Hello World!

Змей Гуревич

Запрещать или нет

132 сообщения в этой теме

Hellwarrior писал(а) Tue, 14 April 2015 02:28
Matrosskin писал(а) Mon, 13 April 2015 23:57
vsespb писал(а) Mon, 13 April 2015 23:32


2. Вернуть велосипедистов в правовое поле, в частности убрать правило что он может ехать только "правому краю проезжей части". Иногда правая полоса идёт только на право (иногда маршрутные ТС это могут нарушать, но иногда она физически только направо), иногда правая полоса неожиданно превращается в левую, как например здесь https://maps.yandex.ru/-/CVSBEGoy (в районе Арсенальной набережной 15)

Да, вот кстати, сегодня там ехал (правда на машине) и тоже над этим местом задумался - на веле туда можно легко доехать, ни нарушив ни одного пункта правил. А дальше то что велосипедисту делать ? Оставаться там жить до изменения ПДД ?

Обычно если еду там поздно вечером, то еду по ПЧ и перестраиваюсь с внезапно превратившейся в левую полосы в правую, когда это безопасно. Если еду не совсем поздно, предпочитаю там тротуарить и спускаться по лестнице на набережную, которую, правда, сейчас ремонтируют, хоть и не у моста. Если надо прямо - днём тоже не особо круто по ПЧ, тк там аж 2 съезда направо, куда постоянно кто-то поворачивает. Вообще-то действительно подобных мест в городе хватает. На многих мостах при обычной интенсивности движения по ПЧ ехать весьма стрёмно


Это одно из самых гадких мест в городе. Как-то однажды вырулив с моста направо и оказавшись зажатым между потоками, больше туда не езжу. Считаю, что там надо повесить знак, именно запрещающий велосипедистам правый поворот с моста.
Ужесточение скоростного режима едва ли спасёт велосипедиста. Необходимо реорганизовывать схему движения. Те же крайние правые полосы, внезапно уходящие вправо. Ладно если одна, можно ещё быстро пересечь поток. А если две, как, например, на Московском пр. у Техноложки? Пример, может, неудачный из-за наличия спасительного светофора, но всё же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 09 April 2015 23:13
Вот думаю, после разговоров с Владимиром Берлогиным и двух новых ДТП (с Кореянкой и с 72х летним марафонцем...
Отсюда и вопрос - ... я все таки должен инициировать изменение в ПДД, по которому езда по трассам будет запрещена? ...Собственно что меня останавливает ...от Кандалакши до Мурманска альтернативы, например, не нашел.

Кто что думает?


все 10 страниц осилить не хватилоо времени, но по сути:
1. считаю, что играть надо на нашей особенности " строгость российских законов компенсируется их невыполнением", т.е. я за то чтобы не городить новые законы на ту же тему, а добиваться чёткого и безусловного выполнения уже существующих, в том числе и по ответственности после ДТП ... особенно по скоростному режиму и нетрезвому состоянию;
2. считаю, что все мысли по введению ораничения скорости на определённых участках и ужесточению наказания за превышение скорости - это правильно, здесь надо развивать... что там в тайване(?) бросил хабарик - 500$... не бросай хабарики и тебя это не волнует, не бросать хабарики не сложно...
превысил - отсечение правой ноги, чтоб больше не мог дотянуться до педали газа, жестко, так не дави - это не сложно... как то так...
3. считаю, что введение новых предупреждающих знаков регламентирующих отношения авто-вело9фотки из польши-чехии), это правильный путь, т.е. можно развивать и сюда .. введение новых знаков это тоже ПДД ?

вот, так вкратце...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Tue, 14 April 2015 02:28

Обычно если еду там поздно вечером, то еду по ПЧ и перестраиваюсь с внезапно превратившейся в левую полосы в правую, когда это безопасно. Если еду не совсем поздно, предпочитаю там тротуарить и спускаться по лестнице на набережную, которую, правда, сейчас ремонтируют, хоть и не у моста. Если надо прямо - днём тоже не особо круто по ПЧ, тк там аж 2 съезда направо, куда постоянно кто-то поворачивает. Вообще-то действительно подобных мест в городе хватает. На многих мостах при обычной интенсивности движения по ПЧ ехать весьма стрёмно

Понятно, что как то оттуда велосипедист все же выберется. но по правилам - никак, даже в образе пешехода (быть сбитым машиной, выезжающей из темного тоннеля там очень реально). С прошлого открытия ехали с друзьями там. Спешились и пошли по разделительной полосе до светофора. Гаишник (а они там постоянно трутся) сочувственно на это смотрел.
Интересно, а куда можно написать вопрос, типа - "расскажите, как безопасно и правильно, с указанием пунктов ПДД, миновать сие место( с учетом того, что проезд туда до последнего момента возможен и пользоваться тротуаром в таком случае по ПДД не феншуйно) " ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Mon, 13 April 2015 23:23

Может быть сейчас и зазаборен, последний раз там в сентябре ездил (в Петергоф и обратно).

Я про Нижнюю. Она уже лет семь зазаборена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
undina-bird писал(а) Tue, 14 April 2015 07:40

Что касается "как бороться с нарушителями и упырями" - гнобить. освещать в прессе и отслеживать, чем закончится разбирательство. Сделать всё, чтобы получил по заслугам сколько надо (а не слился тихо безнаказанным) и чтобы все об этом узнали.


Для этого ещё надо, чтобы потерпевшему не трахали мозги и не заставляли собирать тонну бумажек по тонне адресов, находящихся в жопе мира.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Tue, 14 April 2015 07:50
Считаю, что там надо повесить знак, именно запрещающий велосипедистам правый поворот с моста.

Тогда уж знак, запрещающий выезд на этот мост, ага. Потому что а куда с него?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 14 April 2015 11:13
Consigliere писал(а) Tue, 14 April 2015 07:50
Считаю, что там надо повесить знак, именно запрещающий велосипедистам правый поворот с моста.

Тогда уж знак, запрещающий выезд на этот мост, ага. Потому что а куда с него?

Можно прямо с перестроением влево. Но мне до сих пор неясно, что считать крайней правой полосой. Это крайняя полоса в нужном мне направлении или крайняя на дороге вообще? При этом перестроение велосипедиста запрещено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
okser писал(а) Mon, 13 April 2015 23:56
Основываясь на собственном опыте получения в/у в 2000-м году, осмелюсь предположить, что в РФ подавляющее большинство школ вождения - убогие, с бездарной программой и ущербными инструкторами. Ну и водители получаются соответствующие. Мне довелось поучиться у европейских иструкторов, уже обладая российским правами. Пришлось откатать ещё 40 часов с разными инструкторами, и практический экзамен вождения у меня приняли лишь с 3-го раза, удовольствие это обошлось в ~2k Евро. И это уже с российскими правами, после cеми тыщ км по Московской и Ленинградской области в зимний период времени, трассе Питер-Москва на заднеприводном минибусе-"спринтер" с лыжебордерами, одной тыщщи км по Сардинии, и одного угробленного на гололёде в киришском кювете Форда Фокус-Покус.


Вооо! Жму руку! Ровно через то же самое прохожу сейчас сам. Экзаменационный вопрос: вы едете во втором ряду по четырехполосной дороге, а по тротуару идут мама с ребёнком, снизите ли вы скорость на случай, если ребёнок вдруг рванёт на ПЧ? Практический урок с инструктором, поворот направо на светофоре: через правое плечо посмотрел? Нет? А вдруг там велосипедист в мёртвой зоне?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот, кстати, про "дороги построить не могу, внести что-то куда-то могу", может с автошколой какой-нить задружиться, какие-то встречи проводить, практические занятия, чтобы для обеих групп граждан велосипедисты/автомобилисты были не безликими "эти п...ы", а более-менее понятными людьми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Tue, 14 April 2015 11:34
Это крайняя полоса в нужном мне направлении или крайняя на дороге вообще?

Этого никто не знает. Составитель правил про это не думал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Tue, 14 April 2015 11:34
мне до сих пор неясно, что считать крайней правой полосой. Это крайняя полоса в нужном мне направлении или крайняя на дороге вообще?


+100

А заодно, чтоб 2 раза не вставать, написать, наконец, в правилах:
"велосипедист всегда обязан держаться за руль обеими руками"
или всё-таки
"велосипедист всегда обязан держаться за руль хотя бы одной рукой" Smile Изменено пользователем undina-bird
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да нет в нынешних правилах никакой "правой полосы"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Мне довелось поучиться у европейских иструкторов, уже обладая российским правами. Пришлось откатать ещё 40 часов с разными инструкторами, и практический экзамен вождения у меня приняли лишь с 3-го. И это уже с российскими правами, после cеми тыщ км по Московской и Ленинградской области в зимний период времени, трассе Питер-Москва на заднеприводном минибусе-"спринтер" с лыжебордерами, одной тыщщи км по Сардинии, и одного угробленного на гололёде в киришском кювете Форда Фокус-Покус. Практический экзамен у меня не приняли 2 раза по причине "не достаточно безопасного стиля вождения и не достаточно осмотрительного управления автомобилем в городе". В общем, им удалось меня переучить, и теперь, когда я оказываюсь пассажиром автомобиля с выпускником российской автошколы за рулём, 5-10 годами стажа вождения, мне часто бывает не по себе, доходит до односложных матных слов...
Вот где нужно в первую очередь менять, в школах, которые готовят водителей. Ужесточать условия сдачи экзамена, и реально учить людей водить, и чувствовать ответственность всё время, находясь за рулём. Чтобы не отправлять СМС-ки, и не засыпать за рулём, на отвлекаться и не болтать по телефону за рулём, выбирать скоростной режим и маневрировать руководствуясь в первую очередь безопасностью окружающих, ну и своей. Плохое самочувстие, переутомился, психанул или чувствуешь тревогу, которая притупляет внимание - сиди дома, или езжай на такси/общественном транспорте.


Европейский инструктор вождения научил меня простым моментам, которые ни разу не упоминались в российской автошколе:
- просчитывать ситуацию с опережением - смотреть на 2-3 машины вперёд, тогда узнаешь заранее, что будет делать машина перед тобой.
- ехать так, чтобы не только ты, но и другие участники движения видели, и понимали, что ты едешь безопасно.
- на дороге всегда попадаются те, кто нарушит правила, и важно сохранить пространство для ошибки других участников движения.
- не лениться вертеть головой, проверять "мёртвую зону". Раз 8 эта, вбитая до экзамена привычка, помогла избежать аварийной ситуации с джигитами, обгоняющими справа и наездов на велосипедистов. При этом обладатели российских прав регулярно недоумевали касаемо верчения головой и дополнительных проверок "мёртвой зоны" - их этому не учили. Изменено пользователем okser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Tue, 14 April 2015 14:07
да нет в нынешних правилах никакой "правой полосы"

Снова переиначили?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Tue, 14 April 2015 15:19
vsespb писал(а) Tue, 14 April 2015 14:07
да нет в нынешних правилах никакой "правой полосы"

Снова переиначили?

Уже три раза с того времени. Ну или два, смотря как считать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ввести норму по которой обгон/опережение велосипедиста можно делать только с полным выездом на встречку/соседнюю полосу. чтоб не притирались, и скорость сбавляли до околонулевой охотнее, не пытались поджать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorspb72 писал(а) Tue, 14 April 2015 18:22
Ввести норму по которой обгон/опережение велосипедиста можно делать только с полным выездом на встречку/соседнюю полосу. чтоб не притирались, и скорость сбавляли до околонулевой охотнее, не пытались поджать.

Правил уже достаточно. Их просто не выполняют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Правил у нас, мягко говоря, не достаточно.
Вот пожалуйста, ситуация (кстати, там перед мотоциклистом как раз чешет велосипедист - ну мне так кажется ). Надо ли перестраиваться в правую полосу при движении из города и намереваясь продолжить движение прямо ? С одной стороны - надо, т.к. необходимо ехать по правому краю проезжей части. С другой стороны, пункт ПДД 9.1: . Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). И из него можно сделать вывод, что крайняя правая полоса в состав проезжей части не входит (странно, но нигде нет определения, что входит в проезжую часть, а что нет). Да и гораздо безопаснее не делать два маневра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorspb72 писал(а) Tue, 14 April 2015 18:22
Ввести норму по которой обгон/опережение велосипедиста можно делать только с полным выездом на встречку/соседнюю полосу. чтоб не притирались, и скорость сбавляли до околонулевой охотнее, не пытались поджать.


В сочетании с правилом, по которому ТС, скорость которого не превышает 30км/ч, должно давать возможность для обгона другим ТС, велосипедисты на 1-полосных дорогах обязаны будут не вылезать из кустов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 14 April 2015 19:22
Правил у нас, мягко говоря, не достаточно.
Вот пожалуйста, ситуация (кстати, там перед мотоциклистом как раз чешет велосипедист - ну мне так кажется ). Надо ли перестраиваться в правую полосу при движении из города и намереваясь продолжить движение прямо ?

можно и перестроиться, глядишь на вертолете покатают. А вообще там у Меги есть круг, через который можно развернуться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Consigliere писал(а) Tue, 14 April 2015 11:34]TarasB писал(а) Tue, 14 April 2015 11:13
Но мне до сих пор неясно, что считать крайней правой полосой. Это крайняя полоса в нужном мне направлении или крайняя на дороге вообще?

Крайняя правая - это крайняя правая в независимости куда тебе надо. Во всех остальных случаях, камаз/самосвал/муковоз(нужное подчеркнуть) популярно может объяснить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 14 April 2015 19:22
Правил у нас, мягко говоря, не достаточно.
Вот пожалуйста, ситуация (кстати, там перед мотоциклистом как раз чешет велосипедист - ну мне так кажется ). Надо ли перестраиваться в правую полосу при движении из города и намереваясь продолжить движение прямо ? С одной стороны - надо, т.к. необходимо ехать по правому краю проезжей части. С другой стороны, пункт ПДД 9.1: . Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). И из него можно сделать вывод, что крайняя правая полоса в состав проезжей части не входит (странно, но нигде нет определения, что входит в проезжую часть, а что нет). Да и гораздо безопаснее не делать два маневра.


Входит полоса в проезжую часть.

Цитата:
«Дорога» обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.


Цитата:
«Полоса движения» любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.


Любая продольная полоса проезжей части является полосой. То что карманы не идут в рассчёт при делении проезжей части пополам, этого не меняет.

Мало того, ничего про езду по правой полосе не сказано. Сказано - правый край проезжей части.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Tue, 14 April 2015 22:49

Входит полоса в проезжую часть.

То есть надо облизывать все карманы, а если в кармане находится стоянка маршруток, то надо встать в очередь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 14 April 2015 22:52
vsespb писал(а) Tue, 14 April 2015 22:49

Входит полоса в проезжую часть.

То есть надо облизывать все карманы, а если в кармане находится стоянка маршруток, то надо встать в очередь?

Нет, конечно! Остановиться. Вызвать ИДПС, пусть жезлом разрешит нарушить правила до следующей маршрутки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда можно ничего не делать). так хорошо Изменено пользователем igorspb72
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас