Опубликовано: 23 апреля 2015 г. gusevod писал(а) Thu, 23 April 2015 12:20VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 12:07 Если что, у меня из некоторых камер Continental (которые вдвое дороже Кенды) соски просто руками вынимались, словно не были приклеены вообще. Там вроде не клей, а вулканизация. Может подделка, почему бы и нет ? Не думаю, что подделка. Куплены не из-под полы, а на БК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. TeCHno_mk_II писал(а) Thu, 23 April 2015 11:02 Если и kenda плоха, то что покупать?( К Кенде вообще не могу вспомнить претензий. Нормальная тянучая резина, ниппеля не проблемные, под Шредер были, стоили не дорого. Что ещё надо? Не удивлюсь если Мишлены-швальбы-контики все на одном заводе вместе с Кендой делают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 14:44gusevod писал(а) Thu, 23 April 2015 12:20VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 12:07 Если что, у меня из некоторых камер Continental (которые вдвое дороже Кенды) соски просто руками вынимались, словно не были приклеены вообще. Там вроде не клей, а вулканизация. Может подделка, почему бы и нет ? Не думаю, что подделка. Куплены не из-под полы, а на БК. Значит, брак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Колёса не меняли? Бывает, что отверстия под ниппель плохо обработаны, с заусеницами и острыми краями. В таких случаях не мешает слегка пройтись по ним надфилем или шкуркой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. vvsar писал(а) Thu, 23 April 2015 16:45Колёса не меняли? Бывает, что отверстия под ниппель плохо обработаны, с заусеницами и острыми краями. В таких случаях не мешает слегка пройтись по ним надфилем или шкуркой. В том-то и дело. Ничего не меняла. Обод ( посмотрела под лупой, вроде не треснул ), покрышка, качаю так же как и 2 лета назад, камеры покупала разные, даже не задумывалась. Сделала всё что посоветовали : почистила всё , отверстие надфилем обработала, накачаю посильнее. Посмотрим.)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. (изменено) И новую ободную ленту поставить. Возможно, как раз скользит она, и перетирает резину возле ниппеля. Вроде этого еще никто не посоветовал. Изменено 23 апреля 2015 г. пользователем Litin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Litin писал(а) Thu, 23 April 2015 18:14И новую ободную ленту поставить. Возможно, как раз скользит она, и перетирает резину возле ниппеля. Вроде этого еще никто не посоветовал. А ленту как раз новую поставила осенью )))), но это не помогло и с новой 2 раза отрывало ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Не хотите поставить обод пошире? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. lenchik писал(а) Thu, 23 April 2015 20:10Зачем? Уплощение прилегания камеры к внутренней части обода уменьшит механическое напряжение в местах возможного отрыва ниппеля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Я подумаю над этим, тем более, собираюсь менять колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. lenchik писал(а) Wed, 22 April 2015 14:47 И всё же сколько на грязные грунты качать ? 1.5-2 А кто советует качать дофига, тот либо толстый либо ездит только прямо (накачанные до дуба покрышки и держак в поворотах - вещи несоместимые) А чтобы при провороте покрышки не проворачивало камеру, можно покрышку изнутри тальком посыпать, тогда камера к ней прилипать не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. Nodens писал(а) Sat, 25 April 2015 17:48lenchik писал(а) Wed, 22 April 2015 14:47 И всё же сколько на грязные грунты качать ? 1.5-2 А кто советует качать дофига, тот либо толстый либо ездит только прямо (накачанные до дуба покрышки и держак в поворотах - вещи несоместимые) А чтобы при провороте покрышки не проворачивало камеру, можно покрышку изнутри тальком посыпать, тогда камера к ней прилипать не будет. Посыпать тальком и отмыть до скрипа диаметрально противоположные советы, на мой взгляд блондинки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. lenchik писал(а) Sat, 25 April 2015 21:11 Посыпать тальком и отмыть до скрипа диаметрально противоположные советы, на мой взгляд блондинки Обод помыть а покрышку посыпать. Места которыми покрышка цепляется за обод посыпать не нужно. Таким способом смогли победить отрывающиеся соски у человека который как-то скупил все камеры в Алуште потому что пообрывал у них соски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. Ага, т.е. к ободу камера должна( условно) прилипнуть, а со стороны покрышки в случае чего скользить . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. Загадочный процесс. За 33 тысячи км ничего не проворачивало и не отрывало, хотя на какой только дряни не ездил. Такое чувство, что можно попробовать принципиально другие камеры, или в самом деле отмыть. Езжу последние шесть тысяч км на Duro - никаких проблем ни с шипованной кендой, ни с Дуро, ни с Петрошиной. Сзади стоит бутиловая DingShuo Tyre из дешёвого лабаза - те же шесть тысяч км без единого прокола на давлении около 3 атм. Никаких перекосов с петрошиной 26х2,00. Чуть-чуть кривило с широченной швальбой Блэк Джек, но до критического состояния не дошло ни разу. Более того, когда швальба полопалась с боков, я на этой бутиловой дингшуо ещё километров тридцать проехал, когда она наружу торчала в двух местах, и она выдержала... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2015 г. Да не особо загадочный. Обода гуляют по размерам и покрышки гуляют. Одни легко руками одеваются-снимаются без монтажек, а другие - чуть ли не родишь пока оденешь. Ну и вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. Не, сосок не отрывается, не допускал. Но за эти 4 дня ПВД несколько раз перекачивал колесо с перекошенным вентилем. Покрышка уже не первый раз замужем, раньше такого не было. Камера - да, другую поставил. Следовательно, дело в ней. Когда её перед этим клеил - обратил внимание, что зачищается как-то подозрительно легко. Вопрос всё же есть - как избавиться от проворота покрыхи? Помыть - прочитал. Слышал ещё, кто-то "кока-колой" края мажет, типа прилипает. Поделитесь, эксперты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. (изменено) А покрышка в целом в каком состоянии? Может пора менять? Я свою заднюю примерно за то же время износил, катался по 8км в день. Только признак что пора менять был другой - стала колоться 1-2 раза в неделю. Рисунок полностью сточился, остался тонкий слой резины. Изменено 4 мая 2015 г. пользователем Tosha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Не думаю, что износ покрышки влияет на её проворот. Моя в полном расцвете сил пока, на пенсию рано Вот размышляю - если внутри покрыхи посыпать тальком, она будет проворачиваться, но не будет тащить за собой камеру, что, теоретически, решит проблему. Но, с другой стороны, уменьшится удерживающая её на месте сила, она крутиться будет легче. Что не есть хорошо для камеры. Замкнутый круг За годы эксплуатации вела, порой приходилось выдирать прилипшую камеру из покрыхи, но ведь проворотов не было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах