primusalone

Переход на бескамерку

43 сообщения в этой теме

primusalone писал(а) Sun, 14 June 2015 21:59
Уважаемые форумчане! Прошу совета по поводу целесообразности конвертации обычного обода в бескамерный.

В наличии найнер, обода mavic xm 319, покрышки swalbe Rocket Ron 2.25 evo TLR.


Целесообразно. При помощи комплекта как по ссылке я успешно конвертировал под бескамерку древние и ни разу не тьюблес-рэди обода ritchey wcs ocr.

Швальба в версии эво обладает крайне презервативными стенками, поэтому боковины изрядно страдают от камней, острых корней и т.п. Меня это достало настолько, что на задние колеса теперь стараюсь ставить обычный перфоманс, благо компаунд в рабочей области такой же, как и на эво. Но с эво принципе как повезет - можно и за пару недель угандошить (в горах например), а можно и пару сезонов отъездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть версии Snake skin и Double defence с более толстыми стенками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самый грамотный подход к бескамерной покрышке это :
1.Правильные UST обода,с правильными ниппелями,а не колхоз в виде каких то лент и пр.
2.Качественная покрышка,полноценная Tubeless,а не всякая чешуя в в виде TR,TL и пр.(а Швабл это вообще что ? Laughing )
3.Правильная установка этой самой покрышки.

На выходе получаем качественные бескамерные кОлёсьЯ)
Устойчивые к проколам,более мягкие и приятные)
Если всё верно сделано,то ни о каких "подкачках" (как пишут выше) и речи быть не может)
Отпадает вариант возить с собой камеру - современные компактные клеи,герметики,позволяют решить практически любую проблему.

Всё исключительно моё мнение,приправленное продолжительным опытом использования всех вариантов)
Финал оказался предсказуем - все велики на USТ

Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 17 June 2015 10:25
Самый грамотный подход к бескамерной покрышке это :
1.Правильные UST обода,с правильными ниппелями,а не колхоз в виде каких то лент и пр.
2.Качественная покрышка,полноценная Tubeless,а не всякая чешуя в в виде TR,TL и пр.(а Швабл это вообще что ? Laughing )
3.Правильная установка этой самой покрышки.

На выходе получаем качественные бескамерные кОлёсьЯ)
Устойчивые к проколам,более мягкие и приятные)
Если всё верно сделано,то ни о каких "подкачках" (как пишут выше) и речи быть не может)
Отпадает вариант возить с собой камеру - современные компактные клеи,герметики,позволяют решить практически любую проблему.



И адский чугун
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 17 June 2015 10:28


И адский чугун


Не догнал Embarassed

По сравнению с чем ?
Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 17 June 2015 10:32
liviko писал(а) Wed, 17 June 2015 10:28


И адский чугун


Не догнал Embarassed

По сравнению с чем ?

Ust обод тяжелее чем, bst
Ust покрыхи тяжелее чем, тлр
Тем более выбор ust покрых меньше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
догнал, Surprised
Цитата:
Ust обод тяжелее чем, bst

Вопрос у ТС как я понимаю не в погоне за граммами,
волнует больше практичность и надёжность.
Но тем не менее,
UST обод как и обычный,выбирается по назначению,
Есть UST для тяжёлых дисциплин,весом по 800 гр.
Есть UST для лёгких дисциплин,весом по 500 гр.
Есть UST для гейских дисциплин,весом по 300 гр.(больше для выставок и весов)
Разницы с обычными практически нет,а если и есть то не существенная вовсе.
Цитата:
Ust покрыхи тяжелее чем, тлр

Возможно,так как они более толстые,
Разница с обычной + камера - тоже не бешеные граммы.
Цитата:
Тем более выбор ust покрых меньше

У всех серьёзных компаний,которые занимаются резиной,всегда в наличии по 3 вида покрышек UST,а не серьёзные просто не могут себе это позволить )
грунты-говна-асфальт,нужно что то особенное ?
Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 17 June 2015 11:36

Есть UST для лёгких дисциплин,весом по 500 гр.
Есть UST для гейских дисциплин,весом по 300 гр.(больше для выставок и весов)

Примеры в студию или мир-дверь-мяч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mavic Crossmax SL - очень гейские и дорогие))

Переднее колесо 26" без резины: 630г
Заднее колесо 26" без резины: 760г

Переднее колесо 29" без резины: 690г
Заднее колесо 29" без резины: 830г

Сколько из этого веса составляет обод неизвестно, но в 300-500 точно войдёт)

Даже более крепкие Crossmax ST вполне влезут в диапазон:

Переднее колесо 26" без резины: 790г
Заднее колесо 26" без резины: 850г

Переднее колесо 29" без резины: 825г
Заднее колесо 29" без резины: 885г
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пара моделей точно была у axlightess,
у них обода по 250-270 гр. - прайс выставочный,как и колёса
у ENVE тоже кучка была - прайс погуманнее
Абсолютно точно целая грядка у AMclassic,с безумными названиями типа карбонатор,по 280-300 гр.и прайсом где то посередине.
А ещё Reynolds и ещё пятерик мега-гей-лайт брендов.
это касается лёгких..
средние-тяжёлые думаю без проблем можно отыскать у Мавика с Фулкрумами и ещё 10-ка брендов.
При реальном интересе это всё изучается,и находится.
Для мастурбации - гугл выдаст картинки при вводе брендов. Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно все зашибись, но кроссмаксы не обода а вилсеты, а про карбон в этой теме можно вообще забыть.
У тс желание из обычного обода путем покупки тлр покрыхи сделать бескамерную систему.
Мой совет такой, натянуть на этот обод 20" камеру она послужит флипером и натянуть тлр покрышку с герметиком. Все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
primusalone писал(а) Sun, 14 June 2015 21:59

В наличии найнер, обода mavic xm 319,

у 319 мавега на редкость жопная форма, чуть что - покрыха съедет в центр обода и прощай бескамерка. Так что либо ставить что-нибудь более подходящей формы с плоскими полками под бортировочный трос, либо забыть про бескамерку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бескамерка в работе. Гонка 100 км (с ориентированием), человек подкачивался 3 раза, но давление почти сразу падало менее 1 бар. Гонку он выиграл. Гвоздь доехал до дома.

https://pp.vk.me/c621818/v621818087/2ac55/5YJPdhvNuK0.jpg

https://pp.vk.me/c621818/v621818087/2ac5f/Yq6sFT4__6g.jpg

https://pp.vk.me/c621818/v621818087/2ac68/AfHZSBRdiZ8.jpg Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гвоздь не судьба вынуть что ли ? бред какой то ) Если религия не позволяет герметик заливать , то есть заплатки/жгуты в автомагазах. Плюсы бескамерки как бы не в том ,что бы с гвоздями ездить )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
человек боялся, что вытащит гвоздь - травить станет сильнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Thu, 18 June 2015 00:37
Бескамерка в работе. Гонка 100 км (с ориентированием), человек подкачивался 3 раза, но давление почти сразу падало менее 1 бар. Гонку он выиграл. Гвоздь доехал до дома.

Гвоздь сотка, пробило не только покрышку, но и сделало дырку в ободе)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Wed, 17 June 2015 15:37
Бескамерка в работе. Гонка 100 км (с ориентированием), человек подкачивался 3 раза, но давление почти сразу падало менее 1 бар.


Нафига подкачиваться три раза (даже баллоном СО2) и тошнить на 1 баре давления, если можно один раз вытащить гвоздь, дождаться пока гермет затянет дыру (или тупо всадить в покрыху камеру), накачать до нормального адекватного трассе давления и спокойно ехать дальше?
Вынуть гвоздь, разбортироваться, вставить камеру и вдуть 2...3 бара давления - явно не медленнее получится.
Тем более на 100км ориентировании, при общем времени явно больше 4х часов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах