Опубликовано: 18 марта 2015 г. (изменено) вот это состав будет ? - так называемый Поезд «Ласточка» , запущенный от Питера до Выборга , и имеющий двери посреди салона и межвагонные просторные переходы . Он будет , так ? Изменено 18 марта 2015 г. пользователем arter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. arter писал(а) Thu, 19 March 2015 01:37 запущенный от Питера до Выборга нет на этом направлении ласточки. Это Дрозденко в свое время мечтательно сказал - "а вот было бы хорошо..." (тут пассаж про журналистов). Наверное ЭТ2М дадут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Вот кстати отличный пример разницы между просто несколькими велосипедистами и необходимостью загрузить только велосипедистов. Большой объём салона, удобные двери и большое пространство рядом с ними, позволяют легко загружаться туда некоторому количеству пассажиров с велосипедами. Но если говорить о полном заполнении велосипедистами то этот состав сливает всухую, потому что на багажные полочки ничего повесить там нельзя, сидушки расположены как попало, есть места для багажа удобные для багажа, но непригодные для велосипедов или людей. в итоге в 10 вагонов Ласточки войдёт втрое меньше велосипедистов. Кстати, Ласточка дерьмовый поезд. Может аппаратная начинка там и хорошая, под состав не лазил, но для пассажиров это настоящий ад. Более неудобных сидений мне не доводилось видеть, даже в маршрутках они удобнее. Терпеть такие сидухи даже один час настоящая пытка. Два часа это уже много а ведь данный состав курсирует ещё и до Петрозаводска, бог мой, как же туда было хреново ехать. Я предпочитаю классический общий вагон или салон электрички этому адскому ужасу красно-синего оттенка. И расположены эти неудобные сиденья самым неудобным образом из всех, хуже только прибивать их наугад. И розетки положены почему-то не всем, а только 6 челам в салоне, которые оказались самыми ушлыми. Но зато да велосипед есть куда поставить и можно если вы турист вытащить пенку спальник и лечь рядом с велом в проходе, кстати проверено работает. И это единственный способ с комфорто ехать до Петрозаводска на данном чуде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. arter писал(а) Thu, 19 March 2015 01:37 вот это состав будет ? - так называемый Поезд «Ласточка» , запущенный от Питера до Выборга , и имеющий двери посреди салона и межвагонные просторные переходы . Он будет , так ? Посмеялся с утра, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) TeCHno_mk_II писал(а) Wed, 18 March 2015 15:58Задача как сформулирована? "Увезти как можно больше народу" или "Увезти как можно больше народу с сохранением комфорта поездки" ? У меня складывается впечатление, что "увезти как можно больше велосипедов". Вообще, интересно, кто будет консультировать СЗППК на счёт количества билетов на этот поезд. Или они сами почитают на форуме все ветки и примут решение? Если задаться целью увезти всех, то дорога должна предоставить что-то в этом духе Изменено 19 марта 2015 г. пользователем Consigliere 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) Consigliere писал(а) Thu, 19 March 2015 08:48TeCHno_mk_II писал(а) Wed, 18 March 2015 15:58Задача как сформулирована? "Увезти как можно больше народу" или "Увезти как можно больше народу с сохранением комфорта поездки" ? У меня складывается впечатление, что "увезти как можно больше велосипедов". Вообще, интересно, кто будет консультировать СЗППК на счёт количества билетов на этот поезд. Или они сами почитают на форуме все ветки и примут решение? Если задаться целью увезти всех, то дорога должна предоставить что-то в этом духе Как я понял решение принимает Змей, основываясь на выделенной электричке. СЗППК тут может быть вообще ни при чём. Изменено 19 марта 2015 г. пользователем Invisibles 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. по одному велосипеду в тамбуре поедете. по правилам ржд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. KiSS писал(а) Thu, 19 March 2015 09:41по одному велосипеду в тамбуре поедете. по правилам ржд На 700 велосипедистов по тамбуру на каждого? Это будет не велострела, а велоУроборос тогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 19 March 2015 08:14arter писал(а) Thu, 19 March 2015 01:37 вот это состав будет ? - так называемый Поезд «Ласточка» , запущенный от Питера до Выборга , и имеющий двери посреди салона и межвагонные просторные переходы . Он будет , так ? Посмеялся с утра, спасибо. После поездки в этом поезде стада с велосипедами уже станет не смешно. Я бы рекомендовал вагоны с деревянными скамейками, чтобы нечего было рвать педалями/звёздами и отмывалось максимально просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 19 March 2015 10:21 После поездки в этом поезде стада с велосипедами уже станет не смешно. Я бы рекомендовал вагоны с деревянными скамейками, чтобы нечего было рвать педалями/звёздами и отмывалось максимально просто. А я бы рекомендовал вагоны без скамеек + решётки вместо окон Изменено 19 марта 2015 г. пользователем Invisibles 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Моё мнение вы знаете - надо потренироваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. ppnikpa писал(а) Thu, 19 March 2015 10:41Моё мнение вы знаете - надо потренироваться. Идея то хорошая, но кто же разрешит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Invisibles писал(а) Thu, 19 March 2015 10:36Kimber1 писал(а) Thu, 19 March 2015 10:21 После поездки в этом поезде стада с велосипедами уже станет не смешно. Я бы рекомендовал вагоны с деревянными скамейками, чтобы нечего было рвать педалями/звёздами и отмывалось максимально просто. А я бы рекомендовал вагоны без скамеек + решётки вместо окон Тогда и Рощино можно поменять на Магадан какой-нить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. indi писал(а) Thu, 19 March 2015 10:47 Тогда и Рощино можно поменять на Магадан какой-нить "По тундре, по железной дороге, Где курсирует поезд «Воркута-Ленинград»." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. indi писал(а) Thu, 19 March 2015 10:47Invisibles писал(а) Thu, 19 March 2015 10:36Kimber1 писал(а) Thu, 19 March 2015 10:21 После поездки в этом поезде стада с велосипедами уже станет не смешно. Я бы рекомендовал вагоны с деревянными скамейками, чтобы нечего было рвать педалями/звёздами и отмывалось максимально просто. А я бы рекомендовал вагоны без скамеек + решётки вместо окон Тогда и Рощино можно поменять на Магадан какой-нить Идеальный вариант. А поезд такой есть, Воркута - Лабытнанги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. indi писал(а) Thu, 19 March 2015 10:47 Тогда и Рощино можно поменять на Магадан какой-нить ИМХО Змей только рад будет так прокатиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Столыпинский веловагон Поместятся все! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) Кстати , в Германии есть аналоги по сценарию с Электричками ? в силу на схожести с Берлинским велофестом как там решился бы вопрос с загрузкой в эльку ? явно по без решёток )) Изменено 19 марта 2015 г. пользователем arter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) Для некоторых чудаков, несерьёзно высказавшихся выше по поводу моего расчета. Расчёт не претендует на точность. Расчёт приведён для пояснения проблемы и проблему указывает точно и показывает наглядно. С поездом у организаторов промашка вышла и будут только неприятности, если ничего не предпринимать. Надеюсь, что этот расчёт и последующее обсуждение подскажет организаторам необходимость ограничить доступ в поезд, ввести строгую регистрацию и оповестить об этом народ через сми. Изменено 19 марта 2015 г. пользователем Миклухо Маклай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. arter писал(а) Thu, 19 March 2015 12:06 Кстати , в Германии есть аналоги по сценарию с Электричками ? в силу на схожести с Берлинским велофестом как там решился бы вопрос с загрузкой в эльку ? явно по без решёток )) В Германии не решётки, просто окна плотно заколочены, газенэлектричкен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. arter писал(а) Thu, 19 March 2015 12:06 как там решился бы вопрос с загрузкой в эльку ? явно по без решёток )) В Германии орднунг. Там все организованно бы писали заявки, получали регистрационные номера и в назначенный час под предводительством районных цугфюреров грузились в вагоны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. [quote title=Миклухо Маклай писал(а) Thu, 19 March 2015 13: Надеюсь, что этот расчёт и последующее обсуждение подскажет организаторам необходимость ограничить доступ в поезд, ввести строгую регистрацию и оповестить об этом народ через сми.[/quote] ИМХО - организаторы уже 100500 раз написали, что доступ в электричку будет строго по регистрации и даже тему уже прекрепили. А по поводу СМИ - Ну так вот же тема, даже целый раздел - в яндексе по запросу "велострела" один из первых открывается, но никто все равно не читает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Consigliere писал(а) Thu, 19 March 2015 08:48TeCHno_mk_II писал(а) Wed, 18 March 2015 15:58Задача как сформулирована? "Увезти как можно больше народу" или "Увезти как можно больше народу с сохранением комфорта поездки" ? У меня складывается впечатление, что "увезти как можно больше велосипедов". Вообще, интересно, кто будет консультировать СЗППК на счёт количества билетов на этот поезд. Или они сами почитают на форуме все ветки и примут решение? Если задаться целью увезти всех, то дорога должна предоставить что-то в этом духе задача "как можно больше" не ставится. Зачем? мы не скот перевозим, а людей. Каждый человек - вселенная. А некоторые - две. Посчитаем места, чтобы было без давки, красиво, аккуратно. человек 50-60 на вагон. Лучше ошибиться в меньшую сторону, чем в большую и устроить давку. Давку устраивать НЕ будем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. все эти расчеты сколько влезет велосипедов и как лучше укладывать велосипедистов в вагон начали смахивать на схоластические средневековые споры о том, сколько чертей может уместиться в игольном ушке походу проще поехать на самой обычной электричке, но чуть раньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Миклухо Маклай писал(а) Thu, 19 March 2015 13:17Для некоторых чудаков, несерьёзно высказавшихся выше по поводу моего расчета. Расчёт не претендует на точность. Расчёт приведён для пояснения проблемы и проблему указывает точно и показывает наглядно. С поездом у организаторов промашка вышла и будут только неприятности, если ничего не предпринимать. Надеюсь, что этот расчёт и последующее обсуждение подскажет организаторам необходимость ограничить доступ в поезд, ввести строгую регистрацию и оповестить об этом народ через сми. у нас открылись глаза! Ой спасибо! А мы то думали!!!! оказывается надо ввести строгую регистрацию! Вот оно что! Вот спасибо! Надо же. А мы то и не подумали!!! друзья! перед тем как дать нам совет космического масштаба, пожалуйста ознакомьтесь с информацией. И тогда мы будем вам благодарны по настоящему. Когда вы пишете не ознакомившись с информацией, то получается фигня. Разумеется и конечно будет регистрация и вход по паспорту. И никак иначе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах