Опубликовано: 13 февраля 2015 г. WasserWolf писал(а) Thu, 12 February 2015 19:29 Не помню уже какое там залито масло, но оно летнее. Вилка работает очень хорошо несмотря на свою дешевизну (брал на распродаже на Чейне прошлым летом вроде за 2т.р.). Вилка - Марзочи ТХС1... Масло пожиже есть, но не вижу смысла менять его, если и так всё устраивает... А у меня в картридж отскока (вилка Santour MAG32) залито Motul Fork oil expert 10W. Вот оно-то на морозе дубело, и в результате картридж не прожимался даже при полностью открытом отверстии перепуска...точнее прожимался,но с таким огромным усилием,что назвать это работой никак нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Oleg73 писал(а) Fri, 13 February 2015 09:53А у меня в картридж отскока (вилка Santour MAG32) залито Motul Fork oil expert 10W. Вот оно-то на морозе дубело, и в результате картридж не прожимался даже при полностью открытом отверстии перепуска...точнее прожимался,но с таким огромным усилием,что назвать это работой никак нельзя. На зиму лучше 5W или 2,5W лить. Я вообще на LHM+ езжу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Limon4ik писал(а) Fri, 13 February 2015 12:13 На зиму лучше 5W или 2,5W лить. Я вообще на LHM+ езжу. Попробую,то что советуете...но следующей зимой,эту докатаю с эластомеркой. Да и весна скоро))) А в теплый период меня Motul 10W устраивает вполне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. (изменено) Катать или не катать зимой на нормальной подвеске, это зависит от личных предпочтений и от смысла вкладываемого в слово "катать". Имхо, если катать не каждый день и не по 50+км, то можно катать и на хорошем железе. От того, что реагент побудет на драгоценной анодировке Вашей вилочки два часа, ей (вилке) ничего не будет. Главное, домой придя, это говно вытереть с ног вилки, штока аморта (если таковой есть) и сальниковых уплотнений. Вообще считаю, что зимой после каждой покатухи байк нужно мыть, если его жалко. Летом пофиг, пусть хоть весь грязью покроется. Геолог писал(а) Fri, 13 February 2015 00:24Полезно прыскатьсиликонкой на внешние сальники для их комфорта. А вот это антиполезный совет. На ноги нормальной вилки, в штанах которой плещется масло, а на ногах находится анодировка НИЧЕГО брызгать не нужно. Сухие ноги вилки это признак отличной работы сальниковых уплотнений, которые не допускают выход масла наружу, как и проникновение грязи внутрь. А вот если набрызгать, да потом по пыли проехать то на это набрызганое она моментально прилипает и образуется отличная наждачка, которая уничтожает и анодировку и сальники. Если же речь идет о дешевейшой вилке с говно сальниками и стальными ногами...можно и побрызгать. Хуже ей от этого не станет. Лучше тоже, правда. Изменено 13 февраля 2015 г. пользователем reunion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. reunion писал(а) Fri, 13 February 2015 17:44Катать или не катать зимой на нормальной подвеске, это зависит от личных предпочтений и от смысла вкладываемого в слово "катать". Имхо, если катать не каждый день и не по 50+км, то можно катать и на хорошем железе. От того, что реагент побудет на драгоценной анодировке Вашей вилочки два часа, ей (вилке) ничего не будет. Главное, домой придя, это говно вытереть с ног вилки, штока аморта (если таковой есть) и сальниковых уплотнений. Вообще считаю, что зимой после каждой покатухи байк нужно мыть, если его жалко. Летом пофиг, пусть хоть весь грязью покроется. Геолог писал(а) Fri, 13 February 2015 00:24Полезно прыскатьсиликонкой на внешние сальники для их комфорта. А вот это антиполезный совет. На ноги нормальной вилки, в штанах которой плещется масло, а на ногах находится анодировка НИЧЕГО брызгать не нужно. Сухие ноги вилки это признак отличной работы сальниковых уплотнений, которые не допускают выход масла наружу, как и проникновение грязи внутрь. А вот если набрызгать, да потом по пыли проехать то на это набрызганое она моментально прилипает и образуется отличная наждачка, которая уничтожает и анодировку и сальники. Если же речь идет о дешевейшой вилке с говно сальниками и стальными ногами...можно и побрызгать. Хуже ей от этого не станет. Лучше тоже, правда. Разве силиконовая смазка липкая? ИМХО ее основное свойство - водо-грязе отталкивание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Alexis78 писал(а) Fri, 13 February 2015 16:17 Разве силиконовая смазка липкая? ИМХО ее основное свойство - водо-грязе отталкивание. очень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 13 February 2015 18:33Alexis78 писал(а) Fri, 13 February 2015 16:17 Разве силиконовая смазка липкая? ИМХО ее основное свойство - водо-грязе отталкивание. очень. А вы с известным гуталином марки TF2 не путаете? Я как-то случайно пшикнул нормальной силиконкой в воздух над линолеумом, потом по этой части пола можно было как по льду кататься в носках. Но вообще поддерживаю: нормальная вилка не требует поливания всякой ерундой. Еще неизвестно, какие там в составе растворители, и как они подружатся со внутренностями вилки. Не говоря уже о том, что у ряда хороших вилок (Magura, Fox) влажные ноги - конструктивная особенность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. VORON писал(а) Fri, 13 February 2015 16:54 А вы с известным гуталином марки TF2 не путаете? я не про силиконовый спрей а именно про силиконовую смазку. типа magura meistergrease или (ещё намного более липкую) liquimoly siliconfett. спрей да, гладкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. reunion писал(а) Fri, 13 February 2015 17:44 На ноги нормальной вилки, в штанах которой плещется масло, а на ногах находится анодировка НИЧЕГО брызгать не нужно. Сухие ноги вилки это признак отличной работы сальниковых уплотнений, которые не допускают выход масла наружу, как и проникновение грязи внутрь. А вот если набрызгать, да потом по пыли проехать то на это набрызганое она моментально прилипает и образуется отличная наждачка, которая уничтожает и анодировку и сальники. Летом - возможно - да - так, по пыли - однозначно так. А вот зимой - силиконовый спрей зело полезен на ногах, если , вы конечно, не загадите тормоза им - крайне гидрофобная поверхность становится - вся дрянь/реагенты и пр. отваливается . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. yuniki писал(а) Fri, 13 February 2015 22:16reunion писал(а) Fri, 13 February 2015 17:44 На ноги нормальной вилки, в штанах которой плещется масло, а на ногах находится анодировка НИЧЕГО брызгать не нужно. Сухие ноги вилки это признак отличной работы сальниковых уплотнений, которые не допускают выход масла наружу, как и проникновение грязи внутрь. А вот если набрызгать, да потом по пыли проехать то на это набрызганое она моментально прилипает и образуется отличная наждачка, которая уничтожает и анодировку и сальники. Летом - возможно - да - так, по пыли - однозначно так. А вот зимой - силиконовый спрей зело полезен на ногах, если , вы конечно, не загадите тормоза им - крайне гидрофобная поверхность становится - вся дрянь/реагенты и пр. отваливается . Силикока полезна, прежде всего, резиновым сальникам. Остальные проявления будь то + или -, это побочный эффект. Отсутствие пыли зимой - иллюзия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. (изменено) пора бы уже банить за вредные советы. силиконовые смазки не применяются для сильно нагруженных механизмов. а про виртуальную пользу для сальников...никогда не видел потрескавшихся от мороза и не мороза оных. раньше от трения раздрочатся Изменено 13 февраля 2015 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Birdshell писал(а) Fri, 13 February 2015 22:06пора бы уже банить за вредные советы. силиконовые смазки не применяются для сильно нагруженных механизмов. ты это инженерам магуры скажи. все их вилки начиная с 2012 года смазываются исключительно силиконовой смазкой. и более старые вилки после заводского техобслуживания с заменой башингов тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 14 February 2015 00:59Birdshell писал(а) Fri, 13 February 2015 22:06пора бы уже банить за вредные советы. силиконовые смазки не применяются для сильно нагруженных механизмов. ты это инженерам магуры скажи. все их вилки начиная с 2012 года смазываются исключительно силиконовой смазкой. и более старые вилки после заводского техобслуживания с заменой башингов тоже. Как раз после смены смазки с нормальной на консистентную на форумах стали появляться вопли с фотками Магур, которые будто кто-то напильником драил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 14 February 2015 00:59 ты это инженерам магуры скажи. все их вилки начиная с 2012 года смазываются исключительно силиконовой смазкой. и более старые вилки после заводского техобслуживания с заменой башингов тоже. не изучал мануалы магуры. там точно силиконовый мазут? и емнип, кажется у каких то их моделей башинги пластиковые, в такой паре силиконом наверно мазать можно (не аэрозоль), хотя от покупки вилки с такой конструкцией я бы изначально отказался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2015 г. VORON писал(а) Sat, 14 February 2015 08:17 Как раз после смены смазки с нормальной на консистентную на форумах стали появляться вопли с фотками Магур, которые будто кто-то напильником драил. как вариант, масляная плёнка получается слишком толстая, вайпер не может её нормально удерживать в шатнине, на неё налипает больше говна, которое втягивается при сжатии и привет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2015 г. (изменено) Короче. Амортизатор должен быть сухим. Спрей силиконовый дает гладкую скользящую поверхность и улучшает резинки. Потекший автомобильный аморт подлежит замене, не правда-ли? UPD.Это аналогия. Изменено 14 февраля 2015 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2015 г. Alexis78 писал(а) Sat, 14 February 2015 17:35Короче. Амортизатор должен быть сухим. Кому он должен? Вообще-то для некоторых вилок влажные ноги - это нормальное состояние даже в новом виде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2015 г. Birdshell писал(а) Sat, 14 February 2015 09:37 не изучал мануалы магуры. там точно силиконовый мазут? и емнип, кажется у каких то их моделей башинги пластиковые, в такой паре силиконом наверно мазать можно (не аэрозоль), хотя от покупки вилки с такой конструкцией я бы изначально отказался. точно. с 2014 года больше не пластиковые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2015 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Sat, 14 February 2015 17:35Короче. Амортизатор должен быть сухим. Спрей силиконовый дает гладкую скользящую поверхность и улучшает резинки. Потекший автомобильный аморт подлежит замене, не правда-ли? UPD.Это аналогия. ты только когда железо здесь продавать будешь, не забудть написать что этим поливал аморт, чтоб людей не динамить VORON писал(а) Sat, 14 February 2015 19:29Alexis78 писал(а) Sat, 14 February 2015 17:35Короче. Амортизатор должен быть сухим. Кому он должен? Вообще-то для некоторых вилок влажные ноги - это нормальное состояние даже в новом виде. ну может нормальное с точки зрения производителя, но я бы такую покупать тоже не стал. раз снутри удержать не может, то и вовнутрь больше загребёт. Изменено 14 февраля 2015 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. К вопросу "сухие ноги" против "силиконки". Из мануала рыбы: Кто прав, кто виноват? =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2015 г. так что? ноги надо смазывать селиконкой каждый раз? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Oleg73 писал(а) Thu, 12 February 2015 10:06 У меня воздушка,в отличие от проблемы ТСа,на морозе дубела полностью и становилась ригидкой именно из-за масла 'летней' вязкости в картриджесомневаюсь. Сантуры дубеют в мороз с любым маслом из-за пластиковых башингов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. biver1000 писал(а) Wed, 11 February 2015 18:43Приветствую всех! У меня есть такой вопрос а точнее беспокойство. Когда я езжу зимой моя вилка (воздушно-масленая) проседает гораздо больше обычного. практически на половину хода, сразу после того как я выношу велик на улицу и сажусь на него. Чем больше я катаюсь тем больше она проседает и назад не отдает. хотя летом она проседает максимум на сантиметр (просто когда садишься). в связи с этим у меня вопрос. нормально ли это? и не вредит ли это вилке?конечно ненормально. вероятно уплотняющее кольцо дубеет на морозе и травит воздух 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. [/quote]конечно ненормально. вероятно уплотняющее кольцо дубеет на морозе и травит воздух [/quote] как только заношу в тепло все становится нормально. подкачивать не приходится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах