Аноним1

Посоветуйте педали

44 сообщения в этой теме

Посоветуйте хорошие сдвоенные или универсальные педали. То есть, чтобы можно было ездить и на контактной обуви и на простой.

У нас рускоязычный форум, поэтому просьба писать названия тем по-русски. terra
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Таких нет. Это всё неудачные компромиссы. Педальки СПД переворачиваются вверх шипами под своим весом - ставить ногу неудобно, да и платформа на них весьма средненькая. Кренки имеют выступающую над платформой рамку..

Лучше тогда приобрести универсальную контактную обувку (туринговые серии у шимано и пр.) там шип утоплен в подошву и не мешает при ходьбе, бывают разные от зимних бот, до сандалей. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Tue, 10 March 2015 08:41
ещё вариант - обычные контактные педали с всёгиваемыми платформами:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kontaktnye_pedali_shimano_m540_platformy_sm-pd22_413984374


Не вариант, эта платформа ни на что не годится, она люфтит да и переворачиваться будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Tue, 10 March 2015 09:17


Не вариант, эта платформа ни на что не годится, она люфтит да и переворачиваться будет


зато при желании, сняв всё лишнее, получаем отличные контактные педали безо всяких компромиcсов Smile
Изменено пользователем masimo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Tue, 10 March 2015 09:17
masimo писал(а) Tue, 10 March 2015 08:41
ещё вариант - обычные контактные педали с всёгиваемыми платформами:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kontaktnye_pedali_shimano_m540_platformy_sm-pd22_413984374


Не вариант, эта платформа ни на что не годится, она люфтит да и переворачиваться будет

Годится. Во-первых, люфт у платформы нулевый, если контакт с ее стороны затянут. Во-вторых, переворачиваться-то она будет шипом вверх, но это не сильно мешает ехать, примерно как односторонние контакты.
Я отъездил когда-то сезон на стоковых m520 с платформами, пока не купил контактную обувь, проблем особо не возникало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ок, давайте сойдемся на том, что сильно зависит от стиля езды, у меня эта платформа нормально не держалась (да и не снял её сразу я это скорее чтобы просто попробовать, так как обувь купил сразу), затянутость тут была ни при чем, просто хлипкая эта штука.
За что так любят полумеры не понимаю Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Tue, 10 March 2015 14:40
Ок, давайте сойдемся на том, что сильно зависит от стиля езды, у меня эта платформа нормально не держалась (да и не снял её сразу я это скорее чтобы просто попробовать, так как обувь купил сразу), затянутость тут была ни при чем, просто хлипкая эта штука.
За что так любят полумеры не понимаю

я вот году купил просто "контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно, но хочется менять каждый раз с одних на другие. поэтому и спрашиваю совета.
http://www.birota.ru/shop/aksessuary/control/pedali/kontaktnye_pedali_mtb/kontaktnye_mtb_pedali_shimano_mt50_spd_s_shipami/ или вот такие http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-xt-pedals-pd-t780-32685/wg_id-8868
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50
"контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно

почему? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 18:55
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50
"контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно

почему? Confused

Ну, когда едишь в гору, то да нужно больше усилий, чтобы подниматься, но в городе, как питрок малонеобходимы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мда? Я вот на топталках нормально не могу ездить теперь, либо соскальзываю при подъеме заднего колёса, либо просто ноги отрываются когда вверх по привычке тягу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Tue, 10 March 2015 19:32
Мда? Я вот на топталках нормально не могу ездить теперь, либо соскальзываю при подъеме заднего колёса, либо просто ноги отрываются когда вверх по привычке тягу...

на вкус и цвет....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 19:32
DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 18:55
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50
"контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно

почему? Confused

Ну, когда едишь в гору, то да нужно больше усилий, чтобы подниматься, но в городе, как питрок малонеобходимы.

в гору помогают ,да
но на мой взгляд помогают примерно столько же,сколько и рожки на руле))))
в гору (внезапно?) прекрасно въезжается и на топталках.в т.ч. кое где и с баулами/рюкзаками.тут дело личной техники и навыков езды

а по городу наоборот удобнее.например в той же пробке легким подъёмом ног заехать на бордюр,если нет навыка баннихопа (кантрийного)
или напротив.при наименьших энернозатратах обойти пенсионера в первом попутном ряду/стартануть со светофора,... и не запутаться в собственных ногах в порыве азарта xD

встав на контакты,топталки становятся уже далеко непривычными и неудобными.
стоит только заставить себя к ним привыкнуть.обычно месяц.
отстегивание правой ноги перед светофором/ крутым-скользким поворотом уже давно происходит само собой,на уровне подсознания и привычки.по первости "забываеш",потом пару раз шлепнешся на бок.привыкнеш)))))) Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 20:30
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 19:32
DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 18:55
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50
"контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно

почему? Confused

Ну, когда едишь в гору, то да нужно больше усилий, чтобы подниматься, но в городе, как питрок малонеобходимы.

в гору помогают ,да
но на мой взгляд помогают примерно столько же,сколько и рожки на руле))))
в гору (внезапно?) прекрасно въезжается и на топталках.в т.ч. кое где и с баулами/рюкзаками.тут дело личной техники и навыков езды

а по городу наоборот удобнее.например в той же пробке легким подъёмом ног заехать на бордюр,если нет навыка баннихопа (кантрийного)
или напротив.при наименьших энернозатратах обойти пенсионера в первом попутном ряду/стартануть со светофора,... и не запутаться в собственных ногах в порыве азарта xD

встав на контакты,топталки становятся уже далеко непривычными и неудобными.
стоит только заставить себя к ним привыкнуть.обычно месяц.
отстегивание правой ноги перед светофором/ крутым-скользким поворотом уже давно происходит само собой,на уровне подсознания и привычки.по первости "забываеш",потом пару раз шлепнешся на бок.привыкнеш))))))

Я месяц покатал на них вдоволь нападавший плюнул и поставил топталки обратно. планирую поехать летом в Исландию, а там как рас таки "сдвойные" и подойдут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 22:42

Я месяц покатал на них вдоволь нападавший плюнул и поставил топталки обратно.

У тебя что-то не так с координацией движения. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 22:42
DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 20:30
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 19:32
DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 18:55
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50
"контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно

почему? Confused

Ну, когда едишь в гору, то да нужно больше усилий, чтобы подниматься, но в городе, как питрок малонеобходимы.

в гору помогают ,да
но на мой взгляд помогают примерно столько же,сколько и рожки на руле))))
в гору (внезапно?) прекрасно въезжается и на топталках.в т.ч. кое где и с баулами/рюкзаками.тут дело личной техники и навыков езды

а по городу наоборот удобнее.например в той же пробке легким подъёмом ног заехать на бордюр,если нет навыка баннихопа (кантрийного)
или напротив.при наименьших энернозатратах обойти пенсионера в первом попутном ряду/стартануть со светофора,... и не запутаться в собственных ногах в порыве азарта xD

встав на контакты,топталки становятся уже далеко непривычными и неудобными.
стоит только заставить себя к ним привыкнуть.обычно месяц.
отстегивание правой ноги перед светофором/ крутым-скользким поворотом уже давно происходит само собой,на уровне подсознания и привычки.по первости "забываеш",потом пару раз шлепнешся на бок.привыкнеш))))))

Я месяц покатал на них вдоволь нападавший плюнул и поставил топталки обратно. планирую поехать летом в Исландию, а там как рас таки "сдвойные" и подойдут.



надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 00:48
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 22:42
DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 20:30
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 19:32
DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 18:55
Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50
"контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно

почему? Confused

Ну, когда едишь в гору, то да нужно больше усилий, чтобы подниматься, но в городе, как питрок малонеобходимы.

в гору помогают ,да
но на мой взгляд помогают примерно столько же,сколько и рожки на руле))))
в гору (внезапно?) прекрасно въезжается и на топталках.в т.ч. кое где и с баулами/рюкзаками.тут дело личной техники и навыков езды

а по городу наоборот удобнее.например в той же пробке легким подъёмом ног заехать на бордюр,если нет навыка баннихопа (кантрийного)
или напротив.при наименьших энернозатратах обойти пенсионера в первом попутном ряду/стартануть со светофора,... и не запутаться в собственных ногах в порыве азарта xD

встав на контакты,топталки становятся уже далеко непривычными и неудобными.
стоит только заставить себя к ним привыкнуть.обычно месяц.
отстегивание правой ноги перед светофором/ крутым-скользким поворотом уже давно происходит само собой,на уровне подсознания и привычки.по первости "забываеш",потом пару раз шлепнешся на бок.привыкнеш))))))

Я месяц покатал на них вдоволь нападавший плюнул и поставил топталки обратно. планирую поехать летом в Исландию, а там как рас таки "сдвойные" и подойдут.



надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов )



Понеслось!!! Весеннее обострение)) Этот холивар интересен своей комплексностью - топталки\контакты\кренки\шиманы ))

По делу, ещё раз недоконтакты\недотопталки неудобны.
Если уж хочется надёжной опоры но не контакты - берите широкие "злые" топтталки типа БМХ(важно резьба может не подойти - нужно проверять!) дают отличный контроль и почти незаметные шрамы на голени от шипов. Сам и прыгал и катал на таких гонки и по городу. Потом поставил кренки, потом перешёл на СПД Cool Теперь чувствую себя без контактов вялым и разболтаным. Тк нет жёсткой сцепки с велом-нет полного контроля и на %30 меньше мощности передаётся на колёса.. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 10 March 2015 15:48
надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов )


Реальные пацаны катают либо на таймах либо на спидплеях.
Но шимана всё-равно вечна и неубиенна как автомат Калашникова Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 11 March 2015 01:40
iveco писал(а) Tue, 10 March 2015 15:48
надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов )


Реальные пацаны катают либо на таймах либо на спидплеях.
Но шимана всё-равно вечна и неубиенна как автомат Калашникова Smile


речь не про неубиваемость, а про падения., С кренками сложно упасть даже тем,кто первый раз в контактах поехал.
Неубиваемость кренок это лишь вопрос денег , стоят значительно дороже )

на таймах и спидплеях не ездил, не могу ничего сказать ., но цена на них тоже не слабая )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 00:48

надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов )

Смешно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 13:07
iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 00:48

надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов )

Смешно.

смешно смотреть на падающих шиманистов .,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 10 March 2015 22:48
надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов )


с шиманой тоже падать не надо, у них click'r есть. самое оно для города.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 15:13

смешно смотреть на падающих шиманистов .,

Приезжай в гости, я тебя огорчу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
таймы отлично выстегиваются (xc9), еще ни разу с ними не падал за год, в смысле из-за них)) при падениях тоже отстегиваются, пока не люфтят, вот пластиковый (карбоновый?) корпус немного смущает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах