bike'ndima

ремонт рамы ХВЗ

20 сообщений в этой теме

Здравствуйте, у меня вот такая беда: подседельная труба (рамы ХВЗ) лопнула возле каретки. См. фото ниже. Нужно варить, но кто этим занимается я не знаю. Возможно Игорь Баронас, возможно ещё кто-то, но я не знаю как их найти на форуме. Хотелось бы пообщаться с людьми, которые занимаются подобным ремонтом.
index.php?t=getfile&id=133795&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дешевле взять следующую такую же. А лучше взять чего получше, раз такой повод уж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из фотки могу сделать вывод что это турист или может спорт а посему рекомендую выкинуть и забыть. Был бы сейчас в Питере взялся бы заварить рублей за 500,хотя смысла не вижу,цена целой рамы не больше. Короче это хороший повод сменить фреймсет Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В принципе, если альтернативы для себя пока не видишь, то конечно надо чинить. Хотя может судьба тебе знак чОткий шлёт, что - надо-надо меняться и учиться расставаться с привязками. Но всякое ж бывает, там средства на нуле или лень думать о чём-то новом, когда к старому привык и все нра...

Я пол года назад заварил вилку в чуть менее сложном (на мой взгляд месте) у какого-то "случайного" сварщика с авторемонта. Хотя мне казалось что тоже все не просто. Просто поищи поблизости кого со сваркой и приди покажи фотку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя Белоусов в старые времена подобное чинил, менял трубу.Если рама турист спутник смысла особого нет ремонтировать. Белоусова искать в спортивном клубе "Петроградец" на Большой монетной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В ХВЗ обычный картридж спокойно вкручивается,ну иногда с напрягом но вкручивается.
Если альтернативы нет то действительо стоит в любом автосервисе заварить и не париться. Сложного там ничего нет,любой школьник заварит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bike'ndima писал(а) Sun, 29 March 2015 22:20
Здравствуйте, у меня вот такая беда: подседельная труба (рамы ХВЗ) лопнула возле каретки. См. фото ниже. Нужно варить, но кто этим занимается я не знаю. Возможно Игорь Баронас, возможно ещё кто-то, но я не знаю как их найти на форуме. Хотелось бы пообщаться с людьми, которые занимаются подобным ремонтом.
index.php?t=getfile&id=133795&private=0

Варить нельзя паять.
Если нужна помощь - в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 30 March 2015 18:06

Варить нельзя паять.

+100500
Но паять-то нечего. Надо трубу менять.
IMHO не стоит овчинка выделки, работа будет дороже рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 30 March 2015 19:16
boras писал(а) Mon, 30 March 2015 18:06

Варить нельзя паять.

+100500
Но паять-то нечего. Надо трубу менять.
IMHO не стоит овчинка выделки, работа будет дороже рамы.

Вы газосварщиком работаете, что так вопросом владеете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 30 March 2015 22:20
Нет, просто давно живу. Smile

Даже 10-ть долгожителей не заменят в данном случае одного газосварщика!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 30 March 2015 23:44

Даже 10-ть долгожителей не заменят в данном случае одного газосварщика!

Это намек на что? Что вот ЭТО можно запаять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 30 March 2015 23:55
boras писал(а) Mon, 30 March 2015 23:44

Даже 10-ть долгожителей не заменят в данном случае одного газосварщика!

Это намек на что? Что вот ЭТО можно запаять?

водопровод положено варить )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы!

Я не совсем понимаю, почему многие так критикуют эту раму. От какого велосипеда рама мне не известно. Велосипед покупал у Олега Троицкого. В нём ВСЕ детали были поменяны, от старого осталась только рама, которая была перекрашена и выглядела прекрасно.
Велосипед мне нравился, ехал быстро, в потоке манёвренный (узкий руль), выбор фикс или фривил, т.к. заднее колесо флип-флоп, всё с ним хорошо. А стальная рама, так это вроде как модно даже сейчас? Единственное что напрягало это крепление колёс на гайках, и связанные с этим проблемы с натяжением цепи. В связи с этим если и думал менять раму, то только по этой причине. Хотя... если подумать, то наверно дисковые тормоза мне бы тоже не помешали..

Так и не понял делему варить/паять и менять трубу. В чём разница в данном случае между пайкой и сваркой? А также зачем менять трубу и где её брать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Варить, паять... крылья, ноги...однозначно на выброс!
Как опытный в данном вопросе, доказательство на аватарке, раму проще и дешевле заменить!
Бюджетно восстанавливать не получится, а грамотная сварка-пайка + покраска рамы в нынешних экономических реалиях от 1000-1500 минимум, раму с вилкой проще и главное быстрее купить!
ХВЗ этот простой турист-спутник похоже 80-х, качество у таких было уже отвратное и смысла из-за этой рамы ломать голову нет!
P.S. Тем более с таким повреждение я проездил ~150-200 км, так что можно не торопясь искать вариант замены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
видел зтот вел у них в магазине на Энгельса года три назад,
симпатично сделан был .
варить-могут повредиться соседние паяные соединения и сама
рама может покривиться ,хотя если аккуратно очень...
посоветуйся с создателем.
надумаешь паять - трубу такую могу дать за так пиши лс
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/zapchasti_hvz_start_shosse_turist_i_ne_tolko_347117551 тут за пятьсот есть рама
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, на Энгельса и брал.

Спасибо, буду иметь в виду, пока в раздумьях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хы.. зашкурить и стеклотканью с эпоксидкой закрутить этот узел. Да, выглядеть будет ужасно, ну так и вел-рама совсем не гламурные, зато никуда везти поломыша не надо.

Но кста, раму на авито за 500р. я бы глянул, если вдруг она окажется очень похожей на твою и задние перья там будут разведены под.. какая там у тебя втулка? я б взял, не думая.
Ещё высота рулевого стакана должна подойти под длину штока твоей вилки.. вдруг у тебя короткий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что если вставить кусок трубы внутрь и обварить?
Ну ли снаружи сделать бандаж из куска трубы, но внутри мне больше нравится.

Хотя, я бы купил раму, хотя бы от СШ на замену "туристской". Изменено пользователем КульМан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас