Hello World!

PaaLadin

Перекрыть Невский на 1 день - инициатива ВелоПитера

59 сообщений в этой теме

ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 15:58
Comradekir писал(а) Wed, 15 July 2015 15:18

К слову, в правильных трамвайных системах при подъезде трамвая к перекрестку для него включается зеленый свет либо автоматически, либо по сигналу водителя трамвая.

Откуда информация такая? Где так реализовано?


Из лично виденного - в Ганновере. Местные U-Bahn составы от üstra, выходя на поверхность вне центра города и становящиеся трамваями, имеют абсолютный приоритет при движении благодаря, в том числе, управляемым светофорам. Свой маршрут на таком трамвае можно рассчитывать с точностью до минуты (если, конечно, профсоюз не объявляет забастовку =).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 13:41
Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
И электробусы в этом смысле также ничего не дают ни положительного, ни отрицательного, поскольку вместе со всеми стоят на красном и едут на зелёный. Ну разве что к проводам не привязаны. Smile

Я имел виду минус по отношению к электробусу,
Это я согласен, о чём и написал в финальной фразе. Smile
Цитата:
причем с точки зрения траты электроэнергии.
А это почему? Откуда у троллейбуса возьмётся трата электроэнергии сверх того, что тратил бы и электробус? На разгонах они жрут одинаково, а при торможениях оба сливают лишнюю энергию, только электробус к себе в ведро, а троллейбус - в общак.
Цитата:
При чем тут метро? Ещё самолёты приплети.
Ну, если бы в городском общественном транспорте были бы самолёты, то и их приплёл бы. Однако нетути. Валентиныванна пыталась в своё время решить проблему пробок посредством устройства в Смольном вертолётной площадки, но её вовремя в Москву перевели (не площадку, конечно).

А вообще самолёты - не оффтопик ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Thu, 16 July 2015 01:13
На разгонах они жрут одинаково, а при торможениях оба сливают лишнюю энергию, только электробус к себе в ведро, а троллейбус - в общак.

В общак? Вроде нет такого. Не, как оно на словах должно быть, я понимаю, но там технические проблемы какие-то есть. Типа а что делать, если при торможении энергию давать некому, то есть нет больше троллейбусов на данном подучастке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 July 2015 10:55
В общак? Вроде нет такого.
За лампочками в салоне последи (когда они включены), всё увидишь и без вольтметров с амперметрами.
Цитата:
Не, как оно на словах должно быть, я понимаю, но там технические проблемы какие-то есть. Типа а что делать, если при торможении энергию давать некому, то есть нет больше троллейбусов на данном подучастке?
Типа "я в синий троллейбус сажусь на ходу, последний..."? Опять же, последи за его лампочками. И послушай, как гудит вентилятор обдува главного двигателя. При торможении отчётливо слышно, как он выходит на повышенные обороты. Этого не было бы, если бы троллейбус тормозил на резисторы. Теоретически ситуация с последним троллейбусом на маршруте может случаться хоть каждый день, однако это будет явно за полночь, когда тормозить особенно-то и не перед кем, да и светофоры уже все мигают жёлтым. На этот случай электробус будет чуть экономичнее, факт, но в объёме целого дня (не рабочего 8-часового, а транспортного дня, который длится чуть ли не 20 часов) это такой мизер... Я не думаю, что Протектор говорил именно про это. Скорее он имел ввиду что-то другое, что и хотелось бы услышать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Thu, 16 July 2015 18:36
Типа "я в синий троллейбус сажусь на ходу, последний..."? Опять же, последи за его лампочками.

То есть лишняя энергия частично уходит на электросеть самого троллейбуса, причём там на три копейки. А на то, чтобы двигать другие троллейбусы, хоть что-то уходит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 July 2015 20:04
Evgeny писал(а) Thu, 16 July 2015 18:36
Типа "я в синий троллейбус сажусь на ходу, последний..."? Опять же, последи за его лампочками.
То есть лишняя энергия частично уходит на электросеть самого троллейбуса, причём там на три копейки. А на то, чтобы двигать другие троллейбусы, хоть что-то уходит?
Тарас, судя по твоему вопросу, ты, похоже, не в теме. Поэтому мой совет "последи за лампочками" ты просто не понял. Моё образование в плане электропривода - ЛЭТИ и его же аспирантура, поэтому когда я изъясняюсь профессиональным жаргоном, то предполагаю, что и мой собеседник по меньшей мере владеет терминологией, даже если он из другой школы. Поэтому в целях экономии твоего и моего времени просто поверь мне в этом вопросе на слово, ибо когда дело касается электропривода, я знаю, чтО я говорю. Я уже говорил, что троллейбус при торможении сливает энергию в общак. И это в первую очередь! А то, что при этом ещё остаётся на три копейки и его лампочкам - это следствие, это телега. А общак - лошадь. По твоему последнему вопросу я вижу, что ты путаешь телегу с лошадью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Палпатин. Опять обосрался? Сними форму ВП, не позорь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 21 July 2015 16:58
Палпатин. Опять обосрался? Сними форму ВП, не позорь.

Где обосрался?
К сожалению на купленной мною форме есть ссылка на коммерческий ресурс, не отрицаю. Поставить там её решил не я - дизайнеры. Т.ч. какие ко мне вопросы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выгода электробусов - в гибкости их маршрутов. Электробусами можно в первую очередь заменить автобусы там, где нет или недостаточно проводов троллейбусной сети. Развитие же и обслуживание троллейбусной сети дорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах