Karel

Крокодил Пина-гибридо-шоссер на Сраме и кое что про

129 сообщений в этой теме

Цитата:
а уже сейчас развернуть "поросячий хвост", которым свернута рубашка тросика. Кусачки вам в помощь!

Блин, а я вот думаю, чет такой странный вел... какие то кольца в области тормозов и переклюков? Рассмотрел, а это оказывается необрезанные троса. Видать, кусачков нет, или ему так удобней. Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 30 June 2015 13:45
Karel писал(а) Tue, 30 June 2015 13:03
Кимбер, твои постоянные попытки транслировать свою крутизну..

Крутизна и наличие вкуса - разные вещи. Жать, что ты не понимаешь...
Кстати, "сначала купите" написал, насколько я помню, ты. Неудачно понтанулся, пристойнее было бы молча проглотить )))

ВКУС?? чушь не неси.
Мужик говорит: да, спасибо, что подметил (типа у всех бывает), а пацаны и дешёвые пижоны начинают изворачиваться и фантазировать о том, чего не было.
Почувствуй разницу:
".....
Лучше купите себе нечто подобное, ... - ведь не дорого, и развлекайтесь на здоровье."


------------
Федореско
спасиб за заботу, хвостик и все остальные "колечки" будут висеть пока вся оборудка окончательно не утрясется, т.е. как минимум до приезда задпера Эпекса - хвостик будет поросячим Wink
Я намекал, что жду вторую раму мЕньшего размера, туда все перекинется для пробы и хочется чтобы подошло, это по сути тест.
И обмотки к тому времени приедут и руль там будет ещё немного другой пробоваться.

А про бутылко-держак ещё особо не думал, на Стартоне не было и меня никогда не парило пить из бутылки в рюкзаке, гидратор не прижился как-то, точнее мои покатушные амбиции не прокачаны для поездок, где он реально нужен.
Зато парят мысли, - вот взял ты бутылку с рамы, попил, потом за бутербродом полез, а руки в дорожной пыли с бутылки...
Но наверное надо будет купить че-та, может не воду, а что другое там возить, запаску? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, "шоссе", конечно, самый понторезный раздел на велопитере... эстеты... чот я когда несусь на работу и обратно на своем CX-крокодиле, примерно похожем на сборку Karelа, вокруг одни МТБ-шники, шоссеры, по ходу, в пробках стоят на автомобилях...

Карел, нормально всё, как доделаешь, выкладывай фоточки!! ))

А с размерами рам, кстати, херь какая-то творится... 188 см, взял раму 59 см. Верхняя труба -- 52 см!!!! Реально башня торчит чуть ли не дальше переднего колеса... Может у настоящих спортсменов так и должно быть, но мне страшно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
52 см длина верхней трубы или ett? Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Именно длина трубы, если б ETT был 52, я б наверное вообще кувыркался бы все время через переднее колесо Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда, это должна быть с очень большим слоппингом труба. А ett какой, просто для интереса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 13:25

А с размерами рам, кстати, херь какая-то творится... 188 см, взял раму 59 см. Верхняя труба -- 52 см!!!! Реально башня торчит чуть ли не дальше переднего колеса... Может у настоящих спортсменов так и должно быть, но мне страшно...

У шоссейных велосипедов размер рамы берется по ЕТТ. Как может быть размер 59, а ЕТТ близкое к 52 - не представляю. Сайт у производителя есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да хрен его знает, рулетки нет с собой )

Не, кстати, вру, не 52, на сайте типа 56 написано, но помню мерил, было меньше.

Короче, не могу никак усесться. Вынос думаю на 120 мм попробовать, может поможет...

На ХВЗ была подседельная труба 56 см, верхняя ~60 см (!), очень хорошо себя на нем чувствовал. Может зря спортивную раму взял, надо было типо туринговой что-то....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:09
http://www.cuberussia.ru/models-cross_race/

Еще бы, это кроссовый байк - обычно они короче при той же ростовке (но у разных производителей все по-разному, конечно).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, outmaker. Smile
Шоссе раздел на Веломании вообще местами пугает Laughing
Шоссерам не сладко в шоссе-контактах по городу рассекать, а сделать как удобно, а не как принято, не все могут себе позволить.

Да у тебя что-то явно не так с рамой. 55-56см должна быть минимум. Ты точно по центрам труб мерил?

Про свою то раму я понял, она гоночная, рулевой стакан низкий(короткий). все остальные размеры прикидывал, а на стакан как-то вообще не обращал внимания. И ведь никто не подсказал, что посадка низкая гоночная будет.
--
Упс.. отвлекся, а тут уже аншлаггг Laughing

Видно же что верх труба 56 или 56,5 должна быть.. по гео твоей.

что-то ты не так намерил у себя. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 01 July 2015 16:00
Тогда, это должна быть с очень большим слоппингом труба. А ett какой, просто для интереса?

При наклоне подседельной трубы 20град на 7 см ЕТТ нужен слопинг порядка 20 см. Что это за крокодайло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да я вообще не понимаю как по этим дорогам можно на резине 700х23с рассекать, еще и в потоке с машинами )) я пециально раму брал, чтоб сзади неубиваемую швальбе марафон 700х32с поставить ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:08


Не, кстати, вру, не 52, на сайте типа 56 написано, но помню мерил, было меньше.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 01 July 2015 16:12
outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:09
http://www.cuberussia.ru/models-cross_race/

Еще бы, это кроссовый байк - обычно они короче при той же ростовке (но у разных производителей все по-разному, конечно).

+1, тогда понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем они короче? Чтоб в говнах кувыркаться было проще? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:17
А зачем они короче? Чтоб в говнах кувыркаться было проще? ))

Угол рулевой трубы делают меньше на "внедорожниках" - вел сам ровнее едет. (сравни, у тебя на 59 размере угол 72.5, у Пины шоссе 58-59 размер, угол 73.2-73.5)
От этого увеличивается колесная база.
Для покатунства и туризма длинный велик - круто, комфортно, а для спорта, где борьба за десятые доли секунды - длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа.
Примерно так.. я понимаю эту "проблему" Smile Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 16:47

Для покатунства и туризма длинный велик - круто, комфортно, а для спорта, где борьба за десятые доли секунды - длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа.
Примерно так.. я понимаю эту "проблему" Smile


ну да, да )) а я тут на своём запчасти менял, на работку ездил на дочкином Фокусе МТБ-шном -- а чо, тоже можно, ямы и бордюры пофигу вообще, и сопротивление воздуха не мешает )) начал что-то даже о найнере подумывать... ужас какой!...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 07:47
длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа.


Энергия тут не при чём. Излишне длинную раму сложнее перекладывать из поворота в поворот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 02 July 2015 06:50
Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 07:47
длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа.


Энергия тут не при чём. Излишне длинную раму сложнее перекладывать из поворота в поворот.

Прям совсем-совсем нипричём? Видел бы ты как я своим длиннющим Стартоном лавирую в пробках.. с углом рулевой наверное градусов 70 если не меньше.
НО бум считать тебе виднее, я просто усомнилсо. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 02 July 2015 10:10
O`K писал(а) Thu, 02 July 2015 06:50
Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 07:47
длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа.


Энергия тут не при чём. Излишне длинную раму сложнее перекладывать из поворота в поворот.

Прям совсем-совсем нипричём? Видел бы ты как я своим длиннющим Стартоном лавирую в пробках.. с углом рулевой наверное градусов 70 если не меньше.
НО бум считать тебе виднее, я просто усомнилсо. Smile


Слушай, у тебя своё видение велосипеда. И оно (для меня) очень и очень специальное.
На этом и закончим, ладно? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говорить об "энергии педаляжа" на... топталках )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 05 July 2015 15:25
Говорить об "энергии педаляжа" на... топталках )))

Отчего же - можно ведь энергично топтаться )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я себе где-нибудь ник заведу "énergique pédalage", обязательно ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скучно пацанам?
Нате глумитесь над флюксо-поделкой. Smile


http://s01.geekpic.net/dt-12KWI5.jpeg + http://s01.geekpic.net/dt-4JWV1I.jpeg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах