Опубликовано: 15 июля 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 15:58Comradekir писал(а) Wed, 15 July 2015 15:18 К слову, в правильных трамвайных системах при подъезде трамвая к перекрестку для него включается зеленый свет либо автоматически, либо по сигналу водителя трамвая. Откуда информация такая? Где так реализовано? Из лично виденного - в Ганновере. Местные U-Bahn составы от üstra, выходя на поверхность вне центра города и становящиеся трамваями, имеют абсолютный приоритет при движении благодаря, в том числе, управляемым светофорам. Свой маршрут на таком трамвае можно рассчитывать с точностью до минуты (если, конечно, профсоюз не объявляет забастовку =). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 13:41Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.И электробусы в этом смысле также ничего не дают ни положительного, ни отрицательного, поскольку вместе со всеми стоят на красном и едут на зелёный. Ну разве что к проводам не привязаны. Я имел виду минус по отношению к электробусу,Это я согласен, о чём и написал в финальной фразе. Цитата: причем с точки зрения траты электроэнергии.А это почему? Откуда у троллейбуса возьмётся трата электроэнергии сверх того, что тратил бы и электробус? На разгонах они жрут одинаково, а при торможениях оба сливают лишнюю энергию, только электробус к себе в ведро, а троллейбус - в общак. Цитата: При чем тут метро? Ещё самолёты приплети.Ну, если бы в городском общественном транспорте были бы самолёты, то и их приплёл бы. Однако нетути. Валентиныванна пыталась в своё время решить проблему пробок посредством устройства в Смольном вертолётной площадки, но её вовремя в Москву перевели (не площадку, конечно). А вообще самолёты - не оффтопик ли?А, вот вспомнил про самолёты! Супруга рассказывала, как в бытность её студенткой комендантша общежития организовала как-то раз четверых студентов разнести по некоторым этажам новые плиты на замену старых, а там, где новые уже были поменяны, снести вниз старые. А общага, надо заметить, 15-этажная. Ну, новые-то плиты парни потихоньку на лифте по этажам развезли, а вот старые... Ребята вспомнили про, как ты говоришь, самолёты. Когда приземлилась первая плита, комендантшу чуть не хватил кондратий! Сколько плит осталось в живых, об этом история умалчивает, однако именно доставка воздухом показалась экипажу наиболее экономичной и наименее затратной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Evgeny писал(а) Thu, 16 July 2015 01:13 На разгонах они жрут одинаково, а при торможениях оба сливают лишнюю энергию, только электробус к себе в ведро, а троллейбус - в общак. В общак? Вроде нет такого. Не, как оно на словах должно быть, я понимаю, но там технические проблемы какие-то есть. Типа а что делать, если при торможении энергию давать некому, то есть нет больше троллейбусов на данном подучастке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 16 July 2015 10:55В общак? Вроде нет такого. За лампочками в салоне последи (когда они включены), всё увидишь и без вольтметров с амперметрами. Цитата:Не, как оно на словах должно быть, я понимаю, но там технические проблемы какие-то есть. Типа а что делать, если при торможении энергию давать некому, то есть нет больше троллейбусов на данном подучастке?Типа "я в синий троллейбус сажусь на ходу, последний..."? Опять же, последи за его лампочками. И послушай, как гудит вентилятор обдува главного двигателя. При торможении отчётливо слышно, как он выходит на повышенные обороты. Этого не было бы, если бы троллейбус тормозил на резисторы. Теоретически ситуация с последним троллейбусом на маршруте может случаться хоть каждый день, однако это будет явно за полночь, когда тормозить особенно-то и не перед кем, да и светофоры уже все мигают жёлтым. На этот случай электробус будет чуть экономичнее, факт, но в объёме целого дня (не рабочего 8-часового, а транспортного дня, который длится чуть ли не 20 часов) это такой мизер... Я не думаю, что Протектор говорил именно про это. Скорее он имел ввиду что-то другое, что и хотелось бы услышать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Evgeny писал(а) Thu, 16 July 2015 18:36Типа "я в синий троллейбус сажусь на ходу, последний..."? Опять же, последи за его лампочками. То есть лишняя энергия частично уходит на электросеть самого троллейбуса, причём там на три копейки. А на то, чтобы двигать другие троллейбусы, хоть что-то уходит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 16 July 2015 20:04Evgeny писал(а) Thu, 16 July 2015 18:36Типа "я в синий троллейбус сажусь на ходу, последний..."? Опять же, последи за его лампочками.То есть лишняя энергия частично уходит на электросеть самого троллейбуса, причём там на три копейки. А на то, чтобы двигать другие троллейбусы, хоть что-то уходит?Тарас, судя по твоему вопросу, ты, похоже, не в теме. Поэтому мой совет "последи за лампочками" ты просто не понял. Моё образование в плане электропривода - ЛЭТИ и его же аспирантура, поэтому когда я изъясняюсь профессиональным жаргоном, то предполагаю, что и мой собеседник по меньшей мере владеет терминологией, даже если он из другой школы. Поэтому в целях экономии твоего и моего времени просто поверь мне в этом вопросе на слово, ибо когда дело касается электропривода, я знаю, чтО я говорю. Я уже говорил, что троллейбус при торможении сливает энергию в общак. И это в первую очередь! А то, что при этом ещё остаётся на три копейки и его лампочкам - это следствие, это телега. А общак - лошадь. По твоему последнему вопросу я вижу, что ты путаешь телегу с лошадью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. Палпатин. Опять обосрался? Сними форму ВП, не позорь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. Foboss90 писал(а) Tue, 21 July 2015 16:58Палпатин. Опять обосрался? Сними форму ВП, не позорь. Где обосрался? К сожалению на купленной мною форме есть ссылка на коммерческий ресурс, не отрицаю. Поставить там её решил не я - дизайнеры. Т.ч. какие ко мне вопросы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. Выгода электробусов - в гибкости их маршрутов. Электробусами можно в первую очередь заменить автобусы там, где нет или недостаточно проводов троллейбусной сети. Развитие же и обслуживание троллейбусной сети дорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах