Опубликовано: 7 мая 2015 г. (изменено) Ytsejamm3r писал(а) Thu, 07 May 2015 07:53 На каноничный фикс, как и шоссер, не поставить крылья нормально. Есть варианты с креплениями, но и шоссеры есть с дырками под крылья. Так что аргумент неубедительный) В большинстве моделей шоссейников нет креплений под крылья и вроде в тех моделях которые рассматривает автор их тоже нет. Канонический фикс - это трековый велосипед? Если да, то там даже крепления под тормоз нет. На рынке множество городских фиксов с втулкой флип-флоп и креплениями под крылья и багажник. Просто если брать шоссейник для каждодневных поездок, то лучше смотреть на что-то такое А не чисто спортивные модели для фитнеса и тренировок... Изменено 7 мая 2015 г. пользователем zimoval 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Ну если сравнивать с "чисто спортивными шоссерами", то и фиксы нужно смотреть из той же категории, непригодные для дорог. А у "покатушечной" мериды райд емнип есть крепы под крылья. Ну и всегда есть sks race blade на резинках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. (изменено) А кто что про раз, два, три, четыре скажет? Изменено 7 мая 2015 г. пользователем RomanoO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. RomanoO писал(а) Thu, 07 May 2015 11:50А кто что про раз, два, три, четыре скажет? Красавцы, особенно первый Но прошлое их туманное, неизвестно, в каком реально будут состоянии. Если и брать велосипед у перекупщика, то с полной разборкой и проверкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Я что-то упустил что речь идет о поездках на работу, тогда надо смотреть например здесь на гоночные велики действительно не поставить полнопрофильные крылья и посадка будет спортивной, а выше приведенный формат это что-то странное недотуринг какой-то, потому что для туринга нужен тройник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Michel писал(а) Thu, 07 May 2015 11:59Я что-то упустил что речь идет о поездках на работу, тогда надо смотреть например здесь на гоночные велики действительно не поставить полнопрофильные крылья и посадка будет спортивной, а выше приведенный формат это что-то странное недотуринг какой-то, потому что для туринга нужен тройник. Тройник в нашем и близлежаших регионах нигде не нужен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. (изменено) Ну все же затачиваться именно под город не хочется, хочется ездить по городу быстрее, чем на МТБ. Далеко не факт, что мне не захочется съездить на покатушку или какую-нибудь любительскую гонку. Крылья ставить не собираюсь, все же для совсем плохой погоды есть офтопик А что за переклюки SRAM Apex? Изменено 7 мая 2015 г. пользователем RomanoO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Ирландец писал(а) Thu, 07 May 2015 12:30Michel писал(а) Thu, 07 May 2015 11:59Я что-то упустил что речь идет о поездках на работу, тогда надо смотреть например здесь на гоночные велики действительно не поставить полнопрофильные крылья и посадка будет спортивной, а выше приведенный формат это что-то странное недотуринг какой-то, потому что для туринга нужен тройник. Тройник в нашем и близлежаших регионах нигде не нужен Ты готов увезти столько на двойнике? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Это вещей на несколько месяцев? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Стандартный набор европейско-американского туриста в ПВД 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Michel писал(а) Thu, 07 May 2015 13:38Стандартный набор европейско-американского туриста в ПВД Стандартный набор европейско-американского туриста в ПВД - кошелёк и дождевик. На твоей картинке какой-нибудь "кругосветчик", типа за три месяца проехать всю Евро-1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 07 May 2015 13:44Michel писал(а) Thu, 07 May 2015 13:38Стандартный набор европейско-американского туриста в ПВД Стандартный набор европейско-американского туриста в ПВД - кошелёк и дождевик. На твоей картинке какой-нибудь "кругосветчик", типа за три месяца проехать всю Евро-1. Регулярно видел таких, в кемпингах Бельгии и Голландии, у самого эпичного был еще велоприцеп, где он вез палатку в рост человека на двоих с женой и надувной матрас с насосом, "кругостветчик" ага, комфорт они любят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. (изменено) RomanoO писал(а) Thu, 07 May 2015 12:51Ну все же затачиваться именно под город не хочется, хочется ездить по городу быстрее, чем на МТБ. Далеко не факт, что мне не захочется съездить на покатушку или какую-нибудь любительскую гонку. Крылья ставить не собираюсь, все же для совсем плохой погоды есть офтопик А что за переклюки SRAM Apex? Товарищи! Что за Апекс? Где он относительно вышеупомянутых Клариса и Соры? UPD: Обзоры, типа этого говорят, что это даже получше Тиагры Этот вел мне нравится пока что больше всего. Кто-то имел дело с таким? Изменено 28 ноября 2015 г. пользователем RomanoO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. Апекс - в теории, между Тиагрой и 105. В реальности, у него ролики на промах (у 105 - на скольжении), чёткость переключения и удержание настроек - вообще не вызывают вопросов. Если будет выбор между Шиманой и Срамом на новом велосипеде - без вопросов, возьму Срам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. Ericine писал(а) Fri, 08 May 2015 08:30Апекс - в теории, между Тиагрой и 105. В реальности, у него ролики на промах (у 105 - на скольжении), чёткость переключения и удержание настроек - вообще не вызывают вопросов. Если будет выбор между Шиманой и Срамом на новом велосипеде - без вопросов, возьму Срам. Ну похоже, я определился Всем спасибо за советы и разъяснения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Всем снова привет. Кому интересно, заказал и уже получил Eastway R3.0 2014. Сегодня первый раз выехал на работу. Впечатления: легкий, быстрый, удобнее мтб - на спину нагрузки почти нет, срам - прикольный Всем спасибо за советы. ЗЫ. Вместе с великом положили все инструменты, необходимые для сборки - мультитул и ключ для педалей. Так же звонок и катафоты Вигл приятный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Какая ростовка? Прокатиться дашь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Large Ну если где-нибудь на покатушках пересечемся, то велкам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. странная рама какая-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. olegus78rus писал(а) Mon, 01 June 2015 23:39странная рама какая-то Привык к слопингу? Классика же: верхняя труба = ЕТТ Или что другое насторожило? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. olegus78rus писал(а) Mon, 01 June 2015 23:39странная рама какая-то Мне показалась поудобнее МТБ-шной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. Pilot писал(а) Tue, 02 June 2015 09:03olegus78rus писал(а) Mon, 01 June 2015 23:39странная рама какая-то Привык к слопингу? Классика же: верхняя труба = ЕТТ Или что другое насторожило? Слопинг не люблю. Косая труба с каким-то безумным расширением... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2015 г. olegus78rus писал(а) Tue, 02 June 2015 20:08 Слопинг не люблю. Косая труба с каким-то безумным расширением... Да это стандартная тема - на куче алю рам так. Труба у каретки приплюснутая в горизонтальной плоскости, а у рулевой - наоборот по вертикали вытягивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2015 г. Kimber1 писал(а) Wed, 06 May 2015 15:35Fedoresko писал(а) Wed, 06 May 2015 15:27Вот мне тоже мысль о фиксе/синглспиде, применительно к целям, озвученным автором, смотрится разумно. Он же дешевый. К тому же в современных тенденциях не западло прокатится на таком вообще не переодеваясь. Съездить в магазин за булкой и т. п. Фикс в городе и разум несовместимы. По-моему, в ответе слово "в городе" лишнее. Мну тут как-то вечером на Петроградку занесло... . В следующей покатушке почему-то ( и действительно, почему???) перестали раздражать гудки водятлов. Ну напрочь перестали. Действительно, лучше один раз увидеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2015 г. RomanoO писал(а) Mon, 01 June 2015 12:27Всем снова привет. Кому интересно, заказал и уже получил Eastway R3.0 2014. Сегодня первый раз выехал на работу. Впечатления: легкий, быстрый, удобнее мтб - на спину нагрузки почти нет, срам - прикольный Всем спасибо за советы. ЗЫ. Вместе с великом положили все инструменты, необходимые для сборки - мультитул и ключ для педалей. Так же звонок и катафоты Вигл приятный Поздравляю. Нашего полку прибыло. И таки да - звонок на шоссике вещщщь ПЕРВЕЙШЕН необходимости, спасибо лабазу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах