Опубликовано: 16 июня 2015 г. primusalone писал(а) Sun, 14 June 2015 21:59Уважаемые форумчане! Прошу совета по поводу целесообразности конвертации обычного обода в бескамерный. В наличии найнер, обода mavic xm 319, покрышки swalbe Rocket Ron 2.25 evo TLR. Целесообразно. При помощи комплекта как по ссылке я успешно конвертировал под бескамерку древние и ни разу не тьюблес-рэди обода ritchey wcs ocr. Швальба в версии эво обладает крайне презервативными стенками, поэтому боковины изрядно страдают от камней, острых корней и т.п. Меня это достало настолько, что на задние колеса теперь стараюсь ставить обычный перфоманс, благо компаунд в рабочей области такой же, как и на эво. Но с эво принципе как повезет - можно и за пару недель угандошить (в горах например), а можно и пару сезонов отъездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Есть версии Snake skin и Double defence с более толстыми стенками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. (изменено) Самый грамотный подход к бескамерной покрышке это : 1.Правильные UST обода,с правильными ниппелями,а не колхоз в виде каких то лент и пр. 2.Качественная покрышка,полноценная Tubeless,а не всякая чешуя в в виде TR,TL и пр.(а Швабл это вообще что ? ) 3.Правильная установка этой самой покрышки. На выходе получаем качественные бескамерные кОлёсьЯ) Устойчивые к проколам,более мягкие и приятные) Если всё верно сделано,то ни о каких "подкачках" (как пишут выше) и речи быть не может) Отпадает вариант возить с собой камеру - современные компактные клеи,герметики,позволяют решить практически любую проблему. Всё исключительно моё мнение,приправленное продолжительным опытом использования всех вариантов) Финал оказался предсказуем - все велики на USТ Изменено 17 июня 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Buffout писал(а) Wed, 17 June 2015 10:25Самый грамотный подход к бескамерной покрышке это : 1.Правильные UST обода,с правильными ниппелями,а не колхоз в виде каких то лент и пр. 2.Качественная покрышка,полноценная Tubeless,а не всякая чешуя в в виде TR,TL и пр.(а Швабл это вообще что ? ) 3.Правильная установка этой самой покрышки. На выходе получаем качественные бескамерные кОлёсьЯ) Устойчивые к проколам,более мягкие и приятные) Если всё верно сделано,то ни о каких "подкачках" (как пишут выше) и речи быть не может) Отпадает вариант возить с собой камеру - современные компактные клеи,герметики,позволяют решить практически любую проблему. И адский чугун 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. (изменено) liviko писал(а) Wed, 17 June 2015 10:28 И адский чугун Не догнал По сравнению с чем ? Изменено 17 июня 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Buffout писал(а) Wed, 17 June 2015 10:32liviko писал(а) Wed, 17 June 2015 10:28 И адский чугун Не догнал По сравнению с чем ? Ust обод тяжелее чем, bst Ust покрыхи тяжелее чем, тлр Тем более выбор ust покрых меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. (изменено) догнал, Цитата:Ust обод тяжелее чем, bst Вопрос у ТС как я понимаю не в погоне за граммами, волнует больше практичность и надёжность. Но тем не менее, UST обод как и обычный,выбирается по назначению, Есть UST для тяжёлых дисциплин,весом по 800 гр. Есть UST для лёгких дисциплин,весом по 500 гр. Есть UST для гейских дисциплин,весом по 300 гр.(больше для выставок и весов) Разницы с обычными практически нет,а если и есть то не существенная вовсе. Цитата:Ust покрыхи тяжелее чем, тлр Возможно,так как они более толстые, Разница с обычной + камера - тоже не бешеные граммы. Цитата:Тем более выбор ust покрых меньше У всех серьёзных компаний,которые занимаются резиной,всегда в наличии по 3 вида покрышек UST,а не серьёзные просто не могут себе это позволить ) грунты-говна-асфальт,нужно что то особенное ? Изменено 17 июня 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Buffout писал(а) Wed, 17 June 2015 11:36 Есть UST для лёгких дисциплин,весом по 500 гр. Есть UST для гейских дисциплин,весом по 300 гр.(больше для выставок и весов) Примеры в студию или мир-дверь-мяч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Zomb1e писал(а) Wed, 17 June 2015 16:03 Примеры в студию или мир-дверь-мяч. http://www.irc-tire.com/en/bc/products/road_tl/formula_tl-lt/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Mavic Crossmax SL - очень гейские и дорогие)) Переднее колесо 26" без резины: 630г Заднее колесо 26" без резины: 760г Переднее колесо 29" без резины: 690г Заднее колесо 29" без резины: 830г Сколько из этого веса составляет обод неизвестно, но в 300-500 точно войдёт) Даже более крепкие Crossmax ST вполне влезут в диапазон: Переднее колесо 26" без резины: 790г Заднее колесо 26" без резины: 850г Переднее колесо 29" без резины: 825г Заднее колесо 29" без резины: 885г 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. (изменено) Пара моделей точно была у axlightess, у них обода по 250-270 гр. - прайс выставочный,как и колёса у ENVE тоже кучка была - прайс погуманнее Абсолютно точно целая грядка у AMclassic,с безумными названиями типа карбонатор,по 280-300 гр.и прайсом где то посередине. А ещё Reynolds и ещё пятерик мега-гей-лайт брендов. это касается лёгких.. средние-тяжёлые думаю без проблем можно отыскать у Мавика с Фулкрумами и ещё 10-ка брендов. При реальном интересе это всё изучается,и находится. Для мастурбации - гугл выдаст картинки при вводе брендов. Изменено 17 июня 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Конечно все зашибись, но кроссмаксы не обода а вилсеты, а про карбон в этой теме можно вообще забыть. У тс желание из обычного обода путем покупки тлр покрыхи сделать бескамерную систему. Мой совет такой, натянуть на этот обод 20" камеру она послужит флипером и натянуть тлр покрышку с герметиком. Все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. primusalone писал(а) Sun, 14 June 2015 21:59 В наличии найнер, обода mavic xm 319, у 319 мавега на редкость жопная форма, чуть что - покрыха съедет в центр обода и прощай бескамерка. Так что либо ставить что-нибудь более подходящей формы с плоскими полками под бортировочный трос, либо забыть про бескамерку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. (изменено) Бескамерка в работе. Гонка 100 км (с ориентированием), человек подкачивался 3 раза, но давление почти сразу падало менее 1 бар. Гонку он выиграл. Гвоздь доехал до дома. Изменено 17 июня 2015 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. гвоздь не судьба вынуть что ли ? бред какой то ) Если религия не позволяет герметик заливать , то есть заплатки/жгуты в автомагазах. Плюсы бескамерки как бы не в том ,что бы с гвоздями ездить ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. человек боялся, что вытащит гвоздь - травить станет сильнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. RusRider писал(а) Thu, 18 June 2015 00:37Бескамерка в работе. Гонка 100 км (с ориентированием), человек подкачивался 3 раза, но давление почти сразу падало менее 1 бар. Гонку он выиграл. Гвоздь доехал до дома. Гвоздь сотка, пробило не только покрышку, но и сделало дырку в ободе))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. RusRider писал(а) Wed, 17 June 2015 15:37Бескамерка в работе. Гонка 100 км (с ориентированием), человек подкачивался 3 раза, но давление почти сразу падало менее 1 бар. Нафига подкачиваться три раза (даже баллоном СО2) и тошнить на 1 баре давления, если можно один раз вытащить гвоздь, дождаться пока гермет затянет дыру (или тупо всадить в покрыху камеру), накачать до нормального адекватного трассе давления и спокойно ехать дальше? Вынуть гвоздь, разбортироваться, вставить камеру и вдуть 2...3 бара давления - явно не медленнее получится. Тем более на 100км ориентировании, при общем времени явно больше 4х часов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах