Please log in.

bank

Водители голосуют за велопешеходные тротуары

129 сообщений в этой теме

в СПб панорамные зеркала на выездах из дворов иногда появляются, но потом их кто-то себе на дачу забирает Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 13:30
50-т - это общее правило, если нет местных ограничений.

....

p.S. Чуть не забыл. Штрафуют в этих городах, как правило уже при превышении скорости +3 км/час, а на автобанах уже при +1 км/час.


Исключительно в целях осведомления. "Местные ограничения" (30) - это в жилых кварталах (считай во дворах - по-другому не назовёшь) или в историческом центре, если надо в другой район города - чесать тебе по ПЧ или в лучшем случае по велополосе, отделённой лишь линией разметки от потока, двигаюшего те самые почти 60.

Штрафуют, как правило - для этого сначала попасться надо, полицаи, да, бывает, в засадах сидят, но куда реже чем в России. В целом, если ты попробуешь ехать на авто как на экзамене по вождению, внимательно следя за спидометром, то заметишь, что остальные тебя уверенно обходят. Хотя шумахеров, превышаюших больше чем на 10-ку, конечно, нет.

Однако всё это не имеет никакого отношения к безопасности велосипедистов. Видится мне, на проклятом Западе оная достигается совершенно другими путями.

UPD. Вот те пруф. Мужик мужественно прёт на велике по одной из главных улиц Берлина, где ни ограничения в 30, ни даже велополосы нет:

https://www.google.de/maps/place/Berlin+Brandenburger+Tor/@52.516734,13.382249,3a,75y,96.93h,89.92t/data=!3m4!1e1!3m2!1svXBB-MuvnlOOwPMRXZMMtQ!2e0!4m2!3m1!1s0x47a851c428a92a43:0xf7b63840df604b67!6m1!1e1?hl=en Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Tue, 19 May 2015 15:47
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 13:30
50-т - это общее правило, если нет местных ограничений.

....

p.S. Чуть не забыл. Штрафуют в этих городах, как правило уже при превышении скорости +3 км/час, а на автобанах уже при +1 км/час.


Исключительно в целях осведомления. "Местные ограничения" (30) - это в жилых кварталах (считай во дворах - по-другому не назовёшь) или в историческом центре, если надо в другой район города - чесать тебе по ПЧ или в лучшем случае по велополосе, отделённой лишь линией разметки от потока, двигаюшего те самые почти 60.

Штрафуют, как правило - для этого сначала попасться надо, полицаи, да, бывает, в засадах сидят, но куда реже чем в России. В целом, если ты попробуешь ехать на авто как на экзамене по вождению, внимательно следя за спидометром, то заметишь, что остальные тебя уверенно обходят. Хотя шумахеров, превышаюших больше чем на 10-ку, конечно, нет.

Однако всё это не имеет никакого отношения к безопасности велосипедистов. Видится мне, на проклятом Западе оная достигается совершенно другими путями.

UPD. Вот те пруф. Мужик мужественно прёт на велике по одной из главных улиц Берлина, где ни ограничения в 30, ни даже велополосы нет:

https://www.google.de/maps/place/Berlin+Brandenburger+Tor/@52.516734,13.382249,3a,75y,96.93h,89.92t/data=!3m4!1e1!3m2!1svXBB-MuvnlOOwPMRXZMMtQ!2e0!4m2!3m1!1s0x47a851c428a92a43:0xf7b63840df604b67!6m1!1e1?hl=en


Назвать почти половину Парижа и четверть Берлина дворовой территорией - это что-то.

По поводу мужика, который прёт, где "ограничения 30... нет"! Если посмотреть внимательно, то впереди "мужика", в третьем ряду, кибитка обгоняет автобус. Ты уверен, что она катит более чем 30 км/час?
Для ездоков на ведре с гайками, ограничение скорости, конечно, бьёт по престижу, как серпом по ... Но 93% погибших по вине водителей превысивших скорость выше той, при которой ДТП можно было избежать, есть веский довод ввести ограничение скорости, хотя бы на городских улицах, если вы сами не можете делать это самостоятельно при необходимости!
Сколько воя поднялось, когда зашёл разговор о том, что нужно снижать скорость, приближаясь к пешеходному переходу. Но, мы же крутые, типа пусть пешеход будет за всё ответственен, а нам дебилшумахерам всё дозволено! Не вписаться в поворот и снести автобусную остановку вместе людьми, не снижая скорости влетать на пешеходный переход и сбить не успевших его пройти пешеходов, за...здеться по телефону и въехать в группу велосипедистов, и т.д, и т.д.. Всего не перечислишь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 15:19

Посмотрел статистику.
https://www.gibdd.ru/stat/
....
Вот такой тебе будет мой ответ!

А я там другую статистику нашел, не про абстрактных коней в вакууме, а конкретно - там есть Раздел 3. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием пешеходов
И она приводит вот такие данные: 15833 ДТП, связанные с пешеходами. В 55% случаев по вине водителя, 45% - пешеходы. Уже не 93% виноватых водителей, правда ? Но дальше ещё интереснее (если это слово уместно) - в этих ДТП погибло 1824 человека, из них в авариях по вине пешехода - 1237 !!! 68 % !!! 2/3 погибших - по вине отнюдь не автомобилистов. Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Назвать почти половину Парижа и четверть Берлина дворовой территорией - это что-то.

По поводу мужика, который прёт, где "ограничения 30... нет"! Если посмотреть внимательно, то впереди "мужика", в третьем ряду, кибитка обгоняет автобус. Ты уверен, что она катит более чем 30 км/час?


Автобус тот вообще стоит - стоп-сигналы видишь красные? Ограничения 30 там нет - это ж главная улица Берлина, Невский проспект тамошний. А вообще приезжай в гости, покажу тебе и проспекты без велодорожек, и жилые кварталы с ограничением 30, улицами шириной с питерские дворовые проезды и трафиком на порядок ниже тех самых проездов Razz

А за велобезопасностью стоит не просто тупое ограничение скорости, но вся система ПДД, обучения и подготовки водителей в целом. Например, просто из ПДД:

- выезжать на велополосы нельзя
- поворачивая направо, нужно обязательно убедиться - причём поворотом головы, а не взглядом в зеркало - в отсутствии справа велосипедиста
- боковой интервал при обгоне велосипеда - 1.5 метра
- даже если есть велодорожка, а велосипедист нагло прёт по ПЧ, бибикать и висеть у него на хвосте нельзя
- в случае препятствия на велодорожке нужно притормозить и дать велосипедисту его объехать по ПЧ
- и т. д. и т. п.

А главное - всё это реально вбивают в головы в автошколах. А потом реально проверяют на экзаменах, и на теории, и на практике. Повернул направо, не посмотрев через правое плечо - не сдал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 15:19

Вот такой тебе будет мой ответ!

Ответ принят. Ок, убедил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 19 May 2015 17:41
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 15:19

Посмотрел статистику.
https://www.gibdd.ru/stat/
....
Вот такой тебе будет мой ответ!

А я там другую статистику нашел, не про абстрактных коней в вакууме, а конкретно - там есть Раздел 3. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием пешеходов
И она приводит вот такие данные: 15833 ДТП, связанные с пешеходами. В 55% случаев по вине водителя, 45% - пешеходы. Уже не 93% виноватых водителей, правда ? Но дальше ещё интереснее (если это слово уместно) - в этих ДТП погибло 1824 человека, из них в авариях по вине пешехода - 1237 !!! 68 % !!! 2/3 погибших - по вине отнюдь не автомобилистов.


Пешеходы отданы на растерзание водителям! И это ФАКТ!

По нынешним ПДД с водителя почти на 100% снята ответственность за ДТП на пешеходном переходе. Осталось только официально разрешить им давить зазевавшихся пешеходов на тротуаре. Кроме того, практически отсутствует ответственность водителя за то, что он имел возможность предотвратить ДТП, но ничего не сделал для этого!

К примеру:

http://www.youtube.com/watch?t=23&v=PhX0uSxayKk

Исходя из действующих ныне ПДД можно признать виноватыми и пешеходов. Именно они не оценили расстояние до приближающегося транспортного средства, его скорость и не убедились, что переход будет для них безопасен (пункт 4.5. Российского ПДД)
Кроме того, они (пешеходы) стали ответственны и за автодебилов, вылетающих на пешеходный переход из-за транспортного средства ограничивающего обзор!

Так что и твоя статистика не врёт! Просто в ПДД перенесли ответственность с водил на пешеходов и ты ... попался!

P.S. В догонку. Тут, в одной теме кто-то возмущался, что автолюбители при выезде с "территорий" чуть ли не весь ряд дороги, на которую, выезжают занимают. Так вот, нынешние правила не обязывают его, как раньше, остановиться у края проезжей части, следовательно, если двигаясь на велосипеде, ты, даже по независящим от тебя причинам, не сможешь его объехать и влетишь в его стоячую поперёк ряда жестянку, а водитель правила всё-же когда-то читал, то можешь оказаться виноватым со всеми юридическими последствиями.
И таких нюансов, к сожалению, в нынешних ПДД очень много.


Агент Бугемот писал(а) Tue, 19 May 2015 17:45
Показать скрытый текст

Упрямство и отрицание явных фактов не лучший путь для постижения истины! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опять же не из мною приведенной статистики - 5498 ДТП именно на пешеходных переходах, виновность пешеходов установлена только в 10% случаев (а с учетом того, что там и про регулируемые и про нерегулируемые, то эти 10% как раз и шли на красный свет), 90% - признаны водители - и никто их не оправдывает, но говорить, что теперь всегда виноват пешеход - мягко говоря, не корректно.
Но вот остальные 6000 ДТП по вине пешеходов - это что ? Это тупо перебегальщики. Если человек хочет прыгнуть с самолета, не одев парашют - на него одевают смирительную рубашку и отвозят к психиатру. Почему тогда все нормально относятся к человеку, скачущему под колеса на Московском, Невском, а особо тупые шустрые еще и через КАД сигают
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Wed, 20 May 2015 15:06
Почему тогда все нормально относятся к человеку, скачущему под колеса на Московском, Невском, а особо тупые шустрые еще и через КАД сигают

Наверное, относиться к тем, кто пытался бежать из Освенцима нельзя как к нормальным. Шансы, что пристрелят или убъёт током почти 100%. Пускай лучше тихо догнивают в бараках. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 20 May 2015 13:04

Пешеходы отданы на растерзание водителям! И это ФАКТ!

По нынешним ПДД с водителя почти на 100% снята ответственность за ДТП на пешеходном переходе. Осталось только официально разрешить им давить зазевавшихся пешеходов на тротуаре. Кроме того, практически отсутствует ответственность водителя за то, что он имел возможность предотвратить ДТП, но ничего не сделал для этого!

Исходя из действующих ныне ПДД можно признать виноватыми и пешеходов. Именно они не оценили расстояние до приближающегося транспортного средства, его скорость и не убедились, что переход будет для них безопасен (пункт 4.5. Российского ПДД)
Кроме того, они (пешеходы) стали ответственны и за автодебилов, вылетающих на пешеходный переход из-за транспортного средства ограничивающего обзор!

Так что и твоя статистика не врёт! Просто в ПДД перенесли ответственность с водил на пешеходов и ты ... попался!


А можно на конкретные пункты ПДД сослаться? Где конкретно разрешено давить пешехода и подставлять корпус авто под удары?
Я лично знаю про это:
Цитата:
ст. 12.18 КОАП РФ "Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения".
ПДД пункт 14 весь

Дворы
Цитата:
ПДД 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


Поправьте меня, если не прав. Ютуб на работе закрыт. А под п. 4.5 при хорошем юристе и свидетелях может и прокатит. Обычным же водителям отвертеться сложнее.

Кстати, тут в офтопике или в безопасности Паладин видео перехода своего выкладывал (не могу найти), вы считаете он оценил расстояние до приближающегося транспортного средства, его скорость и убедился, что переход будет безопасен, или прыгнул под колеса? Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Wed, 20 May 2015 16:00
Показать скрытый текст


А можно на конкретные пункты ПДД сослаться? Где конкретно разрешено давить пешехода и подставлять корпус авто под удары?
Я лично знаю про это:
Цитата:
ст. 12.18 КОАП РФ "Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения".
ПДД пункт 14 весь

Дворы
Цитата:
ПДД 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


Поправьте меня, если неправ. Ютуб на работе закрыт.


Написано у меня в сообщении, что нынешние ПДД не требуют у водителя при выезде на дорогу с приоритетом остановиться у края проезжей части! Ты же в ответ талдычишь, что "правила требуют уступить дорогу" и "где написано что можно давить пешеходов", явно не догоняя о чём речь!
В примере, что я привёл, в предыдущем сообщении, водитель стоявшей машины, занявшей половину (или более) первого ряда, ни сколько не нарушил требование Уступить дорогу. Он "не начинал, не возобновлять и не продолжал движение, он не осуществлял какой-либо маневр по отношению к другим участникам движения". Он - просто стоял! Старые правила так стоять нему запрещали, нынешние - нет!
Так кого сочтут виноватым в той ситуации? Велосипедиста. который должен был ехать по правому краю или водителя автомашины, который просто стоял, но по понятиям (но не по ПДД) стоять здесь не должен! Думаешь, мелочь, казуистика? А на деле - нет! Именно на этих, как бы случайно выброшенных из ПДД мелочах, автоубийцы получают условные сроки или отделываются незначительными штрафами! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 20 May 2015 16:30

Написано у меня в сообщении, что нынешние ПДД не требуют у водителя при выезде на дорогу с приоритетом остановиться у края проезжей части! Ты же в ответ талдычишь, что "правила требуют уступить дорогу" и "где написано что можно давить пешеходов", явно не догоняя о чём речь!

Я же сказал, что видио посмотреть возможности нет. Однако выходит:
boras писал(а) Wed, 20 May 2015 16:30

В примере, что я привёл, в предыдущем сообщении, водитель стоявшей машины, занявшей половину (или более) первого ряда, ни сколько не нарушил требование Уступить дорогу. Он "не начинал, не возобновлять и не продолжал движение, он не осуществлял какой-либо маневр по отношению к другим участникам движения". Он - просто стоял! Старые правила так стоять нему запрещали, нынешние - нет!

Я не вижу как он стоял, но есть же правила стоянки П. 12.4.
boras писал(а) Wed, 20 May 2015 16:30

Так кого сочтут виноватым в той ситуации? Велосипедиста. который должен был ехать по правому краю или водителя автомашины, который просто стоял, но по понятиям (но не по ПДД) стоять здесь не должен! Думаешь, мелочь, казуистика? А на деле - нет! Именно на этих, как бы случайно выброшенных из ПДД мелочах, автоубийцы получают условные сроки или отделываются незначительными штрафами!

Можно, пожалуйста, принтскрин тогда, а то не ясно кто где стоял и кто в кого въехал.
Если авто стояло, то велосипедист ехал как можно правее, но с учетом припаркованных машин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 20 May 2015 15:10
Matrosskin писал(а) Wed, 20 May 2015 15:06
Почему тогда все нормально относятся к человеку, скачущему под колеса на Московском, Невском, а особо тупые шустрые еще и через КАД сигают

Наверное, относиться к тем, кто пытался бежать из Освенцима нельзя как к нормальным. Шансы, что пристрелят или убъёт током почти 100%. Пускай лучше тихо догнивают в бараках.

Так то в Освенцим добровольно никто не ехал, сравнение не удачное ( я бы даже сказал - мерзкое, нормальный человек так не напишет, но это уже ваше дело). Я, конечно, не знаю, может и бегунков через Невский кто-то заставляет это делать насильно, направив в спину пистолет, но мне почему то кажется - это их личный свободный выбор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Wed, 20 May 2015 16:59
Я, конечно, не знаю, может и бегунков через Невский кто-то заставляет это делать насильно, направив в спину пистолет, но мне почему то кажется - это их личный свободный выбор

Тебе намекают, что расположение переходов настолько неудобное, что вынуждает пешеходов нарушать. Намёк слишком тонкий оказался...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 20 May 2015 17:24
Matrosskin писал(а) Wed, 20 May 2015 16:59
Я, конечно, не знаю, может и бегунков через Невский кто-то заставляет это делать насильно, направив в спину пистолет, но мне почему то кажется - это их личный свободный выбор

Тебе намекают, что расположение переходов настолько неудобное, что вынуждает пешеходов нарушать. Намёк слишком тонкий оказался...

Простите, но вот есть надземный переход на пересечении Будапешской и Славы и что? Регулярно там бросаются под колеса пешеходы, переходя дорогу ровно под ним. И регулярно там людей сбивают, благо улица в будни не позволяет шумахерам разогнаться, там без знаков едут 20-30 км/ч.
Где-то на регистраторе еще есть запись, как бабушки прыгают через ограждения трамвайных путей в 10 метрах от пешеходного перехода на проезжую часть, благо пробка была.
Жалко для велика так на гопро не разорился, а то еще веселее подборка пешиков былаб. Сколько раз мне выбегали пешики на запрещающий переход свет с колясками, старые и не очень. Благо объехать успевал. Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Wed, 20 May 2015 17:34

Простите, но вот есть надземный переход на пересечении Будапешской и Славы и что?

> надземный
Тебя ничего не смущает?

"подсказка"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 20 May 2015 17:37
ScHennOk писал(а) Wed, 20 May 2015 17:34

Простите, но вот есть надземный переход на пересечении Будапешской и Славы и что?

> надземный
Тебя ничего не смущает?

"подсказка"


Старых можно простить еще. Для них пандус не очень удобный.

И что? Остальные инвалиды что ли?
Почему мне, ненавистному Инди, автомобилисту не лень по ним перейти?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Wed, 20 May 2015 17:41

И что? Остальные инвалиды что ли?
Почему мне, ненавистному Инди, автомобилисту не лень по ним перейти?

Может инвалиды, может устали, может лень. Тот, кто заставляет пешеходов бегать по лестницам - мудак. Но он этого не понимает, ведь остатки его мозга поражены автомодебилизмом и влажными мечтами о том, чтобы автомобилям не мешали эти ваши пешеходы и велосипедисты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 20 May 2015 12:04
Упрямство и отрицание явных фактов не лучший путь для постижения истины


Вот катишь по кромке асфальта, скорость 30, слики 23 мм, на обочину соскакивать не с руки, в 5 см от тебя проносится фура - водиле же ехать надо, ему в падлу взять левее/тошнить за велосипедом. Даже рад будешь, что он летит 110, а не положенные 90, хоть быстрее проскочит. Мысль о том, что дело не в скорости, а в водиле, которого не научили, что велосипедист он, блин, хрупкий, и никакая экономия времени/горючего не стоит его ЖИЗНИ - это уже более высокий уровень постижения истины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 20 May 2015 17:49

Может инвалиды, может устали, может лень.

Т.е. оперируя этими фактами вы оправдываете кидание пешеходов под колеса и не соблюдение ПДД? Дак от этого пострадает рядовой водитель, а не те, кто это неуклюжий переход построил. Есть что заявить - заявляйте тем кто строит, а тем кто пользуется.
Т.е. автомобилисты (они существуют, их не убрать пока у нас жив маркетинг) должны руководствоваться ПДД в целях безопасности, а пешеходы могут разгуливать как в лесу забив на все?

Агент Бугемот писал(а) Wed, 20 May 2015 17:53

Вот катишь по кромке асфальта, скорость 30, слики 23 мм, на обочину соскакивать не с руки, в 5 см от тебя проносится фура - водиле же ехать надо, ему в падлу взять левее/тошнить за велосипедом. Даже рад будешь, что он летит 110, а не положенные 90, хоть быстрее проскочит. Мысль о том, что дело не в скорости, а в водиле, которого не научили, что велосипедист он, блин, хрупкий, и никакая экономия времени/горючего не стоит его ЖИЗНИ - это уже более высокий уровень постижения истины.


Вот это важнее, чем велополосы и велодорожки, но к сожалению не достижимо. Тут надо правила разъезда с велосипедистами внедрять и то, что велосипедист полноправный участник дорожного движения, а у нас пока не так. Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 20 May 2015 17:24
Matrosskin писал(а) Wed, 20 May 2015 16:59
Я, конечно, не знаю, может и бегунков через Невский кто-то заставляет это делать насильно, направив в спину пистолет, но мне почему то кажется - это их личный свободный выбор

Тебе намекают, что расположение переходов настолько неудобное, что вынуждает пешеходов нарушать. Намёк слишком тонкий оказался...

А что сделали с режимами работы светофоров? Почему зелёный пешеходам всего 15 секунд на шесть полос раз в пять минут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Wed, 20 May 2015 17:54

Т.е. автомобилисты (они существуют, их не убрать пока у нас жив маркетинг) должны руководствоваться ПДД в целях безопасности, а пешеходы могут разгуливать как в лесу забив на все?

Не надо в крайности кидаться. Но с авто спрос должен быть в любом случае выше. Потому что пешеход имеет право быть глухим/слепым/бухим/неадекватным, а водитель авто - нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 20 May 2015 17:59

А что сделали с режимами работы светофоров? Почему зелёный пешеходам всего 15 секунд на шесть полос раз в пять минут?

Раз не могут перебежать улицу за 15 секунд, то пусть купят авто. "Ну раз нет хлеба, то пусть едят пирожные."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Wed, 20 May 2015 17:54

Т.е. оперируя этими фактами вы оправдываете кидание пешеходов под колеса и не соблюдение ПДД?

Суть простая. В городе должно быть минимальное количество подземных и особенно надземных переходов. Если их начинают строить направо-налево, то соответствующие ответственные за это - мудаки. И совершенно естественно, что вместо карабкания на высоту 3 этажа инвалиды и прочие мамы с колясками начинают сигать через ПЧ. Если кого собьют - это будет на совести давшего добро на переход. Т.к. головой надо думать и отдавать отчет в том, что город - для людей, а не для машин.

Это как бы азы обустройства комфортных городов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 20 May 2015 19:44
ScHennOk писал(а) Wed, 20 May 2015 17:54

Т.е. автомобилисты (они существуют, их не убрать пока у нас жив маркетинг) должны руководствоваться ПДД в целях безопасности, а пешеходы могут разгуливать как в лесу забив на все?

Не надо в крайности кидаться. Но с авто спрос должен быть в любом случае выше. Потому что пешеход имеет право быть глухим/слепым/бухим/неадекватным, а водитель авто - нет.

С авто и так спрос, даже в не положенном месте сбитый пешеход - это неумышленное причинение вреда здоровью. Но все зависит от наглости и подкованности в области законов водителем и состоянием пешехода, ту на уже все по-разному, кто-то отмажется, кто-то уедет, а кто-то сознательный сядет или на штраф попадет.

TarasB писал(а) Wed, 20 May 2015 19:47
indi писал(а) Wed, 20 May 2015 17:59

А что сделали с режимами работы светофоров? Почему зелёный пешеходам всего 15 секунд на шесть полос раз в пять минут?

Раз не могут перебежать улицу за 15 секунд, то пусть купят авто. "Ну раз нет хлеба, то пусть едят пирожные."

Был в Праге, ходил пешком, там 10 секунд на переход, единственное отличие, для офтопиков зеленый загорается не сразу.

Цитата:

Суть простая. В городе должно быть минимальное количество подземных и особенно надземных переходов. Если их начинают строить направо-налево, то соответствующие ответственные за это - мудаки. И совершенно естественно, что вместо карабкания на высоту 3 этажа инвалиды и прочие мамы с колясками начинают сигать через ПЧ. Если кого собьют - это будет на совести давшего добро на переход. Т.к. головой надо думать и отдавать отчет в том, что город - для людей, а не для машин.

Это как бы азы обустройства комфортных городов.


Тут я не готов ответить. В Праге, Варшаве машин не меньше нашего, так же пробки, так же есть и надземные и подземные переходы, ходил и пешком и ездил на авто, ну не бегают там через дорогу при наличии перехода хоть какого-нибудь.
Я не везде был, сравнить пока есть мало с чем.

А по поводу муд@ков, согласен, у нас все запроектировано для никого, и на авто не удобно, и на веле, и на роликах не особо и пешком не сильно хорошо.
Пока не сильно распространены личные вертолеты, но не в бюджет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах