Karel

Крокодил Пина-гибридо-шоссер на Сраме и кое что про

129 сообщений в этой теме

Перетянул вынос на карбоновом штоке? Я тоже такого боюсь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 20:42
Скучно пацанам?


Как это произошло???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я вот тоже КАЖЕТСЯ стал бояться.
Перетяг если и был то.. такой символический. Если присмотреться, видно что облом идёт ниже нижней грани выноса на ~5 мм. Сломалось примерно по резиночке уплотнительной, которая в кольце проставочном. Laughing
Если ещё присмотреться видно какие "перья" торчат из штока справа. Да-да, это якобы Торай т700 Laughing Laughing Laughing
Из того, что я видел на фотках с Алибабы, когда курил про карбоновые тряпки.. МНЕ КАЖЕТСЯ, это какой-то из самых дешёвых-грубых карбонов. И с эпоксидкой на первом слое там внутри совсем плохо. Короче этот шток (из такого волокна) был обречен изначально. Я бы 1000% его сломал не на первой сотне км, так через месяц-другой.. вот всё хотел с парнями на ржевке в барханную покатушку скатать, - вот там бы и убрался, как пить дать.

А так лёгким испугом отделался, на поребрик 10см. "взбирался" колесо дернул и руль отсоединился. Ни тресков ни намеков не было. Таки дела.

Вторая рама уже выслана, надеюсь она будет другого качества, но все равно буду искать наверное трубку алю какую-нить и вклеивать в новый шток.. для пущей пущести.

Хотя я посмотрел тут как у народа бывает (а там не китай, вроде норм. бренды, в основном, по крайней мере) и.. прям хоть всю раму лишним слоем карбона обклеивай. ;(

Снова сильно-сильно титана захотелось Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 21:43
Снова сильно-сильно титана захотелось Cool

Может стоит вернуться?
http://19.img.avito.st/640x480/868697619.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, седня у меня траур, завтра поеду на старом добром.. но блинн КАКОЙ ЖЕ ОН ТЯЖЕЛЕННЫЙ после чинарелло-карбона. И едет как-то не ахти.. хотя оба колеса (втулки) крутятся кажется легче чем эти с более тонкими ободами. Неужели это жескость рамы так чувствуется!!?? Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 21:43
Да я вот тоже КАЖЕТСЯ стал бояться.
Перетяг если и был то.. такой символический. Если присмотреться, видно что облом идёт ниже нижней грани выноса на ~5 мм. Сломалось примерно по резиночке уплотнительной, которая в кольце проставочном. Laughing
Если ещё присмотреться видно какие "перья" торчат из штока справа. Да-да, это якобы Торай т700 Laughing Laughing Laughing
Из того, что я видел на фотках с Алибабы, когда курил про карбоновые тряпки.. МНЕ КАЖЕТСЯ, это какой-то из самых дешёвых-грубых карбонов. И с эпоксидкой на первом слое там внутри совсем плохо. Короче этот шток (из такого волокна) был обречен изначально. Я бы 1000% его сломал не на первой сотне км, так через месяц-другой.. вот всё хотел с парнями на ржевке в барханную покатушку скатать, - вот там бы и убрался, как пить дать.

А так лёгким испугом отделался, на поребрик 10см. "взбирался" колесо дернул и руль отсоединился. Ни тресков ни намеков не было. Таки дела.

Вторая рама уже выслана, надеюсь она будет другого качества, но все равно буду искать наверное трубку алю какую-нить и вклеивать в новый шток.. для пущей пущести.

Хотя я посмотрел тут как у народа бывает (а там не китай, вроде норм. бренды, в основном, по крайней мере) и.. прям хоть всю раму лишним слоем карбона обклеивай. ;(

Снова сильно-сильно титана захотелось Cool

Нормальные люди штоки-щечки-крышки и т.п. из карбона не клеят, делают люминь.
А титан за муку точно так же лопается )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 22:07
Да, седня у меня траур, завтра поеду на старом добром.. но блинн КАКОЙ ЖЕ ОН ТЯЖЕЛЕННЫЙ после чинарелло-карбона. И едет как-то не ахти.. хотя оба колеса (втулки) крутятся кажется легче чем эти с более тонкими ободами. Неужели это жескость рамы так чувствуется!!??

Может поискать причину всё таки не в велосипеде?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 05 July 2015 22:21
Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 22:07
Да, седня у меня траур, завтра поеду на старом добром.. но блинн КАКОЙ ЖЕ ОН ТЯЖЕЛЕННЫЙ после чинарелло-карбона. И едет как-то не ахти.. хотя оба колеса (втулки) крутятся кажется легче чем эти с более тонкими ободами. Неужели это жескость рамы так чувствуется!!??

Может поискать причину всё таки не в велосипеде?

А где? Уже давно выяснены границы применения карбона, и трубки и т.п. из него клеят исключительно из-за удешевления, потому что композитное изделие значительно дороже. И легче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 05 July 2015 22:26
Andrey Sh. писал(а) Sun, 05 July 2015 22:21
Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 22:07
Да, седня у меня траур, завтра поеду на старом добром.. но блинн КАКОЙ ЖЕ ОН ТЯЖЕЛЕННЫЙ после чинарелло-карбона. И едет как-то не ахти.. хотя оба колеса (втулки) крутятся кажется легче чем эти с более тонкими ободами. Неужели это жескость рамы так чувствуется!!??

Может поискать причину всё таки не в велосипеде?

А где? Уже давно выяснены границы применения карбона, и трубки и т.п. из него клеят исключительно из-за удешевления, потому что композитное изделие значительно дороже. И легче.

Да я не об этом )) Кое-кто на велосипеде с корзинкой вваливает так что не всякому шоссеру сзади удержаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 05 July 2015 22:29

Да я не об этом )) Кое-кто на велосипеде с корзинкой вваливает так что не всякому шоссеру сзади удержаться.


Этот что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мда, я смотрю каденс там у них не меньше сотни, а часто на 120 похоже. И какую скорость держали по ровняку?
--

SP
резонирует. хотя он не сломал, а вытащил и ехал побыстрее. Wink

http://i.imgur.com/vwBE26A.jpg

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 06 July 2015 00:26
Мда, я смотрю каденс там у них не меньше сотни, а часто на 120 похоже. И какую скорость держали по ровняку?


)) Да забей, видео ускорено, а скорость там 30-32 по ровняку всего лишь. Ну зато это всё-таки было в апреле!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 20:42
Скучно пацанам?
Нате глумитесь над флюксо-поделкой. Smile


http://s01.geekpic.net/dt-12KWI5.jpeg + http://s01.geekpic.net/dt-4JWV1I.jpeg

Там разпорный конус типа левый , желательно высотой с вынос и чтоб уравновешивал давление выноса внутри штока.
Зы , наклон седла указывает неправильную посадку . Если удобно - это скорее всего кажется , привык . Видел где-то у профи такое седло ? А они по 5-8 часов в седле .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 12:43
Перетяг если и был то.. такой символический.


Ответь, пжста, прямо на вопрос: "С каким моментом ты затягивал болты на выносе?".
Если выяснится, что ты тянул их БЕЗ динамометрического ключа, то мне всё ясно, ибо 99,9% мастеров-любителей перетягивают болты выноса в два и более раз. Ибо (в среднем) болты на карбоновом штоке разные производители рекомендуют затягивать с усилием от 5 до 7 н/м, а пять ньютонов на метр - это ЗАПРЕДЕЛЬНО мало и любой, кто тянет болт обычным шестигранником - неминуемо его перетянет. Для справки - затяжка "нормально" складным мультитулом с ладонь длиной - это до 20 н/м. Что будет с нежной деталью при перетяге в четыре раза?
Да, и потом ещё: вынос, конечно же, был посажен на высокофрикционную пасту? А болты, безусловно, были посажены на тредлок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 06:58
Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 12:43
Перетяг если и был то.. такой символический.


Ответь, пжста, прямо на вопрос: "С каким моментом ты затягивал болты на выносе?".
Если выяснится, что ты тянул их БЕЗ динамометрического ключа, то мне всё ясно, ибо 99,9% мастеров-любителей перетягивают болты выноса в два и более раз. Ибо (в среднем) болты на карбоновом штоке разные производители рекомендуют затягивать с усилием от 5 до 7 н/м, а пять ньютонов на метр - это ЗАПРЕДЕЛЬНО мало и любой, кто тянет болт обычным шестигранником - неминуемо его перетянет. Для справки - затяжка "нормально" складным мультитулом с ладонь длиной - это до 20 н/м. Что будет с нежной деталью при перетяге в четыре раза?
Да, и потом ещё: вынос, конечно же, был посажен на высокофрикционную пасту? А болты, безусловно, были посажены на тредлок?

+1 Когда купил динамометрический ключ, сильно удивился моментам )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В отличие от некоторых, я со школы помню что 10Н = 1кг. И я вполне могу имитировать силу 300-500грамм. Из этого и исходил.
С зубной пастой проворачивалось, нашёл зубной порошок.
И я затягивал попеременно по чуть-чуть якорь и вынос. до момента как перестало проворачиваться.

Про руль говорил, затягивал сильнее и его лень было на зубной порошок перемазывать, он до сих пор сидит на зубной пасте и затянут наверное на 6-7Нм. (может и больше)

Единственное.. я вот сейчас подумал про рычаг. Если у 6-гранника плечё примерно 8см..

зы. винты тоже на зубной пасте и "смазаны" были при закручивании и не откручиваются ибо подсохло и держит.

И я уже понял, что якорь, как у меня, хуже чем длинный такой якорь на всю длинну зажимающей части выноса.
Поэтому в новую раму шток (в независимости насколько тостый там будет карбон) вклею трубку для страховки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48
В отличие от некоторых, я со школы помню что 10Н = 1кг. И я вполне могу имитировать силу 300-500грамм. Из этого и исходил.

Мне всё ясно. Готов спорить, что болты были перетянуты раза в два как минимум.

Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48
С зубной пастой проворачивалось, нашёл зубной порошок.

Хосспади, пакет фирменной нескользящей пасты 200 рублей стоит, зачем зубная то? Shocked

Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48
Поэтому в новую раму шток (в независимости насколько тостый там будет карбон) вклею трубку для страховки.

Вклей ещё чо-нить куда-нить лучше... Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если считать по формуле, то выходит, что если я даже крутил с силой 1кг я НЕДОКРУТИЛ даже до 3Нм и мои усилия затяжки болтаются где-то в районе 1Нм и меньше. Laughing
чОрт, физика рулитт Smile

ВОт: http://bikepost.ru/blog/54476/Esli-net-dinamometricheskogo-kljucha.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 15:09
Если считать по формуле, то выходит, что если я даже крутил с силой 1кг я НЕДОКРУТИЛ даже до 3Нм и мои усилия затяжки болтаются где-то в районе 1Нм и меньше. Laughing
чОрт, физика рулитт Smile

ВОт: http://bikepost.ru/blog/54476/Esli-net-dinamometricheskogo-kljucha.html

Вот это я понимаю - характер! Мужик!!! Всё пофиг - как ломал, так и буду ломать. Чё вы там, со своим инженерным образованием, можете доказать?
Ты не фкурсе, что ОК работает с гаечными ключами профессионально? Наверное знает, что пишет )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 14:55
Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48
В отличие от некоторых, я со школы помню что 10Н = 1кг. И я вполне могу имитировать силу 300-500грамм. Из этого и исходил.

Мне всё ясно. Готов спорить, что болты были перетянуты раза в два как минимум.

Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48
С зубной пастой проворачивалось, нашёл зубной порошок.

Хосспади, пакет фирменной нескользящей пасты 200 рублей стоит, зачем зубная то? Shocked

Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48
Поэтому в новую раму шток (в независимости насколько тостый там будет карбон) вклею трубку для страховки.

Вклей ещё чо-нить куда-нить лучше...


Ок, в чем твоя проблема?
У меня несколько догадок, я могу пофлудить на эту тему, но "готов спорить" твоему имиджу это не понравится. А ты обычно приколен в этом своем стиле, в отличие от ранее сравшего везде и не красиво Кимбера. И я не склонен портить тебя, даже если мне это местами НЕнра.

Ты лучше скажи, чем я тебе так нравлюсь и... всё. Smile
Потому что эти твои подколы не конструктивны ниразу.

Единственный профит от этого твоего АПа темы, - я снова задумался о Ньютонах и осознал, что считал их ранее без учета длины рычага.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 18:03

У меня несколько догадок, я могу пофлудить на эту тему, но "готов спорить" твоему имиджу это не понравится. А ты обычно приколен в этом своем стиле, в отличие от ранее сравшего везде и не красиво Кимбера. И я не склонен портить тебя, даже если мне это местами НЕнра.

Ты лучше скажи, чем я тебе так нравлюсь и... всё. Smile
Потому что эти твои подколы не конструктивны ниразу.

Единственный профит от этого твоего АПа темы, - я снова задумался о Ньютонах и осознал, что считал их ранее без учета длины рычага.

Пока ОК тебя не оприходовал... почитай соседний топик:
O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 06:48

Многие приходят сюда за информацией и ответами на вопросы.
Вопросы порой бывают глупые и смешные, но если человек умеет слушать и, вдобавок, воспитан, то даже из ответов на глупый вопрос он сумеет вынести полезные знания.
Увы, к этой теме это отношения не имеет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 09:03
Ок, в чем твоя проблема?


Я не могу решить на каком велосипеде ехать горный Айронмэн в конце августа. В этом моя основная вело-проблема, но здесь нет тех, кто мне может что-то дельное посоветовать.

А твоя ломаная вилка - это то, что я видел уже далеко не один раз. И всё нищебродство типа "да я и без ключа затяну правильно!" - это такая туфта, что даже не смешно. Ещё раз повторю - все твои умствования про моменты 1...3 н/м - это чушь, ибо на болте (болту?) выноса момент 1 н/м ты даже не почувствуешь, не говоря уже о том, что остановишься Smile

Но, в общем, мне пофигу, ломай железо дальше.

P.S. странно, как это у меня фулл-карбоновая вилка от fluxi живёт уже третий сезон в режиме жёсткого циклокросса? В том числе и прыжков с полуметровых дропов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Метод с грузом и линейкой всё же должен давать вменяемые результаты. Динамометрический ключ, конечно, удобнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас