Hello World!

Tom345

Помощь! Выбор байка для круглогодичного пробега.

98 сообщений в этой теме

Помощь! Выбор байка для круглогодичного пробега от 3000 до 6000 километров и в грязь, и в пургу под минус 40 , и в шторм с сильным ливнем. У меня вот такая проблема - байк "Corratec X-Vert Competition" с 26 дюймовыми колёсам отметил в мае 10-ти летний юбилей и пробег под стать окружности экватора (около 40 000 -50 000 километров) . Ездил бы на нём и дальше, но в раме уже пошли трещины и вилке пружинно-масляной каюк (сейчас езжу чудом только за счёт одной пружины). Нужен новый байк из того, что есть в магазинах "Триал-Спорт". Байк нужен надёжный и всесезонный, главное - рама и вилка ,т.к. байк используется не для соревнований и покатушек, а как "рабочая лошадка" - на работу, по делам, на дачу и т.п. , наматывая только в декабре, январе , феврале( езжу без выходных и в пургу ,и в мороз( под минус 40 градусов) , и в сильный ливень со штормом) по 500-600 километров только в зимний месяц, летом намного больше. Пока остановился на "найнере" "Jamis Dragon 29 Race" , но не против и 26 дюймовых колёс,т.к. уже богатый самостоятельный опыт ремонта и замены комплектующих . Какой байк из представленных в магазинах "Триал-Спорта" посоветуете для использования на ближайшие 5-10 лет с большой возможностью
пробега за это время ? Хочется вроде и из серии "Corratec X-Vert" , но это уж , просто, из-за привычки... В общем, рассмотрю любые советы, так как считаю, что нет ни в чём противоречий, одно всегда дополняет другое... Спасибо ,товарищи по оружию! Изменено пользователем Tom345
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3000 в год - это ерунда, а не проблема))
Вилку - жёсткую, раму - хромоль (сюрли), про триал-спорт забыть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласился бы на жёсткую вилку, но с таким количеством бордюров что перескакиваю за день - без "мягкой" вилки ну ни как! Да, и кроме магазина "Триал-Спорт" ,в тупиковом городе Архангельске ,встретить торговую точку торгующую действительно надёжной маркой производителя сложновато... Так что только "мягкая" вилка и только "Триал-Спорт"... Изменено пользователем Tom345
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дополню ещё от себя. В "Триал-Спорте" представлены следующие производители: Corratec, GT , Jamis , Norco , Mongoose. Придётся ориентироваться только на эти фирмы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Типа креативный мнеджер создал громкую тему для "ненавязчивого" продвижения Трала-спорта, торгующего "действительно надёжными..."? Laughing

Если ты 10 лет отгонял, то что тебе советовать, сам лучше всех должен знать, что лучше под твой стиль.

НО замечу любые вменяемые бордюры и поребрики высотой вплоть до половины диаметра колеса вполне легко преодолеваются (и туда и обратно) на ригидной вилке. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да что ж все, кто тут вопросы задает, только и делают, что по бордюрам поребрикам скачут!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tom345 писал(а) Thu, 04 June 2015 13:35
встретить торговую точку торгующую действительно надёжной маркой

при таком пробеге от вашего велосипеда действительно надежной марки должна была остаться только рама и палки, почти все остальные компоненты давно заменены. так что... желание купить очередной велосипед в сборе несколько удивительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребята, давайте не ёрничайте ! Я действительно единственный в Архангельске "лисапедист" ездящий круглый год на работу и по делам (если от дома идти больше чем 5-15 минут ходьбы)... С "Триалом" связан как покупатель с 2003 года (а, мне уже 50 лет, но выгляжу на все 30-35 лет - не курю, не пью, марафоню на лыжах, байке, пробежки (бегал до травмы ноги международный марафон "Гандвик")) однажды купивший там хороший байк и понявший, что только там смогу купить велокомпоненты и прочее что действительно хоть и дорого, зато экстракачественное и долго без проблем служащее... Прошу у вас помощи как старпёр-ветеран, а вы тут сразу начинаете придираться к кажущимся вам мелочам, которые для меня отнюдь не мелочи... Изменено пользователем Tom345
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Именно, что привлекает больше всего рама и вилка, а замена комплектующих по кругу и не один раз у меня за год... Одни только втулки колёс у меня каждый год меняются (Шимано от LX до XTR), причём LX не хватает даже на год... Трачу ежегодно на замену комплектующих около 20-25 тыс. рублей (не смотря на очень бережный уход за велосипедом и своевременную замену комплектующих), и то , ищу детали по хорошим скидкам и сам всё делаю... Изменено пользователем Tom345
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) следует огласить бюджет
2) подумать о хромоле и планетарке
3) подумать о заказе целиком или по частям из-за границы, пчто роисси в архангельске пока еще вполне работает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам я знаю хорошо только свойк байк. От местных велобайкеров ничего путного не добился, чуть ли не "ашан-байки" расхваливают,в ремонте и комплектующих разбираются поверхностно, и ведь нет никого из них кто бы так "марафонил" как я , кого можно сравнить с всемирно известным путешественником-одиночкой Фёдором Конюховым (кстати , его отец потомок рыбаков-поморов из Архангельской губернии и умер отёц Фёдора Конюхова только в этом году в возрасте 99 лет)... Только я "путешествую" здесь на месте... Такие вот дела... Изменено пользователем Tom345
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю уложиться в 1000-1500 долларов... Ниже не вижу смысла, а выше мне уже не осилить ("По одёжке протягиваю ножки").
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, думаю остановиться на хромоле (есть не плохой байк "Jamis Dragon 29 Race" в Триале), вот только вилку воздушную на нём , вроде, ругают за то, что через несколько лет на морозе она будет стравливать воздух... Печально тогда, ведь на работу я проезжаю через все районы города и скакать приходится через много бордюров, т.к. наши "дорожники" делают не хорошие дороги и удобные тротуары со съездами , а свой карман...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, а байк нужен уже вчера и целиком, т.к. на своём старичке Corratec езжу уже с большой опаской из-за рамы в трещинах..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы купил карбоновую китайскую раму 400-450$ под 29".. или 26 если рост не особо выдающийся и обода-спыцы от старого остались.

Вилку ХЗ, парни насоветую что модно и долго живёт, но себе я взял бы тоже карбоновую жесткую. 90$+
Колеса под себя собрать.. 50-150$
Ну и железок нужных докупить, что требует замены и не годится от старого байка.

Думаю в штуку баксов не трудно уложиться, но не в Триале. Хотя обода например мобыть и там можно купить.. старых лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 04 June 2015 15:32
но себе я взял бы тоже карбоновую жесткую. 90$+
в мороз может лопнуть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заманчиво, обмозгую это, только бы мой старичок не сдох неожиданно , крякнув подо мною при утренней/вечерней поездке на работу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 04 June 2015 15:35
Karel писал(а) Thu, 04 June 2015 15:32
но себе я взял бы тоже карбоновую жесткую. 90$+
в мороз может лопнуть

Эммм.. откуда "дровишки"? в какой мороз конкретно, 5-10-20 или больше(меньше)?
Если вилка "может" то и рама - тем более.
Я лично читал, что народ катает зимой(на карборамах, за вилки не скажу) и не праится.. но опять же в какие температуры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 04 June 2015 15:35
Karel писал(а) Thu, 04 June 2015 15:32
но себе я взял бы тоже карбоновую жесткую. 90$+
в мороз может лопнуть

Shocked Shocked Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Угу, у меня тоже подозрения что цеппелин спутал карбон(пусть и китайский, возможно на половину стекловолокнистый) с китайской же пластмассой. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tom345 писал(а) Thu, 04 June 2015 14:51
Трачу ежегодно на замену комплектующих около 20-25 тыс. рублей

При ежегодном пробеге больше 8тыс. так же в любую погоду на сервис уходит около 4тыр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Thu, 04 June 2015 15:51
Tom345 писал(а) Thu, 04 June 2015 14:51
Трачу ежегодно на замену комплектующих около 20-25 тыс. рублей

При ежегодном пробеге больше 8тыс. так же в любую погоду на сервис уходит около 4тыр.

Человек умудряется втулку в год "тратить" Shocked Shocked - видимо или весит полтора центнера или дороги у них какой-то особой химией ублажаютъ. Ну и цены на расходники в Триале видимо очень далеки даже от Чейниковых. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tom345 писал(а) Thu, 04 June 2015 14:51
Трачу ежегодно на замену комплектующих около 20-25 тыс. рублей


При пробеге 4000? Да даже ХТР столько не будет стоить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас