Опубликовано: 12 мая 2015 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 02 August 2011 16:19mirage писал(а) Tue, 02 August 2011 15:31Крэнки ставят большей частью гонцы, у которых вес байка крайне важен. откуда инфа? большинство гонцов давно уже отказались от кренков. сходить с гонки из-за сломаной педали для владельца кренков обычное дело. C тех пор ситуация сильно поменялась? Если нет, то я Гонзе в таких вопросах верю больше, чем десятку анонимных троллей, вместе взятых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. Копеечные шимы м520: - очень легко встегиваются (неважно, чистые шипы или в глине, налипший грунт сам стряхнется об рамку при встегивании), прочно держат в т.ч. на силовом педалировании стоя, выстегиваются легким движением пятки; - не люфтят, без обслуживания ходят несколько сезонов (без экстрима типа покорения болот с погружением по втулки). Как будет выглядеть в отношении педалей "работать лучше"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. немного моей практики, на заре крутых велом, массово скупал кренки канди 2 подешевке. Т.к. народ не знал что с ними делать.. Первую пару убил сломав пластиковую платформу об камень/бревно что заметил уже позже.. Проблем с встегивание не было замечено... Вторую пару убил года за 3 без обслуживания, так что заржавело внутри все. Сейчас в использовании 2 пары, на 2-х велах... Стертые щипы докатываю в городских условиях. Знакомый ломал уже 3 пружины, я ему отдал от своих старых, подозреваю что пружина ломается от неправильной техники встегивания. Т.к. У меня прецендентов не было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. VORON писал(а) Tue, 12 May 2015 20:32Dr.GONZO писал(а) Tue, 02 August 2011 16:19mirage писал(а) Tue, 02 August 2011 15:31Крэнки ставят большей частью гонцы, у которых вес байка крайне важен. откуда инфа? большинство гонцов давно уже отказались от кренков. сходить с гонки из-за сломаной педали для владельца кренков обычное дело. C тех пор ситуация сильно поменялась? Если нет, то я Гонзе в таких вопросах верю больше, чем десятку анонимных троллей, вместе взятых. После слов Гонзы, рекламных агентов кренков предлагаю банить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. gusevod писал(а) Tue, 12 May 2015 21:58VORON писал(а) Tue, 12 May 2015 20:32Dr.GONZO писал(а) Tue, 02 August 2011 16:19mirage писал(а) Tue, 02 August 2011 15:31Крэнки ставят большей частью гонцы, у которых вес байка крайне важен. откуда инфа? большинство гонцов давно уже отказались от кренков. сходить с гонки из-за сломаной педали для владельца кренков обычное дело. C тех пор ситуация сильно поменялась? Если нет, то я Гонзе в таких вопросах верю больше, чем десятку анонимных троллей, вместе взятых. После слов Гонзы, рекламных агентов кренков предлагаю банить Гонза два раза в сезон сам перебирает кранки, потому что живет с юзером оных 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. Michel писал(а) Tue, 12 May 2015 13:37Гонза два раза в сезон сам перебирает кранки, потому что живет с юзером оных Катя не весит нифига, это тоже надо учитывать. Мой 55-килограммовый товарищ вполне себе доволен надёжностью кренков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Michel писал(а) Tue, 12 May 2015 19:51Мои первыми контактными педалями были Эгбиттер 2, считаю это ошибкой. Да, это было ошибкой, надо было брать кэнди или acid. Наломали убогих эггбитеров а потом все крэнки обсирают. Acid вовсю в эндуро используют и ничо не ломается. Расскажите Фабьену Барелю о том что "гонцы от кренков отказались потому что ломаются" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 13 May 2015 11:45Michel писал(а) Tue, 12 May 2015 19:51Мои первыми контактными педалями были Эгбиттер 2, считаю это ошибкой. Да, это было ошибкой, надо было брать кэнди или acid. Наломали убогих эггбитеров а потом все крэнки обсирают. Acid вовсю в эндуро используют и ничо не ломается. Расскажите Фабьену Барелю о том что "гонцы от кренков отказались потому что ломаются" Показать скрытый текст Не так важно что там у него ломается или нет, если спонсор достаточно платит. Это не про кренки а про то что профики - не показатель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Что это за ходячая реклама Мавика в странных портках, кедах и с небритыми ногами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. iveco писал(а) Tue, 12 May 2015 18:53шимановоды отчаянно пытаются доказать (наверное самим себе ) ,что в их педалях шимано тоже есть какие то плюсы ) Наоборот. Что то я не вижу, чтобы абсолютно все профи перешли на кренки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Геолог писал(а) Wed, 13 May 2015 12:08 Не так важно что там у него ломается или нет, если спонсор достаточно платит. Это не про кренки а про то что профики - не показатель. Брехня: сломавшаяся во время гонки педаль = писец гонке. Сломавшаяся на скорости или на приземлении педаль = писец организму. Поэтому профи на говне не ездят. Подтверждение тому - команда континенталя на покрыхах максис с закрашенными маркером надписями Тем более что Барель спонсоров меняет а крэнки остаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Tue, 12 May 2015 20:34Копеечные шимы м520: - очень легко встегиваются (неважно, чистые шипы или в глине, налипший грунт сам стряхнется об рамку при встегивании), прочно держат в т.ч. на силовом педалировании стоя, выстегиваются легким движением пятки; - не люфтят, без обслуживания ходят несколько сезонов (без экстрима типа покорения болот с погружением по втулки). Как будет выглядеть в отношении педалей "работать лучше"? А ХТР ходят годами с болотами и с чем угодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. ну значит его кренки хорошие\годные)) но это же не кк модели, на кк и кк-марафонах я таких не видел. и если каждый раз перед гонкой ставить новые педали - вероятность их поломки близка к нулю.. Ещё раз я не про кренки а про рекламу и проф спорт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. (изменено) Michel писал(а) Wed, 13 May 2015 12:12Что это за ходячая реклама Мавика в странных портках, кедах и с небритыми ногами в эндуро не обязательно выглядеть пагейске http://dirtmountainbike.com/people/fabien-barel#yXbTOxoBLvMGEBey.97 кстати, раньше он был в шитмановских "кедах" Изменено 13 мая 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 13 May 2015 12:27Michel писал(а) Wed, 13 May 2015 12:12Что это за ходячая реклама Мавика в странных портках, кедах и с небритыми ногами в эндуро не обязательно выглядеть пагейске http://dirtmountainbike.com/people/fabien-barel#yXbTOxoBLvMGEBey.97 А какое отношение эндуро имеет, к выбору контактов для СПБ и Ленобласти ТС вроде не писал, что собирается в Альпы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Michel писал(а) Wed, 13 May 2015 12:35 А какое отношение эндуро имеет, к выбору контактов для СПБ и Ленобласти ТС вроде не писал, что собирается в Альпы. оно имеет отношение к "гонщики отказываются от крэнков потому что ломаются" Я кстати купил крэнки асид за 300 рублей в убитом состоянии но добить так и не смог, только ось проточил до того что игольчатый подшипник дико люфтил а в образовавшуюся из-за люфтов щель затекает вода так что их после каждой мокрой покатушки перебирать приходилось. Щас вот думаю, не перейти ли обратно на крэнки, всё-таки быстрое встёгивание иногда бывает очень критичным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 13 May 2015 12:55Michel писал(а) Wed, 13 May 2015 12:35 А какое отношение эндуро имеет, к выбору контактов для СПБ и Ленобласти ТС вроде не писал, что собирается в Альпы. оно имеет отношение к "гонщики отказываются от крэнков потому что ломаются" Я кстати купил крэнки асид за 300 рублей в убитом состоянии но добить так и не смог, только ось проточил до того что игольчатый подшипник дико люфтил а в образовавшуюся из-за люфтов щель затекает вода так что их после каждой мокрой покатушки перебирать приходилось. Щас вот думаю, не перейти ли обратно на крэнки, всё-таки быстрое встёгивание иногда бывает очень критичным. Да в СПБ и ЛО гонщики отказываются от кренков потому что они ломаются. Перебирать педали после каждой покатушки это сильно Быстрое встегивание (у кренков то ) критично для чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. (изменено) Michel писал(а) Wed, 13 May 2015 14:01 Быстрое встегивание (у кренков то ) критично для чего? Для меня - чтобы не биться яйцами об раму или не оказаться зажёванным в подвеску байка. Если сидеть и крутить то любые педали встягиваются быстро и легко за 0.5-2 оборота педалей. А вот сделать это стоя на педалях и когда нет времени даже на один оборот педалей мне удавалось только на крэнках. Шимановоды на гонке где были стрёмные съезжалки сразу после поворота на 90 градусов по грязи, где хрен повернёшь не выстегнувшись, после поворота тупо бежали стрёмные съезжалки пешком если не успевали встегнуться. Я на таймах иногда успевал, иногда нет. Один раз на съезжалке после затычного поворота невстёгнутая нога слетела когда я сидел жопой на заднем колесе чтобы не уйти через руль, в итоге бедро зажевало между колесом и рамой, это было больно. А если бы слетели обе ноги то на месте бедра были бы яйца Ну а насчёт перебирать после каждой покатушки... так я купил педали полуживыми за 300 рублей и откатал 2 года прежде чем довёл до такого состояния. Изменено 13 мая 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Michel писал(а) Tue, 12 May 2015 19:51Когда шипы подстерлись, пружины поослабли и я привык к педалям, появились люфты на оси очень заметные, которые стали бесить, вообщем продал я их одному человеку Спасибо за педали! Сразу перебрал и с тех пор полумарафонят без остановки. Очень доволен. Шипы новые. Люфт не чувствую... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 13 May 2015 14:21Michel писал(а) Wed, 13 May 2015 14:01 Быстрое встегивание (у кренков то ) критично для чего? Для меня - чтобы не биться яйцами об раму или не оказаться зажёванным в подвеску байка. Если сидеть и крутить то любые педали встягиваются быстро и легко за 0.5-2 оборота педалей. А вот сделать это стоя на педалях и когда нет времени даже на один оборот педалей мне удавалось только на крэнках. Шимановоды на гонке где были стрёмные съезжалки сразу после поворота на 90 градусов по грязи, где хрен повернёшь не выстегнувшись, после поворота тупо бежали стрёмные съезжалки пешком если не успевали встегнуться. Я на таймах иногда успевал, иногда нет. Один раз на съезжалке после затычного поворота невстёгнутая нога слетела когда я сидел жопой на заднем колесе чтобы не уйти через руль, в итоге бедро зажевало между колесом и рамой, это было больно. А если бы слетели обе ноги то на месте бедра были бы яйца Что же это была за гонка, на которой так отчетливо вырисовывается преимущества кренков над шимано, можно ссылку на трассу и протокол участников? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Дмитрий Песков писал(а) Wed, 13 May 2015 14:26Michel писал(а) Tue, 12 May 2015 19:51Когда шипы подстерлись, пружины поослабли и я привык к педалям, появились люфты на оси очень заметные, которые стали бесить, вообщем продал я их одному человеку Спасибо за педали! Сразу перебрал и с тех пор полумарафонят без остановки. Очень доволен. Шипы новые. Люфт не чувствую... На здоровье! Я рассматривал возможность переборки, посмотрел стоимость репэйр кита, новых шипов, при отсутсвие инструмента и навыков и ушел на шимано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. (изменено) Michel писал(а) Wed, 13 May 2015 14:32 Что же это была за гонка, на которой так отчетливо вырисовывается преимущества кренков над шимано, можно ссылку на трассу и протокол участников? http://trial-sport.ru/news.php?id=11630 в этом году всё куда более официально http://enduromtb.ru/race_5/ победитель кстати на шитмане, но он не выстёгивался. А вот простые смертные на контактах там всё прокляли когда пошёл дождь. Изменено 13 мая 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 13 May 2015 14:49Michel писал(а) Wed, 13 May 2015 14:32 Что же это была за гонка, на которой так отчетливо вырисовывается преимущества кренков над шимано, можно ссылку на трассу и протокол участников? http://trial-sport.ru/news.php?id=11630 в этом году всё куда более официально http://enduromtb.ru/race_5/ победитель кстати на шитмане, но он не выстёгивался. А вот простые смертные на контактах там всё прокляли когда пошёл дождь. Что и требовалось доказать, если ТС хочет ощутить возможное преимущество кранков перед шимано, ему нужно было оказаться среди этих 28 человек Оно ему точно нужно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. чтобы было ясно - я сейчас катаю на шимане 520 (шли вместе с байком), но вот выщелкиванием я как-то недоволен. А с учетом того, что у меня сейчас много поездок в сопровождение ребенка и я регулярно изображаю черепаху, то легкое выстегивание меня бы порадовало... как раз в выходные неудачно сложился на левое колено (хорошо хоть стоя на месте) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Michel писал(а) Wed, 13 May 2015 12:12Что это за ходячая реклама Мавика в странных портках, кедах и с небритыми ногами а кто-то кроме шоссеров их бреет чтоль? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах