Please log in.

Arty

Какую систему взять ?

40 сообщений в этой теме

Вообщем решил взять новую систему и встал вопрос какую брать.
Денег не особо много, но выбор пал между
1.Система Shimano Acera, M361, 175мм, Кв. - 2140р
2.Система Shimano Alivio, M431, 170мм, Oct. - 1850
Каретка у меня квадрат, поэтому если брать аливку, то надо будет менять и каретку, существенна ли разница в длинне шатунов ? Раньше были 175мм. Почему акера дороже, хотя аливия выше по иерархии.Чем звезды m361 отличаются от m431. Жду ваших ответов и комментариев.Надо скорей определятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arty писал(а) Mon, 13 April 2015 20:15
Вообщем решил взять новую систему и встал вопрос какую брать.
Денег не особо много, но выбор пал между
1.Система Shimano Acera, M361, 175мм, Кв. - 2140р
2.Система Shimano Alivio, M431, 170мм, Oct. - 1850
Каретка у меня квадрат, поэтому если брать аливку, то надо будет менять и каретку, существенна ли разница в длинне шатунов ? Раньше были 175мм. Почему акера дороже, хотя аливия выше по иерархии.Чем звезды m361 отличаются от m431. Жду ваших ответов и комментариев.Надо скорей определятся.



Она дешевле из-за 170мм. Мало кому нужно. Квадрат это надежно, дешево и сердито. А звезды везде одинаковые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да короче шатуны и это сказывается на цене ? Таким образом что лучше то взять ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arty писал(а) Mon, 13 April 2015 20:40
Ну да короче шатуны и это сказывается на цене ? Таким образом что лучше то взять ?

Обычно 170 мм берут под маленький рост.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо стоит всё же финансово поднапрячься и Deore уже на H2 взять. Хотя квадрат надёжней конечно,это да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 13 April 2015 22:59
Имхо стоит всё же финансово поднапрячься и Deore уже на H2 взять. Хотя квадрат надёжней конечно,это да.

Систему Деоре не надо брать на последние деньги - там быстро умрет каретка и придется снова платить за нормальную.

Цитата:
Каретка у меня квадрат, поэтому если брать аливку, то надо будет менять и каретку

Каретку скорей всего понадобится менять в любом случае, т.к. там разные длины вала с очень большой вероятностью. Я бы не брал Octalink - чисто субъективно не нравится. Не самое удачное переходное звено от квадрата к интеграшке. И выбор кареток хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 13 April 2015 22:59
Имхо стоит всё же финансово поднапрячься и Deore уже на H2 взять. Хотя квадрат надёжней конечно,это да.

Нафига? Она того не стоит точно)))
Ворон прав)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рост 193, поэтому шатуны 175мм тогда, а за развернутый ответ спасибо, хотя я всегда думал что квадрат хуже окталинка, даже не знаю почему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arty писал(а) Tue, 14 April 2015 00:39
Рост 193, поэтому шатуны 175мм тогда, а за развернутый ответ спасибо, хотя я всегда думал что квадрат хуже окталинка, даже не знаю почему.

Ну чисто в теории квадрат хуже. А на практике самый бюджетный, популярный и долгоживущий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну не знаю насчёт дешевле. обычно ht2 по сравнимой цене можно найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arty писал(а) Tue, 14 April 2015 10:20
Чем хуже то?

Меньше жёсткость, прикипает, длина вала оси важна и прочий чейнлайн. Ну и крутых систем на квадрате уже сто лет нет. Вроде как Аливия верх. Ах да, Они ещё тяжелей чем х2.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я не такой крутой веломен, который вдается в такие подробности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 April 2015 23:21
mutant-spb писал(а) Mon, 13 April 2015 22:59
Имхо стоит всё же финансово поднапрячься и Deore уже на H2 взять. Хотя квадрат надёжней конечно,это да.

Систему Деоре не надо брать на последние деньги - там быстро умрет каретка и придется снова платить за нормальную.


Не страшно, ТС разберет систему, скрутит каретку, раскроет чашки и затолкает смазки побольше, предварительно промыв. +много к пробегу гарантированно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Деор просто в два раза дороже этих систем, если не больше. Цены нынче кусаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если пошерстить барахолку? Я Deore LX олдовый, реально пустотелый НТ2 с дохлой кареткой за 1.8к взял без звезд. Перебрал, смазал, звезду 38Т закорячил - все, счастье есть.

Обычный деор с той же интегрированной кареткой и не пустотелый я взял за 2.5 полным комплектом новый. Гуано, но ездило хорошо.

Так что бобро пожаловать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
deore идёт с кареткой, а аливии и иже с ними - без. поэтому и кажется, что deore дороже
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Барахолку уже целый месяц просматриваю, просто еще вся завязка в том что ищу 48-38-28 или 48-36-26
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arty писал(а) Tue, 14 April 2015 15:09
Барахолку уже целый месяц просматриваю, просто еще вся завязка в том что ищу 48-38-28 или 48-36-26


Никто же не мешает купить отдельно палки, отдельно звезды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну это понятно. Может подкинете сайты, кроме велопитера, барахолок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Tue, 14 April 2015 14:59
VORON писал(а) Mon, 13 April 2015 23:21
mutant-spb писал(а) Mon, 13 April 2015 22:59
Имхо стоит всё же финансово поднапрячься и Deore уже на H2 взять. Хотя квадрат надёжней конечно,это да.

Систему Деоре не надо брать на последние деньги - там быстро умрет каретка и придется снова платить за нормальную.


Не страшно, ТС разберет систему, скрутит каретку, раскроет чашки и затолкает смазки побольше, предварительно промыв. +много к пробегу гарантированно.

Я бы не отвечал так уверенно за ТС. Разбирать неразборный узел и ковыряться в нем - занятие на любителя. Тем более, что промы это не насыпь, их тяжело перебрать нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 14 April 2015 16:26

Я бы не отвечал так уверенно за ТС. Разбирать неразборный узел и ковыряться в нем - занятие на любителя. Тем более, что промы это не насыпь, их тяжело перебрать нормально.


Я с Вами абсолютно согласен. За себя могу сказать, что с первого раза нормально вскрыл обе чашки, однако разборку собственно подшипника не производил. Промыл горячей водой, ВДшкой и моющим средством. Высушил феном и набил от души ШРУСа - все хорошо. А изначально каретка даже не проворачивалась - мне продавец ее в нагрузку дал, не скрывая состояния.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arty писал(а) Tue, 14 April 2015 15:04
Деор просто в два раза дороже этих систем, если не больше. Цены нынче кусаются.

какая система сейчас стоит? почему на ней звезды не поменять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Меньше жёсткость,

кем надо быть, чтоб скрутить толстенный вал? или я просто дрищ?
Цитата:
прикипает,

дык на смазку надо сажать)) если насухо - алюиминий по стали конечно с огромным удовольствием прикипит
Цитата:
длина вала оси важна и прочий чейнлайн.

так это хорошо! иногда требуется подогнать по чейнлайну, например, если планетарить/синглспидить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах