indi

Не пора ли ставить шипы?

3 641 сообщение в этой теме

igla2020 сказал(а) 19 минут назад:

Одного раза хватит шлепнутся на проезжей части,  что бы осознать опасность. Не такая и дорогая зимняя резина.  Каждый сам делает свой выбор. 

Так не о дороговизне речь, а о целесообразности использования...я исходя из своего опыта рассуждаю, и исходя из прошлых ЗиМ, все говорит не в пользу шиповки, лично я поставлю её где ть в январе, а вы как хотите, я ж ничего против не имею :):):) катате хоть летом  шипами, никто ж против не скажет, хотя будут смотреть косо, да...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

AlexRims сказал(а) 41 минуту назад:

Где кто бился?? За городом наверное? И то, гололеда то не было, или был ?O.oна парашютной близко его нет... 

добавлено 4 минуты спустя

Так вы сравните скорости водил, и веловодил, а потом делайте выводы, кому нужнее шиповка, хотя многим и она не помогает...бьются аки дебилы...как в нашей раше : секаса осена не хватает, насяльника. Мозгов вам не хватает, а не секаса. Я не говорю, что шиповка совсем не нужна, отнюдь! Но не раньше января, точно

Как раз на не переуботом оффтопе по нашему плоскачу можно передвигаться условно безопасно, хотя это, конечно-же, дебилизм, но таких дебилов, к сожалению, хватает.

А вот на велосипеде, как выше писали, достаточно одного квадратного сантиметра льда под передним колесом - и ты в раскоряку на асфальте, а при движении по ПЧ - это смертельная опасность. 

Те, кто уже в этом сезоне побился, отписывались выше в этой ветке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Где кто бился?? За городом наверное? И то, гололеда то не было, или был ?O.oна парашютной близко его нет... 

Неделю назад тротуары в районе Выборгской были покрыты сплошным слоем гладкого льда (ака "гололёд"). С шипами только на переде ехать там было увлекательно. Вообще, чтобы разбиться, хватит и куска льда 1х1 метр в неудачном месте. Тут уже каждый сам решает.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 5 часов назад:

Не понял сарказма.

сарказм очевиден - нет льда - не нужны шипы.

А ваш сказки, что "достаточно один раз за зиму попасть на 10 кв см льда,... хирурги очень дорогие... оставьте для форума перестраховщиков.

Хорошо,что я завёл 2 комплекта колёс, можно ставить шипы когда нужно, прямо перед поездкой, а не сразу на пол года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

 

Хорошо,что я завёл 2 комплекта колёс, можно ставить шипы когда нужно, прямо перед поездкой, а не сразу на пол года.

Согласен, хорошо что завели, а я вот еще не успел.

А пока, если бы я не ошиповался на выходных, спрогнозированные синоптиками неожиданные утренние заморозки на этой неделе означали бы для меня либо судорожную переобувку вместо завтрака, либо отказ от утренней велопоездки.

Да еще и симпатичные новенькие марафоны так давно просились на прикатку, как им отказать ;)

PS ну и, как говорят мои зарубежные коллеги, safety first! Хотя, это я, пожалуй, тоже оставлю для форума перестраховщиков

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 20 часов назад:

Я написал слово не по - русски?

Нет.

Я к тому, что у велосипедиста вся нагрузка очень даже не лишняя ;)

 

ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Хорошо,что я завёл 2 комплекта колёс, можно ставить шипы когда нужно

Какая-то полумера! Не проще ли выбрать подходящий велосипед перед поездкой? :P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Какая-то полумера! Не проще ли выбрать подходящий велосипед перед поездкой? :P

Не дохрена ли велосипедов? Найнер, шоссе, тцринг и два для города?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Найнер, шоссе, тцринг и два для города?

Хм... у тебя нет фэта и подвесов?? :D

 

Ладно, это я флужу (зависть) - совсем уже зажрались - запасные колеса для городского! Я вот резину меняю два раза в год, почти по календарю, на городском и все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

имхо, если вам не прям принципиально ехать на велике на работу, то пару сомнительных дней можно и на других видах транспорта покататься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

имхо, если вам не прям принципиально ехать на велике на работу, то пару сомнительных дней можно и на других видах транспорта покататься.

Я уже давно забыл как оно на энтом транспорте ездить. Тут примерно с месяц назад проехал на автобусе пару раз - всё так в новинку выглядит.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 30 минут назад:

Я уже давно забыл как оно на энтом транспорте ездить. Тут примерно с месяц назад проехал на автобусе пару раз - всё так в новинку выглядит.:)

Я на днях тоже, как из глубокой деревни)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дорогие камераден унд партайгеноссен! А как именно надо прикатывать шипы? Почитав ваши мнения, я в итоге выбрал марафон винтер 2.0 на переднее колесо, ибо за город зимой вряд ли соберусь, сзади - тоже марафон, 1.6. Обе покрыхи новые. Начать ездить на них можно  с появлением льда - или "прикатывать" надо 40-50 км по чистому асфальту? Понимаю, что нельзя резко тормозить. А еще что?

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Николай Б. сказал(а) 26 минут назад:

Дорогие камераден унд партайгеноссен! А как именно надо прикатывать шипы? Почитав ваши мнения, я в итоге выбрал марафон винтер 2.0 на переднее колесо, ибо за город зимой вряд ли соберусь, сзади - тоже марафон, 1.6. Обе покрыхи новые. Начать ездить на них можно  с появлением льда - или "прикатывать" надо 40-50 км по чистому асфальту? Понимаю, что нельзя резко тормозить. А еще что?

Перевод указания из каталога швальбы:

"Для уверенности в перманентном закреплении шипов, покрышки необходимо прикатывать в течение примерно 40 км по асфальту, избегая быстрых разгонов и резких торможений."

И ничего более. Очевидно, что давление в покрышке должно быть таким, при котором шипы контактируют с асфальтом, т.е. (в случае марафонов) близким к нижней границе допуска, т.к. в том же каталоге швальба сообщает: "шипы наилучшим образом работают на льду при минимальном давлении, в то время как на максимальном давлении покрышки можно использовать на не обледенелых дорогах с минимальным шумом (от соприкосновения шипов с асфальтом)"

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 30 минут назад:

 марафон винтер 2.0 на переднее колесо, ибо за город зимой вряд ли соберусь, сзади - тоже марафон, 1.6.

 

чтобы резать снежную чачу до асфальта , считается что чем уже шиповка тем лучше. 

 

чтобы не  проваливаться в снег чем шире покрышка, тем лучше

 

есть ли смысл ставить сзади узкую покрышку,а спереди широкую?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 35 минут назад:

надо 40-50 км по чистому асфальту

или заваленному снегом. На дорогах льда не так уж и много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:

Дорогие камераден унд партайгеноссен! А как именно надо прикатывать шипы? Почитав ваши мнения, я в итоге выбрал марафон винтер 2.0 на переднее колесо, ибо за город зимой вряд ли соберусь, сзади - тоже марафон, 1.6. Обе покрыхи новые. Начать ездить на них можно  с появлением льда - или "прикатывать" надо 40-50 км по чистому асфальту? Понимаю, что нельзя резко тормозить. А еще что?

и всё, что ещё может быть то? Аккуратно на поворотах, разметке, рельсах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 9 часов назад:

совсем уже зажрались - запасные колеса для городского!

Хозяйке на заметку: внутренняя поверхность двухстенных ободьев - отличная питательная среда для гниения алюминия при участии солёной водички, заливающейся через дырки для спиц.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:
Ботаник сказал(а) 10 часов назад:

совсем уже зажрались - запасные колеса для городского!

Хозяйке на заметку: внутренняя поверхность двухстенных ободьев - отличная питательная среда для гниения алюминия при участии солёной водички, заливающейся через дырки для спиц.

кто вообще сказал, что это для городского? Это для финско-воскресного.

И что ты предлагаешь? Ездить на одинарных ободах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 46 минут назад:

Хозяйке на заметку: внутренняя поверхность двухстенных ободьев - отличная питательная среда для гниения алюминия при участии солёной водички, заливающейся через дырки для спиц.

Тем не менее, ободья это переживут. Спицы сгниют и втулки сгниют, ободья лишь слегка покроются белым оксидом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 часов назад:

Хозяйке на заметку: внутренняя поверхность двухстенных ободьев - отличная питательная среда для гниения алюминия при участии солёной водички, заливающейся через дырки для спиц.

Спасибо. Но, меня больше беспокоят канавки на ободе от тормозов :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 час назад:

Хозяйке на заметку: внутренняя поверхность двухстенных ободьев - отличная питательная среда для гниения алюминия при участии солёной водички, заливающейся через дырки для спиц.

а еще говорят, что алю ниппели разъедает протекшим герметиком)) страшно жить, верно?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

а еще говорят, что алю ниппели разъедает протекшим герметиком)) страшно жить, верно?))

Алю-ниппели - это вообще зло. Они в какой-то момент тупо разваливаться начинают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 55 минут назад:

Алю-ниппели - это вообще зло. Они в какой-то момент тупо разваливаться начинают.

А обыкновенные авто-ниппели из чего? этож как везти должно, чтобы долго ездить и начали разваливаться ниппели? Не замечал у себя такого...

Ботаник сказал(а) 21.11.2017 в 11:42:

Нет.

Я к тому, что у велосипедиста вся нагрузка очень даже не лишняя ;)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 4 минуты назад:

А обыкновенные авто-ниппели из чего? этож как везти должно, чтобы долго ездить и начали разваливаться ниппели? Не замечал у себя такого...

Что такое авто-ниппели?

Не первый и не второй раз встречаю упоминания про то, что либо ниппель развалился при попытке исправить восьмерку, либо просто лопнул на ровном месте. Спроси Полуду, он на лопнувших алю-ниппелях собаку съел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Что такое авто-ниппели?

Не первый и не второй раз встречаю упоминания про то, что либо ниппель развалился при попытке исправить восьмерку, либо просто лопнул на ровном месте. Спроси Полуду, он на лопнувших алю-ниппелях собаку съел.

Ну толстые такие стандартные :) а есть всякие престо - тесто, ну ещё всякие разные, я ставлю за 200р камеру, не люблю эти нововведения с камерами, дорогие и ничем не отличаются 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах