Опубликовано: 30 июня 2015 г. Цитата:а уже сейчас развернуть "поросячий хвост", которым свернута рубашка тросика. Кусачки вам в помощь! Блин, а я вот думаю, чет такой странный вел... какие то кольца в области тормозов и переклюков? Рассмотрел, а это оказывается необрезанные троса. Видать, кусачков нет, или ему так удобней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 30 June 2015 13:45Karel писал(а) Tue, 30 June 2015 13:03Кимбер, твои постоянные попытки транслировать свою крутизну.. Крутизна и наличие вкуса - разные вещи. Жать, что ты не понимаешь... Кстати, "сначала купите" написал, насколько я помню, ты. Неудачно понтанулся, пристойнее было бы молча проглотить ))) ВКУС?? чушь не неси. Мужик говорит: да, спасибо, что подметил (типа у всех бывает), а пацаны и дешёвые пижоны начинают изворачиваться и фантазировать о том, чего не было. Почувствуй разницу: "..... Лучше купите себе нечто подобное, ... - ведь не дорого, и развлекайтесь на здоровье." ------------ Федореско спасиб за заботу, хвостик и все остальные "колечки" будут висеть пока вся оборудка окончательно не утрясется, т.е. как минимум до приезда задпера Эпекса - хвостик будет поросячим Я намекал, что жду вторую раму мЕньшего размера, туда все перекинется для пробы и хочется чтобы подошло, это по сути тест. И обмотки к тому времени приедут и руль там будет ещё немного другой пробоваться. А про бутылко-держак ещё особо не думал, на Стартоне не было и меня никогда не парило пить из бутылки в рюкзаке, гидратор не прижился как-то, точнее мои покатушные амбиции не прокачаны для поездок, где он реально нужен. Зато парят мысли, - вот взял ты бутылку с рамы, попил, потом за бутербродом полез, а руки в дорожной пыли с бутылки... Но наверное надо будет купить че-та, может не воду, а что другое там возить, запаску? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. да, "шоссе", конечно, самый понторезный раздел на велопитере... эстеты... чот я когда несусь на работу и обратно на своем CX-крокодиле, примерно похожем на сборку Karelа, вокруг одни МТБ-шники, шоссеры, по ходу, в пробках стоят на автомобилях... Карел, нормально всё, как доделаешь, выкладывай фоточки!! )) А с размерами рам, кстати, херь какая-то творится... 188 см, взял раму 59 см. Верхняя труба -- 52 см!!!! Реально башня торчит чуть ли не дальше переднего колеса... Может у настоящих спортсменов так и должно быть, но мне страшно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. (изменено) 52 см длина верхней трубы или ett? Изменено 1 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Именно длина трубы, если б ETT был 52, я б наверное вообще кувыркался бы все время через переднее колесо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Тогда, это должна быть с очень большим слоппингом труба. А ett какой, просто для интереса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 13:25 А с размерами рам, кстати, херь какая-то творится... 188 см, взял раму 59 см. Верхняя труба -- 52 см!!!! Реально башня торчит чуть ли не дальше переднего колеса... Может у настоящих спортсменов так и должно быть, но мне страшно... У шоссейных велосипедов размер рамы берется по ЕТТ. Как может быть размер 59, а ЕТТ близкое к 52 - не представляю. Сайт у производителя есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. да хрен его знает, рулетки нет с собой ) Не, кстати, вру, не 52, на сайте типа 56 написано, но помню мерил, было меньше. Короче, не могу никак усесться. Вынос думаю на 120 мм попробовать, может поможет... На ХВЗ была подседельная труба 56 см, верхняя ~60 см (!), очень хорошо себя на нем чувствовал. Может зря спортивную раму взял, надо было типо туринговой что-то.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. http://www.cuberussia.ru/models-cross_race/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:09http://www.cuberussia.ru/models-cross_race/ Еще бы, это кроссовый байк - обычно они короче при той же ростовке (но у разных производителей все по-разному, конечно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. (изменено) Спасибо, outmaker. Шоссе раздел на Веломании вообще местами пугает Шоссерам не сладко в шоссе-контактах по городу рассекать, а сделать как удобно, а не как принято, не все могут себе позволить. Да у тебя что-то явно не так с рамой. 55-56см должна быть минимум. Ты точно по центрам труб мерил? Про свою то раму я понял, она гоночная, рулевой стакан низкий(короткий). все остальные размеры прикидывал, а на стакан как-то вообще не обращал внимания. И ведь никто не подсказал, что посадка низкая гоночная будет. -- Упс.. отвлекся, а тут уже аншлаггг Видно же что верх труба 56 или 56,5 должна быть.. по гео твоей. что-то ты не так намерил у себя. Изменено 1 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Lucius писал(а) Wed, 01 July 2015 16:00Тогда, это должна быть с очень большим слоппингом труба. А ett какой, просто для интереса? При наклоне подседельной трубы 20град на 7 см ЕТТ нужен слопинг порядка 20 см. Что это за крокодайло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. да я вообще не понимаю как по этим дорогам можно на резине 700х23с рассекать, еще и в потоке с машинами )) я пециально раму брал, чтоб сзади неубиваемую швальбе марафон 700х32с поставить )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:08 Не, кстати, вру, не 52, на сайте типа 56 написано, но помню мерил, было меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. trolleybus писал(а) Wed, 01 July 2015 16:12outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:09http://www.cuberussia.ru/models-cross_race/ Еще бы, это кроссовый байк - обычно они короче при той же ростовке (но у разных производителей все по-разному, конечно). +1, тогда понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. А зачем они короче? Чтоб в говнах кувыркаться было проще? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. (изменено) outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:17А зачем они короче? Чтоб в говнах кувыркаться было проще? )) Угол рулевой трубы делают меньше на "внедорожниках" - вел сам ровнее едет. (сравни, у тебя на 59 размере угол 72.5, у Пины шоссе 58-59 размер, угол 73.2-73.5) От этого увеличивается колесная база. Для покатунства и туризма длинный велик - круто, комфортно, а для спорта, где борьба за десятые доли секунды - длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа. Примерно так.. я понимаю эту "проблему" Изменено 1 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 16:47 Для покатунства и туризма длинный велик - круто, комфортно, а для спорта, где борьба за десятые доли секунды - длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа. Примерно так.. я понимаю эту "проблему" ну да, да )) а я тут на своём запчасти менял, на работку ездил на дочкином Фокусе МТБ-шном -- а чо, тоже можно, ямы и бордюры пофигу вообще, и сопротивление воздуха не мешает )) начал что-то даже о найнере подумывать... ужас какой!... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 07:47длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа. Энергия тут не при чём. Излишне длинную раму сложнее перекладывать из поворота в поворот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. O`K писал(а) Thu, 02 July 2015 06:50Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 07:47длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа. Энергия тут не при чём. Излишне длинную раму сложнее перекладывать из поворота в поворот. Прям совсем-совсем нипричём? Видел бы ты как я своим длиннющим Стартоном лавирую в пробках.. с углом рулевой наверное градусов 70 если не меньше. НО бум считать тебе виднее, я просто усомнилсо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. Karel писал(а) Thu, 02 July 2015 10:10O`K писал(а) Thu, 02 July 2015 06:50Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 07:47длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа. Энергия тут не при чём. Излишне длинную раму сложнее перекладывать из поворота в поворот. Прям совсем-совсем нипричём? Видел бы ты как я своим длиннющим Стартоном лавирую в пробках.. с углом рулевой наверное градусов 70 если не меньше. НО бум считать тебе виднее, я просто усомнилсо. Слушай, у тебя своё видение велосипеда. И оно (для меня) очень и очень специальное. На этом и закончим, ладно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Говорить об "энергии педаляжа" на... топталках ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Andrey Sh. писал(а) Sun, 05 July 2015 15:25Говорить об "энергии педаляжа" на... топталках ))) Отчего же - можно ведь энергично топтаться ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Я себе где-нибудь ник заведу "énergique pédalage", обязательно )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Скучно пацанам? Нате глумитесь над флюксо-поделкой. + 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах