Опубликовано: 29 марта 2015 г. Здравствуйте, у меня вот такая беда: подседельная труба (рамы ХВЗ) лопнула возле каретки. См. фото ниже. Нужно варить, но кто этим занимается я не знаю. Возможно Игорь Баронас, возможно ещё кто-то, но я не знаю как их найти на форуме. Хотелось бы пообщаться с людьми, которые занимаются подобным ремонтом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Дешевле взять следующую такую же. А лучше взять чего получше, раз такой повод уж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Из фотки могу сделать вывод что это турист или может спорт а посему рекомендую выкинуть и забыть. Был бы сейчас в Питере взялся бы заварить рублей за 500,хотя смысла не вижу,цена целой рамы не больше. Короче это хороший повод сменить фреймсет . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. В принципе, если альтернативы для себя пока не видишь, то конечно надо чинить. Хотя может судьба тебе знак чОткий шлёт, что - надо-надо меняться и учиться расставаться с привязками. Но всякое ж бывает, там средства на нуле или лень думать о чём-то новом, когда к старому привык и все нра... Я пол года назад заварил вилку в чуть менее сложном (на мой взгляд месте) у какого-то "случайного" сварщика с авторемонта. Хотя мне казалось что тоже все не просто. Просто поищи поблизости кого со сваркой и приди покажи фотку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Рама ХВХ, а каретка вроде под современный съемник. Нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Костя Белоусов в старые времена подобное чинил, менял трубу.Если рама турист спутник смысла особого нет ремонтировать. Белоусова искать в спортивном клубе "Петроградец" на Большой монетной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. В ХВЗ обычный картридж спокойно вкручивается,ну иногда с напрягом но вкручивается. Если альтернативы нет то действительо стоит в любом автосервисе заварить и не париться. Сложного там ничего нет,любой школьник заварит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. bike'ndima писал(а) Sun, 29 March 2015 22:20Здравствуйте, у меня вот такая беда: подседельная труба (рамы ХВЗ) лопнула возле каретки. См. фото ниже. Нужно варить, но кто этим занимается я не знаю. Возможно Игорь Баронас, возможно ещё кто-то, но я не знаю как их найти на форуме. Хотелось бы пообщаться с людьми, которые занимаются подобным ремонтом. Варить нельзя паять. Если нужна помощь - в личку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. boras писал(а) Mon, 30 March 2015 18:06 Варить нельзя паять. +100500 Но паять-то нечего. Надо трубу менять. IMHO не стоит овчинка выделки, работа будет дороже рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Montana писал(а) Mon, 30 March 2015 19:16boras писал(а) Mon, 30 March 2015 18:06 Варить нельзя паять. +100500 Но паять-то нечего. Надо трубу менять. IMHO не стоит овчинка выделки, работа будет дороже рамы. Вы газосварщиком работаете, что так вопросом владеете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Нет, просто давно живу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Montana писал(а) Mon, 30 March 2015 22:20Нет, просто давно живу. Даже 10-ть долгожителей не заменят в данном случае одного газосварщика! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. boras писал(а) Mon, 30 March 2015 23:44 Даже 10-ть долгожителей не заменят в данном случае одного газосварщика! Это намек на что? Что вот ЭТО можно запаять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Montana писал(а) Mon, 30 March 2015 23:55boras писал(а) Mon, 30 March 2015 23:44 Даже 10-ть долгожителей не заменят в данном случае одного газосварщика! Это намек на что? Что вот ЭТО можно запаять? водопровод положено варить ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. Спасибо за ответы! Я не совсем понимаю, почему многие так критикуют эту раму. От какого велосипеда рама мне не известно. Велосипед покупал у Олега Троицкого. В нём ВСЕ детали были поменяны, от старого осталась только рама, которая была перекрашена и выглядела прекрасно. Велосипед мне нравился, ехал быстро, в потоке манёвренный (узкий руль), выбор фикс или фривил, т.к. заднее колесо флип-флоп, всё с ним хорошо. А стальная рама, так это вроде как модно даже сейчас? Единственное что напрягало это крепление колёс на гайках, и связанные с этим проблемы с натяжением цепи. В связи с этим если и думал менять раму, то только по этой причине. Хотя... если подумать, то наверно дисковые тормоза мне бы тоже не помешали.. Так и не понял делему варить/паять и менять трубу. В чём разница в данном случае между пайкой и сваркой? А также зачем менять трубу и где её брать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. Варить, паять... крылья, ноги...однозначно на выброс! Как опытный в данном вопросе, доказательство на аватарке, раму проще и дешевле заменить! Бюджетно восстанавливать не получится, а грамотная сварка-пайка + покраска рамы в нынешних экономических реалиях от 1000-1500 минимум, раму с вилкой проще и главное быстрее купить! ХВЗ этот простой турист-спутник похоже 80-х, качество у таких было уже отвратное и смысла из-за этой рамы ломать голову нет! P.S. Тем более с таким повреждение я проездил ~150-200 км, так что можно не торопясь искать вариант замены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. видел зтот вел у них в магазине на Энгельса года три назад, симпатично сделан был . варить-могут повредиться соседние паяные соединения и сама рама может покривиться ,хотя если аккуратно очень... посоветуйся с создателем. надумаешь паять - трубу такую могу дать за так пиши лс https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/zapchasti_hvz_start_shosse_turist_i_ne_tolko_347117551 тут за пятьсот есть рама 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. Да, на Энгельса и брал. Спасибо, буду иметь в виду, пока в раздумьях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. Хы.. зашкурить и стеклотканью с эпоксидкой закрутить этот узел. Да, выглядеть будет ужасно, ну так и вел-рама совсем не гламурные, зато никуда везти поломыша не надо. Но кста, раму на авито за 500р. я бы глянул, если вдруг она окажется очень похожей на твою и задние перья там будут разведены под.. какая там у тебя втулка? я б взял, не думая. Ещё высота рулевого стакана должна подойти под длину штока твоей вилки.. вдруг у тебя короткий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. (изменено) А что если вставить кусок трубы внутрь и обварить? Ну ли снаружи сделать бандаж из куска трубы, но внутри мне больше нравится. Хотя, я бы купил раму, хотя бы от СШ на замену "туристской". Изменено 31 марта 2015 г. пользователем КульМан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах