Опубликовано: 9 марта 2015 г. (изменено) Посоветуйте хорошие сдвоенные или универсальные педали. То есть, чтобы можно было ездить и на контактной обуви и на простой. У нас рускоязычный форум, поэтому просьба писать названия тем по-русски. terra Изменено 11 марта 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2015 г. (изменено) Таких нет. Это всё неудачные компромиссы. Педальки СПД переворачиваются вверх шипами под своим весом - ставить ногу неудобно, да и платформа на них весьма средненькая. Кренки имеют выступающую над платформой рамку.. Лучше тогда приобрести универсальную контактную обувку (туринговые серии у шимано и пр.) там шип утоплен в подошву и не мешает при ходьбе, бывают разные от зимних бот, до сандалей. Изменено 9 марта 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D1%82%D0%B1-shimano-xt-spd-trekking-t780/rp-prod67250 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. ещё вариант - обычные контактные педали с всёгиваемыми платформами: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kontaktnye_pedali_shimano_m540_platformy_sm-pd22_413984374 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. masimo писал(а) Tue, 10 March 2015 08:41ещё вариант - обычные контактные педали с всёгиваемыми платформами: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kontaktnye_pedali_shimano_m540_platformy_sm-pd22_413984374 Не вариант, эта платформа ни на что не годится, она люфтит да и переворачиваться будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. (изменено) Vidok писал(а) Tue, 10 March 2015 09:17 Не вариант, эта платформа ни на что не годится, она люфтит да и переворачиваться будет зато при желании, сняв всё лишнее, получаем отличные контактные педали безо всяких компромиcсов Изменено 10 марта 2015 г. пользователем masimo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. Vidok писал(а) Tue, 10 March 2015 09:17masimo писал(а) Tue, 10 March 2015 08:41ещё вариант - обычные контактные педали с всёгиваемыми платформами: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kontaktnye_pedali_shimano_m540_platformy_sm-pd22_413984374 Не вариант, эта платформа ни на что не годится, она люфтит да и переворачиваться будет Годится. Во-первых, люфт у платформы нулевый, если контакт с ее стороны затянут. Во-вторых, переворачиваться-то она будет шипом вверх, но это не сильно мешает ехать, примерно как односторонние контакты. Я отъездил когда-то сезон на стоковых m520 с платформами, пока не купил контактную обувь, проблем особо не возникало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. (изменено) Ок, давайте сойдемся на том, что сильно зависит от стиля езды, у меня эта платформа нормально не держалась (да и не снял её сразу я это скорее чтобы просто попробовать, так как обувь купил сразу), затянутость тут была ни при чем, просто хлипкая эта штука. За что так любят полумеры не понимаю Изменено 10 марта 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. Vidok писал(а) Tue, 10 March 2015 14:40Ок, давайте сойдемся на том, что сильно зависит от стиля езды, у меня эта платформа нормально не держалась (да и не снял её сразу я это скорее чтобы просто попробовать, так как обувь купил сразу), затянутость тут была ни при чем, просто хлипкая эта штука. За что так любят полумеры не понимаю я вот году купил просто "контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно, но хочется менять каждый раз с одних на другие. поэтому и спрашиваю совета. http://www.birota.ru/shop/aksessuary/control/pedali/kontaktnye_pedali_mtb/kontaktnye_mtb_pedali_shimano_mt50_spd_s_shipami/ или вот такие http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-xt-pedals-pd-t780-32685/wg_id-8868 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50 "контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 18:55Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50 "контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно почему? Ну, когда едишь в гору, то да нужно больше усилий, чтобы подниматься, но в городе, как питрок малонеобходимы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. Мда? Я вот на топталках нормально не могу ездить теперь, либо соскальзываю при подъеме заднего колёса, либо просто ноги отрываются когда вверх по привычке тягу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. Vidok писал(а) Tue, 10 March 2015 19:32Мда? Я вот на топталках нормально не могу ездить теперь, либо соскальзываю при подъеме заднего колёса, либо просто ноги отрываются когда вверх по привычке тягу... на вкус и цвет.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. (изменено) Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 19:32DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 18:55Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50 "контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно почему? Ну, когда едишь в гору, то да нужно больше усилий, чтобы подниматься, но в городе, как питрок малонеобходимы. в гору помогают ,да но на мой взгляд помогают примерно столько же,сколько и рожки на руле)))) в гору (внезапно?) прекрасно въезжается и на топталках.в т.ч. кое где и с баулами/рюкзаками.тут дело личной техники и навыков езды а по городу наоборот удобнее.например в той же пробке легким подъёмом ног заехать на бордюр,если нет навыка баннихопа (кантрийного) или напротив.при наименьших энернозатратах обойти пенсионера в первом попутном ряду/стартануть со светофора,... и не запутаться в собственных ногах в порыве азарта xD встав на контакты,топталки становятся уже далеко непривычными и неудобными. стоит только заставить себя к ним привыкнуть.обычно месяц. отстегивание правой ноги перед светофором/ крутым-скользким поворотом уже давно происходит само собой,на уровне подсознания и привычки.по первости "забываеш",потом пару раз шлепнешся на бок.привыкнеш)))))) Изменено 10 марта 2015 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 20:30Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 19:32DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 18:55Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50 "контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно почему? Ну, когда едишь в гору, то да нужно больше усилий, чтобы подниматься, но в городе, как питрок малонеобходимы. в гору помогают ,да но на мой взгляд помогают примерно столько же,сколько и рожки на руле)))) в гору (внезапно?) прекрасно въезжается и на топталках.в т.ч. кое где и с баулами/рюкзаками.тут дело личной техники и навыков езды а по городу наоборот удобнее.например в той же пробке легким подъёмом ног заехать на бордюр,если нет навыка баннихопа (кантрийного) или напротив.при наименьших энернозатратах обойти пенсионера в первом попутном ряду/стартануть со светофора,... и не запутаться в собственных ногах в порыве азарта xD встав на контакты,топталки становятся уже далеко непривычными и неудобными. стоит только заставить себя к ним привыкнуть.обычно месяц. отстегивание правой ноги перед светофором/ крутым-скользким поворотом уже давно происходит само собой,на уровне подсознания и привычки.по первости "забываеш",потом пару раз шлепнешся на бок.привыкнеш)))))) Я месяц покатал на них вдоволь нападавший плюнул и поставил топталки обратно. планирую поехать летом в Исландию, а там как рас таки "сдвойные" и подойдут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 22:42 Я месяц покатал на них вдоволь нападавший плюнул и поставил топталки обратно. У тебя что-то не так с координацией движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 22:42DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 20:30Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 19:32DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 18:55Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50 "контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно почему? Ну, когда едишь в гору, то да нужно больше усилий, чтобы подниматься, но в городе, как питрок малонеобходимы. в гору помогают ,да но на мой взгляд помогают примерно столько же,сколько и рожки на руле)))) в гору (внезапно?) прекрасно въезжается и на топталках.в т.ч. кое где и с баулами/рюкзаками.тут дело личной техники и навыков езды а по городу наоборот удобнее.например в той же пробке легким подъёмом ног заехать на бордюр,если нет навыка баннихопа (кантрийного) или напротив.при наименьших энернозатратах обойти пенсионера в первом попутном ряду/стартануть со светофора,... и не запутаться в собственных ногах в порыве азарта xD встав на контакты,топталки становятся уже далеко непривычными и неудобными. стоит только заставить себя к ним привыкнуть.обычно месяц. отстегивание правой ноги перед светофором/ крутым-скользким поворотом уже давно происходит само собой,на уровне подсознания и привычки.по первости "забываеш",потом пару раз шлепнешся на бок.привыкнеш)))))) Я месяц покатал на них вдоволь нападавший плюнул и поставил топталки обратно. планирую поехать летом в Исландию, а там как рас таки "сдвойные" и подойдут. надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. (изменено) iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 00:48Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 22:42DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 20:30Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 19:32DELETED писал(а) Tue, 10 March 2015 18:55Pablo Marques писал(а) Tue, 10 March 2015 18:50 "контакты" они понравились при езде за городом, по холмам и т.п., но (!) ездить по городу в них бессмысленно почему? Ну, когда едишь в гору, то да нужно больше усилий, чтобы подниматься, но в городе, как питрок малонеобходимы. в гору помогают ,да но на мой взгляд помогают примерно столько же,сколько и рожки на руле)))) в гору (внезапно?) прекрасно въезжается и на топталках.в т.ч. кое где и с баулами/рюкзаками.тут дело личной техники и навыков езды а по городу наоборот удобнее.например в той же пробке легким подъёмом ног заехать на бордюр,если нет навыка баннихопа (кантрийного) или напротив.при наименьших энернозатратах обойти пенсионера в первом попутном ряду/стартануть со светофора,... и не запутаться в собственных ногах в порыве азарта xD встав на контакты,топталки становятся уже далеко непривычными и неудобными. стоит только заставить себя к ним привыкнуть.обычно месяц. отстегивание правой ноги перед светофором/ крутым-скользким поворотом уже давно происходит само собой,на уровне подсознания и привычки.по первости "забываеш",потом пару раз шлепнешся на бок.привыкнеш)))))) Я месяц покатал на них вдоволь нападавший плюнул и поставил топталки обратно. планирую поехать летом в Исландию, а там как рас таки "сдвойные" и подойдут. надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов ) Понеслось!!! Весеннее обострение)) Этот холивар интересен своей комплексностью - топталки\контакты\кренки\шиманы )) По делу, ещё раз недоконтакты\недотопталки неудобны. Если уж хочется надёжной опоры но не контакты - берите широкие "злые" топтталки типа БМХ(важно резьба может не подойти - нужно проверять!) дают отличный контроль и почти незаметные шрамы на голени от шипов. Сам и прыгал и катал на таких гонки и по городу. Потом поставил кренки, потом перешёл на СПД Теперь чувствую себя без контактов вялым и разболтаным. Тк нет жёсткой сцепки с велом-нет полного контроля и на %30 меньше мощности передаётся на колёса.. Изменено 10 марта 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. iveco писал(а) Tue, 10 March 2015 15:48надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов ) Реальные пацаны катают либо на таймах либо на спидплеях. Но шимана всё-равно вечна и неубиенна как автомат Калашникова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. O`K писал(а) Wed, 11 March 2015 01:40iveco писал(а) Tue, 10 March 2015 15:48надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов ) Реальные пацаны катают либо на таймах либо на спидплеях. Но шимана всё-равно вечна и неубиенна как автомат Калашникова речь не про неубиваемость, а про падения., С кренками сложно упасть даже тем,кто первый раз в контактах поехал. Неубиваемость кренок это лишь вопрос денег , стоят значительно дороже ) на таймах и спидплеях не ездил, не могу ничего сказать ., но цена на них тоже не слабая ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 00:48 надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов ) Смешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 13:07iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 00:48 надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов ) Смешно. смешно смотреть на падающих шиманистов ., 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. iveco писал(а) Tue, 10 March 2015 22:48надо было потому что кренки покупать., а не унылую шиману. Тогда бы и падать не пришлось. Спд конструкция для мазохистов ) с шиманой тоже падать не надо, у них click'r есть. самое оно для города. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. iveco писал(а) Wed, 11 March 2015 15:13 смешно смотреть на падающих шиманистов ., Приезжай в гости, я тебя огорчу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. таймы отлично выстегиваются (xc9), еще ни разу с ними не падал за год, в смысле из-за них)) при падениях тоже отстегиваются, пока не люфтят, вот пластиковый (карбоновый?) корпус немного смущает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах