Опубликовано: 7 сентября 2015 г. 401 писал(а) Sun, 06 September 2015 23:30IgorU писал(а) Sun, 06 September 2015 22:52А разумен ли запрет? Это какой-то психологический трюк, большинство имеет свою, ни с чем не сообразную шкалу важности различных пунктов ПДД. Цитата:Разумен. Он исключает необходимость определения скорости велосипедиста на момент ДТП. Нет, нет,нет! Я совсем про другое! Между прочим, ПДД исходит из презумции разумности пешехода: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. А почему же нельзя такой же подход установить для велосипедиста, например: перед пересечением пешеходного перехода велосипедист обязан убедится (снизить скорость, зафиксировать остановку) и т.п.? Стою я на переходе, жду зеленый, все водители остановились, я еще раз убедился и... почему бы и не проехать? Неожиданностей не будет, все всем очевидно. Может не слезать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. IgorU писал(а) Mon, 07 September 2015 21:55А почему же нельзя такой же подход установить для велосипедиста, например: перед пересечением пешеходного перехода велосипедист обязан убедится (снизить скорость, зафиксировать остановку) и т.п.?Вот это правильно, но почему-то этот пункт правил явно сделан с оглядкой на «анархистов», не знающих или игнорирующих ПДД в целом (а также здравый смысл в области безопасности) и продолжающих игнорировать, что туда не вписывай. Что ещё более странно, эту нелепость поддерживают и местные форумчане. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. 401 писал(а) Mon, 07 September 2015 22:14Вот это правильно, но почему-то этот пункт правил явно сделан с оглядкой на «анархистов», не знающих или игнорирующих ПДД в целом (а также здравый смысл в области безопасности) и продолжающих игнорировать, что туда не вписывай. Что ещё более странно, эту нелепость поддерживают и местные форумчане. Я согласен, что правило типа "остановиться перед переходом, убедиться и продолжить движение" было бы более правильно. Про психологические причины поддержки дурацких правил среди местных я пытался дать разбор в своей теме: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=221876&unread=1&rid=20386 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. 401 писал(а) Mon, 07 September 2015 22:14Что ещё более странно, эту нелепость поддерживают и местные форумчане. Что странного? Пешеходный переход для пешеходов. Врятли ты будешь например ЗА движение пешеходов на велодорожке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. IgorU писал(а) Mon, 07 September 2015 21:55А почему же нельзя такой же подход установить для велосипедиста, например: перед пересечением пешеходного перехода велосипедист обязан убедится (снизить скорость, зафиксировать остановку) и т.п.? Можно и нужно, но до этого надо дорасти. Наши нынешние ПДД родом из семидесятых, стоят только благодаря куче костылей и подпорок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. pootis писал(а) Tue, 08 September 2015 11:25IgorU писал(а) Mon, 07 September 2015 21:55А почему же нельзя такой же подход установить для велосипедиста, например: перед пересечением пешеходного перехода велосипедист обязан убедится (снизить скорость, зафиксировать остановку) и т.п.? Можно и нужно, но до этого надо дорасти. Наши нынешние ПДД родом из семидесятых, стоят только благодаря куче костылей и подпорок. У нас еще ладно... А вот в германии до сих пор действуют действовали дебильные правила, что каждый велосипед обязан быть укомплектован динамогенератором на колесо(вспомним древнюю приблуду советских времен) для выработки тока для фонарей и ходовых огней. Я уж не говорю, что велосипеды уже должны продаваться с фарами . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Tue, 08 September 2015 11:54pootis писал(а) Tue, 08 September 2015 11:25IgorU писал(а) Mon, 07 September 2015 21:55А почему же нельзя такой же подход установить для велосипедиста, например: перед пересечением пешеходного перехода велосипедист обязан убедится (снизить скорость, зафиксировать остановку) и т.п.? Можно и нужно, но до этого надо дорасти. Наши нынешние ПДД родом из семидесятых, стоят только благодаря куче костылей и подпорок. У нас еще ладно... А вот в германии до сих пор действуют действовали дебильные правила, что каждый велосипед обязан быть укомплектован динамогенератором на колесо(вспомним древнюю приблуду советских времен) для выработки тока для фонарей и ходовых огней. Я уж не говорю, что велосипеды уже должны продаваться с фарами . Кроме спортивных легче 10 кг емнип. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Michel писал(а) Tue, 08 September 2015 12:12Lucius писал(а) Tue, 08 September 2015 11:54pootis писал(а) Tue, 08 September 2015 11:25IgorU писал(а) Mon, 07 September 2015 21:55А почему же нельзя такой же подход установить для велосипедиста, например: перед пересечением пешеходного перехода велосипедист обязан убедится (снизить скорость, зафиксировать остановку) и т.п.? Можно и нужно, но до этого надо дорасти. Наши нынешние ПДД родом из семидесятых, стоят только благодаря куче костылей и подпорок. У нас еще ладно... А вот в германии до сих пор действуют действовали дебильные правила, что каждый велосипед обязан быть укомплектован динамогенератором на колесо(вспомним древнюю приблуду советских времен) для выработки тока для фонарей и ходовых огней. Я уж не говорю, что велосипеды уже должны продаваться с фарами . Кроме спортивных легче 10 кг емнип. Так там, сам генератор с кило, наверное, весит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Если спортивный меньше 10 кг можно повесить легкий свет на аккумуляторах-батарейках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Michel писал(а) Tue, 08 September 2015 12:20Если спортивный меньше 10 кг можно повесить легкий свет на аккумуляторах-батарейках.О чем и речь. Можно и не на "спортивный" вариант такое повесить( все таки техника идет вперед и давно уже переросла допотопные велосипедные генераторы). Я привел пример дебилизма и анахронизма даже в самой германии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Приехали, это разумные абсолютно правила, чтобы любой использующий вело как транспорт по умолчанию ездил с включенными огнями, не особо зависящим от того села батарейка, забыл он зарядить аккумулятор и пр. Городские велопрокаты по Европам в основном тоже оснащены вело с динамкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Michel писал(а) Tue, 08 September 2015 12:38Приехали, это разумные абсолютно правила, чтобы любой использующий вело как транспорт по умолчанию ездил с включенными огнями, не особо зависящим от того села батарейка, забыл он зарядить аккумулятор и пр. Городские велопрокаты по Европам в основном тоже оснащены вело с динамкой. Ну, эти "правила", к счастью, потихоньку стали пересматриваться в германии, так как введены были много-много лет назад и с приходом на рынок емких литиевых аккумов и ярких энергосберегающих светодиодов, необходимость в большом токе на обычные лампы для поддержания, к тому же не очень яркого света, и вместе с тем к этим генераторам, отпала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Tue, 08 September 2015 12:48Michel писал(а) Tue, 08 September 2015 12:38Приехали, это разумные абсолютно правила, чтобы любой использующий вело как транспорт по умолчанию ездил с включенными огнями, не особо зависящим от того села батарейка, забыл он зарядить аккумулятор и пр. Городские велопрокаты по Европам в основном тоже оснащены вело с динамкой. Ну, эти "правила", к счастью, потихоньку стали пересматриваться в германии, так как введены были много-много лет назад и с приходом на рынок емких литиевых аккумов и ярких энергосберегающих светодиодов, необходимость в большом токе на обычные лампы для поддержания, к тому же не очень яркого света, и вместе с тем к этим генераторам, отпала. Ну на БК например можно купить задние габариты на батарейках с датчиками движения, это лишь вопрос реализации правильного принципа для велотранспорта поехал - автоматом заработали габаритные огни на вело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Michel писал(а) Tue, 08 September 2015 12:56Lucius писал(а) Tue, 08 September 2015 12:48Michel писал(а) Tue, 08 September 2015 12:38Приехали, это разумные абсолютно правила, чтобы любой использующий вело как транспорт по умолчанию ездил с включенными огнями, не особо зависящим от того села батарейка, забыл он зарядить аккумулятор и пр. Городские велопрокаты по Европам в основном тоже оснащены вело с динамкой. Ну, эти "правила", к счастью, потихоньку стали пересматриваться в германии, так как введены были много-много лет назад и с приходом на рынок емких литиевых аккумов и ярких энергосберегающих светодиодов, необходимость в большом токе на обычные лампы для поддержания, к тому же не очень яркого света, и вместе с тем к этим генераторам, отпала. Ну на БК например можно купить задние габариты на батарейках с датчиками движения, это лишь вопрос реализации правильного принципа для велотранспорта поехал - автоматом заработали габаритные огни на вело Ну, не знаю...Проблемы то особой нет повесить сзади красный габаритный фонарь на светодиодах для темного времени суток с двумя литиевыми "таблетками" с временем работы до 70-100 часов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Tue, 08 September 2015 13:11Michel писал(а) Tue, 08 September 2015 12:56Lucius писал(а) Tue, 08 September 2015 12:48Michel писал(а) Tue, 08 September 2015 12:38Приехали, это разумные абсолютно правила, чтобы любой использующий вело как транспорт по умолчанию ездил с включенными огнями, не особо зависящим от того села батарейка, забыл он зарядить аккумулятор и пр. Городские велопрокаты по Европам в основном тоже оснащены вело с динамкой. Ну, эти "правила", к счастью, потихоньку стали пересматриваться в германии, так как введены были много-много лет назад и с приходом на рынок емких литиевых аккумов и ярких энергосберегающих светодиодов, необходимость в большом токе на обычные лампы для поддержания, к тому же не очень яркого света, и вместе с тем к этим генераторам, отпала. Ну на БК например можно купить задние габариты на батарейках с датчиками движения, это лишь вопрос реализации правильного принципа для велотранспорта поехал - автоматом заработали габаритные огни на вело Ну, не знаю...Проблемы то особой нет повесить сзади красный габаритный фонарь на светодиодах для темного времени суток с двумя литиевыми "таблетками" с временем работы до 70-100 часов. Проблема в другом, не забыть ВКЛЮЧИТЬ его, потому не доверяют это ответственное дело всем подряд (юзерам прокатов в том числе), а предусматривают конструктивно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. (изменено) Это как в инструкции использования микроволновки:"не сушить котов в печи":-D Изменено 8 сентября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. kserst писал(а) Mon, 07 September 2015 22:45401 писал(а) Mon, 07 September 2015 22:14Что ещё более странно, эту нелепость поддерживают и местные форумчане. Что странного? Пешеходный переход для пешеходов. Врятли ты будешь например ЗА движение пешеходов на велодорожке Да-ааа? А тротуар у нас только для пешеходов??? А я на ведосипеде езжу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Cujo писал(а) Sun, 06 September 2015 10:44У меня другу два года условно дали за то, что ему под колеса на загородной трассе из-за фуры выбежала девушка. А виноваты в данной ситуации фуровод и девушка. Позвольте поинтересоваться, а в чем фуровод виноват? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. IgorU писал(а) Tue, 08 September 2015 18:52kserst писал(а) Mon, 07 September 2015 22:45401 писал(а) Mon, 07 September 2015 22:14Что ещё более странно, эту нелепость поддерживают и местные форумчане. Что странного? Пешеходный переход для пешеходов. Врятли ты будешь например ЗА движение пешеходов на велодорожке Да-ааа? А тротуар у нас только для пешеходов??? А я на ведосипеде езжу... DVA-ааа! «Тротуар» элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. По тротуару на велосипедах разрешается двигаться только детям до 14 лет. А тебе только допускается там движение при условиях описанных в главе 24 правил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. [quote title=kserst писал(а) Tue, 08 September 2015 21:15]IgorU писал(а) Tue, 08 September 2015 18:52kserst писал(а) Mon, 07 September 2015 22:45401 писал(а) Mon, 07 September 2015 22:14Ч А тебе только допускается там движение при условиях описанных в главе 24 правил Да, когда допускается, тогда и езжу. Замечу, что вместе с пешеходами! И почему же не допустить и проезд ПП в том же случае, когда разрешается езда по тротуару и при соблюдении неких условий? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. 401 писал(а) Mon, 07 September 2015 22:14IgorU писал(а) Mon, 07 September 2015 21:55Вот это правильно, но почему-то этот пункт правил явно сделан с оглядкой на «анархистов», не знающих или игнорирующих ПДД в целом Думаю, что это не более, чем имитация обеспечения безопасности велосипедистов на дороге. С оной стороны граждане сами стали довольно массово садится на велосипед, с другой стороны власти стали тоже,вроде как, пропагандировать велосипед. А безопасность? Вот вам и безопасность: для безопасности велосипедист должен вести велосипед рядом с собой. Галочку поставили... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Tue, 08 September 2015 12:48Ну, эти "правила", к счастью, потихоньку стали пересматриваться в германии, так как введены были много-много лет назад и с приходом на рынок емких литиевых аккумов и ярких энергосберегающих светодиодов, необходимость в большом токе на обычные лампы для поддержания, к тому же не очень яркого света, и вместе с тем к этим генераторам, отпала. На самом деле, не так уж и плох был этот анахронизм. Доверенные источники сообщают, что у них там благодаря привычке очень много великов с динамовтулками теперь - а что, удобно, и о заряде помнить не надо. да и утилизация батареек у них стоит ого-го сколько. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. IgorU писал(а) Tue, 08 September 2015 21:44 Да, когда допускается, тогда и езжу. Замечу, что вместе с пешеходами! И почему же не допустить и проезд ПП в том же случае, когда разрешается езда по тротуару и при соблюдении неких условий? здесь читай http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=185254&unread=1&rid=27799 Все подробно расписано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. IgorU писал(а) Tue, 08 September 2015 21:44И почему же не допустить и проезд ПП в том же случае, когда разрешается езда по тротуару и при соблюдении неких условий? Сначала надо народ приучить к великам вообще. Потом, когда привычка будет, можно разрешить кое-какие вещи, требующие наличия мозга, в частности, пересечение дороги по переходам не спешиваясь. Змей прав, нормальную страну увидят разве что наши внуки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. (изменено) kserst писал(а) Tue, 08 September 2015 22:50IgorU писал(а) Tue, 08 September 2015 21:44 здесь читай http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=185254&unread=1&rid=27799 Все подробно расписано Давай вместе почитаем и обсудим: 1. Пересекать дорогу на велосипеде по пешеходному переходу - ОПАСНО и часто приводит к ДТП с автомобилями. Не говоря уже о том, что это явно запрещено ПДД - как на регулируемых, так и на нерегулируемых переходах. Запрещено ПДД. - Согласен. Почему опасно, вроде бы раскрывается в пунктах 2-4. Давай и их обсудим. 2.Выезжать на переход с "велосипедной", а не "пешеходной" скоростью (20 км/ч против 5 км/ч) - прямой путь в больницу. Если переход нерегулируемый - то в морг. 20 вместо 5 км/час. Согласен. А вот если велосипедист едет с пешеходной скоростью, то с точки зрения водителя ему все равно, каким способом объект пересекает дорогу: на ногах, на руках, на колесе, главное - объект может быть замечен вовремя, так как скорость объекта небольшая. Требование зафиксировать остановку перед выходом на пешеходный переход и ехать медленно представляется вполне разумным и обеспечивающим безопасность. 3.На пешеходном переходе велосипедист должен одновременно и следить, чтобы не врезаться в пешеходов, и контролировать приближающиеся авто. На практике, плохо получается и то, и другое. На пешеходном переходе пешеход должен одновременно следить, чтобы не врезаться в пешеходов, и контролировать приближающиеся авто. На практике у пешеходов это хорошо получается,разве нет? Почему у велосипедиста, который движется по тротуару (когда это разрешено) получается контролировать пешеходов, а выезжая на переход он эту способность вдруг теряет? Подчеркиваю, что по правилам, если велосипедист мешает пешеходам на тротуаре, то он должен спешится. На переходе все тоже самое-если толпа, то не надо ей мешать. Если несколько человек на 4 метра ширины ПП, то почему бы не ехать? Считаю п.3. надуманным. 4.В случае внезапной опасности, велосипедист на переходе не может резко остановиться и уж тем более отпрыгнуть назад. Когда у пешехода перед носом проносится лихач, велосипедист в аналогичном случае будет сбит. Теоретически да. А на практике? К сожалению, большинство пешеходов идя на зеленый считает себя в безопасности и вообще не смотрит по сторонам, поэтому шансов против лихача не имеет, ибо его не заметит вообще. А куда будет отпрыгивать,например инвалид на коляске, слепой с тростью, просто пожилой человек? А кто-то, даже идя/едя на зеленый, всегда настороже, ибо "все хотят тебя сбить". Считаю последний пункт сильно притянутым. Может все же стремится к тому, что бы на ПП пешеход, который не нарушает правила, чувствовал себя в безопасности? Во всяком случае в Европе к этому стремятся... Добавлю еще. Я понимаю, почему Ворон написал эти пункты. Пдд, как и остальные законы, надо соблюдать вне зависимости от того, считаем мы их правильными или нет. Но мы же здесь обсуждаем, как можно улучшить их и затем, наиболее активные, стараются донести наше мнение до законодателей, и даже что-то получается. Почему бы и не не обсудить пересечение ПП. А не так, что нельзя и точка. Потому, что нельзя! Изменено 8 сентября 2015 г. пользователем IgorU 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах