Опубликовано: 16 февраля 2015 г. Я покупал у них, если вдруг надо кому: Заклепочник для резьбовых заклепок (M3 - M6) Арт. 456163 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2015 г. Всем огромное спасибо! Конечно, логичнее всего выглядит вариант поменять заклепки, после ваших сообщений это выглядит вполне реальным. Но все советы очень пригодятся, т.к. моему товарищу тоже надо ставить багажник, а у него совсем нет верхних отверстий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2015 г. WasserWolf писал(а) Sun, 15 February 2015 21:37O`K писал(а) Sun, 15 February 2015 01:46Поставь багажник на сантехнические хомуты или используй зажим подседелки в качестве опорной точки. Эту извращение т.к. смотрится всё слишком уж колхозно. Ровно такие хомуты как ты привёл в своём сообщении я имел в виду, когда советовал "сантехнические" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2015 г. O`K писал(а) Mon, 16 February 2015 16:25WasserWolf писал(а) Sun, 15 February 2015 21:37O`K писал(а) Sun, 15 February 2015 01:46Поставь багажник на сантехнические хомуты или используй зажим подседелки в качестве опорной точки. Эту извращение т.к. смотрится всё слишком уж колхозно. Ровно такие хомуты как ты привёл в своём сообщении я имел в виду, когда советовал "сантехнические" Введи теперь "сантехнический хомут" в поисковик и ты не увидишь не одного хомута как у меня: Яндекс. А указанными мною обжимными хомутами мы на работе металлорукав для кабеля крепим... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2015 г. O`K писал(а) Mon, 16 February 2015 16:25[ Ровно такие хомуты как ты привёл в своём сообщении я имел в виду, когда советовал "сантехнические" что имелось в виду теперь понятно. Но терминологически WasserWolf абсолютно прав. Сантехнический хомут это: DIN 4109 Хомут трубный с изоляцией А то, что применяется это: DIN 3016 Хомут крепежный с изоляцией 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2015 г. Puzirik писал(а) Sun, 15 February 2015 18:56в прошлом году менял сам. В Метизах за копейки покупается заклёпка резьбовая. Я брал сталь и люминь, после раздумий поставил люминь. Старую высверливаем. Заклёпочник для таких заклёпок дорог неимоверно. Тогда стоил 3500. Берём длинный винт с резьбой как у заклёпки, отрезаем шляпку и обтачиваем почти весь винт до диаметра в пару миллиметров. Вставляем заклёпку в отверсие пера, вкручиваем выточенную приспособу. Берёз заклёпочник для вытяжных заклёпок, тогда стоил 250 рублей(есть до фига у кого). Вставляем обточенный конец в заклёпочник и тянем. У меня замена двух заклёпок заняла 10 минут. Вместе с обтачиванием болта на электроточиле. Если с такой фигнёй ходить к профессионалам, то цепь распиновывать вообще мегапрофи надо быть... Можно сделать проще, для этого понадобятся два ключа под головку болта М5, прочный болт М5, шайба М5 и гайка М5. Вставляем резьбовую заклёпку в отверстие, одеваем на болт гайку, затем шайбу, закручиваем это всё в резьбовую заклёпку. Удерживая головку болта ключом выкручиваем гайку с болта вторым ключом вытягивая заклёпку. Главное не перекрутить и не сорвать резьбу, когда заклепка уже расплющится полностью. Можно на ключи одеть длинные трубки чтобы легче было удерживать болт и закручивать гайку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. Перевернуть хомут подседельного штыря задом наперед и к нему прикрутиться. Всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. Folken писал(а) Wed, 18 February 2015 11:29Перевернуть хомут подседельного штыря задом наперед и к нему прикрутиться. Всё. К хомуту подседела крепиться очень неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 18 February 2015 21:32Folken писал(а) Wed, 18 February 2015 11:29Перевернуть хомут подседельного штыря задом наперед и к нему прикрутиться. Всё. К хомуту подседела крепиться очень неудобно. Зависит от конструкции багажника. У меня например такой: http://www.wiggle.co.uk/tortec-ultralite-rear-rack/ (офигенный багажник кстати, несмотря на дешевизну) Усы крепления можно вращать и двигать как угодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. Цитата:Перевернуть хомут подседельного штыря задом наперед и к нему прикрутиться. Всё. Спасибо! Но у меня, например, не хватает длины болта, потому что отверстие и эксцентрик в форме полукруга. Нужно покупать новый хомут с эксцентриком, возможно, за эти деньги я смогу поменять заклепки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2015 г. (изменено) Тоже спрошу про резьбу. Озадачилась сменой вихлявого составного безымянного багажника на Topeak Супер турист. И возникала весьма неожиданная проблема. Стойки крепятся в штатные отверстия в верхних перьях, рядом с дропаутами. Справа болт закрутился отлично а слева он входит не весь - остается около 1,5 миллиметров и болт упирается. Заглянула в отверстие. Первые 3 мм резьба как-то пожевана, дальше виднелись кусочки стружки. После удаления стружки все равно пришлось добавить 2 шайбы, чтобы стойка не болталась. На старом багажнике болты были короче и закручивались полностью. Так и отъездила все лето, правда тяжелого груза не возила, максимум 15 кг. Можно ли забить и так ездить или надо менять заклепку в раме? Изменено 28 февраля 2015 г. пользователем Ryzhaya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2015 г. Ryzhaya писал(а) Sat, 28 February 2015 21:27Стойки крепятся в штатные отверстия в верхних перьях, рядом с дропаутами. Там именно заклепки? Около дропаутов часто нормальная сквозная резьба, т.к. там уже нет полости. Что мешает подточить болт? Резьбу метчиком прочищали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2015 г. Ryzhaya писал(а) Sat, 28 February 2015 21:27Тоже спрошу про резьбу. Озадачилась сменой вихлявого составного безымянного багажника на Topeak Супер турист. И возникала весьма неожиданная проблема. Стойки крепятся в штатные отверстия в верхних перьях, рядом с дропаутами. Справа болт закрутился отлично а слева он входит не весь - остается около 1,5 миллиметров и болт упирается. Заглянула в отверстие. Первые 3 мм резьба как-то пожевана, дальше виднелись кусочки стружки. После удаления стружки все равно пришлось добавить 2 шайбы, чтобы стойка не болталась. На старом багажнике болты были короче и закручивались полностью. Так и отъездила все лето, правда тяжелого груза не возила, максимум 15 кг. Можно ли забить и так ездить или надо менять заклепку в раме? У Сурли такая проблема обнаружилась, почти на всех резьбовых отверстиях в раме. Вплоть до смятия резьбы на вворачиваемых болтах. Решилась проходом чистовым метчиком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2015 г. (изменено) petyaspb писал(а) Sat, 28 February 2015 22:02Ryzhaya писал(а) Sat, 28 February 2015 21:27Стойки крепятся в штатные отверстия в верхних перьях, рядом с дропаутами. Там именно заклепки? Около дропаутов часто нормальная сквозная резьба, т.к. там уже нет полости. Что мешает подточить болт? Резьбу метчиком прочищали? В этом месте еще трубка. Показать скрытый текст Прочищала подручными средствами. В заклепке можно нарезать резьбу большего диаметра без ущерба для ее прочности? Проложить 2 шайбы несколько проще, чем укорачивать болт. Но лучше же, когда болт проходит всю толщину стенки, а не только часть. Изменено 28 февраля 2015 г. пользователем Ryzhaya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2015 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 28 February 2015 22:16 У Сурли такая проблема обнаружилась, почти на всех резьбовых отверстиях в раме. Вплоть до смятия резьбы на вворачиваемых болтах. Решилась проходом чистовым метчиком. Ого, цена-то на их велики далеко не низкая, чтобы так относится к продукции. Про чистовой метчик не знала. Буду искать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2015 г. (изменено) Ryzhaya писал(а) Sat, 28 February 2015 22:30Прочищала подручными средствами. В заклепке можно нарезать резьбу большего диаметра без ущерба для ее прочности? Только свисни - тебе принесут метчик. Нельзя: заклепка тонкостенная. Сточить болт не проблема. На сколько мм вворачивается? Ryzhaya писал(а) Sat, 28 February 2015 22:39Про чистовой метчик не знала. Буду искать. Он может называться не чистовым, а 2-ым или даже 3-им (1-й для твоей цели тоже сгодится) или "машинным"-универсальным. В любом магазине типа Максидома или Метизов. Но и про то, чем его держать не забудь, хотя для прочистки и пассатижами можно. Изменено 28 февраля 2015 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2015 г. petyaspb писал(а) Sat, 28 February 2015 22:41 Только свисни - тебе принесут метчик. Нельзя: заклепка тонкостенная. Сточить болт не проблема. На сколько мм вворачивается? Свой тоже пригодится. Вворачивается миллиметра на 4 и 1,5мм украли шайбы, но на вид там мяса побольше, чем эти 5,5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2015 г. Ryzhaya писал(а) Sat, 28 February 2015 22:50 Вворачивается миллиметра на 4 и 1,5мм украли шайбы, но на вид там мяса побольше, чем эти 5,5. Тогда уточни, какая у тебя резьба (обычно стандартная М5) - и в любой строительный магазин. Перед проходом капни машинного масла на метчик! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2015 г. petyaspb писал(а) Sat, 28 February 2015 22:53 Тогда уточни, какая у тебя резьба (обычно стандартная М5) - и в любой строительный магазин. Перед проходом капни машинного масла на метчик! Да, резьба М5. Спасибо за советы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 18 February 2015 11:32Folken писал(а) Wed, 18 February 2015 11:29Перевернуть хомут подседельного штыря задом наперед и к нему прикрутиться. Всё. К хомуту подседела крепиться очень неудобно. Хороший и простой вариант когда берётся второй хомут, стачивается кромка и насаживается на раму ниже основного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. Теперь у меня сорвалсь резьба в заклепке-гайке, но крепления флягодержателя. Сначала хотел пропилить вдоль в 2-х местах и вынуть, но судя по всему, она из чего-то крепкого, пилка лобзика ракалилась, но почти не причинила вреда. Болгаркой снял шляпку, остальное продавил внутрь трубы, потом сниму каретку или рулевую и вытрясу. Поставил новую заклепку, купил в "Крепеже" из нержавейки. Хорошо, что на работе есть заклепочник или как он там правильно называется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. petyaspb писал(а) Tue, 21 July 2015 16:02Поставил новую заклепку, купил в "Крепеже" из нержавейки. А почём они там и сколько минимум купить можно, поштучно или десятками? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. hidden_ab писал(а) Tue, 21 July 2015 16:06petyaspb писал(а) Tue, 21 July 2015 16:02Поставил новую заклепку, купил в "Крепеже" из нержавейки. А почём они там и сколько минимум купить можно, поштучно или десятками? Можно штучно, чего нет в наличии, можно заказать тоже в любом количестве. Поскольку не знал, получится ли вынуть заклепку-гайку М5, допускал, что придется рассверливать, купил по 2 штуки М5 и М6 заплатил суммарно 91руб. Также были в наличии оцинкованные и алюминиевые. В Метизах нержавейки не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. petyaspb У Вас не было таких раздумий : Puzirik писал(а) Sun, 15 February 2015 18:56Я брал сталь и люминь, после раздумий поставил люминь. ? Я бы вот хотел знать - что же надо ставить - люминь или сталь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. Ставить надо то, что не порвет раму, ежели что. Так что пожалуй люминь. Идея в том, что пусть лучше выживет рама, чем резьбовая заклепка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах