Опубликовано: 9 июля 2015 г. От твоей уверенности мне стало так легко и ясно, что я все понял и не вижу смысла в дальнейшей дискуссии на эту тему! )) По крайней мере с тобой кимбер. Если тонко, то поясню. Меня не интересует во что ты веришь, я предложил один тест, не хочешь - не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. (изменено) sen0 писал(а) Thu, 09 July 2015 08:34Рассуждать можно сколько угодно, а взять и проверить всем сложно. Если человек напишет что у него за колёса, можно будет получить из этого нужную информацию. Ну хорошо, я пошёл в гараж и покрутил задние колёса. Крутил "на ощупь", т.е. правой рукой прокручивал колесо по ходу вращения изо всех сил. Дольше всего крутилось колесо фэта, как это и было понятно сразу. 404й зипп остановился несколько раньше безродных китайских колёс. 240я мтб-втулка ДТ показала значительно более худший результат, нежели 970ая ХТР, хотя вилсет ДТ почти в два раза дороже Что ещё я могу покрутить, чтобы тебе стало легче? Изменено 10 июля 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. sen0 писал(а) Fri, 10 July 2015 00:06 Меня не интересует во что ты веришь, я предложил один тест, не хочешь - не надо. Есть элементарные законы физики, и тестируй, не тестируй - результат будет один, и он очевиден. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Fri, 10 July 2015 05:21sen0 писал(а) Thu, 09 July 2015 08:34Рассуждать можно сколько угодно, а взять и проверить всем сложно. Если человек напишет что у него за колёса, можно будет получить из этого нужную информацию. Ну хорошо, я пошёл в гараж и покрутил задние колёса. Крутил "на ощупь", т.е. правой рукой прокручивал колесо по ходу вращения изо всех сил. Дольше всего крутилось колесо фэта, как это и было понятно сразу. 404й зипп остановился несколько раньше безродных китайских колёс. 240я мтб-втулка ДТ показала значительно более худший результат, нежели 970ая ХТР, хотя вилсет ДТ почти в два раза дороже Что ещё я могу покрутить, чтобы тебе стало легче? Так а время то какое? )) Зачем просто так то крутить, приятно конечно, но... Интересно время за которое колесо снизит скорость с 40 км в час до 25 км в час и желательно переднее. С 25 до полной остановки проходит довольно много времени, а с 40 до 25 несколько секунд. У меня по крайней мере. В качестве сравнительной характеристики аэродинамичности спиц и покрышек колеса, мне данный тест кажется очень показательным. Аэродинамичность ободов дома наверное никак не заценишь. Кто не понял, я просто переворачиваю велосипед, раскручиваю колесо до значения на спидометре 40 и считаю время, пока значение на спидометре не окажется 25, можно конечно и 30 а не 25, тем у кого крутые колеса, придется долго ждать. Изменено 10 июля 2015 г. пользователем sen0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. sen0 писал(а) Fri, 10 July 2015 09:58 Так а время то какое? )) Зачем просто так то крутить, приятно конечно, но... Интересно время за которое колесо снизит скорость с 40 км в час до 25 км в час и желательно переднее. С 25 до полной остановки проходит довольно много времени, а с 40 до 25 несколько секунд. У меня по крайней мере. В качестве сравнительной характеристики аэродинамичности спиц и покрышек колеса, мне данный тест кажется очень показательным. Аэродинамичность ободов дома наверное никак не заценишь. Кто не понял, я просто переворачиваю велосипед, раскручиваю колесо до значения на спидометре 40 и считаю время, пока значение на спидометре не окажется 25, можно конечно и 30 а не 25, тем у кого крутые колеса, придется долго ждать. Сначала учебник физики почитай, а потом тесты придумывай. Основные потери даже на такой скорости будут в подшипниках. Основная энергия - кинетическая энергия обода - зависит массы обода, покрышки, камеры. Во вторых, аэродинамические потери колеса стоящего и едущего совсем разные. В-третьих, при движении на велосипеде основные потери энергии - это энергия деформации резины и аэродинамическое сопротивление велосипедиста. Причем первое имеет линейную зависимость, второе квадратичную. Аэродинамическое сопротивление колеса при этом ничтожно(меньше 1% от всей), и думать о нем не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. (изменено) .. Изменено 10 июля 2015 г. пользователем KiSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. Cujo писал(а) Fri, 10 July 2015 10:37 1. Сначала учебник физики почитай, а потом тесты придумывай. 2. Основные потери даже на такой скорости будут в подшипниках. 3. Основная энергия - кинетическая энергия обода - зависит массы обода, покрышки, камеры. 4. Во вторых, аэродинамические потери колеса стоящего и едущего совсем разные. 5. В-третьих, при движении на велосипеде основные потери энергии - это энергия деформации резины и аэродинамическое сопротивление велосипедиста. Причем первое имеет линейную зависимость, второе квадратичную. Аэродинамическое сопротивление колеса при этом ничтожно(меньше 1% от всей), и думать о нем не стоит. 1. Читал, не помогло, там про колеса ничего особо не написано )). 2. Почему это основные потери на подшипниках? Вот это как раз и неизвестно. Хотя нет! Ведь если бы все дело было в подшипниках, то и скорость вращения колеса с 40 до 0 км в час падала бы линейно, а скорость начинает падать линейно только с 20-25 км в час. А с более высокой скорости, вращение замедляется не линейно. Значит вы не правы, и дело не в подшипниках а в аэродинамике. 3. Все шоссейные колеса весят примерно одинаково. Сопоставить вес колеса с результатом теста ничего сложного из себя не представляет. Разница в весе колес без каких-то редких экземпляров не более 200 грамм. Кстати карбон не намного легче нормального алю сплава, а иногда и тяжелее. Поэтому широкопрофильные карбоновые колеса за кучу бабла весят так же как и недорогие алюминиевые. 4. Согласен, аэродинамичность обода так не узнаешь, а покрышки и спиц можно. Ну и качество подшипников втулки заодно. 5. Да да, согласен, но речь не о том. Конкретная тема, конкретные обсуждения. Философствовать можно бесконечно. Все упрется в подготовку велосипедиста )) Это и так все знают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. sen0 писал(а) Fri, 10 July 2015 13:14 2. Почему это основные потери на подшипниках? Вот это как раз и неизвестно. Хотя нет! Ведь если бы все дело было в подшипниках, то и скорость вращения колеса с 40 до 0 км в час падала бы линейно, а скорость начинает падать линейно только с 20-25 км в час. А с более высокой скорости, вращение замедляется не линейно. Значит вы не правы, и дело не в подшипниках а в аэродинамике. 3. Все шоссейные колеса весят примерно одинаково. Сопоставить вес колеса с результатом теста ничего сложного из себя не представляет. Разница в весе колес без каких-то редких экземпляров не более 200 грамм. Кстати карбон не намного легче нормального алю сплава, а иногда и тяжелее. Поэтому широкопрофильные карбоновые колеса за кучу бабла весят так же как и недорогие алюминиевые. 4. Согласен, аэродинамичность обода так не узнаешь, а покрышки и спиц можно. Ну и качество подшипников втулки заодно. Я лишь хотел сообщить о бессмысленности этого теста. Хорошо полированный супермаховик на магнитных подвесах будет бесконечно очень долго, но это не значит что его нужно ставить на велосипед, или даже то, что у него хорошая аэродинамика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. Вроде ясно дали понять, что смысла в том, чем занята голова топикстартера, вообще никакого нет. Но флуд продолжается неумолимо. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. Cujo писал(а) Fri, 10 July 2015 10:37Основные потери даже на такой скорости будут в подшипниках. Cujo писал(а) Fri, 10 July 2015 10:37 Сначала учебник физики почитай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. sen0 писал(а) Fri, 10 July 2015 13:143. Все шоссейные колеса весят примерно одинаково. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 July 2015 14:35sen0 писал(а) Fri, 10 July 2015 13:143. Все шоссейные колеса весят примерно одинаково. А что не так? У меня разделочный бублик весит полтора килограмма, а горное низкопрофильное колесо - 700 грамм. В целом, плюс-минус, одинаково 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 July 2015 23:35sen0 писал(а) Fri, 10 July 2015 13:143. Все шоссейные колеса весят примерно одинаково. эва как! Ну тогда оно и понятно откуда подобные тесты берутся. Видимо и спицовка у всех катков одинакова, и аэроспицы только марсиане используют, да и подшипники тоже во всех катках одинаковые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. На примере топикстартера наглядно видно, насколько захирело наше начальное образование за последние десятилетия. Стыдно должно быть, товарищ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. MrShadow писал(а) Sat, 11 July 2015 17:05На примере топикстартера наглядно видно, насколько захирело наше начальное образование за последние десятилетия. Стыдно должно быть, товарищ. Причем в статье, приведенной ТС, есть выводы, какие колеса где использовать. Лучше бы он задался вопросом, какие колеса подойдут к дорогам, по которым он катается. Потому что для большинства дорог РФ нужны мягкие колеса с большим чистом спиц, чтобы неожиданный удар не стал фатальным как для колеса, так и для поездки. Колесо с 16 спицами весьма плохо себя чувствует после потери одной спицы, а с 32-мя и без трёх нормально едет. И покрыхи в основном нужны 25мм из дубового компаунда, а с такими лаптями париться аэродинамикой смешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2015 г. Kimber1 писал(а) Sat, 11 July 2015 12:51а с такими лаптями париться аэродинамикой смешно. Это вроде каг ща модная тенденция - 25мм, особенно на весенних классиках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. MrShadow писал(а) Sat, 11 July 2015 17:05На примере топикстартера наглядно видно, насколько захирело наше начальное образование за последние десятилетия. Стыдно должно быть, товарищ. Нуу, а Вам, видимо, оно пригодилось только для того, что-бы об этом мне здесь написать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. sen0 писал(а) Wed, 15 July 2015 01:39MrShadow писал(а) Sat, 11 July 2015 17:05На примере топикстартера наглядно видно, насколько захирело наше начальное образование за последние десятилетия. Стыдно должно быть, товарищ. Нуу, а Вам, видимо, оно пригодилось только для того, что-бы об этом мне здесь написать. Без "что-бы", заметьте ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Kimber1 писал(а) Wed, 15 July 2015 12:33... Ты просто тролль, я не сержусь на тебя. Повеселика нас лучше истчо )) Нужно же больше желчи и доказательств твоего превосходства надо мной - дикарем и идиотом, да и другими форумчанами! Ведь в этом же и состоит весь смысл общения на форуме. Зачем же ещё сюда приходят люди, верно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. sen0 писал(а) Thu, 16 July 2015 15:49Зачем же ещё сюда приходят люди, верно? Многие приходят сюда за информацией и ответами на вопросы. Вопросы порой бывают глупые и смешные, но если человек умеет слушать и, вдобавок, воспитан, то даже из ответов на глупый вопрос он сумеет вынести полезные знания. Увы, к этой теме это отношения не имеет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 06:48 Многие приходят сюда за информацией и ответами на вопросы. Вопросы порой бывают глупые и смешные, но если человек умеет слушать и, вдобавок, воспитан, то даже из ответов на глупый вопрос он сумеет вынести полезные знания. Увы, к этой теме это отношения не имеет... Но правда и в том, что на вопрос действительно отвечали отсилы пару человек - остальные действительно ходят поглумиться. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Больше всего выбешивает то, что ответив на вопрос получаешь 3 кило возражений и доводов против. А поглумится появляется желание когда чайник обнаруживает еше и не знание школьного курса физики . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 06:48sen0 писал(а) Thu, 16 July 2015 15:49Зачем же ещё сюда приходят люди, верно? Многие приходят сюда за информацией и ответами на вопросы. Вопросы порой бывают глупые и смешные, но если человек умеет слушать и, вдобавок, воспитан, то даже из ответов на глупый вопрос он сумеет вынести полезные знания. Увы, к этой теме это отношения не имеет... Ну на самом деле полезная информация была, просто немного не по теме. Но в целом была )) Мне понравилась одна из порекомендованных статей, где автор весьма аргументированно сместил важность составляющих колеса в сторону покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. (изменено) O`K На эти баппки можно на месяц укатить в горы и повысить свою среднюю скорость так, что никакие колёса не понадобятся +100500! Спсб за инфу! Изменено 4 февраля 2016 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2016 г. (изменено) sen0 писал(а) Fri, 17 July 2015 18:22O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 06:48sen0 писал(а) Thu, 16 July 2015 15:49Зачем же ещё сюда приходят люди, верно? Многие приходят сюда за информацией и ответами на вопросы. Вопросы порой бывают глупые и смешные, но если человек умеет слушать и, вдобавок, воспитан, то даже из ответов на глупый вопрос он сумеет вынести полезные знания. Увы, к этой теме это отношения не имеет... Ну на самом деле полезная информация была, просто немного не по теме. Но в целом была )) Мне понравилась одна из порекомендованных статей, где автор весьма аргументированно сместил важность составляющих колеса в сторону покрышки. Но там малехо не отметили пару моментов: давление и какчество покрытия (не в смысле дыр), что может существенно изменить результат. Например, утверждение, что у более узкой покрыхи более высокое сопротвиление качению верно в том случае, если давление в сравниваемых покрыхах одинакого. Плюс, влияние прокола на конечный результат и возможность получения DNF с трубами без наличия едущей сзади технички. Как и в статье про колесья, по-моему, слегонца упущен момент работы заднего колеса в конкретной раме. На оценки статьи о то жесткости колес и динамике при местной оценке забит болт, хотя это первое (и единственное), что почувсвует обычный катальщик на шоссейнике, который держит хоть чуть-чуть более 40 км/ч в течении получаса. Еще важно понимать, что спецколеса со спецспицами, часто требуют спец инструмента и спецнавыков, чтобы их обслужить. Основное же написали Кимбер и ОК, которых топикстартер чуть ли не тролялми обозвал ))) Я бы вписался в список троллей и добавил, что правильная посадка дает в разы большее уменьшение ))) сопротивлению, но кто ж этой ерундой среди катальщиков занимается? Какая физика, нафиг? Кста, у меня дольше всех крутилось байковское даунхильное колесо с пятирядной шиповкой - вообще не дождался остановки. Вечный двигатель ))) з.ы. Еще очень понравилось из статейки: "20 ватт!!! Не 2.7 при 50 км/ч(помните?) не 4 ватта при скорости 40 км/ч, а 20 ватт при 30 км/ч. При 40 и 50 км/ч, конечно же, будет еще больше!!" Офигенно, а насколько больше и на сколько больше в сравнении с ростом сопротивлению воздуха тем или иным элементам колеса, чел не задумывался? Кста, что такое 20 ватт на скорости 50 км/ч? И вообще зачем о таких скоростях париться обычным людям? Еще там понравилось по копию известной темы про аэрошлем, который дал 50 с, а замена 28 мм на зипп и диск в сумме 20. И это обсуждается на полном серьезе и принимается за чистую монету. Не, я не спорю, что чел так намерял. Даже представляю, как такое сделать ) Изменено 10 февраля 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах