shapa

Кто разбирается в складных велосипедах?

62 сообщения в этой теме

shapa писал(а) Sun, 01 February 2015 20:57
Т.е. бюджетная планетарная втулка на складнике будет работать лучше, чем бюджетная кассета с задним переключателем?


Бюджетная планетарка потому бюджетная, что у неё лишь три скорости.
Бюджетная трещотка потому бюджетная, что говно короче (тут объяснили, почему) Laughing

В общем, планетарки честнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Основная разница между плохими и хорошими складниками - даже не в обвесе, а в скорости складывания. Хороший должен успевать за 15-20 секунд.

окей, вот я приехал на платформу, до электрички еще минут 20... за 15 секунд такой складываю и сижу жду)))
кстати, я могу наловчиться складывать свое чудо и за 15-20 секунд, наверно... только вот резинкой обвязывать (чтоб обратно не раскладывался) - выходит дольше, чем, собственно, сложить)) отсутствие фиксации в сложенном состоянии, да чтоб колесо не вертелось - вот это отстой, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 05 February 2015 22:29

окей, вот я приехал на платформу, до электрички еще минут 20... за 15 секунд такой складываю и сижу жду)))

Когда велосипед надо затащить в магазин или там на работу, совершенно не хочется его долго ковырять. В результате, если он складывается долго и неудобно, пропадает часть причин, по которым покупается складной вел, а не обычный.

Лучше всего с этим обстоят дела у Стриды - ее можно сложить/разложить прямо на ходу. Т.е. вы идете, катите рядом сложенную Стриду, потом небольшие манипуляции - и вы уже едете. Или наоборот, едете на ней, чуть снизили скорость и, не останавливая шага, сложили и покатили в сложенном виде. Увы, 20" великам это недоступно, да и катить их в сложенном виде очень некомфортно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 05 February 2015 22:38

Лучше всего с этим обстоят дела у Стриды - ее можно сложить/разложить прямо на ходу.

Или у самоката.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 05 February 2015 22:51
VORON писал(а) Thu, 05 February 2015 22:38

Лучше всего с этим обстоят дела у Стриды - ее можно сложить/разложить прямо на ходу.

Или у самоката.

Самокаты и ролики - в форуме "Иной спорт". Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ее можно сложить/разложить прямо на ход

эээ нет, ну нафиг такие фичи))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 04 February 2015 21:52

Шта? Вы ИМХО слишком много ездили на Аистах. Зайдите в магазин "Складничок" и посидите на современных Тернах и Дахонах верхних серий. Посадка там как на горном велосипеде: руль на высоте седла, корпус наклонен вперед примерно на 45 градусов

Одна проблема: верхние терны и дахоны (причем половина из них люминевые и с не самой топовой оборудкой) стоят, как карбоновый горник, причем хороших брендов. Получается НУ ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
как карбоновый горник, причем хороших брендов.

зато все бабки в электричке твои!))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор симплекс.

Проверенная временем, качественная вещь.
Рама тот же древний дахон по лицензии.

Все остальное можно брать только в двух случаях.
1. Не хуже и ощутимо дешевле.
2. Хочу дисковых тормозов и планетарку, деньги не имеют значения.

Ну еще клинический случай - ненавижу автор, он у всех, он для лохов Laughing Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Fri, 06 February 2015 09:31

Одна проблема: верхние терны и дахоны (причем половина из них люминевые и с не самой топовой оборудкой) стоят, как карбоновый горник, причем хороших брендов. Получается НУ ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. Sad

Я свой Терн топовой линейки купил за 27 тыр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 06 February 2015 18:52
Vital писал(а) Fri, 06 February 2015 09:31

Одна проблема: верхние терны и дахоны (причем половина из них люминевые и с не самой топовой оборудкой) стоят, как карбоновый горник, причем хороших брендов. Получается НУ ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. Sad

Я свой Терн топовой линейки купил за 27 тыр.

Свезло. Хотя, если мне не изменяет склероз, это Уно был?
Они тоже ведь разные по цене.
Ну и щас у нас топовые Терны это от 60 до 150 т.р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах