PoGo

Переход с 3*8,на 3*9 или 2*10.Как быть?

52 сообщения в этой теме

Всем привет!
Имею на своем Specialized трансмиссию 3*8,хочу 3*9 или 2*10.Как с наименьшими затратами это сделать?

Сейчас стоит:манетки Sram X4,система Truvativ Stylo 3.3 GXP 44/32/22,перпер Sram X5 и зад.пер. Sram X5.
Будет ли моя система работать с 10 скоростными компонентами?

Пока вижу-меняем манетки на Sram X5 на 9 или 10 скоростные(цена одинакова),меняем цепь на 9 или 10 ск.и меняем кассету на 9-10 ск,обязательно на пауке,ибо моя нынешняя кушает алю барабан на втулке Smile

Прошу совета.Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьму 8-ную ненужную трансмиссию. Могу поменять на что-нибудь. Сам использую только 8-ную трансмиссию, как наиболее надёжную и недорогую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 02 April 2015 14:30
А зачем оно тебе?

Согласен,все и так работает отлично.
Но:кассета на 8 звезд не выпускается на пауке,а эта жрет алюминиевый барабан на моей втулке,жалко её. Охота что современное 3*9 и выше. ВотЪ Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 02 April 2015 14:36
Возьму 8-ную ненужную трансмиссию. Могу поменять на что-нибудь. Сам использую только 8-ную трансмиссию, как наиболее надёжную и недорогую.

Пока ничего не меняю.Хочу узнать о совместимости компонентов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А не проще заменить барабан на стальной?
Или втулку поставить без этих лайтовых заморочек?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не стоит, проблем в обслуживании/эксплуатации будет значительно больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Thu, 02 April 2015 05:47
не стоит, проблем в обслуживании/эксплуатации будет значительно больше.


каких именно, расскажи пжста!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 02 April 2015 14:49

каких именно, расскажи пжста!

10ка уже очень чувствительна к состоянию тросов и оплёток, регулировке, гнутости петуха (а он идеально ровным никогда не будет). Не раз приходилось сталкиваться с этой проблемой и в дороге, и на новых велосипедах.
8ка прощает многое и для обычной эксплуатации годится хорошо, для гонок 10ка (11sp?) может и лучше. Плюс на 8sp расходники дешевле и ходят долго, но доставать всё труднее, это да...
9ка тоже хорошо, но я перешёл на 8ку и теперь меньше заморачиваюсь с обслуживанием, работает всё очень чётко.

ЗЫ. речь о компонентах уровня выше Deore, за более низкие группы и срам я промолчу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Thu, 02 April 2015 15:10

ЗЫ. речь о компонентах уровня выше Deore, за более низкие группы и срам я промолчу.

Лично мне очень нравятся манетки срам аттак в симбиозе с дьёрами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 02 April 2015 15:18

Лично мне очень нравятся манетки срам аттак в симбиозе с дьёрами.

а мне нравятся камповские пистолеты с ультегровским задним переключателем, при этом можно использовать кассету как на 8, так и на 9, такие дела)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Thu, 02 April 2015 15:10
O`K писал(а) Thu, 02 April 2015 14:49

каких именно, расскажи пжста!

10ка уже очень чувствительна к состоянию тросов и оплёток, регулировке, гнутости петуха (а он идеально ровным никогда не будет). Не раз приходилось сталкиваться с этой проблемой и в дороге, и на новых велосипедах.
8ка прощает многое и для обычной эксплуатации годится хорошо, для гонок 10ка (11sp?) может и лучше. Плюс на 8sp расходники дешевле и ходят долго, но доставать всё труднее, это да...
9ка тоже хорошо, но я перешёл на 8ку и теперь меньше заморачиваюсь с обслуживанием, работает всё очень чётко.

ЗЫ. речь о компонентах уровня выше Deore, за более низкие группы и срам я промолчу.

10ка так же пофигистична к грязи и состоянию тросов, как и восьмерка. только работает четче гораздо. ну и шедоу-переклюки вполне аргумент для перехода. цепи на 10ку почему-то у меня ходят дольше чем на 8ку...
9ка самый бестолковый вариант в данном случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При этом за одну десятковую цепь можно купить три восьмёрковые? =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык,мою систему можно с 10 скоростными компонентами использовать? А если с неё снять одну звездочку и поставить вместо рокринг?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Thu, 02 April 2015 15:10

ЗЫ. речь о компонентах уровня выше Deore, за более низкие группы и срам я промолчу.

во-первых где это сейчас остались компоненты на 8 выше не то что деора, а хотя бы сам деор? Laughing
во-вторых срам вообще работает заметно чётче шиманы того же уровня

ps сменил 3х9 на 2х10 (правда вместе с байком целиком), вижу только плюсы Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoGo писал(а) Thu, 02 April 2015 15:51
Дык,мою систему можно с 10 скоростными компонентами использовать? А если с неё снять одну звездочку и поставить вместо рокринг?

вполне можно и то и другое
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 02 April 2015 15:39
При этом за одну десятковую цепь можно купить три восьмёрковые? =)

да. которые проходят в сумме меньше чем одна десяточная. а со сравнимым ресурсом в итоге и стоит сравнимо. только попробуй еще найди такую...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 02 April 2015 16:28

во-первых где это сейчас остались компоненты на 8 выше не то что деора, а хотя бы сам деор? Laughing
во-вторых срам вообще работает заметно чётче шиманы того же уровня

ps сменил 3х9 на 2х10 (правда вместе с байком целиком), вижу только плюсы

Деора на 8 нема, но про него и речи не шло, ведь так?
А плюсы в 10ке безусловно видят те, кому эти дополнительные блинчики дают преимущество на гонке, обеспечивают нужный диапазон передач, ну или шаг в 1 зубчик на каждой звезде. В остальном: цепи уже, звезды гуще, зазоры меньше... Шаг вправо, шаг влево - и цепочка уже нежно трётся о соседнюю звезду или норовит на неё заскочить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вас не поймешь, господа. Сначала вы говорите, что десятки чрезвычайно нежные и перестают работать от любой пылинки или дуновения ветерка. Потом вы намекаете, что десятки - сугубо для гоночного использования. Которое, как известно часто происходит с полным презрением к грязи, нагрузкам, правилам переключения, а любой сбой может из победителя сделать лузера.

Вы уж определитесь наконец. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Thu, 02 April 2015 16:54
AlexCrazy писал(а) Thu, 02 April 2015 16:28

во-первых где это сейчас остались компоненты на 8 выше не то что деора, а хотя бы сам деор? Laughing
во-вторых срам вообще работает заметно чётче шиманы того же уровня

ps сменил 3х9 на 2х10 (правда вместе с байком целиком), вижу только плюсы

Деора на 8 нема, но про него и речи не шло, ведь так?
А плюсы в 10ке безусловно видят те, кому эти дополнительные блинчики дают преимущество на гонке, обеспечивают нужный диапазон передач, ну или шаг в 1 зубчик на каждой звезде. В остальном: цепи уже, звезды гуще, зазоры меньше... Шаг вправо, шаг влево - и цепочка уже нежно трётся о соседнюю звезду или норовит на неё заскочить.


эк вас, дружищще! Эти аргументы были актуальны, когда 10ка была только в анонсе шиманы. С тех пор все гонцы и огромное количество катальцев перешли на 10ку и не грустят.
Да звёзды стоят ближе, но и сами они Уже - зазоры достаточные. Новые манетки на 10 выбирают больше троса за 1 клик, чем старые на 9. Технология шедоу даёт чёткость не хуже чем у срама. Зад.пер шедоу есть и для 10 и для 8-9 трансмиссии. ИМХО шедоу деор будет работать лучше чем старый ХТ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 02 April 2015 16:40
Kostantin писал(а) Thu, 02 April 2015 15:39
При этом за одну десятковую цепь можно купить три восьмёрковые? =)

да. которые проходят в сумме меньше чем одна десяточная. а со сравнимым ресурсом в итоге и стоит сравнимо. только попробуй еще найди такую...

3 восьмёрки(те, которые в прошлом году 400р стоили) по кругу ходят у меня 8-10к км. У вас одна десятка столько ходит? Меня терзают смутные сомнения...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
логика у всех своя...
свои аргументы я привёл и доказывать, что в "Интернете кто-то не прав" не буду, это глупо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 02 April 2015 16:49
ИМХО шедоу деор будет работать лучше чем старый ХТ.


у меня есть и то и другое. оно не так. старый xt настроить для чёткой работы геморойнее, но у него есть два неоспоримых плюса
1) он переключает намного быстрее
2) если его "проапгрейдить" скусив перегородку в манетке, то он переключает несколько скоростей за раз в обе стороны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 02 April 2015 19:02

2) если его "проапгрейдить" скусив перегородку в манетке, то он переключает несколько скоростей за раз в обе стороны.

Причем тут переключатель? Новая манетка ХТ внезапно тоже переключает 2 передачи вверх и 3 вниз безо всякого колхоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 02 April 2015 19:02
Геолог писал(а) Thu, 02 April 2015 16:49
ИМХО шедоу деор будет работать лучше чем старый ХТ.


2) если его "проапгрейдить" скусив перегородку в манетке, то он переключает несколько скоростей за раз в обе стороны.


Это ты про манетку, а я именно про машинку\перекидку.

И +1 к ВОрону
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах