alar73

вопросница велолюбопытства

12 061 сообщение в этой теме

Заволчский сказал(а) 03.09.2017 в 14:45:

Фетоводы, подскажите по следующему вопросу. Обязательно ли иметь "злую" резину на фете на переднем колесе, если не ездишь зимой, а только по песку и корявым дорогам? Нет ли смысла поставить на передок что-то полусликовое? Изменится ли что-то в худшую сторону?

это вопрос из разряда Ребята у меня шоссер и как бы мне на него поставит ризину толщиной 4 см и так чтоб с шипами...

Хотите накат купите вел для наката.
Хотите грязь и снег купите фэт и оставьте все злое

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 2 часа назад:

 

 

добавлено 2 минуты спустя

в целом несовместимое. ибо спортивные седла которые дают поиграть бёдрами расчитаны по большому счету на памперс. Не парься и катайся на бруксе. шгикарное же седло!

И как это в 70-80  гонцы ездили - ума не приложу!!! Ведь памперсов тогда не было, только замша на велотрусы!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 23 минуты назад:

И как это в 70-80  гонцы ездили - ума не приложу!!! Ведь памперсов тогда не было, только замша на велотрусы!

 

С замшей велотрусы еще надо было поискать. Шерстяные велотрусы. Я начал кататься в 78 году.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

и как это в 70е годы гонщики на карбоновых седлах ездили... ДА НИКАК!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да на Бруксах и "бруксах" и ездили - только те поуже дорожных были. И точно так же пейзане говорили про их жёсткость.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 35 минут назад:

Да на Бруксах и "бруксах" и ездили - только те поуже дорожных были. И точно так же пейзане говорили про их жёсткость.

 

Помнится у кого-то из бывших гонцов купил поезженный брукс профессионал со штырем за 35 рублей. Было не сравнить с родным со СШ

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Помнится, на папкином дорожном велосипеде стояло бруксоподобное кожанное седло, довольно кстати удобное. Хотя конечно и расстояния тогда я ездил смешные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну вобщем то там всегда стояло что то такое кожанное на рамке металлической с или без пружинок. Ну не fizik же там стоять должен был)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может кто знает где найти штаны от manitou marvel 26/27,5, под ось? (на ебее не нашел, в нескольких инет магаз тоже)

Изменено пользователем PersonaN1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь сказал(а) 12 часа назад:

P/S - А почему от вибрейков не подойдут?

Спасибо, но нужно именно на али. Пока еще ищу!

 

Это разные колодки, они несовместимы, нужны именно для клещей (clamp brake).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 06.09.2017 в 14:12:

это вопрос из разряда Ребята у меня шоссер и как бы мне на него поставит ризину толщиной 4 см и так чтоб с шипами...

Хотите накат купите вел для наката.
Хотите грязь и снег купите фэт и оставьте все злое

Это вопрос из разряда "найти оптимум, увеличить универсальность". Не более.

Но таки да, сейчас пошла грязь, начали раскрываться достоинства не только жирной, но именно зубастой резины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. Впервые столкнулся с очень для меня странным явлением. В чем может быть причина, когда из двух абсолютно одинаковых дисковых механических тормозов с одинаковыми колодками один прекрасно и легко блокирует колесо, а второй ведет себя ватно и, в принципе, что он есть - что его нет? Т. е. как-то он подтормаживает, но это не есть торможение, это похоже на советские клещи на люминевом ободе, примерно.

 

Плохо ведет себя передний дисковый тормоз. Задний - отлично.

 

Сразу скажу, что полностью отметаю следующие причины:

1. Да, тормоза дешманские, передний буду менять на Авид. Но они же абсолютно одинаковые!

2. Нет, Молотов! Ротор не засран, колодки не засалены, тем не менее диск шкурился, обезжиривался, колодки - тоже, и даже прожигались. Больше того, ротор менялся для пробы на 180, т. е. ставился другой ротор - фуфект тот же.

3. Нет, дело не в тросике - ставился другой тросик.

4. Я даже покрывал ротор канифолью, растворенной в бензине - фуфект омерзительный: скрип, дерганье, при этом нужный фуфект - нулевой, потому канифоль тщательно удалил. Задний тормоз не обезжиривался, ничего не шлифовалось, но по сути работает только он один!

 

Если бы не эта загадка, не было бы и вопроса, с засаленными Авидами вопрос всегда решался простейшим обезжириванием.

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне кажется пациента просто замучили процедурами)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Заволчский, вы бы озвучили модель тормозов или, если это китай-экзотика, то выложили бы фотки.

Такое у меня было с авидами бб7, когда не совпадал ход тросика ручки и калипера.
Например, если использовать шоссейные ручки с мтн версией, то эффект будет именно как вы описали.

Внешне они выглядят абсолютно одинаково, не отличить.


Вам я посоветую проверить еще ручку тормозную, можно поставить от работающего тормоза. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в такой ситуации я бы не гадал а пробовал методом исключения менять фрагменты переднего тормоза с задним.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, тормоза и задний и передний одинаковые! И ручки - тоже!

Понимаете, это не есть вопрос бюджета, купить Авид - отличный тормоз! - не проблема, как ни странно, он все еще дешев. Мне просто интересно, чзанах?? Это уже вопрос азарта...

Колодки передний-задний действительно не менял, т. к. конструктив требует демонтажа калиперов для этого, что невыразимо скучно. Но таки да, согласен, надо и это попробовать для корректности. Но это - последнее, что можно попробовать в данном случае!

Озвучить модель тормоза я могу, но оно очень скромно там где-то написано... Чуть ли не на штатных колодках, т. к. тормоза штатные кетайфета. Однако повторю, что задний тормоз работает превосходно, не хуже Авида ВВ5 как минимум...

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 2 часа назад:

 

 

Плохо ведет себя передний дисковый тормоз. Задний - отлично.

 

 

 

Калипер криво стоит и/или неподвижная колодка далеко от диска.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 34 минуты назад:

Я ж говорю, тормоза и задний и передний одинаковые! И ручки - тоже!

Понимаете, это не есть вопрос бюджета, купить Авид - отличный тормоз! - не проблема, как ни странно, он все еще дешев. Мне просто интересно, чзанах?? Это уже вопрос азарта...

Колодки передний-задний действительно не менял, т. к. конструктив требует демонтажа калиперов для этого, что невыразимо скучно. Но таки да, согласен, надо и это попробовать для корректности. Но это - последнее, что можно попробовать в данном случае!

Озвучить модель тормоза я могу, но оно очень скромно там где-то написано... Чуть ли не на штатных колодках, т. к. тормоза штатные кетайфета. Однако повторю, что задний тормоз работает превосходно, не хуже Авида ВВ5 как минимум...

ну смотрите. все же просто. берем глаза и смотрим в щель калипера в зазоры диска и колодок. жмем на тормоз передний со всей силы и замечаем для себя заклинит ли он так колесо, да- прекрасно, нет- идем дальше по алгоритму. Замечаем для себя подгибается ли тормозной диск при нажатии на ручку тормоза. Делаем выводы. Если диск заклинило нажатием на тормоз и сам тормозной диск никуда не отгибался, знач механически все норм. Если диск при этом отогнулся сильно то либо калипер стоит криво, или неподвижная колодка слишком далеко.
В первом случае снимаем колодки и ставим другие(видимо проблема в них, не достаточен фрикцион). во втором случае регулируем положение калипера или неподвижной колодки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ребята, просто поверьте, но я умею регулировать тормоза, в т. ч. дисковые. Знаю как, или вернее главное - ПОНИМАЮ как, и все правильно делаю, честно. В т. ч. как правильно монтировать и позиционировать на вилке калипер.

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 12 часа назад:

Спасибо, но нужно именно на али. Пока еще ищу!

 

Это разные колодки, они несовместимы, нужны именно для клещей (clamp brake).


Пока что самые дешевые
https://www.aliexpress.com/item/2Pcs-1-Pair-MTB-Mountain-Road-Bike-Bicycle-Braking-V-Brake-Holder-Shoes-Rubber-Pads-Blocks/32780327186.html

Ну или эти
https://www.aliexpress.com/store/product/1-Pair-Rubber-Mountain-Road-Fixed-Gear-Bicycle-Bike-Cycling-MTB-Brake-Holder-Pads-Shoes-Blocks/2128224_32759783330.html

У меня просто когда стояли клещи и я не мог найти дешевых колодок, думал купить от вибрейков и если что укоротить их.

Изменено пользователем Пекарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 19 часов назад:

Я ж говорю, тормоза и задний и передний одинаковые! И ручки - тоже!

Понимаете, это не есть вопрос бюджета, купить Авид - отличный тормоз! - не проблема, как ни странно, он все еще дешев. Мне просто интересно, чзанах?? Это уже вопрос азарта....

Если один работает а второй нет то они уже НЕодинаковые по факту, по работе.

Место в котором они НЕодинаковые в твоём случае легко выявить методом исключения, было бы желание.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 22 часа назад:

Ребята, просто поверьте, но я умею регулировать тормоза, в т. ч. дисковые. Знаю как, или вернее главное - ПОНИМАЮ как, и все правильно делаю, честно. В т. ч. как правильно монтировать и позиционировать на вилке калипер.

Переставьте местами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 16 часов назад:

Переставьте местами.

Задлбало дергать туда-сюда калиперы - сегодня куплю пару круглых колодок для Авида ВВ5 или т. п. и переточу их по диаметру, если великоваты. С ними попробую. Грешить больше не на что, инструкции по правильному монтажу ДТ я еще другим не раз расписывал, у меня второй вел электро, там "тормоза это жизнь" более чем на чем-либо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас