bike'ndima

ремонт рамы ХВЗ

20 сообщений в этой теме

Здравствуйте, у меня вот такая беда: подседельная труба (рамы ХВЗ) лопнула возле каретки. См. фото ниже. Нужно варить, но кто этим занимается я не знаю. Возможно Игорь Баронас, возможно ещё кто-то, но я не знаю как их найти на форуме. Хотелось бы пообщаться с людьми, которые занимаются подобным ремонтом.
index.php?t=getfile&id=133795&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дешевле взять следующую такую же. А лучше взять чего получше, раз такой повод уж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из фотки могу сделать вывод что это турист или может спорт а посему рекомендую выкинуть и забыть. Был бы сейчас в Питере взялся бы заварить рублей за 500,хотя смысла не вижу,цена целой рамы не больше. Короче это хороший повод сменить фреймсет Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В принципе, если альтернативы для себя пока не видишь, то конечно надо чинить. Хотя может судьба тебе знак чОткий шлёт, что - надо-надо меняться и учиться расставаться с привязками. Но всякое ж бывает, там средства на нуле или лень думать о чём-то новом, когда к старому привык и все нра...

Я пол года назад заварил вилку в чуть менее сложном (на мой взгляд месте) у какого-то "случайного" сварщика с авторемонта. Хотя мне казалось что тоже все не просто. Просто поищи поблизости кого со сваркой и приди покажи фотку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя Белоусов в старые времена подобное чинил, менял трубу.Если рама турист спутник смысла особого нет ремонтировать. Белоусова искать в спортивном клубе "Петроградец" на Большой монетной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В ХВЗ обычный картридж спокойно вкручивается,ну иногда с напрягом но вкручивается.
Если альтернативы нет то действительо стоит в любом автосервисе заварить и не париться. Сложного там ничего нет,любой школьник заварит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bike'ndima писал(а) Sun, 29 March 2015 22:20
Здравствуйте, у меня вот такая беда: подседельная труба (рамы ХВЗ) лопнула возле каретки. См. фото ниже. Нужно варить, но кто этим занимается я не знаю. Возможно Игорь Баронас, возможно ещё кто-то, но я не знаю как их найти на форуме. Хотелось бы пообщаться с людьми, которые занимаются подобным ремонтом.
index.php?t=getfile&id=133795&private=0

Варить нельзя паять.
Если нужна помощь - в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 30 March 2015 18:06

Варить нельзя паять.

+100500
Но паять-то нечего. Надо трубу менять.
IMHO не стоит овчинка выделки, работа будет дороже рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 30 March 2015 19:16
boras писал(а) Mon, 30 March 2015 18:06

Варить нельзя паять.

+100500
Но паять-то нечего. Надо трубу менять.
IMHO не стоит овчинка выделки, работа будет дороже рамы.

Вы газосварщиком работаете, что так вопросом владеете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 30 March 2015 22:20
Нет, просто давно живу. Smile

Даже 10-ть долгожителей не заменят в данном случае одного газосварщика!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 30 March 2015 23:44

Даже 10-ть долгожителей не заменят в данном случае одного газосварщика!

Это намек на что? Что вот ЭТО можно запаять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 30 March 2015 23:55
boras писал(а) Mon, 30 March 2015 23:44

Даже 10-ть долгожителей не заменят в данном случае одного газосварщика!

Это намек на что? Что вот ЭТО можно запаять?

водопровод положено варить )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы!

Я не совсем понимаю, почему многие так критикуют эту раму. От какого велосипеда рама мне не известно. Велосипед покупал у Олега Троицкого. В нём ВСЕ детали были поменяны, от старого осталась только рама, которая была перекрашена и выглядела прекрасно.
Велосипед мне нравился, ехал быстро, в потоке манёвренный (узкий руль), выбор фикс или фривил, т.к. заднее колесо флип-флоп, всё с ним хорошо. А стальная рама, так это вроде как модно даже сейчас? Единственное что напрягало это крепление колёс на гайках, и связанные с этим проблемы с натяжением цепи. В связи с этим если и думал менять раму, то только по этой причине. Хотя... если подумать, то наверно дисковые тормоза мне бы тоже не помешали..

Так и не понял делему варить/паять и менять трубу. В чём разница в данном случае между пайкой и сваркой? А также зачем менять трубу и где её брать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Варить, паять... крылья, ноги...однозначно на выброс!
Как опытный в данном вопросе, доказательство на аватарке, раму проще и дешевле заменить!
Бюджетно восстанавливать не получится, а грамотная сварка-пайка + покраска рамы в нынешних экономических реалиях от 1000-1500 минимум, раму с вилкой проще и главное быстрее купить!
ХВЗ этот простой турист-спутник похоже 80-х, качество у таких было уже отвратное и смысла из-за этой рамы ломать голову нет!
P.S. Тем более с таким повреждение я проездил ~150-200 км, так что можно не торопясь искать вариант замены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
видел зтот вел у них в магазине на Энгельса года три назад,
симпатично сделан был .
варить-могут повредиться соседние паяные соединения и сама
рама может покривиться ,хотя если аккуратно очень...
посоветуйся с создателем.
надумаешь паять - трубу такую могу дать за так пиши лс
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/zapchasti_hvz_start_shosse_turist_i_ne_tolko_347117551 тут за пятьсот есть рама
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, на Энгельса и брал.

Спасибо, буду иметь в виду, пока в раздумьях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хы.. зашкурить и стеклотканью с эпоксидкой закрутить этот узел. Да, выглядеть будет ужасно, ну так и вел-рама совсем не гламурные, зато никуда везти поломыша не надо.

Но кста, раму на авито за 500р. я бы глянул, если вдруг она окажется очень похожей на твою и задние перья там будут разведены под.. какая там у тебя втулка? я б взял, не думая.
Ещё высота рулевого стакана должна подойти под длину штока твоей вилки.. вдруг у тебя короткий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что если вставить кусок трубы внутрь и обварить?
Ну ли снаружи сделать бандаж из куска трубы, но внутри мне больше нравится.

Хотя, я бы купил раму, хотя бы от СШ на замену "туристской". Изменено пользователем КульМан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах