Опубликовано: 10 февраля 2015 г. (изменено) Прошлый гибрид был призван расширить универсальность велика(набор для установки гусеницы), теперь дизайнеры решили отрезать универсальность, при этом оставив конструктив вела. Показать скрытый текст Напоминает старую советскую байку про рационализаторов на производстве: Зачем грифель в пятке корандаша его всё равно до конца никто не точит! - Следующий заход: Зачем у карандаша на заднем конце пустая деревяшка?-надо отрезать Дизайнеры прекрасны! Изменено 10 февраля 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2015 г. Уже лет как 5 есть так называемые кtrak'и... На зимних гонках конструктивных позорно проиграл обычному велу, после этого появился фатбайк.... З.Ы. лыжа в трении, все равно проигрывает колесу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2015 г. Дык я про него и упомянул(набор для установки гусеницы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 10 February 2015 07:05Уже лет как 5 есть так называемые кtrak'и... На зимних гонках конструктивных позорно проиграл обычному велу, после этого появился фатбайк.... З.Ы. лыжа в трении, все равно проигрывает колесу... А самое главное, что у гусеничного движителя практически полностью отсутствует накат. Ktrak, вообще, мёртворождённый урод. Только дизайнеры в этой теме и копошатся. А что раньше появилось- это ещё вопрос, по моему, всё таки фет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2015 г. (изменено) Mironov S.L. писал(а) Tue, 10 February 2015 15:27 А что раньше появилось- это ещё вопрос, по моему, всё таки фет. окей, пусть будет 1932год))) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA#mediaviewer/File:Strange_But_True_07_crop.jpg хотя, я сужу о моменте когда его можно купить + достать комплектующие... Изменено 10 февраля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 10 February 2015 15:39Mironov S.L. писал(а) Tue, 10 February 2015 15:27 А что раньше появилось- это ещё вопрос, по моему, всё таки фет. окей, пусть будет 1932год))) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA#mediaviewer/File:Strange_But_True_07_crop.jpg хотя, я сужу о моменте когда его можно купить + достать комплектующие... Фига себе. Я просто имел ввиду, что Шурли раньше начал делать феты, чем появился ktrak. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2015 г. Mironov S.L. писал(а) Tue, 10 February 2015 15:47Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 10 February 2015 15:39Mironov S.L. писал(а) Tue, 10 February 2015 15:27 А что раньше появилось- это ещё вопрос, по моему, всё таки фет. окей, пусть будет 1932год))) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA#mediaviewer/File:Strange_But_True_07_crop.jpg хотя, я сужу о моменте когда его можно купить + достать комплектующие... Фига себе. Я просто имел ввиду, что Шурли раньше начал делать феты, чем появился ktrak. Очень часто новое,это хорошо забытое старое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2015 г. Геолог писал(а) Tue, 10 February 2015 06:34Прошлый гибрид был призван расширить универсальность велика(набор для установки гусеницы), теперь дизайнеры решили отрезать универсальность, при этом оставив конструктив вела. Высочайший уровень идиотизма сомнения не вызывает, но из чего следует, что эта дизайнерская какашка не может ехать на колёсах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2015 г. А зачем этому чуду столько тормозов? Я как-то пытался прокатиться на подобном гусеничном монстре, у него наката нет вообще, он практически встаёт как только педали перестаёшь крутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2015 г. iBomjah писал(а) Tue, 10 February 2015 17:24А зачем этому чуду столько тормозов? Я как-то пытался прокатиться на подобном гусеничном монстре, у него наката нет вообще, он практически встаёт как только педали перестаёшь крутить. Это всего лишь рендер 3D-модели. Делал художник, "он так видит(TM)". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. ИМХО есть 2 разных зимних типа велосипедов - для езды по плоскому и для езды вниз. 1) это фэтбайк, все остальное неюзабельно ИМХО 2) лыжбайки (SkiBike) с подножками и без Я в Авcтрии катался на примерно таком На ботинки надеваешь детские лыжи и вперед. По красным трассам едешь увереннее чем на лыжах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. в нии цитологии и генетики скрестили слона со слоном. но не ради опыта, а так, просто позырить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 11 February 2015 15:51в нии цитологии и генетики скрестили слона со слоном. но не ради опыта, а так, просто позырить Народу не нужны нездоровые сенсации!-народу нужны здоровые сенсации!!( с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 10 February 2015 07:05Уже лет как 5 есть так называемые кtrak'и... На зимних гонках конструктивных позорно проиграл обычному велу, после этого появился фатбайк.... З.Ы. лыжа в трении, все равно проигрывает колесу... Не лыжа, а гусеница имеет огромное трение. Лыжа как раз трение имеет малое, причем разницы в трении плоско стоящей лыжи что вдоль, что поперек практически нет (кто стоял на г/лыжах вкурсе), т.е. управлять невозможно. Опытным путём команде 3ЕиК удалось выяснить, что фатбайк наиболее оптимален для рыхлых покрытий, и толщина покрышки в 5 дюймов вероятно предел, за которым трение уже не даст возможности ехать, применяя одну человеческую силу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 10 February 2015 07:05 З.Ы. лыжа в трении, все равно проигрывает колесу... чо правда? если нормально закладывать то колесо к лыже и близко не стояло. Лыжу можно под 45 градусов к снегу наклонить влёгкую а колесо сорвёт. У гусеницы К-трака я так понимаю смысл в том же, она длинная, плоская и кантуется (если конечно у неё жёсткости хватит) В слаломе думаю к-трак должен уделать фэт всухую, другое дело что лыжник уделает их обоих не вспотев 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 12 February 2015 16:49Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 10 February 2015 07:05 З.Ы. лыжа в трении, все равно проигрывает колесу... чо правда? если нормально закладывать то колесо к лыже и близко не стояло. Лыжу можно под 45 градусов к снегу наклонить влёгкую а колесо сорвёт. У гусеницы К-трака я так понимаю смысл в том же, она длинная, плоская и кантуется (если конечно у неё жёсткости хватит) В слаломе думаю к-трак должен уделать фэт всухую, другое дело что лыжник уделает их обоих не вспотев Удачи тебе закантовать гусеницу )))) Чтобы лыжа вставала на кант в повороте, центр вращения не должен быть там же, что у колеса - на скайбайках это отлично видно. Изменено 13 февраля 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Fri, 13 February 2015 11:21 Удачи тебе закантовать гусеницу )))) Чтобы лыжа вставала на кант в повороте, центр вращения не должен быть там же, что у колеса - на скайбайках это отлично видно. Да фиг с ним с центром вращения. На лыжбайке кантованием ты еще и регулируешь проскальзывание, это как управляемый занос на кроссовом мотоцикле. Я сомневаюсь что с гусеницей я смогу изобразить параллельное соскальзывание, но тут надо видео смотреть, реально хорошие даунхилы я видел только на лыжбайках. А вот в торможении гусеница решает, на лыжбайке же тормозить можно только заносом на узкой трассе - как бы метешь хвостом вправо-влево, при том что передняя лыжа стоит почти прямо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Demeter писал(а) Fri, 13 February 2015 12:08 А вот в торможении гусеница решает, на лыжбайке же тормозить можно только заносом на узкой трассе - как бы метешь хвостом вправо-влево, при том что передняя лыжа стоит почти прямо. Одно "НО" - чтобы обеспечить сцепление гусенице на г/л трассе для торможения со средней скорости слалома (60 - 80 км/ч), надо будет вывеситься назад метра на два-три, длины ручек-ножек может не хватить ))) На лыжбайке не ездил, но по аналогии с лыжами эффективное торможение, когда обе лыжи перпендикулярно направлению движения: сначала развернуть, потом закантовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Fri, 13 February 2015 11:21 Чтобы лыжа вставала на кант в повороте, центр вращения не должен быть там же, что у колеса - на скайбайках это отлично видно. Чтобы лыжа встала на кант в повороте нужно наклонить байк. Летом байк на больших скоростях тоже управляется не столько поворотом руля сколько наклоном. Я когда-то думал воткнуть вместо переднего колеса лыжу, но потом испугался избыточной поворачиваемости: если как следует это дело заложить то лыжа-то удержит а вот жопа уйдёт в занос без вариантов. Возможно, гусеница эту проблему отчасти решает, у неё длина сопоставима с длиной лыжи, вопрос насколько цеплючее то что у неё в роли канта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 13 February 2015 16:34Kimber1 писал(а) Fri, 13 February 2015 11:21 Чтобы лыжа вставала на кант в повороте, центр вращения не должен быть там же, что у колеса - на скайбайках это отлично видно. Чтобы лыжа встала на кант в повороте нужно наклонить байк. Летом байк на больших скоростях тоже управляется не столько поворотом руля сколько наклоном. Я когда-то думал воткнуть вместо переднего колеса лыжу, но потом испугался избыточной поворачиваемости: если как следует это дело заложить то лыжа-то удержит а вот жопа уйдёт в занос без вариантов. Возможно, гусеница эту проблему отчасти решает, у неё длина сопоставима с длиной лыжи, вопрос насколько цеплючее то что у неё в роли канта. Ты на г/лыжах карвингом на катался? В каком месте велосипед будет делать ангуляцию, чтобы прогнуть лыжу под нужную дугу на разных скоростях? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Fri, 13 February 2015 18:38 Ты на г/лыжах карвингом на катался? В каком месте велосипед будет делать ангуляцию, чтобы прогнуть лыжу под нужную дугу на разных скоростях? Тем же самым: коленями райдера. по длине оно ближе к сноублейдам чем к лыжам, идеальную дугу оно в любом случае резать не будет ибо не прогнёцо как надо. Ну или всю конструкцию можно рассматривать как длинную лыжу, которая вместо прогиба сгибается посередине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 13 February 2015 19:43Kimber1 писал(а) Fri, 13 February 2015 18:38 Ты на г/лыжах карвингом на катался? В каком месте велосипед будет делать ангуляцию, чтобы прогнуть лыжу под нужную дугу на разных скоростях? Тем же самым: коленями райдера. по длине оно ближе к сноублейдам чем к лыжам, идеальную дугу оно в любом случае резать не будет ибо не прогнёцо как надо. Ну или всю конструкцию можно рассматривать как длинную лыжу, которая вместо прогиба сгибается посередине. Ну фиг знает. Как показал опыт, в деле крокодилостроения главый метод - эмпирический ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах