Опубликовано: 8 июня 2015 г. Недавно приобрел себе ХВЗ. Не успел повернуть баран вверх, чтобы были удобными тормоза. Не худший вариант дтп, но погнул раму. Хотелось бы исправить. Тут случай помягче Вот фото гнутой рамы, вилка, вроде бы, не пострадала, обод тоже. Прошу прощения за качество. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2015 г. Я тоже как-то верхнюю трубу рамы Туриста почти как здесь умудрился погнуть, причём заметил не сразу и так и не понял где-когда сие случилось. В итоге показалось, что искать варианты где её разогнуть могут оказаться сопоставимыми со стоимостью другой нормальной. Минимум тиски матёрые нужны и какая-то конструкция типа домкрата. Но такой водопровод раз погнувшийся в принципе уже обречен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2015 г. Ссылка для вас http://www.fastlegs.ru/pg/vypravlenie_pognutyh_detalej_velosipeda_02.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2015 г. На выброс. Рама Туриста сделана по образцу Старт-Шоссе, но из стали 20, как дорожная. В итоге такой аппарат годится разве что для выездов не особенно тяжёлого райдера налегке по гладкому асфальту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2015 г. У одного форумчанина такое было: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=206089&unread=1&rid=29682 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. На мой взгляд - раму на помойку! Она устала и свое, похоже, отслужила. Да и нет особой большой ценности в таких рамах. Очень уж она хлипкая, хоть и неплохо катит. У меня не так давно сломалась рама от легкодорожного опланетаренного Урала. Очень мне нравился накат этого Урала. Лопнула подсидельная труба, чуть выше кареточного узла. Начал искать, чего нибудь, заменить. Купил ржавые останки какого то дорожника 2007 года, со сварной уже рамой, со старым кожанным седлом, всего за 200 рублей. Любопытно то, что сварная рама оказалась даже легче паянной на узлах! Голая рама, без всего весит 2780 г. Паяная рама легкодорожного Урала весит 2940 г. Думаю Турист тоже в районе 3 кг. Так, что никакого большого смысла, возиться с поуродованной рамой из мягкой стали - нет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. Спасибо большое всем. Посмотрел на раму, затертая надпись Спутник, 76 год. "Твой дед эти сапоги носил, я всю жизнь носил, а тебе на неделю не хватило" Трещин, вроде, нет, металл немного гармошкой пошел. Хочу исправить не снимая ничего. Менять раму опыта и инструмента нет. За основу возьму Но в итоге из-за навеса думаю, что буду вешать на трубу с длинными брусками. Сегодня откатал на работу и в обед на нем. Основная проблема это педали задевают колесо. Ощущения упаднические. Но мне на работу ездить 2.5 км, 3 большие безлюдные остановки по прямой. По прямой едет хорошо, можно подруливать немного без проблем, однозначно быстрее, чем пешком. Скорость в людных местах минимальная. Ставлю теперь не на стоянку, а прямо на улице, специально брал, чтобы не украли, а сейчас вообще не беспокоюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. Трубогиб ещё возьмите 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. Gorgeous писал(а) Tue, 09 June 2015 18:03Спасибо большое всем. Посмотрел на раму, затертая надпись Спутник, 76 год. "Твой дед эти сапоги носил, я всю жизнь носил, а тебе на неделю не хватило" Трещин, вроде, нет, металл немного гармошкой пошел. Хочу исправить не снимая ничего. Менять раму опыта и инструмента нет. За основу возьму Но в итоге из-за навеса думаю, что буду вешать на трубу с длинными брусками. Я конечно досконально теормех уже не помню, но остаточные знания подсказывают, что в такой схеме выпрямления будет только хуже. Дайте подумать затра с утра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. Нормально все будет. Это способ описан во всех совковых книжках по ремонту велосипедов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. КульМан писал(а) Tue, 09 June 2015 23:22Нормально все будет. Это способ описан во всех совковых книжках по ремонту велосипедов. А там ещё не говорилось, что надо на трубу что-то сверху наварить, а то она же ослабла конкретно так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2015 г. нет. это же сталюка, чо ей будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2015 г. по-моему, так и вилку погнуть недого до кучи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2015 г. ну, можно вместо вилки вставить в рулевую трубу какую-нидь палку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. Всем спасибо. Снял только колесо. Повисал на задних перьях, где-то раз 20 надо. Главное не связывать перья вилки вместе, чтобы потом не раздвигать обратно. Надеюсь, что прослужит долго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах