Опубликовано: 14 февраля 2015 г. (изменено) Здравствуйте! После нескольких велопоходов сорвалась резьба (с обоих сторон) для крепления велобагажника сверху (те, что ближе к подседельному штырю). Скажите, сталкивались ли вы с такой проблемой и какие были решения? Спрашивал в паре мастерских что делать - разводят руками, в чиленгриллен взялись поменять резьбу (вынуть вставку на которой нарезана резьба и вставить новую больше размером), да не справились - не смогли вынуть вставку, только разболтали. Велосипед Cube Attention 2012 Надеюсь на помощь, заранее благодарю! Изменено 14 февраля 2015 г. пользователем eberezin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2015 г. Поставь багажник на сантехнические хомуты или используй зажим подседелки в качестве опорной точки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. eberezin писал(а) Sun, 15 February 2015 01:35Здравствуйте! После нескольких велопоходов сорвалась резьба (с обоих сторон) для крепления велобагажника сверху (те, что ближе к подседельному штырю). Скажите, сталкивались ли вы с такой проблемой и какие были решения? Спрашивал в паре мастерских что делать - разводят руками, в чиленгриллен взялись поменять резьбу (вынуть вставку на которой нарезана резьба и вставить новую больше размером), да не справились - не смогли вынуть вставку, только разболтали. Велосипед Cube Attention 2012 Надеюсь на помощь, заранее благодарю! вам сюда-человек оч.профессионально решает такие проблемы http://vk.com/veloservis_olega_troitskogo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. Просверлил насквозь и длинным болтом с гайкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. У меня на раме верхних отверстий не было, под крепление багажника. Купил с рук консольный багажник и отпилил ту часть что за подсидел крепиться, а в ней уже сделал отверстия для крепления.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. Цитата:сантехнические хомуты Спасибо, можно попробовать! Цитата:Просверлил насквозь и длинным болтом с гайкой А вы так делали? Перья тонкие, страшно, что вся рама разлетится потом. Цитата:Купил с рук консольный багажник и отпилил ту часть что за подсидел крепиться, а в ней уже сделал отверстия для крепления.. Вот это крутая идея. Тут главное чтобы консольный хорошо на подсиделе держался. Чуть медленней устанавливать-снимать, но в целом отличный вариант, спасибо! Цитата:http://vk.com/veloservis_olega_troitskogo Спасибо, если своими ручками надежно закрепить не получится, поеду туда! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. (изменено) eberezin писал(а) Sun, 15 February 2015 01:35не смогли вынуть вставку Под вставкой имеешь в виду заклёпку-гайку? Если старую не высверлить, можно тонкой пилкой пропилить поперек в нескольких местах и вынуть по частям. Странно, что такое крепление сделано для высоконагруженного соединения, обычно там приваренные втулки, а заклепки разве что под флягодержатель. Изменено 15 февраля 2015 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. Цитата:Под вставкой имеешь в виду заклёпку-гайку да, спасибо, не знал что она так называется. Цитата:Если старую не высверлить, можно тонкой пилкой пропилить поперек в нескольких местах и вынуть по частям А потом можно будет вставить новую? И есть ли в этом смысл, если это не очень надежно, как показала практика? Цитата:Странно, что такое крепление сделано для высоконагруженного соединения, обычно там приваренные втулки, а заклепки разве что под флягодержатель Да, странно, но некоторые производители так делают: одинаковые крепления под флягу и под багажник. Хорошо хоть нижние не такие) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. eberezin писал(а) Sun, 15 February 2015 13:22А потом можно будет вставить новую? И есть ли в этом смысл, если это не очень надежно, как показала практика? Если аккуратно вынуть, не задев пилкой отверстие в перьях, можно вставить новую, при условии, что при высверливании, прокручивая заклепку отверстие не пострадало. Про надежность сказать сложно. Но выбирая новую заклепку-гайку, имеет смысл подумать из чего лучше: бывают алюминиевые, стальные и из нержавейки. Я менял для флягодержателя, поставил из нержавейки, но возможно для алюминиевой рамы лучше из такого же материала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. Может бонки к раме припаять/приклеить, чтобы не прокручивались и такие болты вкрутить http://metizi.com/product.phtml?a=23725 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. eberezin писал(а) Sun, 15 February 2015 13:22Цитата:Под вставкой имеешь в виду заклёпку-гайку да, спасибо, не знал что она так называется. Цитата:Если старую не высверлить, можно тонкой пилкой пропилить поперек в нескольких местах и вынуть по частям А потом можно будет вставить новую? И есть ли в этом смысл, если это не очень надежно, как показала практика? Цитата:Странно, что такое крепление сделано для высоконагруженного соединения, обычно там приваренные втулки, а заклепки разве что под флягодержатель Да, странно, но некоторые производители так делают: одинаковые крепления под флягу и под багажник. Хорошо хоть нижние не такие) не парьте себе мозг,езжайте сразу к Троицкому,он вынет ПРОФЕССИОНАЛЬНО старую заклёпкугайку и вставит ПОФЕССИОНАЛЬНО новую,которую потом хрен вырвеш-проверено --- такие крепления на ВСЕХ велосипедах,за редким исключением(настолько редким,что можно и не упоминать). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. Цитата:Просверлил насквозь и длинным болтом с гайкой А вы так делали? Перья тонкие, страшно, что вся рама разлетится потом. делал, давно так ежжу, мне было не страшно. Дырочку 4мм чтоли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. (изменено) Twinga писал(а) Sun, 15 February 2015 14:04вставит ПОФЕССИОНАЛЬНО новую,которую потом хрен вырвеш-проверено Видел в работе инструмент для заклепок: влияние уровня кривизны рук, по-моему, сведено к минимуму. Важнее точно подобрать диаметр и материал. Электро-, пневмо-гидравлический заклепочник теоретически сделает прочнее. Изменено 15 февраля 2015 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. (изменено) можно ещё вот таким способом восстановить и упрочнить резьбу, вроде как ввертыш называется http://www.ebay.com/itm/V-Coil-04007-Thread-Repair-Kit-M4-x-0-7-/171548762909?pt=UK_Cars_Parts_Vehicles_Other_Vehicle_Parts_Accessories_ET&hash=item27f11a631d в своё время успешно восстановил сорванную резьбу для крепления тормоза на вилке размер резьбы при этом не меняется Изменено 15 февраля 2015 г. пользователем masimo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. (изменено) в прошлом году менял сам. В Метизах за копейки покупается заклёпка резьбовая. Я брал сталь и люминь, после раздумий поставил люминь. Старую высверливаем. Заклёпочник для таких заклёпок дорог неимоверно. Тогда стоил 3500. Берём длинный винт с резьбой как у заклёпки, отрезаем шляпку и обтачиваем почти весь винт до диаметра в пару миллиметров. Вставляем заклёпку в отверсие пера, вкручиваем выточенную приспособу. Берёз заклёпочник для вытяжных заклёпок, тогда стоил 250 рублей(есть до фига у кого). Вставляем обточенный конец в заклёпочник и тянем. У меня замена двух заклёпок заняла 10 минут. Вместе с обтачиванием болта на электроточиле. Если с такой фигнёй ходить к профессионалам, то цепь распиновывать вообще мегапрофи надо быть. )))) Что же за мастера не смогшие вытащить старую заклёпку? Руки, не глянули, откуда у них росли? Изменено 15 февраля 2015 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. Год назад пытался до Троицкого добраться, ему было не до того, поэтому я пошёл и купил заклёпочник за тыщу рублей, заказал заклёпок с алиэкспресса, и сам всё сделал. Ежели чего, заклёпки у меня ещё есть, могу помочь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. hidden_ab писал(а) Sun, 15 February 2015 20:19Год назад пытался до Троицкого добраться, ему было не до того, поэтому я пошёл и купил заклёпочник за тыщу рублей, заказал заклёпок с алиэкспресса, и сам всё сделал. Ежели чего, заклёпки у меня ещё есть, могу помочь.При наличии заклёпочника для резьбовых заклёпок вообще не проблема. Заклёпки в Метизах по 10 рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. Puzirik писал(а) Sun, 15 February 2015 20:58При наличии заклёпочника для резьбовых заклёпок вообще не проблема. На тот момент не было у меня заклёпочника, пришлось найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. Не нужно никаких хомутов и отверстий в раме! У меня на раме отверстий вверху вообще нет, багажник успешно крепится к зажиму подседельного штыря. Вытаскиваешь эксцентрик зажима и продеваешь его через верхние стойки багажника и ВСЁ. Катаю так с 2007г, так что способ проверенный и надёжный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. Lev G. писал(а) Sun, 15 February 2015 11:03 Не нужно никаких хомутов и отверстий в раме! У меня на раме отверстий вверху вообще нет, багажник успешно крепится к зажиму подседельного штыря. Вытаскиваешь эксцентрик зажима и продеваешь его через верхние стойки багажника и ВСЁ. Катаю так с 2007г, так что способ проверенный и надёжный. У тебя, Лев, есть одна очень видимая и очень пакостная привычка: говорить за всю сеть на основании собственного опыта. Причём утверждать свою правду безаппеляционно и единственно верно. Есть рамы с интегрированным штырём, где НЕТ зажима подседела. Сомневаюсь, что на таких катают с багажником, но всё-таки. Существуют болтовые зажимы, на которые НЕ ПОСТАВИТЬ эксцентрик, а багажник поиметь охота, существуют рамы с очень высоким пеньком подседельного штыря, который слишком высок для багажника, да мало ли что ещё может быть! Поэтому все и предлагают РАЗНЫЕ варианты крепления багажника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. O`K писал(а) Mon, 16 February 2015 00:07существуют рамы с очень высоким пеньком подседельного штыря, который слишком высок для багажника, да мало ли что ещё может быть! Поэтому все и предлагают РАЗНЫЕ варианты крепления багажника. Добавлю: Еще есть рамы под 29" у которых просто не дотянуться до крепежа на фишбоне, не говоря уже о крепеже на подседельном штыре. У меня на онване два комплекта крепежа, на перемычке и на перьях. На перьях только-только хватило сто б поставить багажник, до верхнего крепежа просто не хватало штырей. Собственно, закреплено на нижние крепежи на на перьях. Конструкция на 4-х точка-х - не болтает в принципе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. AS писал(а) Mon, 16 February 2015 01:11O`K писал(а) Mon, 16 February 2015 00:07существуют рамы с очень высоким пеньком подседельного штыря, который слишком высок для багажника, да мало ли что ещё может быть! Поэтому все и предлагают РАЗНЫЕ варианты крепления багажника. Добавлю: Еще есть рамы под 29" у которых просто не дотянуться до крепежа на фишбоне, не говоря уже о крепеже на подседельном штыре. У меня на онване два комплекта крепежа, на перемычке и на перьях. На перьях только-только хватило сто б поставить багажник, до верхнего крепежа просто не хватало штырей. Собственно, закреплено на нижние крепежи на на перьях. Конструкция на 4-х точка-х - не болтает в принципе. Судя по этому фото тут тоже есть возможность выдвинуть верхние стойки до упора, направить их не вниз, а вверх и крепить за подседельник. Это теоретически, в вашем же случае, когда в раме предусмотрены специальные отверстия понятно, что особого смысла в этом нет. Но в моём посте речь шла про выбор между необходимостью нарезать резьбу на раме, искать хомуты или просто взять и попробовать выдвинуть стойки сильнее и зацепиться за подседельник. Может это окажется дешевле и быстрее иных способов? Ну нет так нет, но это ПЕРВОЕ что нужно попробовать на мой взгляд. Я не говорю за всю сеть, я не говорю что только так и никак иначе следует делам абсолютно всем, это был конкретный совет конкретному человеку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. (изменено) Lev G. писал(а) Mon, 16 February 2015 01:40 Судя по этому фото тут тоже есть возможность выдвинуть верхние стойки до упора, направить их не вниз, а вверх и крепить за подседельник. Я же пишу - нельзя. При креплени на низ - хватает с 10 мм запасом, при выпрямлении (как было изначально) захват берет за самый-самый край т.е. чуть прослабло - вылетело, и это на фишбоне, во вторые специальные отверстия. До хомута не тянется ни при каких раскладах. Кроме того, крепление за 4-ре близких точки снимает лишнюю нагрузку со стоек на боковое воздействие. А крепление дальними концами практически бесполезно, т.к. легко играет. Изменено 15 февраля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2015 г. O`K писал(а) Sun, 15 February 2015 01:46Поставь багажник на сантехнические хомуты или используй зажим подседелки в качестве опорной точки. Эту извращение т.к. смотрится всё слишком уж колхозно. Есть обжимные хомуты с резинкой NORFI RLGU. Я взял пару таких хомутов диаметром на верхнее перо и пару хомутов следующим диаметром и установил двойной хомут на одну резинку. Получилось очень надёжное и смотрящееся как родное крепление: ссылка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2015 г. У ТС имеется сорванная резьба на заклёпках. Замена заклёпок- плёвое дело. КМК, ему этот вариант подойдёт более чем полностью. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах