Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Была стоковая покрышка Schwalbe Racing Ralph на Focus Raven 29x2.1 LiteSkin вес 476 грамм, против заявленных 495 грамм. После пореза купил такую же, только вес немного другой - 548 грамм. Разбег в +11% от заявленной массы в таком классе мягко говоря расстраивает. Наверное последняя купленная Швальба. Фотки на сайт не залились, потому тут: https://yadi.sk/i/1FZWjZUQfueHz https://yadi.sk/i/TUEThUp9fueHp https://yadi.sk/i/e7hiYj33fueJ5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. в каталоге 2015 эта покрыха весит 585 гр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 10 April 2015 23:47в каталоге 2015 эта покрыха весит 585 гр Это SnakeSkin, моя LiteSkin. http://www.schwalbe.ru/files/catalog2015.pdf страница 26. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Чего расстраиваться из-за 50г? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Vidok писал(а) Fri, 10 April 2015 23:59Чего расстраиваться из-за 50г? На самом деле предвидел такие комментарии. Смысл в том, что если бы я хотел получить покрышку на 50 грамм тяжелее, то я бы заказал другую, и, более того, заплатил за неё меньше. Дело в заявленных характеристиках и в полученных результатах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Antoine Doinel писал(а) Sat, 11 April 2015 00:21Vidok писал(а) Fri, 10 April 2015 23:59Чего расстраиваться из-за 50г? На самом деле предвидел такие комментарии. Смысл в том, что если бы я хотел получить покрышку на 50 грамм тяжелее, то я бы заказал другую, и, более того, заплатил за неё меньше. Дело в заявленных характеристиках и в полученных результатах. Откуда покрышка, может контрафакт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Когда брал покрыхи парами видел разницу максимум около 30 гр, думаю это нормально. А тут разные партии, но от заявленных очень далеко. Я еще брал обода тоже парой, так там разница вместо 350 гр один был 361 а другой 378гр. Вот я думаю это много для ободов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. AS писал(а) Sat, 11 April 2015 00:28Antoine Doinel писал(а) Sat, 11 April 2015 00:21Vidok писал(а) Fri, 10 April 2015 23:59Чего расстраиваться из-за 50г? На самом деле предвидел такие комментарии. Смысл в том, что если бы я хотел получить покрышку на 50 грамм тяжелее, то я бы заказал другую, и, более того, заплатил за неё меньше. Дело в заявленных характеристиках и в полученных результатах. Откуда покрышка, может контрафакт? Покупал на Байккомпонетнтсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. liviko писал(а) Sat, 11 April 2015 00:33Когда брал покрыхи парами видел разницу максимум около 30 гр, думаю это нормально. А тут разные партии, но от заявленных очень далеко. Я еще брал обода тоже парой, так там разница вместо 350 гр один был 361 а другой 378гр. Вот я думаю это много для ободов. Я тоже покупал обода парами Мавики, разница была грамма 4, не больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. (изменено) liviko писал(а) Sat, 11 April 2015 00:33Когда брал покрыхи парами видел разницу максимум около 30 гр, думаю это нормально. А тут разные партии, но от заявленных очень далеко. Я иногда взвешиваю. Результаты интересные, и косвенно говорят о стабильности процессов и качестве. Если производитель от партии к партии дает такой разброс, как у ТС - это на грани брака. Например Michelin Wild'Racer Ultimate 29x2.0 - 464 и 472 Maxxis Ikon 29x2.2 провлока - 670 и 664 разброс практически отсутствует, это стабильность и качество. Взвешивал еше контики рейс кинги 29х2.0, но там разброс был т.к. она покрышка мокрая после помывки и со следами герметика, а вторая новая. 652 и 623. А новые, кажется, тоже были тютелька в тютельку. Штатные с мериды, фолдинговые, мягкие. 26х2.25 - 598 и 619 Уровень пониже, допуска побольше на формы для изготовления. Изменено 10 апреля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Antoine Doinel писал(а) Sat, 11 April 2015 00:38AS писал(а) Sat, 11 April 2015 00:28 Откуда покрышка, может контрафакт? Покупал на Байккомпонетнтсе. Мой любимый магазин. Маловероятно, что паленые, скорее действительно швальбы косяк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Antoine Doinel писал(а) Fri, 10 April 2015 23:54 Это SnakeSkin, моя LiteSkin. Уверен что у тебя именно LiteSkin? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Montana писал(а) Sat, 11 April 2015 00:48Antoine Doinel писал(а) Fri, 10 April 2015 23:54 Это SnakeSkin, моя LiteSkin. Уверен что у тебя именно LiteSkin? вторая фотка в первом посте - коробка, там и версия и вес написан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Может наклейку на коробку перепутали))). на самой покрышке маркировка какая? По весу похоже на 57-622 (29 x 2.25)LiteSkinPaceStarBlack Execution:LiteSkin Weight:535 g (19 oz) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Liteskin и Snakeskin на ощупь перепутать невозможно. Первая - как бумага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. (изменено) Кошмар!!! Теперь не покататься... Какие катания, если 50 грамм на колесе добавилось. Еду как через глину. Будете обращаться в Швальбе? Я поддержу. О! Вопрос сам пришел. Тебе покрышка Рейсинг Ральф нужна была? Она тебя устраивала как гонщика? Ты конкретно Рейсинг Ральф хотел купить? Или все равно какую, вопрос в цене и весе? Мне казалось, что серьезные райдеры, вроде тебя, покрышки выбирают по тому, как они ведут себя на трассе и покупают конкретные покрышки с конкретным рисунком протектора под свои запросы. Нет? А тебе получается все равно, ты из-за 50 грамм рассторился. Значит нахрен тебе Рейсинг Ральф не нужен. Изменено 11 апреля 2015 г. пользователем Катайся! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Dron70 писал(а) Sat, 11 April 2015 01:01Может наклейку на коробку перепутали))). на самой покрышке маркировка какая? По весу похоже на 57-622 (29 x 2.25)LiteSkinPaceStarBlack Execution:LiteSkin Weight:535 g (19 oz) На покрышке маркировок по которым можно было бы понять что за версия нет. Есть какие то штампы краской на внутренней стороне, но думаю это что-то типа заводская партия. В инете по ним ничего не ищется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Катайся! писал(а) Sat, 11 April 2015 09:32Кошмар!!! Теперь не покататься... Какие катания, если 50 грамм на колесе добавилось. Еду как через глину. Будете обращаться в Швальбе? Я поддержу. О! Вопрос сам пришел. Тебе покрышка Рейсинг Ральф нужна была? Она тебя устраивала как гонщика? Ты конкретно Рейсинг Ральф хотел купить? Или все равно какую, вопрос в цене и весе? Мне казалось, что серьезные райдеры, вроде тебя, покрышки выбирают по тому, как они ведут себя на трассе и покупают конкретные покрышки с конкретным рисунком протектора под свои запросы. Нет? А тебе получается все равно, ты из-за 50 грамм рассторился. Значит нахрен тебе Рейсинг Ральф не нужен. Тема была создана не для таких как вы. Оставляйте свои высеры в другом месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Antoine Doinel писал(а) Sat, 11 April 2015 10:39 На покрышке маркировок по которым можно было бы понять что за версия нет. Snakeskin обычно пишется снаружи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Пардон, есть маркировка. LiteSkin. Это на стоковой не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Antoine Doinel писал(а) Sat, 11 April 2015 10:42Катайся! писал(а) Sat, 11 April 2015 09:32Кошмар!!! Теперь не покататься... Какие катания, если 50 грамм на колесе добавилось. Еду как через глину. Будете обращаться в Швальбе? Я поддержу. О! Вопрос сам пришел. Тебе покрышка Рейсинг Ральф нужна была? Она тебя устраивала как гонщика? Ты конкретно Рейсинг Ральф хотел купить? Или все равно какую, вопрос в цене и весе? Мне казалось, что серьезные райдеры, вроде тебя, покрышки выбирают по тому, как они ведут себя на трассе и покупают конкретные покрышки с конкретным рисунком протектора под свои запросы. Нет? А тебе получается все равно, ты из-за 50 грамм рассторился. Значит нахрен тебе Рейсинг Ральф не нужен. Тема была создана не для таких как вы. Оставляйте свои высеры в другом месте. Извольте получать и такого рода мнения, раз обращаетесь к общественности. Это не твой уютный бложик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. (изменено) Да... Швальба реально химичит. В прошлом сезоне заказывал через bikecomponents 2 покрыхи шириной 40-622 вместе с камерами поставил на MT55 обода. На переднем не смог вдуть больше 50psi, срывало а на заднем держалось... Держалось-держалось... И не не удержалось. Проездил 1,5 мес. Результат печален. Поэтому под катом: Показать скрытый текст Изменено 11 апреля 2015 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. (изменено) после обращения в магазин и предоставления фоток (той что выше и этой): Показать скрытый текстпоменяли без разговоров. И камеры испорченные при экспериментах. И покрыхи. Счас поставил обе не те же обода. Езжу вот... Ненарадуюсь. Upd: Предварительно отъездил эту зиму на полученных покрыхах установленных на Mavic 119. Они конечно поуже будут. Не знаю. Мож растянулись. Изменено 11 апреля 2015 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Antoine Doinel и Катайся! давай-ка оба поспокойнее и без подколок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. Точно, швальба отстой. Чтоб я ещё когда-нибудь это купил - нет уж, увольте от сюрпризов, буду ездить на Duro, кенде и петрошине, как предыдущие семь лет. Лень сейчас соображать, сколько прошла покрышка - но вряд ли сильно больше трёх тысяч км. В октябре приехали с байк24.де две Schwalbe Black Jack 26х2.10. Сразу же попробовал запихать одну вперёд, но выяснилось, что у неё какой-то адовый размер, она толще и пухлее, чем даже шипованная Кенда Клондайк 26х2.10. В итоге швальба с трудом влезла под полноразмерное алю-крыло и застряла, зацепившись протектором за болт крепления оного. По этой причине швальба пошла назад (там не за что цепляться) и проездила до позавчерашнего дня. Подозрительная тонкость боковин и нитки протектора, почти просвечивающие сквозь резину, сразу не понравились - ну да ладно, фирма серьёзная, да и покрышек подобных у меня не было прежде (из петрошины и Duro никогда не торчало ничего). Диагональные косые полоски, проявившиеся через какое-то время, тоже не внушили доверия, ну да ладно. В воскресенье проехал 65 км, перед выездом всё было ещё цело. В понедельник при разъездах по работам показалось, что слегка колбасит при езде, но списал всё на люфтящую втулку, которую никак не соберусь подтянуть. Во вторник перед выездом на работу смотрю на колесо и тихо обалдеваю - корд в двух местах лопнул (по тем самым косым полосам), камеру выперло наружу. Переобуваться некогда - опоздаю. Посмотрел понедельничную фотку - две дыры уже есть, то есть как минимум километров двенадцать колесо выдержало. Рискнул выехать так. Итог - камера в норме, уцелела, новых дыр нет, ещё 12 км позади, завтра покрышку в помойку, и большое желание туда же отправить и вторую, новую и не одёванную. На недо/перекачанных старался не ездить, давление стабильно в районе 3 атм... Вот хорошо, что камера стоит кондовая, серьёзная - не то DingShuo, не то вообще Петрошина (последнее вероятнее)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах