Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

Смолит сказал(а) 5 часов назад:

Шифтеры часто идут ниже классом чем сам аздний переключатель.

маркетинг учитывает, на что ведется покупатель. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 10 часов назад:

маркетинг учитывает, на что ведется покупатель. 

Маркетинг учитывает ВСЁ!!! 

Скорее всего в 2021 году одна из велокомпаний выпустит вел с названием Пандемия/ COVID19, у которого будет манетка XX1/XTR и звдний перекл SX/TZ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 3 часа назад:

Маркетинг учитывает ВСЁ!!! 

Не могут учитывать всё. В силу ограниченности образования и опыта. Нынче модна теория, что знать "детали", чем барыжишь или водишь руками (руководишь) не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Преамбула: хочу открутить каретку на старом стелсе, он настолько прикипел, что съёмник выскальзывает и срывает шлицы. Хочу прикрутить съёмник болтом шатуна, но он короткий.

Вопрос: какой нужно болт приобрести? Обычный болт М8 из строительного не подходит, там резьба другая, в оригинале она чаще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SpeedWagon сказал(а) 2 часа назад:

Преамбула: хочу открутить каретку на старом стелсе, он настолько прикипел, что съёмник выскальзывает и срывает шлицы. Хочу прикрутить съёмник болтом шатуна, но он короткий.

Вопрос: какой нужно болт приобрести? Обычный болт М8 из строительного не подходит, там резьба другая, в оригинале она чаще.

Если болт есть, то посчитай витки.

М8х1, в автозапчастях продаются. В строительных магазинах вряд ли найдешь.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SpeedWagon сказал(а) 6 часов назад:

Преамбула: хочу открутить каретку на старом стелсе, он настолько прикипел, что съёмник выскальзывает и срывает шлицы. Хочу прикрутить съёмник болтом шатуна, но он короткий.

Вопрос: какой нужно болт приобрести? Обычный болт М8 из строительного не подходит, там резьба другая, в оригинале она чаще.

Только выбирайте прочный - впрочем, в автомагазах ГРЖ (говённого ржавого жалеза) обычно нет. Кстати - не знаю, какой у Вас ключ - мне пришлось и спецшаёбу с центрующим пояском, что внуть дырки заходит - выточить. Если дома ничего нет - то тоже полезно купить, в природе типа Метизы вполне достуны шайбы увеличенногоо диаметраааа.

 И ВД-шкой залить заранее, хуже точно не будет.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.
Есть рама вот с такой штукой под заднее колесо. Пересмотрел кучу видео по сбору велов и не нашел ни одного с подобным механизмом. Обычно готовое колесо вставляют в пазы и затягивают эксцентриком.
Что мне нужно еще докупить, чтобы установить полностью функционирующую заднюю часть велосипеда помимо заднего переключателя, тормозной системы, кассеты и самого колеса ?

 

IMG_2399.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

обычная рама со сменными дропаутами, в данном случае стоят под ось, скорее всего 142х12

либо колесо должно быть с втулкой такого же стандарта,либо должны быть дропауты под эксцентрик на замену

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 минуты назад:

обычная рама со сменными дропаутами, в данном случае стоят под ось, скорее всего 142х12

либо колесо должно быть с втулкой такого же стандарта,либо должны быть дропауты под эксцентрик на замену

 

Почти понял, спасибо )

То есть просто колесо с втулкой под 142х12 (да, это этот размер) и эксцентрик. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там не эксцентрик эта ОС называется - но я название не запоминал за ненадобностью мне. Уточните у понимающих - я только могу астярожно предположить, что она уже стоит.O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BeeFree сказал(а) 8 часов назад:

Есть рама вот с такой штукой под заднее колесо

Нужно колесо под вставную ось 12x142мм.

Ось выкручиваешь, вставляешь колесо, протыкаешь всю конструкцию осью и закручиваешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Необходимо уточнить у продавца, идёт ли ось в комплекте с рамой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 38 минут назад:

Необходимо уточнить у продавца, идёт ли ось в комплекте с рамой. 

В другой теме BeeFree сообщил, что купил раму Format. Здесь эта надпись тоже присутствует, поэтому делаю вывод, что фотку сделал сам BeeFree, а значит ось уже присутствует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Два вопроса

 

1. Имею титановую вилку (Рапид). Ось прислал тоже Рапид, но она не титановая. 

Покатав по хорошей пересеченке, с тряской и подпрыгиванием, обнаружил, что ось частично выкрутилась. (Причем произошло это наверняка задолго до момента обнаружения, однако никаких неудобств и проблем в управлении я не испытывал.)

Вспомнил, что похожая история уже у меня была, но не с вилкой, а с выносом: поскакал по корням и кочкам Ржевского лесопарка - и все винты крышки выноса вылезли.

Вынос и другие соединения в этот раз не подвели. (Возможно, в тот раз я плохо затянул.) Поэтому склоняюсь к тому, что проблема именно в материале вилки.

Прочел в интернете, что титан настолько пластичен и мягок, что соединения в нем действительно могут саморазбалтываться и раскручиваться. Это так? 

Если так, то как можно этого избежать? Фиксатор резьбы сгодится?

 

2. В этой же поездке у меня почти порвалась цепь (КМС). В одном звене пин почти вылез, а пластинка с другой стороны освободилась и задралась вверх.

Я понимаю, что цепь - это расходник. Но что-то ведь привело к этому?

Может быть, я ее излишне укоротил?

Или я неправильно стартую? Поясню: при старте я поднимаю левую педаль максимально вверх, давлю на нее и так начинаю движение. Может, эта манера передает чрезмерное усилие на цепь?

Изменено пользователем EJ1947
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 4 часа назад:

Два вопроса

 

1. Имею титановую вилку (Рапид). Ось прислал тоже Рапид, но она не титановая. 

Покатав по хорошей пересеченке, с тряской и подпрыгиванием, обнаружил, что ось частично выкрутилась. (Причем произошло это наверняка задолго до момента обнаружения, однако никаких неудобств и проблем в управлении я не испытывал.)

Вспомнил, что похожая история уже у меня была, но не с вилкой, а с выносом: поскакал по корням и кочкам Ржевского лесопарка - и все винты крышки выноса вылезли.

Вынос и другие соединения в этот раз не подвели. (Возможно, в тот раз я плохо затянул.) Поэтому склоняюсь к тому, что проблема именно в материале вилки.

Прочел в интернете, что титан настолько пластичен и мягок, что соединения в нем действительно могут саморазбалтываться и раскручиваться. Это так? 

Если так, то как можно этого избежать? Фиксатор резьбы сгодится?

 

2. В этой же поездке у меня почти порвалась цепь (КМС). В одном звене пин почти вылез, а пластинка с другой стороны освободилась и задралась вверх.

Я понимаю, что цепь - это расходник. Но что-то ведь привело к этому?

Может быть, я ее излишне укоротил?

Или я неправильно стартую? Поясню: при старте я поднимаю левую педаль максимально вверх, давлю на нее и так начинаю движение. Может, эта манера передает чрезмерное усилие на цепь?

если без замка то может это пин который перепрессовывал 

бывает так  вылезает когда не четко 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KPD сказал(а) 43 минуты назад:

если без замка

Нет, цепь с замком. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 3 минуты назад:

Нет, цепь с замком. 

переключение посмотри регулировка трос манетка переклюк 

чтоб  было коректно 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KPD сказал(а) 8 минут назад:

переключение посмотри регулировка трос манетка переклюк 

чтоб  было коректно 

Думаете, в этом дело?

Да, у меня тогда сзади скорости переключались через раз. Но я решил, что как-раз из-за сломанного звена, а не наоборот.

 

Кстати, какую цепь советуете?

Эта была КМС. Еще лежит нетронутая SRAM 1051.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 17 минут назад:

Думаете, в этом дело?

Да, у меня тогда сзади скорости переключались через раз. Но я решил, что как-раз из-за сломанного звена, а не наоборот.

 

Кстати, какую цепь советуете?

Эта была КМС. Еще лежит нетронутая SRAM 1051.

и так и наоборот  могло быть, все влияет 

настрой правильно 

полюбому

а цепи какая разница может ресурс разный быть 

можно к старой за место  полузвена той добавить замок и катать 

если не хватает длины, или выжать укоротит 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня Рапидовский "Суслик", вилЬка и вИнос титан - вроде ни хрена ничего не раскручивается.

Правда, колёса на эксцентриках.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще ставить болты в вынос (безразлично какого материала) без фиксатора резьбы - не есть хорошо, разумно и безопасно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

ставить болты в вынос (безразлично какого материала) без фиксатора резьбы - не есть хорошо, разумно и безопасно...

Что-то мне подсказывает, что тебе неизвестны случаи , когда это было опасным .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Кто нибудь знает, где можно нарыть "взрыв - схему " втулки задней author krypton 12 142*12? 

Заказывал ли кто ремкомплекты для нее? 

Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 3 часа назад:

Всем привет. 

Кто нибудь знает, где можно нарыть "взрыв - схему " втулки задней author krypton 12 142*12? 

Заказывал ли кто ремкомплекты для нее? 

Спасибо. 

для этого надо узнать кто её реальный производитель, а это может быть очень непросто.....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас