Karel

Крокодил Пина-гибридо-шоссер на Сраме и кое что про

129 сообщений в этой теме

Цитата:
а уже сейчас развернуть "поросячий хвост", которым свернута рубашка тросика. Кусачки вам в помощь!

Блин, а я вот думаю, чет такой странный вел... какие то кольца в области тормозов и переклюков? Рассмотрел, а это оказывается необрезанные троса. Видать, кусачков нет, или ему так удобней. Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 30 June 2015 13:45
Karel писал(а) Tue, 30 June 2015 13:03
Кимбер, твои постоянные попытки транслировать свою крутизну..

Крутизна и наличие вкуса - разные вещи. Жать, что ты не понимаешь...
Кстати, "сначала купите" написал, насколько я помню, ты. Неудачно понтанулся, пристойнее было бы молча проглотить )))

ВКУС?? чушь не неси.
Мужик говорит: да, спасибо, что подметил (типа у всех бывает), а пацаны и дешёвые пижоны начинают изворачиваться и фантазировать о том, чего не было.
Почувствуй разницу:
".....
Лучше купите себе нечто подобное, ... - ведь не дорого, и развлекайтесь на здоровье."


------------
Федореско
спасиб за заботу, хвостик и все остальные "колечки" будут висеть пока вся оборудка окончательно не утрясется, т.е. как минимум до приезда задпера Эпекса - хвостик будет поросячим Wink
Я намекал, что жду вторую раму мЕньшего размера, туда все перекинется для пробы и хочется чтобы подошло, это по сути тест.
И обмотки к тому времени приедут и руль там будет ещё немного другой пробоваться.

А про бутылко-держак ещё особо не думал, на Стартоне не было и меня никогда не парило пить из бутылки в рюкзаке, гидратор не прижился как-то, точнее мои покатушные амбиции не прокачаны для поездок, где он реально нужен.
Зато парят мысли, - вот взял ты бутылку с рамы, попил, потом за бутербродом полез, а руки в дорожной пыли с бутылки...
Но наверное надо будет купить че-та, может не воду, а что другое там возить, запаску? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, "шоссе", конечно, самый понторезный раздел на велопитере... эстеты... чот я когда несусь на работу и обратно на своем CX-крокодиле, примерно похожем на сборку Karelа, вокруг одни МТБ-шники, шоссеры, по ходу, в пробках стоят на автомобилях...

Карел, нормально всё, как доделаешь, выкладывай фоточки!! ))

А с размерами рам, кстати, херь какая-то творится... 188 см, взял раму 59 см. Верхняя труба -- 52 см!!!! Реально башня торчит чуть ли не дальше переднего колеса... Может у настоящих спортсменов так и должно быть, но мне страшно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
52 см длина верхней трубы или ett? Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Именно длина трубы, если б ETT был 52, я б наверное вообще кувыркался бы все время через переднее колесо Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда, это должна быть с очень большим слоппингом труба. А ett какой, просто для интереса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 13:25

А с размерами рам, кстати, херь какая-то творится... 188 см, взял раму 59 см. Верхняя труба -- 52 см!!!! Реально башня торчит чуть ли не дальше переднего колеса... Может у настоящих спортсменов так и должно быть, но мне страшно...

У шоссейных велосипедов размер рамы берется по ЕТТ. Как может быть размер 59, а ЕТТ близкое к 52 - не представляю. Сайт у производителя есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да хрен его знает, рулетки нет с собой )

Не, кстати, вру, не 52, на сайте типа 56 написано, но помню мерил, было меньше.

Короче, не могу никак усесться. Вынос думаю на 120 мм попробовать, может поможет...

На ХВЗ была подседельная труба 56 см, верхняя ~60 см (!), очень хорошо себя на нем чувствовал. Может зря спортивную раму взял, надо было типо туринговой что-то....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:09
http://www.cuberussia.ru/models-cross_race/

Еще бы, это кроссовый байк - обычно они короче при той же ростовке (но у разных производителей все по-разному, конечно).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, outmaker. Smile
Шоссе раздел на Веломании вообще местами пугает Laughing
Шоссерам не сладко в шоссе-контактах по городу рассекать, а сделать как удобно, а не как принято, не все могут себе позволить.

Да у тебя что-то явно не так с рамой. 55-56см должна быть минимум. Ты точно по центрам труб мерил?

Про свою то раму я понял, она гоночная, рулевой стакан низкий(короткий). все остальные размеры прикидывал, а на стакан как-то вообще не обращал внимания. И ведь никто не подсказал, что посадка низкая гоночная будет.
--
Упс.. отвлекся, а тут уже аншлаггг Laughing

Видно же что верх труба 56 или 56,5 должна быть.. по гео твоей.

что-то ты не так намерил у себя. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 01 July 2015 16:00
Тогда, это должна быть с очень большим слоппингом труба. А ett какой, просто для интереса?

При наклоне подседельной трубы 20град на 7 см ЕТТ нужен слопинг порядка 20 см. Что это за крокодайло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да я вообще не понимаю как по этим дорогам можно на резине 700х23с рассекать, еще и в потоке с машинами )) я пециально раму брал, чтоб сзади неубиваемую швальбе марафон 700х32с поставить ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:08


Не, кстати, вру, не 52, на сайте типа 56 написано, но помню мерил, было меньше.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 01 July 2015 16:12
outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:09
http://www.cuberussia.ru/models-cross_race/

Еще бы, это кроссовый байк - обычно они короче при той же ростовке (но у разных производителей все по-разному, конечно).

+1, тогда понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем они короче? Чтоб в говнах кувыркаться было проще? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 01 July 2015 16:17
А зачем они короче? Чтоб в говнах кувыркаться было проще? ))

Угол рулевой трубы делают меньше на "внедорожниках" - вел сам ровнее едет. (сравни, у тебя на 59 размере угол 72.5, у Пины шоссе 58-59 размер, угол 73.2-73.5)
От этого увеличивается колесная база.
Для покатунства и туризма длинный велик - круто, комфортно, а для спорта, где борьба за десятые доли секунды - длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа.
Примерно так.. я понимаю эту "проблему" Smile Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 16:47

Для покатунства и туризма длинный велик - круто, комфортно, а для спорта, где борьба за десятые доли секунды - длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа.
Примерно так.. я понимаю эту "проблему" Smile


ну да, да )) а я тут на своём запчасти менял, на работку ездил на дочкином Фокусе МТБ-шном -- а чо, тоже можно, ямы и бордюры пофигу вообще, и сопротивление воздуха не мешает )) начал что-то даже о найнере подумывать... ужас какой!...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 07:47
длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа.


Энергия тут не при чём. Излишне длинную раму сложнее перекладывать из поворота в поворот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 02 July 2015 06:50
Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 07:47
длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа.


Энергия тут не при чём. Излишне длинную раму сложнее перекладывать из поворота в поворот.

Прям совсем-совсем нипричём? Видел бы ты как я своим длиннющим Стартоном лавирую в пробках.. с углом рулевой наверное градусов 70 если не меньше.
НО бум считать тебе виднее, я просто усомнилсо. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 02 July 2015 10:10
O`K писал(а) Thu, 02 July 2015 06:50
Karel писал(а) Wed, 01 July 2015 07:47
длинная-гуляющая рама сжирает энергию педаляжа.


Энергия тут не при чём. Излишне длинную раму сложнее перекладывать из поворота в поворот.

Прям совсем-совсем нипричём? Видел бы ты как я своим длиннющим Стартоном лавирую в пробках.. с углом рулевой наверное градусов 70 если не меньше.
НО бум считать тебе виднее, я просто усомнилсо. Smile


Слушай, у тебя своё видение велосипеда. И оно (для меня) очень и очень специальное.
На этом и закончим, ладно? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говорить об "энергии педаляжа" на... топталках )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 05 July 2015 15:25
Говорить об "энергии педаляжа" на... топталках )))

Отчего же - можно ведь энергично топтаться )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я себе где-нибудь ник заведу "énergique pédalage", обязательно ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скучно пацанам?
Нате глумитесь над флюксо-поделкой. Smile


http://s01.geekpic.net/dt-12KWI5.jpeg + http://s01.geekpic.net/dt-4JWV1I.jpeg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас