Александр Х

Идеальный велосипед Александра Х

151 сообщение в этой теме

ТС, вот годный оффроад-туринг под широкие лапти:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=132609&p=4533217&viewfull=1#post4533217
http://surlybikes.com/bikes/ogre
если оно вообще нужно, чудо такое. может, хватит классического туринга с резиной 40-45? можно много где проехать, на самом-то деле.
что касается дофига широких перьев. если не уверен, зачем нужно 3.0, нужно ли, и возникнет ли вообще когда-нибудь такое желание - нафиг не нужен лишний геморрой. широкие перья влекут за собой микрозвезды или ограниченный чейнлайн. плюс ограничения по ширине шатунов, особенно на 22-х широко разведенных перьях-то. не все нормально встанет, да и просто может показаться слишком враскоряку. по-моему, лучше иметь возможность поставить шосцейную трансмиссию (хотя бы сковородку спереди) для дальних асфальовых (и по нормальным грунтам) запилов. ну или захочется попланетарить мало ли - опять нормальная звезда никакая не влезет.
вообще, если есть потенциальное желание вкорячить планетарку/синглспид, стоит делать дропауты-слайдеры, как самый оптимальный вариант. если нету желания - тогда нафиг, лишние разборные части ни к чему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 06 February 2015 15:17
ТС, вот годный оффроад-туринг под широкие лапти:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=132609&p=4533217&viewfull=1#post4533217
http://surlybikes.com/bikes/ogre
если оно вообще нужно, чудо такое. может, хватит классического туринга с резиной 40-45? можно много где проехать, на самом-то деле.
что касается дофига широких перьев. если не уверен, зачем нужно 3.0, нужно ли, и возникнет ли вообще когда-нибудь такое желание - нафиг не нужен лишний геморрой. широкие перья влекут за собой микрозвезды или ограниченный чейнлайн. плюс ограничения по ширине шатунов, особенно на 22-х широко разведенных перьях-то. не все нормально встанет, да и просто может показаться слишком враскоряку. по-моему, лучше иметь возможность поставить шосцейную трансмиссию (хотя бы сковородку спереди) для дальних асфальовых (и по нормальным грунтам) запилов. ну или захочется попланетарить мало ли - опять нормальная звезда никакая не влезет.
вообще, если есть потенциальное желание вкорячить планетарку/синглспид, стоит делать дропауты-слайдеры, как самый оптимальный вариант. если нету желания - тогда нафиг, лишние разборные части ни к чему.

Прикольный велик! Где такой купить? И пощупать предварительно? Сколько весит. Не нашел веса в описании...На их сайте нет ссылки на представителей в РФ. Был сегодня в магазе-обмерял найнеры ценового диапазона 60-120 круб. Етт 60 стэндовер 83, высота подседельной трубы от оси каретки 50см! И подседельная труба имеет отгиб назад, т.е. под длинные в бедрах ноги...Продавец, редиска, не дал посидеть на велах. Обстрадался, что я етт большой искал....Бери что есть и двигай седло и меняй вынос, говорил он.... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 06 February 2015 15:17
ТС, вот годный оффроад-туринг под широкие лапти:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=132609&p=4533217&viewfull=1#post4533217
http://surlybikes.com/bikes/ogre
если оно вообще нужно, чудо такое. может, хватит классического туринга с резиной 40-45? можно много где проехать, на самом-то деле.
что касается дофига широких перьев. если не уверен, зачем нужно 3.0, нужно ли, и возникнет ли вообще когда-нибудь такое желание - нафиг не нужен лишний геморрой. широкие перья влекут за собой микрозвезды или ограниченный чейнлайн. плюс ограничения по ширине шатунов, особенно на 22-х широко разведенных перьях-то. не все нормально встанет, да и просто может показаться слишком враскоряку. по-моему, лучше иметь возможность поставить шосцейную трансмиссию (хотя бы сковородку спереди) для дальних асфальовых (и по нормальным грунтам) запилов. ну или захочется попланетарить мало ли - опять нормальная звезда никакая не влезет.
вообще, если есть потенциальное желание вкорячить планетарку/синглспид, стоит делать дропауты-слайдеры, как самый оптимальный вариант. если нету желания - тогда нафиг, лишние разборные части ни к чему.


Вот скажу честно, резина до 50 под моими 100 кг не ехала вообще.
В городе меня преследовали укусы змеи,и я был вынужден набивать камеры 6+ атм. За городом и 40 и 45 и 47 мм не ехали по пескам и говнам. Биг аппл 50 на 4,5 атм. избавил меня от пробоев ободом и позволил уже по определённым грунтам не проваливаться, но за городом устроило только 57 мм.
А так как ТС вроде не пушинка рекомендую ему не парицца и брать раму под широкие колёса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Fri, 06 February 2015 20:25
dimas000 писал(а) Fri, 06 February 2015 15:17
ТС, вот годный оффроад-туринг под широкие лапти:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=132609&p=4533217&viewfull=1#post4533217
http://surlybikes.com/bikes/ogre
если оно вообще нужно, чудо такое. может, хватит классического туринга с резиной 40-45? можно много где проехать, на самом-то деле.
что касается дофига широких перьев. если не уверен, зачем нужно 3.0, нужно ли, и возникнет ли вообще когда-нибудь такое желание - нафиг не нужен лишний геморрой. широкие перья влекут за собой микрозвезды или ограниченный чейнлайн. плюс ограничения по ширине шатунов, особенно на 22-х широко разведенных перьях-то. не все нормально встанет, да и просто может показаться слишком враскоряку. по-моему, лучше иметь возможность поставить шосцейную трансмиссию (хотя бы сковородку спереди) для дальних асфальовых (и по нормальным грунтам) запилов. ну или захочется попланетарить мало ли - опять нормальная звезда никакая не влезет.
вообще, если есть потенциальное желание вкорячить планетарку/синглспид, стоит делать дропауты-слайдеры, как самый оптимальный вариант. если нету желания - тогда нафиг, лишние разборные части ни к чему.


Вот скажу честно, резина до 50 под моими 100 кг не ехала вообще.
В городе меня преследовали укусы змеи,и я был вынужден набивать камеры 6+ атм. За городом и 40 и 45 и 47 мм не ехали по пескам и говнам. Биг аппл 50 на 4,5 атм. избавил меня от пробоев ободом и позволил уже по определённым грунтам не проваливаться, но за городом устроило только 57 мм.
А так как ТС вроде не пушинка рекомендую ему не парицца и брать раму под широкие колёса.

Сейчас катаюсь на29" при ширине 2,1" шинах. Забиваю 5,5 в зимнюю резину при макс.допустимом далении 6,0. Пробоев не наблюдаю, по асфальту катит хорошо, по укатаному снегу тяжелее, т.к. продавливает протектором и наката особого нет....По песку еду с трудом, т.к. зарываюсь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 06 February 2015 10:31
Забиваю 5,5 в зимнюю резину при макс.допустимом далении 6,0. Пробоев не наблюдаю, по асфальту катит хорошо, по укатаному снегу тяжелее, т.к. продавливает протектором и наката особого нет....По песку еду с трудом, т.к. зарываюсь...


Хосспади, ну зачем так много то? Shocked
В резину 2.1 надо качать ну максимум 3.5, и то, если всё время по асфальту. По смешанным покрытиям и зимой - две с половиной, ну три атмосферы, но никак не больше. Это миф о том, что втугую накачанная покрышка катит лучше. Катит то она лучше, только любая неровность бьёт прямо туда, куда не надо.
Личный опыт с шоссейными покрыхами, говорит о том, что накат на 100пси - гораздо лучше наката на 130пси.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 06 February 2015 20:31

Сейчас катаюсь на29" при ширине 2,1" шинах. Забиваю 5,5 в зимнюю резину при макс.допустимом далении 6,0. Пробоев не наблюдаю, по асфальту катит хорошо, по укатаному снегу тяжелее, т.к. продавливает протектором и наката особого нет....По песку еду с трудом, т.к. зарываюсь...[/quote]
А что это за резина такая 29х2.1, куда можно набивать 6 атм.?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Sat, 07 February 2015 08:14
Александр Х писал(а) Fri, 06 February 2015 20:31

Сейчас катаюсь на29" при ширине 2,1" шинах. Забиваю 5,5 в зимнюю резину при макс.допустимом далении 6,0. Пробоев не наблюдаю, по асфальту катит хорошо, по укатаному снегу тяжелее, т.к. продавливает протектором и наката особого нет....По песку еду с трудом, т.к. зарываюсь...

А что это за резина такая 29х2.1, куда можно набивать 6 атм.?[/quote]
Извините, но где в моем сообщении Вы прочитали слово "атмосфера"? Кенда, шипованая, так на ней и написано:29х2,1 Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 07 February 2015 07:42
Александр Х писал(а) Fri, 06 February 2015 10:31
Забиваю 5,5 в зимнюю резину при макс.допустимом далении 6,0. Пробоев не наблюдаю, по асфальту катит хорошо, по укатаному снегу тяжелее, т.к. продавливает протектором и наката особого нет....По песку еду с трудом, т.к. зарываюсь...


Хосспади, ну зачем так много то? Shocked
В резину 2.1 надо качать ну максимум 3.5, и то, если всё время по асфальту. По смешанным покрытиям и зимой - две с половиной, ну три атмосферы, но никак не больше. Это миф о том, что втугую накачанная покрышка катит лучше. Катит то она лучше, только любая неровность бьёт прямо туда, куда не надо.
Личный опыт с шоссейными покрыхами, говорит о том, что накат на 100пси - гораздо лучше наката на 130пси.

Пришел к такой величине давления для моей обычной трассы чисто импирическим путем. Изначально качал именно, как Вы пишете, но, по ощущуниям, хуже катится вел....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Прикольный велик! Где такой купить? И пощупать предварительно? Сколько весит. Не нашел веса в описании...На их сайте нет ссылки на представителей в РФ

енто только у буржуев. bike-components.de (за евро), smartbikeparts.com (за баксы), bikeman.com (за баксы) - самые популярные дилеры, у кого обычно что-нибудь есть. целиком - почти нигде, ну и вообще, самосбор - это типа фирменная фишка Сурли))
посмотреть - не так давно (с месяц назад) встретил у нас тут камрада на таком зеленом крокодиле. может, он даже не один такой, можно кинуть клич...
только при текущих ценах таки выйдет дешевле (и отчасти проще) сварить то же самое у нас и в титане.
Цитата:
И подседельная труба имеет отгиб назад, т.е. под длинные в бедрах ноги.

не совсем. гнутая подседелка - это от желания впихнуть невпихуемое колесо в минимально короткие перья, типа так круче. а "виртуальный" угол может быть не таким уж и пологим при этом.
Вот скажу честно, резина до 50 под моими 100 кг не ехала вообще.
Цитата:
В городе меня преследовали укусы змеи,и я был вынужден набивать камеры 6+ атм. За городом и 40 и 45 и 47 мм не ехали по пескам и говнам. Биг аппл 50 на 4,5 атм. избавил меня от пробоев ободом и позволил уже по определённым грунтам не проваливаться, но за городом устроило только 57 мм.

ну ладно, я-то дрищ, но много раз встречал такую конфигурацию - 90-100+ кг райдер на каком-нибудь стальном сингле на шосцейной резине (622x23-28). как-то ездют...
а еще как-то с нами в заведомо говномесную покатушку ездил чувак на шоссере))) короче, дело привычки, наловчиться можно (и даже найти свои преимущества)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 07 February 2015 09:46
Цитата:
Прикольный велик! Где такой купить? И пощупать предварительно? Сколько весит. Не нашел веса в описании...На их сайте нет ссылки на представителей в РФ

енто только у буржуев. bike-components.de (за евро), smartbikeparts.com (за баксы), bikeman.com (за баксы) - самые популярные дилеры, у кого обычно что-нибудь есть. целиком - почти нигде, ну и вообще, самосбор - это типа фирменная фишка Сурли))
посмотреть - не так давно (с месяц назад) встретил у нас тут камрада на таком зеленом крокодиле. может, он даже не один такой, можно кинуть клич...
только при текущих ценах таки выйдет дешевле (и отчасти проще) сварить то же самое у нас и в титане.
Цитата:
И подседельная труба имеет отгиб назад, т.е. под длинные в бедрах ноги.

не совсем. гнутая подседелка - это от желания впихнуть невпихуемое колесо в минимально короткие перья, типа так круче. а "виртуальный" угол может быть не таким уж и пологим при этом.
Вот скажу честно, резина до 50 под моими 100 кг не ехала вообще.
Цитата:
В городе меня преследовали укусы змеи,и я был вынужден набивать камеры 6+ атм. За городом и 40 и 45 и 47 мм не ехали по пескам и говнам. Биг аппл 50 на 4,5 атм. избавил меня от пробоев ободом и позволил уже по определённым грунтам не проваливаться, но за городом устроило только 57 мм.

ну ладно, я-то дрищ, но много раз встречал такую конфигурацию - 90-100+ кг райдер на каком-нибудь стальном сингле на шосцейной резине (622x23-28). как-то ездют...
а еще как-то с нами в заведомо говномесную покатушку ездил чувак на шоссере))) короче, дело привычки, наловчиться можно (и даже найти свои преимущества)

Ну, по идее могу озадачить человечка и мне привезут "от туда", но это если очень захочется именно этот стальной вел...Но вес не понятен у этих Ширли...А как только я увидал чертежи в описании, мой мозх сразу дал команду пальцу нажать на кнопку скопировать...Но вот что интересно: самая длинная вилка у них 481мм...и тогда ростовка большая получается, о чем я и говорил...Расплююсь с текущей работой и попробую по вышеуказанным ссылкам на онлайн проги нарисовать вел., который выходит с учетом полученной информации. Но труба подседельная изогнута , как я считаю, именно по причине длинноногости ....естественно, при желании вписать колесо, иначе никак не впихивается невпихуемое...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 07 February 2015 09:28
Цитата:

А что это за резина такая 29х2.1, куда можно набивать 6 атм.?

Извините, но где в моем сообщении Вы прочитали слово "атмосфера"? Кенда, шипованая, так на ней и написано:29х2,1

а эти цифры в попугаях что ли? Laughing Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 07 February 2015 07:42
Александр Х писал(а) Fri, 06 February 2015 10:31
Забиваю 5,5 в зимнюю резину при макс.допустимом далении 6,0. Пробоев не наблюдаю, по асфальту катит хорошо, по укатаному снегу тяжелее, т.к. продавливает протектором и наката особого нет....По песку еду с трудом, т.к. зарываюсь...


Хосспади, ну зачем так много то? Shocked
В резину 2.1 надо качать ну максимум 3.5, и то, если всё время по асфальту. По смешанным покрытиям и зимой - две с половиной, ну три атмосферы, но никак не больше. Это миф о том, что втугую накачанная покрышка катит лучше. Катит то она лучше, только любая неровность бьёт прямо туда, куда не надо.
Личный опыт с шоссейными покрыхами, говорит о том, что накат на 100пси - гораздо лучше наката на 130пси.


Гы, а чтоб не пробивалось. У нас тут не канадский асфальт, знаете ли...При тяжёлом ездоке 2,5-3 атм пробиваются ободом на рельсах и асфальтовых ямах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sat, 07 February 2015 02:00
При тяжёлом ездоке 2,5-3 атм пробиваются ободом на рельсах и асфальтовых ямах.


Верю, но с трудом.
Ну хорошо, качай не три, а три с половиной. Ну четыре в заднее, если турыст с баулами. Но не шесть же! Smile

P.S. кстати, переходят на личности в разговоре только полные идиоты Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 07 February 2015 14:38
hassisin писал(а) Sat, 07 February 2015 02:00
При тяжёлом ездоке 2,5-3 атм пробиваются ободом на рельсах и асфальтовых ямах.


Верю, но с трудом.
Ну хорошо, качай не три, а три с половиной. Ну четыре в заднее, если турыст с баулами. Но не шесть же! Smile

Да правильно ты не веришь.
Вот пример: бордюр высотой 100 мм (допустим).
Едет ездок вперед, видит бордюр и ничего не делает, просто валит на него вперед. В итоге если покрышки не набиты в камень он ловит змеиный укус на переднем и заднем.
О нагрузках на обода и вилку тоже при этом надо не забывать.

А что делает велосипедист, который умеет ездить? ОН при таком препятствии просто делает качающие движения вперед-назад, закидывает переднее колесо, а потом закидывает заднее.

Конечно, если лететь не разбирая дороги можно любое железо сложить. Но это не критерий правильности езды.

Я в свои покрышки забивал полторы атмосферы спереди и 2-2.5 сзади. Это при моих 100 килограммах тогда и бауле на 30 кг на багажнике. Покрышки 2.1, а по факту 57мм (2.25") И ничего, Никаких пробоев. Так же не было пробоев и при покрышках 37 мм, там забивалось поболее, 4-5. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 07 February 2015 10:13

Но вес не понятен у этих Ширли...А как только я увидал чертежи в описании, мой мозх сразу дал команду пальцу нажать на кнопку скопировать...Но вот что интересно: самая длинная вилка у них 481мм...и тогда ростовка большая получается, о чем я и говорил...Расплююсь с текущей работой и попробую по вышеуказанным ссылкам на онлайн проги нарисовать вел., который выходит с учетом полученной информации. Но труба подседельная изогнута , как я считаю, именно по причине длинноногости ....естественно, при желании вписать колесо, иначе никак не впихивается невпихуемое...

Рама 2.7 кг, вилка 1.2 кг. Это так, средние веса по больнице для стали.
По чертежам, так, как и у всех, для 22" ЕТТ ~630, для 18" ~600.


Если про Огра:
Высота вилки 468 - это приговор всю жизнь ездить на жесткой, или короткой 80мм амортизационной.

Угол подседельной трубы там стандартный 73 градуса, опять вы заотеретизировались на нестандартность. Рама стандартная по геометрии абсолютно. Труба согнута там буквой "S" кстати.

Изгиб сделан для обеспечение зазора при коротких перьях между колесом и подседельной трубой. Это я как обладатель стального найнера с перьями 440 мм говорю, зазора там если труба прямая практически нет.
На второй раме, Титусе, у меня подседельная труба тоже гнутая. Сделано это тоже под колесо, иначе при толстой резине покрышка упиралась бы в трубу на просаженной подвеске.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=AS писал(а) Sat, 07 February 2015 15:00][quote title=Александр Х писал(а) Sat, 07

Угол подседельной трубы там стандартный 73 градуса, опять вы заотеретизировались на нестандартность. Рама стандартная по геометрии абсолютно. Труба согнута там буквой "S" кстати.

Изгиб сделан для обеспечение зазора при коротких перьях между колесом и подседельной трубой. Это я как обладатель стального найнера с перьями 440 мм говорю, зазора там если труба прямая практически нет.
На второй раме, Титусе, у меня подседельная труба тоже гнутая. Сделано это тоже под колесо, иначе при толстой резине покрышка упиралась бы в трубу на просаженной подвеске.
[/quote]

********
Но, согласитесь, что при такой изогнутой подседельной трубе придется меньше отодвигать назад седло при прочих равных. А вот это как раз мне принципиально, потому, как на всех велах я всегда по макс.отодвигал седло...Может это и не принципиально, т.к. все они (велы)не умирали по причине разрушения, связанного с такими настройками. Ну а по какой причине делаю перья столь короткими? Для жесткости? Ведь тенденция однозначно, прослеживается... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 07 February 2015 15:32
AS писал(а) Sat, 07 February 2015 15:00

Угол подседельной трубы там стандартный 73 градуса, опять вы заотеретизировались на нестандартность. Рама стандартная по геометрии абсолютно. Труба согнута там буквой "S" кстати.

Изгиб сделан для обеспечение зазора при коротких перьях между колесом и подседельной трубой. Это я как обладатель стального найнера с перьями 440 мм говорю, зазора там если труба прямая практически нет.
На второй раме, Титусе, у меня подседельная труба тоже гнутая. Сделано это тоже под колесо, иначе при толстой резине покрышка упиралась бы в трубу на просаженной подвеске.


********
Но, согласитесь, что при такой изогнутой подседельной трубе придется меньше отодвигать назад седло при прочих равных. А вот это как раз мне принципиально, потому, как на всех велах я всегда по макс.отодвигал седло...Может это и не принципиально, т.к. все они (велы)не умирали по причине разрушения, связанного с такими настройками. Ну а по какой причине делаю перья столь короткими? Для жесткости? Ведь тенденция однозначно, прослеживается...

Короткие перья - короткая база.
Короткие перья - лучше выдергивается при выполнении банни-хопа и т.д.
Короткие перья - легче закладывать поворторы.
Жесткость второстепенна.

Диапазон регулировки седла - следствие, но оно малозщничительное и не является причиной такой работы. Они сместили кареточный узел на ~5 мм вперед за счет этого. А подседельные штыри бывают с сайб-бэком (оффсетом) 0, 16, 20, 25 мм. Смещение настолько мало, что не имеет значения с учетом возможных сайтбэков штыря.

А седло отодвигали, судя по всему, из за рамы не по размеру, маломерной. Штырь выдвинутый на 21 см говорит об этом в первую очередь. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Короткие перья - короткая база.
...

и пинание сумок на туринге, если со штанами ехать. и большая вертляваость, что хорошо для кантрения, а в туризме даст больше нагрузки на руки.
Цитата:
А седло отодвигали, судя по всему, из за рамы не по размеру, маломерной. Штырь выдвинутый на 21 см говорит об этом в первую очередь.

рама может быть сколь угодно высокой и длинной, но если угол подседелки слишком вертикальный для конкретного юзера - это ему никак не поможет. тут решает взаиморасположение седла относительно кареты, т.е. все тот же угол, ну и прямой/оффсетный подседел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Но, согласитесь, что при такой изогнутой подседельной трубе придется меньше отодвигать назад седло при прочих равных. А вот это как раз мне принципиально, потому, как на всех велах я всегда по макс.отодвигал седло

вовсе не обязательно. изгиб можно нарисовать как угодно - даже так, что седло при этом окажется ближе вперед, чем с прямой трубой.
плюс есть два вида изгибов - одиночный гиб (я выше давал картинку своего варианта) и "S-образный", как на том Огре.
в случае с одиночным изгибов верхняя часть будет, как правило, достаточно завалена назад. т.е. при высоко выдвинутом штыре седло действительно уйдет назад за счет пологого угла. поэтому при проектировании такого нужно ориентироваться на положение седла при нужной высоте. т.е. меряем полную длину на текущем байке от каретки до рельсов седла, берем угол подседелки, плюс оффсет (если есть). делаем какие-то поправки (допустим, хочу на 25мм еще назад увести) и рисуем так, чтобы при требуемой высоте точка крепления седла оказалась на нужной отметке. например, в моем случае изгиб с 80 на 68°, а в сумме это будет аналогично 72° на моем Кроссчеке, если с прямым штырем. с оффсетным - уедет чуть назад, на что я и рассчитывал.
в случае с S-образным изгибом можно сделать так, что верхняя часть трубы останется стоять так же, как если бы вся труба была прямая. т.е. нижняя часть будет вогнута вперед, а результат не изменится. можно, опять же, сместить в ту или иную сторону.
как-то так...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 07 February 2015 19:09

рама может быть сколь угодно высокой и длинной, но если угол подседелки слишком вертикальный для конкретного юзера

рама может быть еще и короткой, и отодвигание седла - попытка увеличить виртуально ЕТТ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 07 February 2015 20:09
dimas000 писал(а) Sat, 07 February 2015 19:09

рама может быть сколь угодно высокой и длинной, но если угол подседелки слишком вертикальный для конкретного юзера

рама может быть еще и короткой, и отодвигание седла - попытка увеличить виртуально ЕТТ

Сюда еще можно приписать и стиль посадки... угол подседелки никак не может быть слишком вертикален, если ты педалируешь в горку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 07 February 2015 20:09
dimas000 писал(а) Sat, 07 February 2015 19:09

рама может быть сколь угодно высокой и длинной, но если угол подседелки слишком вертикальный для конкретного юзера

рама может быть еще и короткой, и отодвигание седла - попытка увеличить виртуально ЕТТ

Но етт вцелом корректируется выносом, а вот по длине бедра-отводом седла. Но, в общем то да, етт косвенно завязано с положением седла, но только при разных углах подседельной трубы, т.к. если не менять угол, то при увеличении етт растет длина и верхней и нижней трубы, т.е. отодвигается и подседельный штырь и каретка....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 07 February 2015 20:38
AS писал(а) Sat, 07 February 2015 20:09
dimas000 писал(а) Sat, 07 February 2015 19:09

рама может быть сколь угодно высокой и длинной, но если угол подседелки слишком вертикальный для конкретного юзера

рама может быть еще и короткой, и отодвигание седла - попытка увеличить виртуально ЕТТ

Сюда еще можно приписать и стиль посадки... угол подседелки никак не может быть слишком вертикален, если ты педалируешь в горку...

Ну, понятно, что и стиль посадки...Но пока обсуждаем на сколько полезно для длиннобедрых ездить на рамах с изгобом подседельной трубы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 07 February 2015 20:50
AS писал(а) Sat, 07 February 2015 20:09
dimas000 писал(а) Sat, 07 February 2015 19:09

рама может быть сколь угодно высокой и длинной, но если угол подседелки слишком вертикальный для конкретного юзера

рама может быть еще и короткой, и отодвигание седла - попытка увеличить виртуально ЕТТ

Но етт вцелом корректируется выносом, а вот по длине бедра-отводом седла. Но, в общем то да, етт косвенно завязано с положением седла, но только при разных углах подседельной трубы, т.к. если не менять угол, то при увеличении етт растет длина и верхней и нижней трубы, т.е. отодвигается и подседельный штырь и каретка....

Вы еще забыли длину шатунов, которая побирается в том числе и под бедро, 165-185 мм. Это много.

Тем не менее, диапазон регулировок на стандартной раме с набором штырей 0-25 + седло 60 = 85 мм, при проекциидает ~14 см разницы. На фоне длины ноги и бедра в частности, это перекрывает все статистические отклонения =)
А 0,5 см нары на этом фоне вообще не играют роли.

Углы 71/73 выверены статистически для рам нормальной ростовки. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас