Опубликовано: 26 марта 2015 г. Matrosskin писал(а) Thu, 26 March 2015 23:00 Шикарно отжимается кстати, при условии отжимания на кулаках(руль то ещё идержать надо, не только запястьями опираться на него). а вот амортизировать падение при таком положении кистей чревато ломанием запястий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 26 March 2015 23:01Matrosskin писал(а) Thu, 26 March 2015 23:00 Шикарно отжимается кстати, при условии отжимания на кулаках(руль то ещё идержать надо, не только запястьями опираться на него). а вот амортизировать падение при таком положении кистей чревато ломанием запястий Тогда руль должен быть в районе 81 см, как ограничительные ризки на штанге - самое безопасное положение для локтевого, плечевого и лучезапясного сустава, к этому еще и наиболее скорректированная работа мышц при таком положении (ну понятно, +/- пару сантиметров под индивидуальную физиологию). Но вот рулей почему-то таких не делают. Наверно, есть причина ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. (изменено) Matrosskin писал(а) Thu, 26 March 2015 23:12Но вот рулей почему-то таких не делают. Наверно, есть причина ? Неправильный ответ. Делают. 800мм - нормальная ширина руля, у меня стоит 790, один широченный шкаф юзает мотокроссовый 850мм, не помню, вроде кроссовые рули и до 900 бывают для тех кто в плечах под метр. Причина, ограничивающая ширину руля это длина рук райдера, если её не хватит то он не сможет полноценно перемещаться по кокпиту, я вот обнаружил что когда нужно вывесить задницу за ось заднего колеса, держусь более узким хватом чем обычно. Изменено 26 марта 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. а еще на claasic-cycle есть рули и по 1000, и по 1200мм)) а ТС даже не сказал, где и как ему ездить, а мы тут обсуждаем даунхилл какой-то, и на каком руле лучше отжиматься... безотносительно области применения можно долго спорить, почему 800мм оглобля лучше/хуже чем баран))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. (изменено) Да, рули годная тема ProteKtor писал(а) Thu, 26 March 2015 16:54iveco писал(а) Thu, 26 March 2015 16:52с рулём 740 В лифт не влезет, на балкон не пронести - 720 влазит во всюда. А вот с углом, ох и было их, ну не считая палок и райзеров, 15, 25, 45, потом 35 градусов, щаз наверное 30 будет и ... ещё какая нибудь хрень Изменено 27 марта 2015 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Цитата:А вот с углом, ох и было их, ну не считая палок и райзеров, 15, 25, 45, потом 35 градусов, щаз наверное 30 будет и ... ещё какая нибудь хрень один сломал же уже (или не один?..), пора задумываться о чем-то более брутальном. и это, ТСу лень открутить два болтика и поменять одну палку на другую, а ты тут со своими картинками))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 27 March 2015 13:44 а ТС даже не сказал, где и как ему ездить дык какой вопрос - такой и ответ. Оглоблей рулить удобнее и тормозить с ней можно лучше а на баране можно нагнуцо пониже. А я считаю что оглобля везде лучше кроме шоссейника, в походе на ней даже спать получалось, а вот насколько я знаю, все попытки заснуть на баране (без лежака) заканчивались просыпанием уже в полёте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. зато в пробках баран - король! Ну и прочие узкие, типа буллхорнов и просто коротких палок. В любую щель без вазелина проскочишь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Пардонте не сказал о тс : Cube ACID 29. Когда покупал продавец порекомендовал сменить вынос на более длинный и поставить прямой руль, да от коллег по pin-mix`у слышал совет о смене изогнутого на прямой руль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Цитата:зато в пробках баран - король! Ну и прочие узкие, типа буллхорнов и просто коротких палок. В любую щель без вазелина проскочишь как-то в городе встретил одного чела на каком-то древнем классическом шоссере, но с палкой, обрезанной сантимов под 30. ну и несколько км с ним проехались. ладно что он носился как угорелый (с такими прикольно иногда погонять, одному как-то мотивации не хватает), а падэдэ ему не указ (а вот такое не одобряю и другим не советую), так он со своим огрызком просачивался в такие места, что аж жуть... на самом деле, гораздо сложнее психологически заставить себя где-то пролезть иной раз, даже с узким рулем - видишь, что физически проходишь, но вдруг что, вдруг камешек какой подвернется неудачно, или урод какой прижмет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 27 March 2015 15:29Цитата:зато в пробках баран - король! Ну и прочие узкие, типа буллхорнов и просто коротких палок. В любую щель без вазелина проскочишь как-то в городе встретил одного чела на каком-то древнем классическом шоссере, но с палкой, обрезанной сантимов под 30. ну и несколько км с ним проехались. ладно что он носился как угорелый (с такими прикольно иногда погонять, одному как-то мотивации не хватает), а падэдэ ему не указ (а вот такое не одобряю и другим не советую), так он со своим огрызком просачивался в такие места, что аж жуть... на самом деле, гораздо сложнее психологически заставить себя где-то пролезть иной раз, даже с узким рулем - видишь, что физически проходишь, но вдруг что, вдруг камешек какой подвернется неудачно, или урод какой прижмет... Просачиваться пробках, както стрёмно, тык как уж не безопасно это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. я вот вдоль всяких автобусов не боюсь ездить - бывает катишься чуть ли не шоркая курткой по борту. А иногда стремно лезть в какую-нибудь щель между машинами, т.к. кажется, что машина вот-вот дернется и меня в этой щели зажмет. Автобус-то, если стоит - никуда не денется. А если медленно едет и начинает зажимать (меня так на мосту чуть не прижали к высокой мостовой перегородке), то можно оттормозиться и просто пропустить его. Но все равно с рулем 42 мне гораздо кайфовее, чем с рулем 56 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. А еще такой руль можно Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. гастарбайкеры любят так ездить, кстати. некоторые особо хардкорные даже тормоза перевернуть не удосуживаются)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Как вообще можно советовать руль без входных данных о стиле катания? PS. но я в любом случае за баран 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. trolleybus писал(а) Sat, 28 March 2015 22:53Как вообще можно советовать руль без входных данных о стиле катания? PS. но я в любом случае за баран Спор ни о чем. А вот кто-нибудь из олдфагов, колхозил на свой дроческоп автомобильную баранку? Я так, не делал, мы гнули в кузне мотокроссовые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. HardDen писал(а) Fri, 27 March 2015 14:01 Денис, а что за такой интересный руль у тебя? Неужели с таким изгибом удобно ездить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. WasserWolf писал(а) Sun, 29 March 2015 22:09Денис, а что за такой интересный руль у тебя? Неужели с таким изгибом удобно ездить? ГЫ ... Какой из 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах