Опубликовано: 5 июля 2015 г. Перетянул вынос на карбоновом штоке? Я тоже такого боюсь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 20:42Скучно пацанам? Как это произошло??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Да я вот тоже КАЖЕТСЯ стал бояться. Перетяг если и был то.. такой символический. Если присмотреться, видно что облом идёт ниже нижней грани выноса на ~5 мм. Сломалось примерно по резиночке уплотнительной, которая в кольце проставочном. Если ещё присмотреться видно какие "перья" торчат из штока справа. Да-да, это якобы Торай т700 Из того, что я видел на фотках с Алибабы, когда курил про карбоновые тряпки.. МНЕ КАЖЕТСЯ, это какой-то из самых дешёвых-грубых карбонов. И с эпоксидкой на первом слое там внутри совсем плохо. Короче этот шток (из такого волокна) был обречен изначально. Я бы 1000% его сломал не на первой сотне км, так через месяц-другой.. вот всё хотел с парнями на ржевке в барханную покатушку скатать, - вот там бы и убрался, как пить дать. А так лёгким испугом отделался, на поребрик 10см. "взбирался" колесо дернул и руль отсоединился. Ни тресков ни намеков не было. Таки дела. Вторая рама уже выслана, надеюсь она будет другого качества, но все равно буду искать наверное трубку алю какую-нить и вклеивать в новый шток.. для пущей пущести. Хотя я посмотрел тут как у народа бывает (а там не китай, вроде норм. бренды, в основном, по крайней мере) и.. прям хоть всю раму лишним слоем карбона обклеивай. ;( Снова сильно-сильно титана захотелось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 21:43Снова сильно-сильно титана захотелось Может стоит вернуться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. (изменено) Да, седня у меня траур, завтра поеду на старом добром.. но блинн КАКОЙ ЖЕ ОН ТЯЖЕЛЕННЫЙ после чинарелло-карбона. И едет как-то не ахти.. хотя оба колеса (втулки) крутятся кажется легче чем эти с более тонкими ободами. Неужели это жескость рамы так чувствуется!!?? Изменено 5 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 21:43Да я вот тоже КАЖЕТСЯ стал бояться. Перетяг если и был то.. такой символический. Если присмотреться, видно что облом идёт ниже нижней грани выноса на ~5 мм. Сломалось примерно по резиночке уплотнительной, которая в кольце проставочном. Если ещё присмотреться видно какие "перья" торчат из штока справа. Да-да, это якобы Торай т700 Из того, что я видел на фотках с Алибабы, когда курил про карбоновые тряпки.. МНЕ КАЖЕТСЯ, это какой-то из самых дешёвых-грубых карбонов. И с эпоксидкой на первом слое там внутри совсем плохо. Короче этот шток (из такого волокна) был обречен изначально. Я бы 1000% его сломал не на первой сотне км, так через месяц-другой.. вот всё хотел с парнями на ржевке в барханную покатушку скатать, - вот там бы и убрался, как пить дать. А так лёгким испугом отделался, на поребрик 10см. "взбирался" колесо дернул и руль отсоединился. Ни тресков ни намеков не было. Таки дела. Вторая рама уже выслана, надеюсь она будет другого качества, но все равно буду искать наверное трубку алю какую-нить и вклеивать в новый шток.. для пущей пущести. Хотя я посмотрел тут как у народа бывает (а там не китай, вроде норм. бренды, в основном, по крайней мере) и.. прям хоть всю раму лишним слоем карбона обклеивай. ;( Снова сильно-сильно титана захотелось Нормальные люди штоки-щечки-крышки и т.п. из карбона не клеят, делают люминь. А титан за муку точно так же лопается ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 22:07Да, седня у меня траур, завтра поеду на старом добром.. но блинн КАКОЙ ЖЕ ОН ТЯЖЕЛЕННЫЙ после чинарелло-карбона. И едет как-то не ахти.. хотя оба колеса (втулки) крутятся кажется легче чем эти с более тонкими ободами. Неужели это жескость рамы так чувствуется!!?? Может поискать причину всё таки не в велосипеде? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Andrey Sh. писал(а) Sun, 05 July 2015 22:21Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 22:07Да, седня у меня траур, завтра поеду на старом добром.. но блинн КАКОЙ ЖЕ ОН ТЯЖЕЛЕННЫЙ после чинарелло-карбона. И едет как-то не ахти.. хотя оба колеса (втулки) крутятся кажется легче чем эти с более тонкими ободами. Неужели это жескость рамы так чувствуется!!?? Может поискать причину всё таки не в велосипеде? А где? Уже давно выяснены границы применения карбона, и трубки и т.п. из него клеят исключительно из-за удешевления, потому что композитное изделие значительно дороже. И легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Kimber1 писал(а) Sun, 05 July 2015 22:26Andrey Sh. писал(а) Sun, 05 July 2015 22:21Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 22:07Да, седня у меня траур, завтра поеду на старом добром.. но блинн КАКОЙ ЖЕ ОН ТЯЖЕЛЕННЫЙ после чинарелло-карбона. И едет как-то не ахти.. хотя оба колеса (втулки) крутятся кажется легче чем эти с более тонкими ободами. Неужели это жескость рамы так чувствуется!!?? Может поискать причину всё таки не в велосипеде? А где? Уже давно выяснены границы применения карбона, и трубки и т.п. из него клеят исключительно из-за удешевления, потому что композитное изделие значительно дороже. И легче. Да я не об этом )) Кое-кто на велосипеде с корзинкой вваливает так что не всякому шоссеру сзади удержаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Andrey Sh. писал(а) Sun, 05 July 2015 22:29 Да я не об этом )) Кое-кто на велосипеде с корзинкой вваливает так что не всякому шоссеру сзади удержаться. Этот что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Он самый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. (изменено) Мда, я смотрю каденс там у них не меньше сотни, а часто на 120 похоже. И какую скорость держали по ровняку? -- SP резонирует. хотя он не сломал, а вытащил и ехал побыстрее. Изменено 5 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Karel писал(а) Mon, 06 July 2015 00:26Мда, я смотрю каденс там у них не меньше сотни, а часто на 120 похоже. И какую скорость держали по ровняку? )) Да забей, видео ускорено, а скорость там 30-32 по ровняку всего лишь. Ну зато это всё-таки было в апреле! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 20:42Скучно пацанам? Нате глумитесь над флюксо-поделкой. + Там разпорный конус типа левый , желательно высотой с вынос и чтоб уравновешивал давление выноса внутри штока. Зы , наклон седла указывает неправильную посадку . Если удобно - это скорее всего кажется , привык . Видел где-то у профи такое седло ? А они по 5-8 часов в седле . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 12:43Перетяг если и был то.. такой символический. Ответь, пжста, прямо на вопрос: "С каким моментом ты затягивал болты на выносе?". Если выяснится, что ты тянул их БЕЗ динамометрического ключа, то мне всё ясно, ибо 99,9% мастеров-любителей перетягивают болты выноса в два и более раз. Ибо (в среднем) болты на карбоновом штоке разные производители рекомендуют затягивать с усилием от 5 до 7 н/м, а пять ньютонов на метр - это ЗАПРЕДЕЛЬНО мало и любой, кто тянет болт обычным шестигранником - неминуемо его перетянет. Для справки - затяжка "нормально" складным мультитулом с ладонь длиной - это до 20 н/м. Что будет с нежной деталью при перетяге в четыре раза? Да, и потом ещё: вынос, конечно же, был посажен на высокофрикционную пасту? А болты, безусловно, были посажены на тредлок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. на чо на чо болты были посажены? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 06:58Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 12:43Перетяг если и был то.. такой символический. Ответь, пжста, прямо на вопрос: "С каким моментом ты затягивал болты на выносе?". Если выяснится, что ты тянул их БЕЗ динамометрического ключа, то мне всё ясно, ибо 99,9% мастеров-любителей перетягивают болты выноса в два и более раз. Ибо (в среднем) болты на карбоновом штоке разные производители рекомендуют затягивать с усилием от 5 до 7 н/м, а пять ньютонов на метр - это ЗАПРЕДЕЛЬНО мало и любой, кто тянет болт обычным шестигранником - неминуемо его перетянет. Для справки - затяжка "нормально" складным мультитулом с ладонь длиной - это до 20 н/м. Что будет с нежной деталью при перетяге в четыре раза? Да, и потом ещё: вынос, конечно же, был посажен на высокофрикционную пасту? А болты, безусловно, были посажены на тредлок? +1 Когда купил динамометрический ключ, сильно удивился моментам ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. В отличие от некоторых, я со школы помню что 10Н = 1кг. И я вполне могу имитировать силу 300-500грамм. Из этого и исходил. С зубной пастой проворачивалось, нашёл зубной порошок. И я затягивал попеременно по чуть-чуть якорь и вынос. до момента как перестало проворачиваться. Про руль говорил, затягивал сильнее и его лень было на зубной порошок перемазывать, он до сих пор сидит на зубной пасте и затянут наверное на 6-7Нм. (может и больше) Единственное.. я вот сейчас подумал про рычаг. Если у 6-гранника плечё примерно 8см.. зы. винты тоже на зубной пасте и "смазаны" были при закручивании и не откручиваются ибо подсохло и держит. И я уже понял, что якорь, как у меня, хуже чем длинный такой якорь на всю длинну зажимающей части выноса. Поэтому в новую раму шток (в независимости насколько тостый там будет карбон) вклею трубку для страховки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48В отличие от некоторых, я со школы помню что 10Н = 1кг. И я вполне могу имитировать силу 300-500грамм. Из этого и исходил. Мне всё ясно. Готов спорить, что болты были перетянуты раза в два как минимум. Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48С зубной пастой проворачивалось, нашёл зубной порошок. Хосспади, пакет фирменной нескользящей пасты 200 рублей стоит, зачем зубная то? Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48Поэтому в новую раму шток (в независимости насколько тостый там будет карбон) вклею трубку для страховки. Вклей ещё чо-нить куда-нить лучше... Изменено 17 июля 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Если считать по формуле, то выходит, что если я даже крутил с силой 1кг я НЕДОКРУТИЛ даже до 3Нм и мои усилия затяжки болтаются где-то в районе 1Нм и меньше. чОрт, физика рулитт ВОт: http://bikepost.ru/blog/54476/Esli-net-dinamometricheskogo-kljucha.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 15:09Если считать по формуле, то выходит, что если я даже крутил с силой 1кг я НЕДОКРУТИЛ даже до 3Нм и мои усилия затяжки болтаются где-то в районе 1Нм и меньше. чОрт, физика рулитт ВОт: http://bikepost.ru/blog/54476/Esli-net-dinamometricheskogo-kljucha.html Вот это я понимаю - характер! Мужик!!! Всё пофиг - как ломал, так и буду ломать. Чё вы там, со своим инженерным образованием, можете доказать? Ты не фкурсе, что ОК работает с гаечными ключами профессионально? Наверное знает, что пишет ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 14:55Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48В отличие от некоторых, я со школы помню что 10Н = 1кг. И я вполне могу имитировать силу 300-500грамм. Из этого и исходил. Мне всё ясно. Готов спорить, что болты были перетянуты раза в два как минимум. Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48С зубной пастой проворачивалось, нашёл зубной порошок. Хосспади, пакет фирменной нескользящей пасты 200 рублей стоит, зачем зубная то? Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 05:48Поэтому в новую раму шток (в независимости насколько тостый там будет карбон) вклею трубку для страховки. Вклей ещё чо-нить куда-нить лучше... Ок, в чем твоя проблема? У меня несколько догадок, я могу пофлудить на эту тему, но "готов спорить" твоему имиджу это не понравится. А ты обычно приколен в этом своем стиле, в отличие от ранее сравшего везде и не красиво Кимбера. И я не склонен портить тебя, даже если мне это местами НЕнра. Ты лучше скажи, чем я тебе так нравлюсь и... всё. Потому что эти твои подколы не конструктивны ниразу. Единственный профит от этого твоего АПа темы, - я снова задумался о Ньютонах и осознал, что считал их ранее без учета длины рычага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 18:03 У меня несколько догадок, я могу пофлудить на эту тему, но "готов спорить" твоему имиджу это не понравится. А ты обычно приколен в этом своем стиле, в отличие от ранее сравшего везде и не красиво Кимбера. И я не склонен портить тебя, даже если мне это местами НЕнра. Ты лучше скажи, чем я тебе так нравлюсь и... всё. Потому что эти твои подколы не конструктивны ниразу. Единственный профит от этого твоего АПа темы, - я снова задумался о Ньютонах и осознал, что считал их ранее без учета длины рычага. Пока ОК тебя не оприходовал... почитай соседний топик: O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 06:48 Многие приходят сюда за информацией и ответами на вопросы. Вопросы порой бывают глупые и смешные, но если человек умеет слушать и, вдобавок, воспитан, то даже из ответов на глупый вопрос он сумеет вынести полезные знания. Увы, к этой теме это отношения не имеет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. Karel писал(а) Fri, 17 July 2015 09:03Ок, в чем твоя проблема? Я не могу решить на каком велосипеде ехать горный Айронмэн в конце августа. В этом моя основная вело-проблема, но здесь нет тех, кто мне может что-то дельное посоветовать. А твоя ломаная вилка - это то, что я видел уже далеко не один раз. И всё нищебродство типа "да я и без ключа затяну правильно!" - это такая туфта, что даже не смешно. Ещё раз повторю - все твои умствования про моменты 1...3 н/м - это чушь, ибо на болте (болту?) выноса момент 1 н/м ты даже не почувствуешь, не говоря уже о том, что остановишься Но, в общем, мне пофигу, ломай железо дальше. P.S. странно, как это у меня фулл-карбоновая вилка от fluxi живёт уже третий сезон в режиме жёсткого циклокросса? В том числе и прыжков с полуметровых дропов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. Метод с грузом и линейкой всё же должен давать вменяемые результаты. Динамометрический ключ, конечно, удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах