Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 April 2015 23:05 Не ну я понял, планшайбы у обрабатывающих центрах такие делают, то там нагрузка с разных сторон бывает, а в рулевой вертикальная +/- несколько градусов смещения... Ну сравни кроссроллерный с шариковым подшипником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 23:12 Интересно, какой там интервал замены масла?!! Наверное пока масло не загустеет от времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Цитата:Не перестаю удивляться. Три передачи. Манетка на руле. Sunbeam 1901 г. шифтер прикольный)) планетарка-трешка в 1901 году? что за фирма BSA, интересно? трешка от мистера Штурмея, мистера Арчера и еще какого-то третьего мистера из Райлега образца 1902, выходит, не первой была? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Montana писал(а) Thu, 23 April 2015 21:56 Господа, что-то в толк не возьму, посредством чего у этой красоты передаётся усилие на колесо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. (изменено) urodlivy писал(а) Thu, 23 April 2015 23:46Montana писал(а) Thu, 23 April 2015 21:56 Господа, что-то в толк не возьму, посредством чего у этой красоты передаётся усилие на колесо? Карданная передача! Каких только типов тормозов не было... Барабанный наизнанку! Ещё вопрос залу: Кто-нибудь знает зачем этот фиксатор на рулевой колонке?!! Изменено 23 апреля 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 23:49 Каких только типов тормозов не было... Барабанный наизнанку! Ещё вопрос залу: Кто-нибудь знает зачем этот фиксатор на рулевой колонке?!! Не-не. Не барабанный. Ленточный. Там нижний конец ремня присоединен к тяге, которая идет к каретке. Про фиксатор на рулевой тоже голову ломаю. Встречается очень часто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Fri, 24 April 2015 00:57MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 23:49 Каких только типов тормозов не было... Барабанный наизнанку! Ещё вопрос залу: Кто-нибудь знает зачем этот фиксатор на рулевой колонке?!! Не-не. Не барабанный. Ленточный. Там нижний конец ремня присоединен к тяге, которая идет к каретке. Про фиксатор на рулевой тоже голову ломаю. Встречается очень часто. То что ленточный, я видел в первом сообщении про этот вел. Принцип, как у ложечного, но исключается влияние говен на торможение, может это первый цикло-кросс?!! Фиксатор, может часть противоугонки какой-то, с извращениями (блокировать не колесо, а руль)?!! Вот это рамца! http://www.oldbike.eu/iverjohnson/?page_id=403 GT с их тройным треугольником нервно курит в сторонке! Женский вариант ещё адовее! Изменено 23 апреля 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Thu, 23 April 2015 23:33 шифтер прикольный)) планетарка-трешка в 1901 году? что за фирма BSA, интересно? трешка от мистера Штурмея, мистера Арчера и еще какого-то третьего мистера из Райлега образца 1902, выходит, не первой была? История первых втулок очень запутана. Скорее всего на этом велосипеде не родная втулка. Как пишет автор втулка и манетка были установлены на велосипеде, когда он его купил. Birmingham Small Arms Company Ltd BSA В свое время разработали размеры резьбы для своих велосипедов, которые потом были приняты в качестве стандартных английских размеров (B.S.C. - British Standard Cycle) (которые в свою очередь были, в основном, приняты в I.S.O.) и использовались английскими производителями велосипедов под названием BSA. Sturmey-Archer is a manufacturing company originally from Nottingham, England. It primarily produces bicycle hub gears but has also produced motorcycle hubs. The company was founded in 1902 by Henry Sturmey (18571930) and James Archer under the guidance of Frank Bowden, the primary owner of the Raleigh Bicycle Company. In 2000, the assets and trademarks of Sturmey-Archer were sold to Sun Race of Taiwan which was renamed Sun Race Sturmey-Archer Inc and production moved to Taiwan. Изменено 24 апреля 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. Montana писал(а) Fri, 24 April 2015 00:57MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 23:49 Каких только типов тормозов не было... Барабанный наизнанку! Ещё вопрос залу: Кто-нибудь знает зачем этот фиксатор на рулевой колонке?!! Не-не. Не барабанный. Ленточный. Там нижний конец ремня присоединен к тяге, которая идет к каретке. Про фиксатор на рулевой тоже голову ломаю. Встречается очень часто. Фиксатуатор может для транспортировки? А вообще есть же поговорка: "Зачем изобретать велосипед?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. Я вот, понять не могу, что ценнее обшарпанный местами и ржавый внешний вид или восстановленный, свежепокрашенный вел?!! Большинство велов на олдбайке со следами ржавчины, которую даже не пытались ликвидировать и в весьма обшарпанном виде... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. MagistR писал(а) Thu, 23 April 2015 23:49 Ещё вопрос залу: Кто-нибудь знает зачем этот фиксатор на рулевой колонке?!! Чтоб руль не крутился. Удобнее парковаться, обслуживать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. MagistR писал(а) Fri, 24 April 2015 13:30Я вот, понять не могу, что ценнее обшарпанный местами и ржавый внешний вид или восстановленный, свежепокрашенный вел?!! Большинство велов на олдбайке со следами ржавчины, которую даже не пытались ликвидировать и в весьма обшарпанном виде... На олдбайке велосипеды продаются или недавно куплены. По моему реставрация есть хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. Цитата:Ещё вопрос залу: Кто-нибудь знает зачем этот фиксатор на рулевой колонке?!! чтоб фиксировать))) когда прислоняешь куда-нибудь - все нормально стоит, а стоит отойти на пару метров - бух, грох! вот чтоб руль не изворачивался, как раз и делали. или вот вариант попроще, наши дни: http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/28x3-frameset/028.jpg вот тот торчащий болтик вкручивается до упора в шток, ну а дальше понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. про чудо-тормоз. вот втулка под него: http://www.classic-cycle.de/en/Hubs-Axles-Chainwheels-Cranks/3-Speed-Sturmey-Archer-Cruiser-Hub-for-Band-Brakes.html вот тормоз: http://www.classic-cycle.de/en/Brake/Rear-Wheel-Band-Brake-black.html некрофилы, налетай! между прочим, планетарка на 170мм фэтбайк)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. А чего некрофилы? Sturmey Archer и сейчас живее всех живых. Свежий каталог. Планетарки, динамо, под ленточный тормоз, под дисковый, с роллерным тормозом, с барабанным, планетарка с кассетой, 2-х скоростные kick shift втулки, и прочая, прочая..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. Цитата:А чего некрофилы? Sturmey Archer и сейчас живее всех живых как обладатель танка на штурмее, да еще передней втулки с барабаном на туринге - я в курсе))) я чудо-тормоза имел в виду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. А втулку с барабанным тормозом видел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. не на того напал))) http://dimas000.22web.org/bike/sa-3and8/ http://dimas000.22web.org/bike/28x3/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Fri, 24 April 2015 17:46А чего некрофилы? Sturmey Archer и сейчас живее всех живых. Свежий каталог. Планетарки, динамо, под ленточный тормоз, под дисковый, с роллерным тормозом, с барабанным, планетарка с кассетой, 2-х скоростные kick shift втулки, и прочая, прочая..... Ну да, проданы со всеми потрохами SunRace и производство перенесено в Азию... Цитата:не на того напал))) http://dimas000.22web.org/bike/sa-3and8/ http://dimas000.22web.org/bike/28x3/ Да уж, такое в магазе не продают! Нехило заморочились... Оказывается 100 лет назад уже была бескамерка! На таком по Питеру, на работу ездить надо! Товарищ-Маузер, если что, наличиствует! http://www.oldbike.eu/museum/world-war-one/ww1-german-bicycles/ Изменено 24 апреля 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. MagistR писал(а) Fri, 24 April 2015 21:40 Товарищ-Маузер, если что, наличиствует! Чтоб дырявить обгоняльщеГов СОВРЕМЕННЫЕ "бескамерки"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Fri, 24 April 2015 17:56А втулку с барабанным тормозом видел? Езжу регулярно с такой. Заказывал из Англии. 50 баксов втулка, 50 баксов доставка. Изменено 24 апреля 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. (изменено) Вот интересно, товарищ Данлоп, своим переизобетением пневматической шины, поспособствовал или навредил велосипедостроению? -------------- Первый алюминиевый велосипед? Производитель Lu-Mi-Num 1896г.. Изменено 24 апреля 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Fri, 24 April 2015 22:53Вот интересно, товарищ Данлоп, своим переизобетением пневматической шины, поспособствовал или навредил велосипедостроению? -------------- Первый алюминиевый велосипед? Производитель Lu-Mi-Num 1896г.. Способствовал конечно, и не только велосипедостроению! Даже немецкие военные впоследствии отказались от этой пружинной безкамерки, поскольку она при езде издавала ацкие звуки и демаскировала всё и вся. Ну уж про вес, особенно при езде по говнам, история вообще умалчивает! Может и первый алю, кстати алю в те годы вроде стоил немеренно (дороже золота), лишь в начале 20 века при получении его с помощью электролиза удалось снизить стоимость. Интересно, когда появился первый карбониевый вел?!! Изменено 24 апреля 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. MagistR писал(а) Sat, 25 April 2015 00:19 Способствовал конечно, и не только велосипедостроению! Даже немецкие военные впоследствии отказались от этой пружинной безкамерки, поскольку она при езде издавала ацкие звуки и демаскировала всё и вся. Ну уж про вес, особенно при езде по говнам, история вообще умалчивает! Вообще-то я думал про амортизаторы и подвесы. MagistR писал(а) Sat, 25 April 2015 00:19Может и первый алю, кстати алю в те годы вроде стоил немеренно (дороже золота), лишь в начале 20 века при получении его с помощью электролиза удалось снизить стоимость. Интересно, когда появился первый карбониевый вел?!! А вот и нет. Современный метод получения алюминия (с электролизом)был разработан в 1886 году. Но, из за больших затрат электроэнергии, в промышленности стал применяться только в 20-ом веке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. Montana писал(а) Sat, 25 April 2015 01:01MagistR писал(а) Sat, 25 April 2015 00:19 Способствовал конечно, и не только велосипедостроению! Даже немецкие военные впоследствии отказались от этой пружинной безкамерки, поскольку она при езде издавала ацкие звуки и демаскировала всё и вся. Ну уж про вес, особенно при езде по говнам, история вообще умалчивает! Вообще-то я думал про амортизаторы и подвесы. MagistR писал(а) Sat, 25 April 2015 00:19Может и первый алю, кстати алю в те годы вроде стоил немеренно (дороже золота), лишь в начале 20 века при получении его с помощью электролиза удалось снизить стоимость. Интересно, когда появился первый карбониевый вел?!! А вот и нет. Современный метод получения алюминия (с электролизом)был разработан в 1886 году. Но, из за больших затрат электроэнергии, в промышленности стал применяться только в 20-ом веке. В любом случае он не был так доступен, как сейчас! А про шины, дык одно другому не мешает, вес всё равно решает! С такими пружинными колёсьями даже карбоЭпик не покатит! Надо снижать неподресоренную массу, а товарищ/господин Данлоп в этом сильно помог! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах