ZHUKOFF

«Полоса для велосипедистов»

51 сообщение в этой теме

ilia_2s писал(а) Wed, 08 April 2015 21:15
401 писал(а) Wed, 08 April 2015 17:32

Интересное замечание нашлось тут, что велосипедистам не следует забывать о других знаках, которые висят на полосе маршрутных ТС. Например, полосы МТС (Невский, та же Гороховая, Вознесенский и т.д.) дополнены кирпичем 3.1, таким образом по ним всё равно нельзя ехать на велосипеде.


Может просто как всегда в торопях забыли в описание знаков включить "кроме велосипедистов, в случае их движения по полосам для МТС" ?

а где на невском кирпич? что-то не помню
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Wed, 08 April 2015 21:33
ilia_2s писал(а) Wed, 08 April 2015 21:15
401 писал(а) Wed, 08 April 2015 17:32

Интересное замечание нашлось тут, что велосипедистам не следует забывать о других знаках, которые висят на полосе маршрутных ТС. Например, полосы МТС (Невский, та же Гороховая, Вознесенский и т.д.) дополнены кирпичем 3.1, таким образом по ним всё равно нельзя ехать на велосипеде.


Может просто как всегда в торопях забыли в описание знаков включить "кроме велосипедистов, в случае их движения по полосам для МТС" ?

а где на невском кирпич? что-то не помню

От пл. Восстания до Суворовского.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilia_2s писал(а) Wed, 08 April 2015 21:15
Может просто как всегда в торопях забыли в описание знаков включить "кроме велосипедистов, в случае их движения по полосам для МТС" ?

Как бы там ни было, почти все выделенки в Петербурге полностью или частями останутся под формальным запретом. Кирпич висит там, где полоса ОТ является единственной в данном направлении. Своя логика в этом есть -- в таких местах общественный транспорт не может объезжать «аварийщиков» и ограничена возможность безопасно обгонять тех же велосипедистов.

Нет «кирпичей» на большей части Невского (от Мойки до пл. Восстания), на Большой Пушкарской. Что не вспомнил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Wed, 08 April 2015 21:34
Ирландец писал(а) Wed, 08 April 2015 21:33

а где на невском кирпич? что-то не помню

От пл. Восстания до Суворовского.

согласен, упустил из памяти односторонку там Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Wed, 08 April 2015 21:34
Ирландец писал(а) Wed, 08 April 2015 21:33
ilia_2s писал(а) Wed, 08 April 2015 21:15
401 писал(а) Wed, 08 April 2015 17:32

Интересное замечание нашлось тут, что велосипедистам не следует забывать о других знаках, которые висят на полосе маршрутных ТС. Например, полосы МТС (Невский, та же Гороховая, Вознесенский и т.д.) дополнены кирпичем 3.1, таким образом по ним всё равно нельзя ехать на велосипеде.


Может просто как всегда в торопях забыли в описание знаков включить "кроме велосипедистов, в случае их движения по полосам для МТС" ?

а где на невском кирпич? что-то не помню

От пл. Восстания до Суворовского.

до Бакунина Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Wed, 08 April 2015 21:50
vvsar писал(а) Wed, 08 April 2015 21:34
Ирландец писал(а) Wed, 08 April 2015 21:33
ilia_2s писал(а) Wed, 08 April 2015 21:15
401 писал(а) Wed, 08 April 2015 17:32

Интересное замечание нашлось тут, что велосипедистам не следует забывать о других знаках, которые висят на полосе маршрутных ТС. Например, полосы МТС (Невский, та же Гороховая, Вознесенский и т.д.) дополнены кирпичем 3.1, таким образом по ним всё равно нельзя ехать на велосипеде.


Может просто как всегда в торопях забыли в описание знаков включить "кроме велосипедистов, в случае их движения по полосам для МТС" ?

а где на невском кирпич? что-то не помню

От пл. Восстания до Суворовского.

до Бакунина Smile
до Полтавской
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Wed, 08 April 2015 22:29
DELETED писал(а) Wed, 08 April 2015 21:50
vvsar писал(а) Wed, 08 April 2015 21:34
Ирландец писал(а) Wed, 08 April 2015 21:33
ilia_2s писал(а) Wed, 08 April 2015 21:15
401 писал(а) Wed, 08 April 2015 17:32

Интересное замечание нашлось тут, что велосипедистам не следует забывать о других знаках, которые висят на полосе маршрутных ТС. Например, полосы МТС (Невский, та же Гороховая, Вознесенский и т.д.) дополнены кирпичем 3.1, таким образом по ним всё равно нельзя ехать на велосипеде.


Может просто как всегда в торопях забыли в описание знаков включить "кроме велосипедистов, в случае их движения по полосам для МТС" ?

а где на невском кирпич? что-то не помню

От пл. Восстания до Суворовского.

до Бакунина Smile
до Полтавской

ну да.её имел ввиду Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Wed, 08 April 2015 21:37

...Нет «кирпичей» на большей части Невского (от Мойки до пл. Восстания), на Большой Пушкарской. Что не вспомнил?

Большой проспект П. С. ещё. Изменено пользователем Vyatkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты, в какой стране живешь?
Насчет полос, ул. Гороховая - по полосе движения общественного транспорта в попутном направлении ездил спокойно, а против движения, при встречном транспорте, прижимался к поребрику и останавливался. Психология наверно? Изменено пользователем Владимир Синяков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир Синяков писал(а) Fri, 10 April 2015 01:00
а против движения, при встречном транспорте, прижимался к поребрику и останавливался.

премию Дарвина этому господину!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скажешь что ехал все время по тротуару, съехал несколько метров назад на дорогу, пока ехал по дороге запрещающих знаков не успел встретить Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 April 2015 08:37
"Не увидел знака" - за отмазку не сойдет.

Нет, именно не успел встретить знака, т.к. его ещё не было (если они стоят не через каждые 10 метров) . Когда попадаешь на дорогу с тротуара (до этого шел/ехал по тротуару или вышел из дома 5 метров назад с велосипедом), то пока ты знак не встретил - ты его не обязан соблюдать .

Даже у автомобилистов, выезжающих из некоторых дворов Гороховой, была возможность ехать по полосе для общественного транспорта до ближайшего перекрестка, если рядом с выездом из их двора не хватало соответствующего знака (сейчас, возможно, знаков там стало больше) :

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока препирались, там сзади два по восемьсот проехало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что за "полоса для велосипедистов"? Полосы кмк возможно сделать на некоторых (правильно выбранных) улицах.



Велодорожки в парках для рекреации, для детей. Полосы чтобы куда-то доехать.

Полосы приучают водителей видеть в велосипеде ТС, велодорожки наоборот отделяют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 20 April 2015 12:49
Велодорожки в парках для рекреации, для детей. Полосы чтобы куда-то доехать.

Полосы приучают водителей видеть в велосипеде ТС, велодорожки наоборот отделяют.

А ещё велосипедные полосы позволяют избавиться от волнующего половину форума вопроса "как правильно проехать перекрёсток при наличии полосы только для поворота направо". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Mon, 20 April 2015 12:58

А ещё велосипедные полосы позволяют избавиться от волнующего половину форума вопроса "как правильно проехать перекрёсток при наличии полосы только для поворота направо". Smile

Они, к сожалению, не избавят от вопроса "как безопасно проехать" такой перекресток. В штатах очень распространена проблема, когда поворачивающие направо машины (грузовики, для водителей которых велосипедист справа находится в слепой зоне) сбивают двигающихся прямо по велосипедной полосе велосипедистов; также читал об аналогичной беде (в зеркальном отражении, конечно) в UK. Безопаснее разрешить перестраиваться во вторую (третью) полосу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На таких перекрестках безопасность улучшается Отдельными сигналами светофора для движения прямо и для поворотов, как раз в США таких светофоров много и все терпеливо ждут своего сигнала.

Много таких улиц, где велополосы появляются Только перед перекрестками (а не вдоль всей улицы), что бы помочь перестроиться велосипедисту в нужное место (и отделить это место от автотрафика) Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это у американцев. На них смотреть не надо, смотреть надо на бездуховных континентальных европейцев, использующих вынесенную вперёд стоп-линию для велосипедистов (bike box).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bike box и в США рисуют, только он никак не решает указанную проблему. Все кейсы, восхваляющие байк бокс, рассматривают ситуацию, когда все стоят на светофоре. Если же перекресток в данный момент все участники проезжают на зеленый, то байк бокс никак не поможет велосипедисту себя обозначить. Да, машины должны при повороте направо уступить велосипедистам дорогу, но они банально могут их не видеть из-за своего устройства (речь о грузовиках/автобусах).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Организовать проезд перекрестков полоса не помешает. Напротив, будет основание не делать поворот из второго ряда направо. И если полосу прервать заранее, велосипедист сможет занять центральное положение для проезда прямо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Tue, 21 April 2015 08:36
Bike box и в США рисуют, только он никак не решает указанную проблему. Все кейсы, восхваляющие байк бокс, рассматривают ситуацию, когда все стоят на светофоре. Если же перекресток в данный момент все участники проезжают на зеленый, то байк бокс никак не поможет велосипедисту себя обозначить. Да, машины должны при повороте направо уступить велосипедистам дорогу, но они банально могут их не видеть из-за своего устройства (речь о грузовиках/автобусах).

Речь о том, что разделённые фазы для проезда прямо и поворота направо тоже делают байк-бокс полезным. Кстати, в случае отсутствия разделения фаз некоторые страны позволяют велосипедистам проезжать прямо из полосы, предназначенной для поворота направо, именно за счёт байкбокса: чисто юридически он отделён от полосы для поворота, поэтому попадание в него снимает с велосипедиста обязанность поворачивать, заданную разметкой ранее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 22 April 2015 12:09
Организовать проезд перекрестков полоса не помешает. Напротив, будет основание не делать поворот из второго ряда направо. И если полосу прервать заранее, велосипедист сможет занять центральное положение для проезда прямо.

На самом деле авто ни фига не выполняют указания разметки. Частенько бывает так, что правая полоса - только направо, вторая - прямо. Горит красный, правая полоса занята вёдрами. Выезжаешь как правильный чел во вторую полосу. Загорается зелёный и 95% вёдер из правой полосы, которая типа только направо, прут прямо, а ты едешь такой и думаешь, мол, на кой икс я пристроился во вторую полосу, теперь ещё и за обгоняющими справа смотреть надо. На углу Пискарёвского и Маршала Блюхера, например, почти всегда именно так и происходит. А на углу Красина и Коммуны вёдра так и вовсе поворачивают налево из полосы "только направо". Имхо прежде чем прерывать велополосу надо добиться того, чтобы вёдра таки сталь соблюдать указания разметки. Пока этого нет, прерывание велополосы может даже вредить безопасности имхо. Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это да. Я вот мечтаю (в т.ч. как водитель), чтобы сплошная разметка (а полосы перед перекрестком разделяются сплошными) была объемной - эдаким бетонным бордюром сантиметров 30-50 в высоту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах