Hello World!

Змей Гуревич

Вопрос газете "Смена"

197 сообщений в этой теме

С глупостью надо бороться гласностью.

Максимальный репост этого ответа "Смене".

http://rs990.pbsrc.com/albums/af26/Mamma4ever/Gifs%20for%20Blogging/funny/4r9a54.gif~c200
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Анархисты на колесах" - те, кто на красный свет едут безнаказанно. Smile
Автор поясняет заголовок, таким образом, не в первом абзаце, а в двух последних.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня отрезаем Смену от финансирования, а завтра купим Халка в Локомотив!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сменим смену в Смене!
На смену несменному редактору Смены сменщика ставим, сменяя смело!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 07 July 2015 23:48
Змей Гуревич писал(а) Tue, 07 July 2015 20:38
Лишить финансирования. Я уже кое какие меры предпринял. Следующий этап - вице президент ОАО РЖД. работаем помаленьку.

Не понимаю Змея. Абсолютно.


Но хотя бы постараться поставить на место газету претендующую на серьёзность необходимо. Так, что я лично Змея прекрасно понимаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Strelban писал(а) Wed, 08 July 2015 00:31
Сегодня отрезаем Смену от финансирования, а завтра купим Халка в Локомотив!

сможете? а на дзюбу еще копеек не найдете?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
antony73 писал(а) Wed, 08 July 2015 11:41
Написал фельетончик на эту тему. Мне до Гуревича, конечно, далеко, но кажется получилось интересно: http://www.k-biker.ru/humor/hndn.php

А мне понравилось!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
antony73 писал(а) Wed, 08 July 2015 11:41
Написал фельетончик на эту тему. Мне до Гуревича, конечно, далеко, но кажется получилось интересно: http://www.k-biker.ru/humor/hndn.php

нормально, спасибо "Смене" за заготовку, туда можно подставить депутатов и пр. ненужные городу категории)))
Цитата:
Я считаю, что в мегаполисах надо вводить права для чиновников. Чиновники, которые встречаются, не только не знает ПДД, но и даже элементарных основ безопасности не знают. Поэтому чиновники часто становятся жертвами ДТП и провоцируют их. Я спросил автомобилистов, заметили ли они проблему и каждый заявил, что он видел на дороге чиновников!!! Поэтому введение прав для чиновников необходимо. Для получения прав достаточно сдать в школе экзамен по физкультуре и получить справку у врача, что ты не дальтоник и можешь различать сигналы светофора.
Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter писал(а) Wed, 08 July 2015 12:53
antony73 писал(а) Wed, 08 July 2015 11:41
Написал фельетончик на эту тему. Мне до Гуревича, конечно, далеко, но кажется получилось интересно: http://www.k-biker.ru/humor/hndn.php

нормально, спасибо "Смене" за заготовку, туда можно подставить депутатов и пр. ненужные городу категории)))
Цитата:
Я считаю, что в мегаполисах надо вводить права для чиновников. Чиновники, которые встречаются, не только не знает ПДД, но и даже элементарных основ безопасности не знают. Поэтому чиновники часто становятся жертвами ДТП и провоцируют их. Я спросил автомобилистов, заметили ли они проблему и каждый заявил, что он видел на дороге чиновников!!! Поэтому введение прав для чиновников необходимо. Для получения прав достаточно сдать в школе экзамен по физкультуре и получить справку у врача, что ты не дальтоник и можешь различать сигналы светофора.


Вообще, в мегаполисах надо вводить права для всех категорий граждан. Почему сейчас права только у автомобилистов? Можно и нужно вводить права для всех, а за малейшую провинность эти права отбирать. Лишат тебя прав на 3 года и ты 3 года из дома выходить не можешь, если во-время не откупишься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 20:14
Я что-то не очень понимаю каким образом наличие велодорожек или выделенных велополос избавит наш город от грязи?

Никаким. Сначала надо привести в порядок газоны и ливнёвки о отказаться от реагентов в пользу снегоуборочных машин (автоводители тоже только рады будут), тогда число велосипедистов начнёт расти само собой, и велоинфраструктурные объекты будут просить уже все участники дорожного движения, а не только велосипедисты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Wed, 08 July 2015 17:21
kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 20:14
Я что-то не очень понимаю каким образом наличие велодорожек или выделенных велополос избавит наш город от грязи?

Никаким. Сначала надо привести в порядок газоны и ливнёвки о отказаться от реагентов в пользу снегоуборочных машин (автоводители тоже только рады будут), тогда число велосипедистов начнёт расти само собой, и велоинфраструктурные объекты будут просить уже все участники дорожного движения, а не только велосипедисты.

Ну так вот, если реально и объективно смотреть на вещи, ни завтра ни послезавтра, ни через год ни через 5, грязь с реагентами никуда не исчезнут, а следовательно велосипедист так и останется явлением сезонным. О чем собственно журналистка и говорит, что безумие выделять велополосы из узких улиц Петербурга ради 3-4 теплых месяцев в году, а в остальное время полосы эти будут пустые, зато пробки будут еще адовее, в которых стоять будут все, включая общественный транспорт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst, если смотреть объективно - то вы не читаете тем ВП, либо занимаетесь троллингом. Вот последняя тема, где Гуревич рассуждает о велодорожках, перечисляя исключительно улицы, где их создать не проблема
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=218293&start=0&rid=5275
найдите планы по строительству дорожек - они тоже на широких улицах.
А ни до вас, ни до этой "журналистки" это не доходит?

что касается улиц в центре, то был ведь велопробег депутатов относительно недавно, они из-за припаркованных машин не смогли особо проехать. вот с ними в цнетре надо что-то делать независимо от того, какие планы на велодорожки. но это к нынешней теме не относится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter писал(а) Thu, 09 July 2015 00:20
kserst, если смотреть объективно - то вы не читаете тем ВП, либо занимаетесь троллингом.

когда иная точка зрения не совпадает с вашей и вы в этом видите троллинг - это один из симптомов троллефобии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Wed, 08 July 2015 23:54
Ну так вот, если реально и объективно смотреть на вещи, ни завтра ни послезавтра, ни через год ни через 5, грязь с реагентами никуда не исчезнут, а следовательно велосипедист так и останется явлением сезонным.
По Вашей логике получается, что если грязь сама собой никуда не исчезнет, то и убирать её не надо! Пусть лежит до скончания веков. А заодно пусть все увидят, что велосипедисты по грязи ездить не могут. Значит и дорожки им делать среди грязи с реагентами не нужно! Smile
А вот если не дожидаться её самоликвидации, а убирать принудительно, тогда будет очевидно, что сезонность велосипедистов - предлог вымышленный, придуманный. В Дании, к примеру, дождей ничуть не меньше, чем в Петербурге. Мне там приходилось смазывать цепь каждый месяц. А вот грязи куда меньше! Поэтому я ездил до тех пор, пока планетарка не перестала переключаться (она замёрзла 23 декабря, когда уже было -12, да и то лишь потому, что я держал велосипед на улице - их там не воруют, а дома хрен бы она замёрзла). И не я один, там все ездят круглый год. Smile
Так-то если не убирать снег, то с учётом русских зим (Петербург в этом плане приятное исключение из-за его мягкого морского климата) в Российских городах зимой ни пешеходам не пройти, ни автомобилям не проехать. По Вашей логике получается, и проезжая часть не нужна, и тротуары вкупе с нею? Всё равно и пешеходы, и автомобили - явления сезонные! А в сельской местности к снегу зимы прибавляются ещё и бездорожье весны и осени, там вообще без трактора можно проехать только летом. Теперь понятно, почему у нас не строят дорог в сельской местности: потому что там некому ездить! Ибо любой транспорт, кроме трактора, оказывается, явление сезонное! Smile Изменено пользователем Evgeny
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Wed, 08 July 2015 23:54

Ну так вот, если реально и объективно смотреть на вещи, ни завтра ни послезавтра, ни через год ни через 5, грязь с реагентами никуда не исчезнут, а следовательно велосипедист так и останется явлением сезонным. О чем собственно журналистка и говорит, что безумие выделять велополосы из узких улиц Петербурга ради 3-4 теплых месяцев в году, а в остальное время полосы эти будут пустые, зато пробки будут еще адовее, в которых стоять будут все, включая общественный транспорт.

во первых не 3-4, а 6-7. Во вторых весь мир отказывается от личного транспорта. В рашке же ездить на веле и ОТ непрестижно. Надо возить свои жирные от гиподинамии задницы на машине обязательно.
Машинам нет места в центре мегаполиса, пора ЭТО понять. К тому же, большинство - это вообще пешеходы, а никак не автоменьшинства.
И, кстати, только вернулся из Франкфурта с окрестностями - поразило обили подземных паркингов за вменяемые деньги. Даже под центральными площадями есть паркинги!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter писал(а) Thu, 09 July 2015 00:20
что касается улиц в центре, то был ведь велопробег депутатов относительно недавно, они из-за припаркованных машин не смогли особо проехать. вот с ними в цнетре надо что-то делать независимо от того, какие планы на велодорожки. но это к нынешней теме не относится.

К сожалению, пробег не состоялся, перенесён на осень. Впрочем, это хорошо -- маршрут уже разработан, осталось господ депутатов по нему провести. Затронуты Невский, Садовая, Гороховая - проблемы везде чёткие, и по каждой проблеме есть готовое законное решение. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 09 July 2015 10:26

Машинам нет места в центре мегаполиса, пора ЭТО понять.
И, кстати, только вернулся из Франкфурта с окрестностями - поразило обили подземных паркингов за вменяемые деньги. Даже под центральными площадями есть паркинги!

То, что машинам нет места в центрах мегаполисов с этим я и не спорю. Но с одним НО, когда в мегаполисе есть транспортные обходы центра, а не когда 2 половины мегаполиса связаны между собой мостами 6 из 8 которых ведут в центр, и уж точно не когда полнаселения вашего франкфурта связаны с остальным городом вообще единственным мостом(речь про приморский район и ушаковский мост) и 5-ю несчастными станциями метро Изменено пользователем kserst
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Thu, 09 July 2015 10:57
ProteKtor писал(а) Thu, 09 July 2015 10:26

Машинам нет места в центре мегаполиса, пора ЭТО понять.
И, кстати, только вернулся из Франкфурта с окрестностями - поразило обили подземных паркингов за вменяемые деньги. Даже под центральными площадями есть паркинги!

То, что машинам нет места в центрах мегаполисов с этим я и не спорю. Но с одним НО, когда в мегаполисе есть транспортные обходы центра, а не когда 2 половины мегаполиса связаны между собой мостами 6 из 8 которых ведут в центр, и уж точно не когда полнаселения вашего франкфурта связаны с остальным городом вообще единственным мостом(речь про приморский район и ушаковский мост) и 5-ю несчастными станциями метро


Уважаемый, kserst, Вы стоите на позиции, сходной с авторами статьи в Смене. Соглашаетесь с тем, что проблема существует, но ищете объективные и субъективные причины, которые оправдают бездействие в решении проблемы. Уверен, что ситуация с изолированностью районов города не является уникальной в мировой практике и наверняка подобные проблемы уже решались. Уверен, что если запретить или существенно ограничить въезд личного автотранспорта в центр, то тогда появится возможность для развития общественного транспорта, можно будет достичь существенного увеличения пассажирских перевозок, скорости перевозок и, в целом, более высокого качества обслуживания пассажиров. Для этого нужно:
1. Понимание существования проблемы (это вроде есть).
2. Умные головы, которые предложат эффективные способы решения.
3. Воля градоначальников для внедрения новых проектов.
4. Финансирование (как ни странно прозвучит, но это не самая большая проблема в нашем городе).
5. Поддержка населения.
На этом форуме мы занимаемся первым пунктом, частично вторым и пятым.
Кстати, по поводу паркингов. Подземные паркинги могли бы стать частью решения проблемы загруженности улиц, причем не только в центре. Не знаю, как это повлияет на строительный рынок, но, возможно, было бы правильно обязать строительные компании строить дома только в комплексе с паркингами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Wed, 08 July 2015 23:54

Ну так вот, если реально и объективно смотреть на вещи, ни завтра ни послезавтра, ни через год ни через 5, грязь с реагентами никуда не исчезнут

А какого, спрашивается, фига? Потому что грязь и реагенты поставляет зять полтавченки, или еще почему? Почему нельзя просто взять и перестать поливать улицы дерьмом? Что, нельзя будет ездить в декабре на летней резине и ходить в офисных туфельках? Ну и правильно!
В том же Хельсинки зимой второстепенные улицы в снегу, тротуары в снегу (особенно в выходные), без зимних ботинок шагу не сделать. И я, знаете, не вижу ничего в этом дурного. Что за манера - изображать из себя юг Европы, обитая на ее севере?

P.S.: кто вообще выпустил тролля из оффтопика? Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Thu, 09 July 2015 11:37
Почему нельзя просто взять и перестать поливать улицы дерьмом?

Дерьмо также образуется естественным путём. Нужен грамотный дренаж, у нас его нет, я статью Тёмы читал, там написано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вообще, проблема велодорожек и перемещения велосипедистов в городе - это лишь часть глобальной проблемы транспортной инфраструктуры, которую власти не могут/ не хотят/ не знают как решить. Отсюда и все проблемы, в том числе проблема непонимания и неприятия позиций друг друга. Конечно, автомобилисты возмущаются: вы будете строить велодорожки за счет нашего жизненного прстранства, сделаете Невский пешеходным, нас вытесните. Строительством одних велодорожек проблему не решить, она должна решаться комплексно. Это и строительство новых мостов и ограничение на въезд в центр и развитие общественного транспорта и строительство ВЕЛОДОРОЖЕК и пешеходных зон. Если уж о Германии зашла речь, то скажу с уверенностью, что если у нас общественный транспорт будет на том же уровне, то 30-50% сегодняшних автомобилистов будут добираться на работу на общественном транспорте. Удобная сеть велодорожек пересадит на велосипеды еще 5-10% автомобилистов (в сезон). То есть изменения в транспортной инфраструктуре должны принести облегчение всем группам населения. Что, между прочим, наблюдается в Голландии. Здесь много машин, велосипедов, мототранспорта, водного транспорта. И никто никому не мешает, потому что потоки разделены и есть четко прописанное взаимодействие различных транспортных средств в местах их пересечения. Возможно, конфликтные ситуации возникают, но они не носят такого массового характера, как у нас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 09 July 2015 11:48
Ytsejamm3r писал(а) Thu, 09 July 2015 11:37
Почему нельзя просто взять и перестать поливать улицы дерьмом?

Дерьмо также образуется естественным путём. Нужен грамотный дренаж, у нас его нет, я статью Тёмы читал, там написано.

Это само собой, я в Питере ливневку вообще только под Ольгино встречал. Но это лишь часть проблемы. Коричневая жижа, которой с ноября по март старательно поливают улицы и сухие остаки которой ветер потом до июня гоняет, не из-за отсутствия дренажа появлется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
antony73 писал(а) Thu, 09 July 2015 11:31

Уважаемый, kserst, Вы стоите на позиции, сходной с авторами статьи в Смене. Соглашаетесь с тем, что проблема существует, но ищете объективные и субъективные причины, которые оправдают бездействие в решении проблемы.

Я стою на позиции, что в целом авторы статьи в смене правы. Вы можете сколь угодно приводить в пример опыт европейских городов, причины и т.д., но в Питере факт того, что велосипедов в позднеосенний-зимний-ранневесенний период в городе очень мало, остается фактом Изменено пользователем kserst
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Thu, 09 July 2015 12:58
antony73 писал(а) Thu, 09 July 2015 11:31

Уважаемый, kserst, Вы стоите на позиции, сходной с авторами статьи в Смене. Соглашаетесь с тем, что проблема существует, но ищете объективные и субъективные причины, которые оправдают бездействие в решении проблемы.

Я стою на позиции, что в целом авторы статьи в смене правы. Вы можете сколь угодно приводить в пример опыт европейских городов, причины и т.д., но в Питере факт того, что велосипедов в позднеосенний-зимний-ранневесенний период в городе очень мало, остается фактом

Не буду говорить за всех, но лично я ездил бы круглый год, если бы были соответствующие инфраструктурные условия при тех же климатических.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения