Змей Гуревич

Вопрос газете "Смена"

197 сообщений в этой теме

Вячеславна писал(а) Mon, 06 July 2015 18:47
"ответ Чемберлену" с юмором и актуален.

Вот только эта фраза (про Лукашенку) не совсем понятна:
Цитата:
Выглядит -- как огурчик. И не скажешь, что ему к 70ти.

Что значит "к 70-ти"?
70 Батьке стукнет тока через 9 лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Tue, 07 July 2015 11:51
В общем, что еще хочу сказать.
Было бы гораздо лучше не лишать Смену денег, а продавить через РЖД статью-опровержение, но не за авторством самой редакции, а Гуревича. Желательно с интервью велосипедистов или сочувствующих. В таком случае можно и обелить себя и прорекламировать клуб и велодвижение, предстать в образе друга, а не вредителя.
По-моему отличный шанс.



Не уверен. Публиковаться в Смене я точно не хочу. Теперь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
неконструктив...
В Сменовском тексте полно логических неувязок, и главной по-моему была о том, что в центре и так не продохнуться от машин, поэтому велосипеды туда пускать нельзя. Хотя логично было предложить ограничить авто в центре.
И вспомнить про роллерпробеги, который Смена ежегодно организовывала по центру города.
А в ответе основной акцент на "европейские ценности", т.е. на уровне даже не упомянутой газеты (все-таки в среднем Смена выше желтой прессы) Confused

С политикой просто перебор, т.к. просто сияет "ты против Пу, ЕР, Ка, Со и Ко(мпании)???". Можно подумать что есть какая-то связь между этими лицами и ездой на велике Confused Можно такой же набор "европейских ценностей" гуглем найти)))


PS Вот случится госпереворот какой, так теперь скажут "велосипедисты поддерживали власти, вяжите их" Laughing ... или езду запретят дополнением к закону о митингах Laughing Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=139707&private=0

Может сфоткаться с табличкой - "Я Анархист!" ?
Или с табличкой "Я не ГЕЙ!" и семъёй на фоне ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter писал(а) Tue, 07 July 2015 13:45
неконструктив...
В Сменовском тексте полно логических неувязок, и главной по-моему была о том, что в центре и так не продохнуться от машин, поэтому велосипеды туда пускать нельзя. Хотя логично было предложить ограничить авто в центре.

Это Вы переиначили слова. Там написано о том, что безумие выделять отдельные велополосы на итак узких дорогах Петербурга. В этом журналистка права
Ограничить авто в центре на сегодняшний момент - полная чушь, потому что нет объезда центра, 6 из 8 мостов через Неву ведут в центр. Вот достроят западный диаметр, тогда можно подискутировать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну это одна из оплошностей статьи, т.к. автор не в курсе что велодорожки "от Гуревича", например, только доходили до центра и предлагались там, где они не создадут проблем для а/м.
Городить дорожки в центре предлагали как раз, в переносном смысле, "меньшинства" из велосипедизации Confused

Что касается ограничения а/м в центре, то, если не ошибаюсь, открытие новых дорог дорожную ситуацию в общем не улучшает, т.к. чем легче проехать - тем больше машин будет. Работает только ограничение на въезд.
При этом к закрытию все равно авто приспосабливаются, поэтому при перекрытии улицы на долгий срок часть трафика попросту исчезает, а не просто перераспределяется по соседним улицам.
Надо планово вытеснять авто из центра, сопровождая это увеличением пешеходных и велозон, ОТ и пр., кмк.
Для этого нужна воля-мозги, но это к статье отношение не имеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про климатические условия тоже журналистка права.
С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста.
Неплохо было бы провести велопробег зимой по типичной в это время года грязе-соляной жиже на дорогах и посмотреть сколько будет участников
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут еще проще, т.к. грязе-соляная смесь создается именно для машин и именно машинами. И именно в центре эта смесь доставляет больше всего проблем. Людям, домам, растениям-газонам, машинам.
Это аргумент за вытеснение машин, а не против вело)
(погода? ну и пешеходов убавилось! тротуары сносить, что-ли?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter писал(а) Tue, 07 July 2015 13:45
(все-таки в среднем Смена выше желтой прессы) Confused


Не уверен . По крайней мере после данной публикации Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19
Про климатические условия тоже журналистка права.
С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста.

Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий67 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:22
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19
Про климатические условия тоже журналистка права.
С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста.

Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт

Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами.
Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09

Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре

Уверен, что в "Хельсинках и прочих Европах" при плохой погоде велосипедистов и вообще просто гуляющих так же становится меньше, чем при хорошей. Но это вовсе не повод задвигать велосипедистов "куда-то подальше"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09

Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами.
Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре

Во-первых, не исчезли, я сегодня по дороге много видел, хотя и меньше, чем в солнце и +25. Да и сам езжу на велосипеде в дождь на работу, бывает, но сегодня влом было.
Во-вторых, объясняю: для меня (а также для многих опрошенных коллег-велокоммютеров) основным камнем преткновения является безумная грязь на наших дорогах. Стоит проехаться 10 км в дождь, и дома можно из туфель и карманов штанов высыпать приличную горку песка, колодки сточены на треть, цепь нужно снимать и отмывать. А прокатиться летом под дождем за городом или в каком-нибудь чистом городе - даже приятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19
Про климатические условия тоже журналистка права.
С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста.
Неплохо было бы провести велопробег зимой по типичной в это время года грязе-соляной жиже на дорогах и посмотреть сколько будет участников

Минувшую зиму всю проездил не менее чем по 3 раза в неделю на веле. Каша, такая, что затрудняет езду за всю зиму была раза 2 или 3. Именно когда снег шел, и достаточно активно. В остальное время всегда на дороге можно было найти относительно расчищенное или укатанное место чтобы нормально проехать.
Сегодня приехал на работу на веле, и по дороге видел велосипедистов довольно много, не меньше десятка, хотя и не так много как в хорошую погоду. Сейчас домой поеду. Smile Изменено пользователем Cascade
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09
Валерий67 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:22
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19
Про климатические условия тоже журналистка права.
С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста.

Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт

Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами.
Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре


А вы не сомневайтесь. зачем вам сомнения? Есть очевидный ответ - чистота она нужна не только велосипедистам. И если город держать в грязи, чтобы лужи по колено, снег не убирать, грязь чтобы разводить - тогда конечно никто ездить не будет. И пешком тоже ходит ьне будут. Если тротуары завалить жидким дерьмом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19
Про климатические условия тоже журналистка права.
С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста.

Старая тема, сто раз обсуждалось. В том числе и на ресурсах Велосипедизации (в которой хватает знатоков урбанистики).

1. Грязь. Дорожное благоустройство в России принципиально не готово решать эту проблему, в Европе оно на это заточено.
У нас источники пыли/грязи не отделены от дорог и тротуров и не закрыты (травой, например). Газоны расположены на одном уровне с тротуаром и выше, вода не отводится необходимым образом с дорожного покрытия, а функцию размеса и распространения выполняют паркующиеся на газонах и рассекающие по тротуарам авто. Отсюда образование грязи из пыли/почвы и воды, и стекание этого всего на дорогу и тротуар (ибо гравитация).
2. Разделение транспортных потоков. На ВД и ВПД нет грязи, если они отделены от дорог, если оборудованы отводом воды. Проблема для байкера - ехать именно с потоком авто, а у нас иначе никак.

Это только основные пункты. Так что дело именно в инфраструктуре. Как велосипедной, так и вообще.
Точнее в голове. У нас не принято вкладывать сейчас рубль, чтобы завтра сэкономить два.

P.S. Не любитель автора, но про грязь неплохо написано вот тут.
P.P.S. Встретил шестерых велосипедистов от Типанова до Пулково.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09
Валерий67 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:22
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19
Про климатические условия тоже журналистка права.
С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста.

Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт

Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами.
Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре

Потому что в дождь у нас полоса на спине после высыхания преврящается в грязищу, а у финнов просто испаряется. Ну и грязесолевая каша в Хельсинки на глаза не попадалась ни разу. Думаю, по этой причине у них и ретро-авто без проблем ездят - металл не гниёт... У меня за зиму подшипник во втулке реагенты съели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Складывается вмечатление, что недовольные велосипедисты дальше заголовка статью не читали. Ярость застлала глаза? - не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Tue, 07 July 2015 20:00
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09
Валерий67 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:22
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19
Про климатические условия тоже журналистка права.
С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста.

Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт

Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами.
Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре

Потому что в дождь у нас полоса на спине после высыхания преврящается в грязищу, а у финнов просто испаряется. Ну и грязесолевая каша в Хельсинки на глаза не попадалась ни разу. Думаю, по этой причине у них и ретро-авто без проблем ездят - металл не гниёт... У меня за зиму подшипник во втулке реагенты съели.

Я что-то не очень понимаю каким образом наличие велодорожек или выделенных велополос избавит наш город от грязи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Печальнее только оголтелая поддержка этого вопроса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лишить финансирования. Я уже кое какие меры предпринял. Следующий этап - вице президент ОАО РЖД. работаем помаленьку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 20:14
pootis писал(а) Tue, 07 July 2015 20:00
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09
Валерий67 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:22
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19
Про климатические условия тоже журналистка права.
С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста.

Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт

Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами.
Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре

Потому что в дождь у нас полоса на спине после высыхания преврящается в грязищу, а у финнов просто испаряется. Ну и грязесолевая каша в Хельсинки на глаза не попадалась ни разу. Думаю, по этой причине у них и ретро-авто без проблем ездят - металл не гниёт... У меня за зиму подшипник во втулке реагенты съели.

Я что-то не очень понимаю каким образом наличие велодорожек или выделенных велополос избавит наш город от грязи?


Вы другое не понимаете. Smile. вернее понимаете, но хотите потрепаться Smile. ваше право.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 07 July 2015 20:38
Лишить финансирования. Я уже кое какие меры предпринял. Следующий этап - вице президент ОАО РЖД. работаем помаленьку.

Илья, просьба не забыть по итогам что-нибудь до общественности донести.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
smarsh писал(а) Tue, 07 July 2015 20:55
Змей Гуревич писал(а) Tue, 07 July 2015 20:38
Лишить финансирования. Я уже кое какие меры предпринял. Следующий этап - вице президент ОАО РЖД. работаем помаленьку.

Илья, просьба не забыть по итогам что-нибудь до общественности донести.


ок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 07 July 2015 20:38
Лишить финансирования. Я уже кое какие меры предпринял. Следующий этап - вице президент ОАО РЖД. работаем помаленьку.

Не понимаю Змея. Абсолютно.

Неужели велосипедисты на самом деле геи, если статья Змеем была принята так близко сердцу? Значит что-то правда есть?

"Лишить финансирования". Ну это уже какие-то диктаторские замашки. Ведь не вы же финансировали написание этой статьи. Что с того чтобы показать чьё-то видение со стороны на велосипедистов? Даже если оно в чём-то неправильное? Почему нет?

А дальше что, сажать в тюрьму? Не дай б-г кому-то доведется посягнуть на честь самого Змея, тогда тот будет жалеть что вообще родился. Написал плохо о Путине, получай путёвку в дальние края. Ведь не существует ничего кроме линии партии. Изменено пользователем Andrey Sh.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения