Опубликовано: 7 июля 2015 г. Вячеславна писал(а) Mon, 06 July 2015 18:47 "ответ Чемберлену" с юмором и актуален. Вот только эта фраза (про Лукашенку) не совсем понятна: Цитата:Выглядит -- как огурчик. И не скажешь, что ему к 70ти. Что значит "к 70-ти"? 70 Батьке стукнет тока через 9 лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Вячеславна писал(а) Tue, 07 July 2015 11:51В общем, что еще хочу сказать. Было бы гораздо лучше не лишать Смену денег, а продавить через РЖД статью-опровержение, но не за авторством самой редакции, а Гуревича. Желательно с интервью велосипедистов или сочувствующих. В таком случае можно и обелить себя и прорекламировать клуб и велодвижение, предстать в образе друга, а не вредителя. По-моему отличный шанс. Не уверен. Публиковаться в Смене я точно не хочу. Теперь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) неконструктив... В Сменовском тексте полно логических неувязок, и главной по-моему была о том, что в центре и так не продохнуться от машин, поэтому велосипеды туда пускать нельзя. Хотя логично было предложить ограничить авто в центре. И вспомнить про роллерпробеги, который Смена ежегодно организовывала по центру города. А в ответе основной акцент на "европейские ценности", т.е. на уровне даже не упомянутой газеты (все-таки в среднем Смена выше желтой прессы) С политикой просто перебор, т.к. просто сияет "ты против Пу, ЕР, Ка, Со и Ко(мпании)???". Можно подумать что есть какая-то связь между этими лицами и ездой на велике Можно такой же набор "европейских ценностей" гуглем найти))) PS Вот случится госпереворот какой, так теперь скажут "велосипедисты поддерживали власти, вяжите их" ... или езду запретят дополнением к закону о митингах Изменено 7 июля 2015 г. пользователем qrspeter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Может сфоткаться с табличкой - "Я Анархист!" ? Или с табличкой "Я не ГЕЙ!" и семъёй на фоне ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. qrspeter писал(а) Tue, 07 July 2015 13:45неконструктив... В Сменовском тексте полно логических неувязок, и главной по-моему была о том, что в центре и так не продохнуться от машин, поэтому велосипеды туда пускать нельзя. Хотя логично было предложить ограничить авто в центре. Это Вы переиначили слова. Там написано о том, что безумие выделять отдельные велополосы на итак узких дорогах Петербурга. В этом журналистка права Ограничить авто в центре на сегодняшний момент - полная чушь, потому что нет объезда центра, 6 из 8 мостов через Неву ведут в центр. Вот достроят западный диаметр, тогда можно подискутировать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Ну это одна из оплошностей статьи, т.к. автор не в курсе что велодорожки "от Гуревича", например, только доходили до центра и предлагались там, где они не создадут проблем для а/м. Городить дорожки в центре предлагали как раз, в переносном смысле, "меньшинства" из велосипедизации Что касается ограничения а/м в центре, то, если не ошибаюсь, открытие новых дорог дорожную ситуацию в общем не улучшает, т.к. чем легче проехать - тем больше машин будет. Работает только ограничение на въезд. При этом к закрытию все равно авто приспосабливаются, поэтому при перекрытии улицы на долгий срок часть трафика попросту исчезает, а не просто перераспределяется по соседним улицам. Надо планово вытеснять авто из центра, сопровождая это увеличением пешеходных и велозон, ОТ и пр., кмк. Для этого нужна воля-мозги, но это к статье отношение не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Про климатические условия тоже журналистка права. С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста. Неплохо было бы провести велопробег зимой по типичной в это время года грязе-соляной жиже на дорогах и посмотреть сколько будет участников 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. тут еще проще, т.к. грязе-соляная смесь создается именно для машин и именно машинами. И именно в центре эта смесь доставляет больше всего проблем. Людям, домам, растениям-газонам, машинам. Это аргумент за вытеснение машин, а не против вело) (погода? ну и пешеходов убавилось! тротуары сносить, что-ли?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. qrspeter писал(а) Tue, 07 July 2015 13:45(все-таки в среднем Смена выше желтой прессы) Не уверен . По крайней мере после данной публикации 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19Про климатические условия тоже журналистка права. С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста. Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Валерий67 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:22kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19Про климатические условия тоже журналистка права. С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста. Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами. Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09 Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре Уверен, что в "Хельсинках и прочих Европах" при плохой погоде велосипедистов и вообще просто гуляющих так же становится меньше, чем при хорошей. Но это вовсе не повод задвигать велосипедистов "куда-то подальше" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09 Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами. Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре Во-первых, не исчезли, я сегодня по дороге много видел, хотя и меньше, чем в солнце и +25. Да и сам езжу на велосипеде в дождь на работу, бывает, но сегодня влом было. Во-вторых, объясняю: для меня (а также для многих опрошенных коллег-велокоммютеров) основным камнем преткновения является безумная грязь на наших дорогах. Стоит проехаться 10 км в дождь, и дома можно из туфель и карманов штанов высыпать приличную горку песка, колодки сточены на треть, цепь нужно снимать и отмывать. А прокатиться летом под дождем за городом или в каком-нибудь чистом городе - даже приятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19Про климатические условия тоже журналистка права. С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста. Неплохо было бы провести велопробег зимой по типичной в это время года грязе-соляной жиже на дорогах и посмотреть сколько будет участников Минувшую зиму всю проездил не менее чем по 3 раза в неделю на веле. Каша, такая, что затрудняет езду за всю зиму была раза 2 или 3. Именно когда снег шел, и достаточно активно. В остальное время всегда на дороге можно было найти относительно расчищенное или укатанное место чтобы нормально проехать. Сегодня приехал на работу на веле, и по дороге видел велосипедистов довольно много, не меньше десятка, хотя и не так много как в хорошую погоду. Сейчас домой поеду. Изменено 7 июля 2015 г. пользователем Cascade 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09Валерий67 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:22kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19Про климатические условия тоже журналистка права. С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста. Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами. Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре А вы не сомневайтесь. зачем вам сомнения? Есть очевидный ответ - чистота она нужна не только велосипедистам. И если город держать в грязи, чтобы лужи по колено, снег не убирать, грязь чтобы разводить - тогда конечно никто ездить не будет. И пешком тоже ходит ьне будут. Если тротуары завалить жидким дерьмом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19Про климатические условия тоже журналистка права. С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста. Старая тема, сто раз обсуждалось. В том числе и на ресурсах Велосипедизации (в которой хватает знатоков урбанистики). 1. Грязь. Дорожное благоустройство в России принципиально не готово решать эту проблему, в Европе оно на это заточено. У нас источники пыли/грязи не отделены от дорог и тротуров и не закрыты (травой, например). Газоны расположены на одном уровне с тротуаром и выше, вода не отводится необходимым образом с дорожного покрытия, а функцию размеса и распространения выполняют паркующиеся на газонах и рассекающие по тротуарам авто. Отсюда образование грязи из пыли/почвы и воды, и стекание этого всего на дорогу и тротуар (ибо гравитация). 2. Разделение транспортных потоков. На ВД и ВПД нет грязи, если они отделены от дорог, если оборудованы отводом воды. Проблема для байкера - ехать именно с потоком авто, а у нас иначе никак. Это только основные пункты. Так что дело именно в инфраструктуре. Как велосипедной, так и вообще. Точнее в голове. У нас не принято вкладывать сейчас рубль, чтобы завтра сэкономить два. P.S. Не любитель автора, но про грязь неплохо написано вот тут. P.P.S. Встретил шестерых велосипедистов от Типанова до Пулково. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09Валерий67 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:22kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19Про климатические условия тоже журналистка права. С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста. Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами. Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре Потому что в дождь у нас полоса на спине после высыхания преврящается в грязищу, а у финнов просто испаряется. Ну и грязесолевая каша в Хельсинки на глаза не попадалась ни разу. Думаю, по этой причине у них и ретро-авто без проблем ездят - металл не гниёт... У меня за зиму подшипник во втулке реагенты съели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Складывается вмечатление, что недовольные велосипедисты дальше заголовка статью не читали. Ярость застлала глаза? - не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. pootis писал(а) Tue, 07 July 2015 20:00kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09Валерий67 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:22kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19Про климатические условия тоже журналистка права. С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста. Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами. Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре Потому что в дождь у нас полоса на спине после высыхания преврящается в грязищу, а у финнов просто испаряется. Ну и грязесолевая каша в Хельсинки на глаза не попадалась ни разу. Думаю, по этой причине у них и ретро-авто без проблем ездят - металл не гниёт... У меня за зиму подшипник во втулке реагенты съели. Я что-то не очень понимаю каким образом наличие велодорожек или выделенных велополос избавит наш город от грязи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Печальнее только оголтелая поддержка этого вопроса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Лишить финансирования. Я уже кое какие меры предпринял. Следующий этап - вице президент ОАО РЖД. работаем помаленьку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 20:14pootis писал(а) Tue, 07 July 2015 20:00kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 16:09Валерий67 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:22kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 14:19Про климатические условия тоже журналистка права. С утра был дождь, по пути на работу не встретил ни одного велосипедиста. Тут журналистка тоже не права. В Хельсинки климат практически такой же, а велоинфраструктура ни в какое сравнение с нашей не идёт Сразу начинают тыкать своими Хельсинками и прочими Европами. Вы можете мне объяснить, почему в теплую сухую погоду я вижу массу велосипедистов безо всякой инфраструктуры, а стоило пойти проливному дождю - и они все исчезли, даже с тротуаров, где автомобили им не мешают? Я что-то сомневаюсь что дело в инфраструктуре Потому что в дождь у нас полоса на спине после высыхания преврящается в грязищу, а у финнов просто испаряется. Ну и грязесолевая каша в Хельсинки на глаза не попадалась ни разу. Думаю, по этой причине у них и ретро-авто без проблем ездят - металл не гниёт... У меня за зиму подшипник во втулке реагенты съели. Я что-то не очень понимаю каким образом наличие велодорожек или выделенных велополос избавит наш город от грязи? Вы другое не понимаете. . вернее понимаете, но хотите потрепаться . ваше право. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 07 July 2015 20:38Лишить финансирования. Я уже кое какие меры предпринял. Следующий этап - вице президент ОАО РЖД. работаем помаленьку. Илья, просьба не забыть по итогам что-нибудь до общественности донести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. smarsh писал(а) Tue, 07 July 2015 20:55Змей Гуревич писал(а) Tue, 07 July 2015 20:38Лишить финансирования. Я уже кое какие меры предпринял. Следующий этап - вице президент ОАО РЖД. работаем помаленьку. Илья, просьба не забыть по итогам что-нибудь до общественности донести. ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Tue, 07 July 2015 20:38Лишить финансирования. Я уже кое какие меры предпринял. Следующий этап - вице президент ОАО РЖД. работаем помаленьку. Не понимаю Змея. Абсолютно. Неужели велосипедисты на самом деле геи, если статья Змеем была принята так близко сердцу? Значит что-то правда есть? "Лишить финансирования". Ну это уже какие-то диктаторские замашки. Ведь не вы же финансировали написание этой статьи. Что с того чтобы показать чьё-то видение со стороны на велосипедистов? Даже если оно в чём-то неправильное? Почему нет? А дальше что, сажать в тюрьму? Не дай б-г кому-то доведется посягнуть на честь самого Змея, тогда тот будет жалеть что вообще родился. Написал плохо о Путине, получай путёвку в дальние края. Ведь не существует ничего кроме линии партии. Изменено 7 июля 2015 г. пользователем Andrey Sh. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах