Hello World!

jopashnik

Где залить герметик в колёса?

41 сообщение в этой теме

Есть ли в питере мастерские или мастера, которые могли бы залить герметик в камеры велосипеда? Инструкции на ютубе я видел, но это слишком сложно для меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дома. Или накачать колесо тоже в мастерскую поедешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Tue, 23 June 2015 10:52
Ммм, и в чем же тут сложность такая?

Я не умею.

ProteKtor писал(а) Tue, 23 June 2015 11:48
накачать колесо тоже в мастерскую поедешь?

Нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jopashnik писал(а) Tue, 23 June 2015 12:05
Lord_Raven писал(а) Tue, 23 June 2015 10:52
Ммм, и в чем же тут сложность такая?

Я не умею.

А научиться? Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 23 June 2015 12:10
jopashnik писал(а) Tue, 23 June 2015 12:05
Lord_Raven писал(а) Tue, 23 June 2015 10:52
Ммм, и в чем же тут сложность такая?

Я не умею.

А научиться?

Я смотрел уже это
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда берёшь герметик, идёшь в ЛЮБУЮ мастерскую, платишь 500 ре и готово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видимо "дьявол прячется в деталях" или как там..
покупай 2 банки(1 для меня) герметика, приезжай ко мне в центр, залью, поборем непонятности. НО ты пойми когда ты пробьешься 2-3 раз герметика в камере уже будет маловато и придётся самому подливать и руки пачкать полюбому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jopashnik писал(а) Tue, 23 June 2015 10:31
Есть ли в питере мастерские или мастера, которые могли бы залить герметик в камеры велосипеда? Инструкции на ютубе я видел, но это слишком сложно для меня.


во первых непонятно зачем в камеры заливать герметик
это изначально плохая идея

во вторых если ниппель преста, то нормальный герметик не зальется, он сразу начнет выполнять свою функцию - забивать "сифон" и сквозь престу не пойдет

если речь про какие то специальные камеры, то я с ними не сталкивался, но слышал что это "шляпа" от маркетологов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Tue, 23 June 2015 13:29

во вторых если ниппель преста, то нормальный герметик не зальется, он сразу начнет выполнять свою функцию - забивать "сифон" и сквозь престу не пойдет

вполне логично взять шприц, иглой проткнуть камеру, вдуть герметик и при накачивании посмотреть, как оно забивает сифон Smile

вероятно еще и насос загадит. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 23 June 2015 13:32

вполне логично взять шприц, иглой проткнуть камеру, вдуть герметик и при накачивании посмотреть, как оно забивает сифон Smile


Laughing

Я заливал бескамерку через шредерпресту со съемным клапаном (спецом для бескамерок) шприцом на 20 кубиков, у шприца забивался герметиком носик.

Через иглу не выдавишь ни одной молекулы герметика, игла наглухо забьется в самом начале.

Если конечно речь о герметике, а не о воде Wink
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, вот он диавол, про престу я как-то не додумал.
Экспириенс есть только со Шредерной заливкой.
Спасибо, Гусевод. Smile

хотя щас глянул видяшку, там вроде в престу заливают.. так же как в шреддер.

ЕСЛИ у ТСа велониппель(преста) предлагаю купить пару камер с автониппелем(Шреддер).. с престой полюбасу сильно сложнее будет возиться.
Обод рассверлить не велика проблема, зато подкачиваться можно будет на автозаправках нахаляву Smile

Вцелом некоторый смысл в герметике есть, по крайней мере мелкие проколы от стекол и гвоздей-проволочек норм купирует.
Если хочется попробовать НАДА ПРОБОВАТЬ. даже когда потом поймёшь(скорее всего) что есть и другие способы борьбы с проколами - будет свой личный опыт, который бесценен и которым при случае(при соответствующем случае) опять же можно будет пользоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 23 June 2015 14:39
Да, вот он диавол, про престу я как-то не додумал.
Экспириенс есть только со Шредерной заливкой.
Спасибо, Гусевод. Smile

хотя щас глянул видяшку, там вроде в престу заливают.. так же как в шреддер.

ЕСЛИ у ТСа велониппель(преста) предлагаю купить пару камер с автониппелем(Шреддер).. с престой полюбасу сильно сложнее будет возиться.

Преста бывает разборная (с резьбовым корпусом (походу не у всех, смотреть надо), верхняя треть с клапаном выкручивается), а бывает неразборная (с гладким корпусом).
У меня ниппеля под бескамерку разборные, поэтому без проблем всё заливается 20-кубовым шприцом.
На каких-то лайтовых континенталах камеры были тоже с разборной престой, Кенда с гладким ниппелем под престу неразборная.

Цитата:
Я заливал бескамерку через шредер со съемным клапаном (спецом для бескамерок) шприцом на 20 кубиков, у шприца забивался герметиком носик.

Не путаешь с Престой?!! В бескамеру Шредер, вроде, даже не пролезет, там отверстие под Престу идёт.
Шредеры, вроде все со съёмными клапанами, точнее выкручиваемыми!
Возможно, я уже что-то упустил... Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 23 June 2015 14:39

Обод рассверлить не велика проблема, зато подкачиваться можно будет на автозаправках нахаляву Smile


Я для этого вожу крошечный переходник с престы на шредер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 10:34
Karel писал(а) Tue, 23 June 2015 14:39

Обод рассверлить не велика проблема, зато подкачиваться можно будет на автозаправках нахаляву Smile


Я для этого вожу крошечный переходник с престы на шредер.


а у меня и без переходника все нормально

первое время ставя престу в широкое отверстие делал самодельную маленькую прокладку из старой камеры

а потом вообще перестал - двойная гайка на резбе нипеля все держит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek писал(а) Thu, 08 October 2015 13:59
ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 10:34
Karel писал(а) Tue, 23 June 2015 14:39

Обод рассверлить не велика проблема, зато подкачиваться можно будет на автозаправках нахаляву Smile


Я для этого вожу крошечный переходник с престы на шредер.


а у меня и без переходника все нормально

первое время ставя престу в широкое отверстие делал самодельную маленькую прокладку из старой камеры

а потом вообще перестал - двойная гайка на резбе нипеля все держит

Я не про то, я про переходник для накачки насосом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На некоторых ресурсах читал рекомендацию для едущих на юга - закачать в камеры герметик от мелких шипастых растений.
В шредер закачивается легко, а в престу - с танцами с бубном. Поэтому зря вы тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Thu, 08 October 2015 17:30
у меня в престу всё залилось спокойно - недоумеваю... Smile


А утя герметик был скользкий и белый, или желтовато прозрачный и липкий ? Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вообще когда заливал какой-то розовый автомобильный юзал.. липковатый был с волокнистыми фракциями, в Шредер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пользовал такой через преста,золотник не выкручивал
http://s015.radikal.ru/i333/1510/4a/e65a04562944.jpg
в инструкции всё просто
http://i081.radikal.ru/1510/71/9edcfe6a6808.jpg
Сделал как нарисовано
По факту:
Накрутил прям на золотник,держал ~ 5 сек.
колесо набилось ~ на 2.1 - 2.2 атм.добавил насосом до 2.7,через мин.15 - до 2.9
вроде заклеилось..каталось норм.
через сутки - спустило,золотник забит наглухо соплями,даже не прокачать насосом).
вкратце - как экстрим версия на доехать сойдёт,но золотник в помойку.

П.С юзал бескамерную резину уже лет 6-7,на 2-х из 3-х байков,
по моему мнению самый оптимальный вариант ремонта - жгуты,
все эти герметики отстой полный ИМХО.
В итоге 2 байка уже на камерах..а 3-й спереди,пока ещё UST а сзади уже на камере.
в один момент как то надоело это задротство высох-почисти-залей новый..
вскрыл и тупо поставил камеру,стал чуть тяжелее но и покупать всякую хрень не надо Smile

Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 08 October 2015 20:54

в один момент как то надоело это задротство высох-почисти-залей новый..
вскрыл и тупо поставил камеру,стал чуть тяжелее но и покупать всякую хрень не надо Smile



высох-почисти-залей новый, это действительно так, но необходимо прежде всего учитывать пройденное в сезон расстояние, а в этом плане у тебя, как впрочем и у меня, в последние два года совсем все грустно

кстати тоже перехожу на камеры Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
высох-почисти-залей новый, это действительно так, но необходимо прежде всего учитывать пройденное в сезон расстояние, а в этом плане у тебя, как впрочем и у меня, в последние два года совсем все грустно

кстати тоже перехожу на камеры Sad


Я тока летом катал,за зиму всё высыхало Sad
Резина везде была полноценная UST,
всякие Ready вообще адский ад,зачем только пишут.. Confused

Вообщем после долгих скитаний я тоже вернулся на камеры Laughing
Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 08 October 2015 21:01

кстати тоже перехожу на камеры Sad

год или два на ободах с BST и покрышках с TLR, забил, поставил камеры, ибо камеры держат давление все лето, без необходимости добивать =)

На моих весах, разница в весе колес оказалась вообще не принципиальна, понял, когда перешел на фатбайк с его весами резины =) Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 08 October 2015 21:12

всякие Ready вообще адский ад,зачем только пишут.. Confused


Свежий правильный герметик, даже в Ready, если она изнутри чиста и не похожа на друшлаг, позволял мне забывать о насосе как минимум на месяц, да и то чутка подкачать. Дырки залепляются практически моментально.
Даже та Ready, что твоя бывшая, навылет продырявленная гвоздем двухсоткой.

А вот старый, с прошлого года, только все впечатление портит, давление резина с ним практически не держит, дырки залепляет так, что лучше-б не залеплял вообще Sad

Каждый год снимать покрышку и тщательно зачищать ее изнутри от старого герметика чертовски лень, но необходимо, но опять-же лень.

Зимой я не езжу, есть мнение что герметик зимой работать не будет.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас