Опубликовано: 23 июня 2015 г. Есть ли в питере мастерские или мастера, которые могли бы залить герметик в камеры велосипеда? Инструкции на ютубе я видел, но это слишком сложно для меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Ммм, и в чем же тут сложность такая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Дома. Или накачать колесо тоже в мастерскую поедешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Lord_Raven писал(а) Tue, 23 June 2015 10:52Ммм, и в чем же тут сложность такая? Я не умею. ProteKtor писал(а) Tue, 23 June 2015 11:48накачать колесо тоже в мастерскую поедешь? Нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. (изменено) jopashnik писал(а) Tue, 23 June 2015 12:05Lord_Raven писал(а) Tue, 23 June 2015 10:52Ммм, и в чем же тут сложность такая? Я не умею. А научиться? Изменено 23 июня 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 23 June 2015 12:10jopashnik писал(а) Tue, 23 June 2015 12:05Lord_Raven писал(а) Tue, 23 June 2015 10:52Ммм, и в чем же тут сложность такая? Я не умею. А научиться? Я смотрел уже это 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Тогда берёшь герметик, идёшь в ЛЮБУЮ мастерскую, платишь 500 ре и готово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Видимо "дьявол прячется в деталях" или как там.. покупай 2 банки(1 для меня) герметика, приезжай ко мне в центр, залью, поборем непонятности. НО ты пойми когда ты пробьешься 2-3 раз герметика в камере уже будет маловато и придётся самому подливать и руки пачкать полюбому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. jopashnik писал(а) Tue, 23 June 2015 10:31Есть ли в питере мастерские или мастера, которые могли бы залить герметик в камеры велосипеда? Инструкции на ютубе я видел, но это слишком сложно для меня. во первых непонятно зачем в камеры заливать герметик это изначально плохая идея во вторых если ниппель преста, то нормальный герметик не зальется, он сразу начнет выполнять свою функцию - забивать "сифон" и сквозь престу не пойдет если речь про какие то специальные камеры, то я с ними не сталкивался, но слышал что это "шляпа" от маркетологов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. (изменено) gusevod писал(а) Tue, 23 June 2015 13:29 во вторых если ниппель преста, то нормальный герметик не зальется, он сразу начнет выполнять свою функцию - забивать "сифон" и сквозь престу не пойдет вполне логично взять шприц, иглой проткнуть камеру, вдуть герметик и при накачивании посмотреть, как оно забивает сифон вероятно еще и насос загадит. Изменено 23 июня 2015 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Tue, 23 June 2015 13:32 вполне логично взять шприц, иглой проткнуть камеру, вдуть герметик и при накачивании посмотреть, как оно забивает сифон Я заливал бескамерку через шредерпресту со съемным клапаном (спецом для бескамерок) шприцом на 20 кубиков, у шприца забивался герметиком носик. Через иглу не выдавишь ни одной молекулы герметика, игла наглухо забьется в самом начале. Если конечно речь о герметике, а не о воде Изменено 9 октября 2015 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Да, вот он диавол, про престу я как-то не додумал. Экспириенс есть только со Шредерной заливкой. Спасибо, Гусевод. хотя щас глянул видяшку, там вроде в престу заливают.. так же как в шреддер. ЕСЛИ у ТСа велониппель(преста) предлагаю купить пару камер с автониппелем(Шреддер).. с престой полюбасу сильно сложнее будет возиться. Обод рассверлить не велика проблема, зато подкачиваться можно будет на автозаправках нахаляву Вцелом некоторый смысл в герметике есть, по крайней мере мелкие проколы от стекол и гвоздей-проволочек норм купирует. Если хочется попробовать НАДА ПРОБОВАТЬ. даже когда потом поймёшь(скорее всего) что есть и другие способы борьбы с проколами - будет свой личный опыт, который бесценен и которым при случае(при соответствующем случае) опять же можно будет пользоваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. (изменено) Karel писал(а) Tue, 23 June 2015 14:39Да, вот он диавол, про престу я как-то не додумал. Экспириенс есть только со Шредерной заливкой. Спасибо, Гусевод. хотя щас глянул видяшку, там вроде в престу заливают.. так же как в шреддер. ЕСЛИ у ТСа велониппель(преста) предлагаю купить пару камер с автониппелем(Шреддер).. с престой полюбасу сильно сложнее будет возиться. Преста бывает разборная (с резьбовым корпусом (походу не у всех, смотреть надо), верхняя треть с клапаном выкручивается), а бывает неразборная (с гладким корпусом). У меня ниппеля под бескамерку разборные, поэтому без проблем всё заливается 20-кубовым шприцом. На каких-то лайтовых континенталах камеры были тоже с разборной престой, Кенда с гладким ниппелем под престу неразборная. Цитата:Я заливал бескамерку через шредер со съемным клапаном (спецом для бескамерок) шприцом на 20 кубиков, у шприца забивался герметиком носик. Не путаешь с Престой?!! В бескамеру Шредер, вроде, даже не пролезет, там отверстие под Престу идёт. Шредеры, вроде все со съёмными клапанами, точнее выкручиваемыми! Возможно, я уже что-то упустил... Изменено 24 июня 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. Karel писал(а) Tue, 23 June 2015 14:39 Обод рассверлить не велика проблема, зато подкачиваться можно будет на автозаправках нахаляву Я для этого вожу крошечный переходник с престы на шредер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 10:34Karel писал(а) Tue, 23 June 2015 14:39 Обод рассверлить не велика проблема, зато подкачиваться можно будет на автозаправках нахаляву Я для этого вожу крошечный переходник с престы на шредер. а у меня и без переходника все нормально первое время ставя престу в широкое отверстие делал самодельную маленькую прокладку из старой камеры а потом вообще перестал - двойная гайка на резбе нипеля все держит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2015 г. Alek писал(а) Thu, 08 October 2015 13:59ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 10:34Karel писал(а) Tue, 23 June 2015 14:39 Обод рассверлить не велика проблема, зато подкачиваться можно будет на автозаправках нахаляву Я для этого вожу крошечный переходник с престы на шредер. а у меня и без переходника все нормально первое время ставя престу в широкое отверстие делал самодельную маленькую прокладку из старой камеры а потом вообще перестал - двойная гайка на резбе нипеля все держит Я не про то, я про переходник для накачки насосом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2015 г. На некоторых ресурсах читал рекомендацию для едущих на юга - закачать в камеры герметик от мелких шипастых растений. В шредер закачивается легко, а в престу - с танцами с бубном. Поэтому зря вы тут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2015 г. у меня в престу всё залилось спокойно - недоумеваю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2015 г. (изменено) октябрёнок писал(а) Thu, 08 October 2015 17:30у меня в престу всё залилось спокойно - недоумеваю... А утя герметик был скользкий и белый, или желтовато прозрачный и липкий ? Изменено 8 октября 2015 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2015 г. Я вообще когда заливал какой-то розовый автомобильный юзал.. липковатый был с волокнистыми фракциями, в Шредер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2015 г. (изменено) Пользовал такой через преста,золотник не выкручивал в инструкции всё просто Сделал как нарисовано По факту: Накрутил прям на золотник,держал ~ 5 сек. колесо набилось ~ на 2.1 - 2.2 атм.добавил насосом до 2.7,через мин.15 - до 2.9 вроде заклеилось..каталось норм. через сутки - спустило,золотник забит наглухо соплями,даже не прокачать насосом). вкратце - как экстрим версия на доехать сойдёт,но золотник в помойку. П.С юзал бескамерную резину уже лет 6-7,на 2-х из 3-х байков, по моему мнению самый оптимальный вариант ремонта - жгуты, все эти герметики отстой полный ИМХО. В итоге 2 байка уже на камерах..а 3-й спереди,пока ещё UST а сзади уже на камере. в один момент как то надоело это задротство высох-почисти-залей новый.. вскрыл и тупо поставил камеру,стал чуть тяжелее но и покупать всякую хрень не надо Изменено 8 октября 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 08 October 2015 20:54 в один момент как то надоело это задротство высох-почисти-залей новый.. вскрыл и тупо поставил камеру,стал чуть тяжелее но и покупать всякую хрень не надо высох-почисти-залей новый, это действительно так, но необходимо прежде всего учитывать пройденное в сезон расстояние, а в этом плане у тебя, как впрочем и у меня, в последние два года совсем все грустно кстати тоже перехожу на камеры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2015 г. (изменено) Цитата:высох-почисти-залей новый, это действительно так, но необходимо прежде всего учитывать пройденное в сезон расстояние, а в этом плане у тебя, как впрочем и у меня, в последние два года совсем все грустно кстати тоже перехожу на камеры Я тока летом катал,за зиму всё высыхало Резина везде была полноценная UST, всякие Ready вообще адский ад,зачем только пишут.. Вообщем после долгих скитаний я тоже вернулся на камеры Изменено 8 октября 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2015 г. (изменено) gusevod писал(а) Thu, 08 October 2015 21:01 кстати тоже перехожу на камеры год или два на ободах с BST и покрышках с TLR, забил, поставил камеры, ибо камеры держат давление все лето, без необходимости добивать =) На моих весах, разница в весе колес оказалась вообще не принципиальна, понял, когда перешел на фатбайк с его весами резины =) Изменено 8 октября 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 08 October 2015 21:12 всякие Ready вообще адский ад,зачем только пишут.. Свежий правильный герметик, даже в Ready, если она изнутри чиста и не похожа на друшлаг, позволял мне забывать о насосе как минимум на месяц, да и то чутка подкачать. Дырки залепляются практически моментально. Даже та Ready, что твоя бывшая, навылет продырявленная гвоздем двухсоткой. А вот старый, с прошлого года, только все впечатление портит, давление резина с ним практически не держит, дырки залепляет так, что лучше-б не залеплял вообще Каждый год снимать покрышку и тщательно зачищать ее изнутри от старого герметика чертовски лень, но необходимо, но опять-же лень. Зимой я не езжу, есть мнение что герметик зимой работать не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах