igorzappa

Выбор шоссейной покрышки

62 сообщения в этой теме

Cujo писал(а) Sun, 13 September 2015 19:03
http://notneebikepacking.ru/index.php/9-izdeliya/2-katalog


Спасибо, как раз вот такие видел. На мой взгляд слишком болтаются. И свисает низко к колесу.

Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Sun, 13 September 2015 19:40
кино-то посмотри Smile


типа сошт шоссер?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 13 September 2015 20:21
Cujo писал(а) Sun, 13 September 2015 19:03
http://notneebikepacking.ru/index.php/9-izdeliya/2-katalog

Спасибо, как раз вот такие видел. На мой взгляд слишком болтаются. И свисает низко к колесу.

Я взял второй вариант с отстегивающейся сумкой. Забивал почти на максимум: спальник, вещи, запаска и мелочь. После пары поездок начал нормально застегивать, в итоге - почти не болается. Расстояние до колеса большое, проблем с утяжкой нет - все регулируется центральной стяжкой и креплениями.
Имхо у ультратура крепление к седлу хуже сделано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

добрый день.подскажите,хочу сменить свои швальбе спейсер на  Conti Cyclo-X-King .в швальбе не хватает бокового зацепа.катаюсь город-трасса.размер резины сейчас 700х38с ,контик 35с.+ контик,судя по характеристикам, в 2 раза легче этой швальбы.

 

Изменено пользователем partyzZzan_
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 06.06.2015 в 00:55:

Традиционно посоветую Витторию Рубино Про
http://s4.thcdn.com/productimg/0/300/300/64/10780364-1363251229-151298.jpg

Не сильно тяжёлая (210...220 грамм), весьма проколоустойчивая, накатистая и износостойкая покрышка. При регулярной перекидке перед-зад прошлые пары жили у меня 10+ тыщщ км. Что приятно - при износе очень несильно теряет сцепные свойства.
Ещё бонус - мона купить с цветной полоской на боковине, чтобы было в тон (или не в тон) велосипедику Smile

Да... не сильно дорогая она тоже...

А как она себя на мокром асфальте ведёт? Что-то в тырнетах пишут ужосы по этому поводу почти про все узкие шоссейные покрыхи, конти гранд прикс 4 сизон только нахваливают. Взял бы их, вот только... содержимое этой темы зело сильно настораживает

Cujo сказал(а) 06.06.2015 в 00:03:

Швальбы - понты для профиков. Пользы для юзеров от них мало. Ходят не долго

Марафоны ходят очень даже долго. Вот только лёгкая версия supreme, вроде как, 25с не бывает. Есть дюрано, которые по типу облегчённые марафоны, но в отзывах пишут, что на мокром асфальте на них очково

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Марфоны не шоссейная резина.

На туринг кстати поставил бескамерно марафон алмошен 40. Посмотрим как оно. Хотя конечно надевать его то ещё удовольствие. Пластиковые монтажки ломаются на ура. 

Интересно ездить на шоссейной компаунде с толстой резиной. Сам он мягкий на ощупь. Но вязкости, как на обычных марафонах нет. По ощущениям покрышка потверже.

добавлено 1 минуту спустя

Для мокрого асфальте есть заффиро.

Я на рубине пару раз сваливался в поворотах в дождь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В дождь мне понравился Мавик Иксион гриплинк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 5 минут назад:

В дождь мне понравился Мавик Иксион гриплинк.

В три раза дороже, в Россию из Европы не доставляют, опять же чем плохи заффиры? 

А так да, как стоковые с колесами они норм :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Марфоны не шоссейная резина.

Они разные есть, даже 23-622. Хотя эта версия как бы тяжеловата, а версия Supreme 25с не попадалась, да и не факт, что она на мокром асфальте держала бы нормально. Есть только облегчённый аналог Durano, который, вроде как, держит не особо

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

В три раза дороже, в Россию из Европы не доставляют, опять же чем плохи заффиры? 

Не доставляют? Но, возможно, таки возьму заффиры, вроде, по отзывам норм, в т.ч. в дождь

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 17 часов назад:

А как она себя на мокром асфальте ведёт? Что-то в тырнетах пишут ужосы по этому поводу почти про все узкие шоссейные покрыхи

я не знаю за всякие там пафосные-дорогие, но на самой что ни  есть бюджетной ЦСТ у меня никогда проблем не было. и пока не начитался всяких страшилок форумных - даже думать не думал, что какие-то там могут быть проблемы с мокрым освальдом. то ли я дурак, то ли уж не знаю... 25мм слики
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

dimas000 сказал(а) 1 час назад:

25мм слики
 

Всем известно и очевидно, что ЛЮБАЯ велорезина держит хуже на мокром асфальте. И чем уже шина, тем больше эффект ухудшения. Что не является поводом не ездить на шоссере в дождь и/или ставить толстенные покрыхи, когда нужна скорость.

Поаккуратнее закладывать и опасаться накатанной разметки - вот и вся мудрость...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обычно это происходит при стечении нескольких обстоятельств: крутишь за 30, идет хороший дождь и поворот правый и немного слепой(вернее сказать неожиданный). А разметка всегда помогает. 

В этом случае все шансы лечь. На той же заффире в дождь по уверенней. Но в принципе такая возможность упасть редко случается, чтобы заморачиваться с покрышкой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 13.11.2018 в 17:55:

я не знаю за всякие там пафосные-дорогие, но на самой что ни  есть бюджетной ЦСТ у меня никогда проблем не было. и пока не начитался всяких страшилок форумных - даже думать не думал, что какие-то там могут быть проблемы с мокрым освальдом. то ли я дурак, то ли уж не знаю... 25мм слики

Дык люд честной отписывался, мол, поехал на шоссере и завалился на повороте, и никакие это не форумные страшилки, а вполне себе реальные случаи. По итогу падения люд писал, мол, погода не шоссейная, надобно было выезжать на чём-то с более толстыми покрыхами, другой люд набегал в комменты и писал, что тоже на шоссере завалился, а третий люд читал всё это и... думал, что не, ну нафиг эти шоссейные покрыхи. На 35с проблем вообще не было, а вот ежели поставить 25с как-то не хотелось бы навернуться. Тем паче, что дождь может набежать внезапно, особливо ежели на несколько дней уезжать

 

Cujo сказал(а) 22 часа назад:

На той же заффире в дождь по уверенней. Но в принципе такая возможность упасть редко случается, чтобы заморачиваться с покрышкой. 

Посмотрим, ежели не буду наворачиватьс с заффирой, возможно, на 25с буду ездить достаточно много. Хотя более-менее грузцы, наверное, всё равно на 35с возить придётся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 25 минут назад:

Дык люд честной отписывался, мол, поехал на шоссере и завалился на повороте, и никакие это не форумные страшилки, а вполне себе реальные случаи. По итогу падения люд писал, мол, погода не шоссейная, надобно было выезжать на чём-то с более толстыми покрыхами, другой люд набегал в комменты и писал, что тоже на шоссере завалился, а третий люд читал всё это и... думал, что не, ну нафиг эти шоссейные покрыхи. На 35с проблем вообще не было, а вот ежели поставить 25с как-то не хотелось бы навернуться. Тем паче, что дождь может набежать внезапно, особливо ежели на несколько дней уезжать

За скоростью в поворотах следить надо, не в протуре же ездим

Изменено пользователем chesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну значит точно я дурак. потому как не первый год езжу на узкоте и почему-то в поворотах не падаю, кроме как зимой на совсем уж ледяных катках. ан нет, вру, один раз падал, когда зѣло сильно завалил в 90° резкий поворот и шваркнул педалью об освальд, да там и разложился. ну дык на то и фикс, чтоб педали ломать))

кстати, на 3.0/3.25 мне было реально сцыкотно гнать по мокрому освальду в дождь, особенно на спусках, особенно когда после спуска поворот. ничего не случилось, но на шоссере я бы там со свистом пролетел и ухом не повел, а на недофэте прямо стресс приключился))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На 23мм кенде за пару лет езды ни разу не наворачивался. Дождь, не дождь - проблем не было. По грунтам даже на ней ездил, хотя там уже конечно сурово было, и быстро никак не поедешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

На 23мм кенде
 

вот он в чем секрет, похоже! а то понакупят себе дорогого скользючего говна и падают где ни попадя)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 13.11.2018 в 19:20:

Что не является поводом не ездить на шоссере в дождь и/или ставить толстенные покрыхи, когда нужна скорость.

Внезапно оказалось, что у меня на заднем колесе, собранном в начале этого года, вылетела спица. Вероятнее всего, скоро и другие лететь начнут. На старом колесе такое было, но там мехирь ведает, какие спицы стояли, а на новом-то ДТ чемпион, и всё равно полёт начался. Возможно, с 35с полёт не настолько уж и быстрый, но с 25с явно ж всё сильно быстрее лететь будет. Видать, под шоссейное заднее колесо надобно было брать втулку с не менее, чем 36 дырками. По-видимому, всё равно в основном придётся ездить на толстенных покрыхах, ежели не из-за полётов на мокром асфальте, так из-за спиц. Хотя посмотрим.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад:

Внезапно оказалось, что у меня на заднем колесе, собранном в начале этого года, вылетела спица. Вероятнее всего, скоро и другие лететь начнут. На старом колесе такое было, но там мехирь ведает, какие спицы стояли, а на новом-то ДТ чемпион, и всё равно полёт начался. Возможно, с 35с полёт не настолько уж и быстрый, но с 25с явно ж всё сильно быстрее лететь будет. Видать, под шоссейное заднее колесо надобно было брать втулку с не менее, чем 36 дырками. По-видимому, всё равно в основном придётся ездить на толстенных покрыхах, ежели не из-за полётов на мокром асфальте, так из-за спиц. Хотя посмотрим.

Колесо таки "шоссейное" или грузовозное?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 7 часов назад:

Колесо таки "шоссейное" или грузовозное?

Колесо таки суслокроссо-гравийно-гибридовое. С шоссейным колесом с шоссейной покрыхой, боюсь, в плане полёта спиц будет на порядок суровее

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пользовался покрышками pirelli?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa сказал(а) 05.06.2015 в 18:57:

Привет. Так как вчера одна покрышка успешно убилась, в активном поиске замены.
Интересует только 23-ие

 

https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/комплект-покрышек-continental-grand-prix-attack-force-iii-clincher/rp-prod159546

https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышки-шоссейные-continental-grand-prix-4000s-ii-пара/rp-prod162873

И катят хорошо, и живут долго.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15.11.2018 в 19:18:

Колесо таки суслокроссо-гравийно-гибридовое. С шоссейным колесом с шоссейной покрыхой, боюсь, в плане полёта спиц будет на порядок суровее

Это всё от того, что в ваших колёсах слишком много спиц! Вы лишние спицы из них повыкусывайте. Сзади 24 спицы оставьте, а спереди 16-18-ть. И будет вам счастье.

Я вот, со своими 100 кг, езжу с таким количеством спиц и не страдаю. Что на шоссейнике, что на МТБ. На МТБ, правда, на переднем тоже 24 - дисковые тормоза, всё же. 

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 23 минуты назад:

Это всё от того, что в ваших колёсах слишком много спиц! Вы лишние спицы из них повыкусывайте. Сзади 24 спицы оставьте, а спереди 16-18-ть. И будет вам счастье.

Я вот, со своими 100 кг, езжу с таким количеством спиц и не страдаю. Что на шосейнике, что на МТБ. На МТБ, правда и на переднем 24! Но это так, больше для дисковых тормозов, красоты и симметрии.

Ну да, конечно. Чем меньше спиц - тем больше нагрузка на каждую, со всеми вытекающими. Всего лишь физика, супротив которой не попрёшь. А чем уже покрыха и чем больше в ней давление - тем больше будут бить по колесу всякие ямы, рельсы, лежачие полиционеры, поребрики и прочее, особливо при наличии грузца, хотя основной грузец - сам всадник двухколёсный. На МТБ у меня полёта спиц не было вообще, даже с грузцами и ездой с оными по не шибко ровным поверхностям, но там и покрыхи 2.1". А на переднее колесо нагрузка сильно меньше, теоретически туда можно и поменьше спиц или столько же, но более лёгких. Хотя примерно после 27к на 35с покрыхах у меня и на переднем спица вылетела.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) Только что:

Ну да, конечно. Чем меньше спиц - тем больше нагрузка на каждую, со всеми вытекающими. Всего лишь физика, супротив которой не попрёшь. А чем уже покрыха и чем больше в ней давление - тем больше будут бить по колесу всякие ямы, рельсы, лежачие полиционеры, поребрики и прочее, особливо при наличии грузца, хотя основной грузец - сам всадник двухколёсный. На МТБ у меня полёта спиц не было вообще, даже с грузцами и ездой с оными по не шибко ровным поверхностям, но там и покрыхи 2.1". А на переднее колесо нагрузка сильно меньше, теоретически туда можно и поменьше спиц или столько же, но более лёгких. Хотя примерно после 27к на 35с покрыхах у меня и на переднем спица вылетела.

Можно было бы посмеяться, если бы не было за вас грустно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас