Please log in.

amexsergio

Выбор шоссейника

93 сообщения в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста выбрать шоссейный велосипед. Хочется купить сразу что-то более-менее приличное за адекватные деньги(еще бы не курс валюты), в общем на данный момент заинтересовали велосипеды с рамой из карбона.
Заранее спасибо за советы, очень надеюсь на вашу помощь!
P.S. Темы про выбор уже посмотрел, но цены чего-то так сильно изменились, что теперь не знаешь что и взять =(.
P.S.S. Давайте озвучу бюджет - 90к, если будет дешевле - то естественно лучше. Изменено пользователем amexsergio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное в велосипеде -- правильно подобранный размер. Назовите рост, по нему приблизительно определяется подходящая ett -- длина верхней трубы рамы в проекции на горизонталь. После чего следует искать конкретные предложения велосипедов с соответствующей ett. Приведите ссылки на понравившиеся модели.

Если есть предпочтения оборудования шимана/кампа или срам выбирайте исходя из них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Давайте тогда заполню информацию согласно пункту А:
Бюджет на велосипед: 90к плюс минус 10%;
Предполагаемый тип: шоссейник;
Область катания: планирую асфальт;
Стиль катания: думаю покатушки на выходных, возможно покатушки по ближней Европе, конечно хотелось бы в дальнейшем поучаствовать в каикх-либо любительских соревнованиях.
Вес и рост: 68кг, рост 172, длинна ног приблизительно 83см;
Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/
Бу покупать точно не буду, а вот заказывать точно придется через интернет как минимум из Москвы, т.к. в Питере мало что есть =(.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 16:25

Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/

Сора на карбовелике это уж какое-то извращение. Сейчас не знаю что впишется в такой бюджет, но ранее 105 и альтегра влезла бы полюбому в него. В любом случае отталкиваться нужно от реальных цен и предложений, а не от абстрактных ссылок на сайты производителя без указания цен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 17:03
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 16:25

Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/

Сора на карбовелике это уж какое-то извращение. Сейчас не знаю что впишется в такой бюджет, но ранее 105 и альтегра влезла бы полюбому в него. В любом случае отталкиваться нужно от реальных цен и предложений, а не от абстрактных ссылок на сайты производителя без указания цен.

Этот велик из Москвы выйдет в 100к. Во всяком случае это тот случай, когда я реально уже разговаривал с человеком о его наличии и доставке. Что-то более дорогостоящее я пока рассмотреть не готов. Еще есть возможность привезти Trek MADONE 3.1, но осталась только ростовка 56, а какая нужна мне, я пока и не знаю. Надо помереть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 17:09
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 17:03
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 16:25

Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/

Сора на карбовелике это уж какое-то извращение. Сейчас не знаю что впишется в такой бюджет, но ранее 105 и альтегра влезла бы полюбому в него. В любом случае отталкиваться нужно от реальных цен и предложений, а не от абстрактных ссылок на сайты производителя без указания цен.

Этот велик из Москвы выйдет в 100к. Во всяком случае это тот случай, когда я реально уже разговаривал с человеком о его наличии и доставке. Что-то более дорогостоящее я пока рассмотреть не готов. Еще есть возможность привезти Trek MADONE 3.1, но осталась только ростовка 56, а какая нужна мне, я пока и не знаю. Надо помереть.

Моё мнение что карборама вкупе с такой навеской не стоит чтобы за неё столько платить.
З.Ы. "Надо помереть." )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 17:14

З.Ы. "Надо помереть." )))

Вот тебе и пресловутая "автозамена" на телефоне =).

А если честно, то на данный момент я и хотел узнать мнение по поводу цен и выбора велика. Стоит ли переплачивать за карбон, или же вполне можно взять аллюминий. Да и стоит ли вообще что-либо покупать при текущей ценовой политике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 17:19
А если честно, то на данный момент я и хотел узнать мнение по поводу цен и выбора велика. Стоит ли переплачивать за карбон, или же вполне можно взять аллюминий. Да и стоит ли вообще что-либо покупать при текущей ценовой политике.

Сам пользователь люминя, карбона не пробовал. Не думаю что между ними такая большая разница, скорее нюансы, последний может дает несколько меньше вибрации и меньше вес. Пусть спецы расскажут про карбон как оно.

amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 17:19
Да и стоит ли вообще что-либо покупать при текущей ценовой политике.

Если цель не инвестирования рубликов во что-нибудь =), а цель в том чтобы кататься/тренироваться то думаю это стоит того чтобы извратиться несмотря на все трудности. Хотя время конечно не лучшее. /Но будет ли лучше трудно сказать/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 17:41

Если цель не инвестирования рубликов во что-нибудь =), а цель в том чтобы кататься/тренироваться то думаю это стоит того чтобы извратиться несмотря на все трудности. Хотя время конечно не лучшее. /Но будет ли лучше трудно сказать/


Если бы я хотел проивестировать, то вряд ли бы задумался о покупке велика, есть гораздо более интересные инвест-идеи. Уже пару лет думаю о покупке велика, и именно шоссейника, про другой тип даже не думал. А тут еще пару месяцев назад травма приключилась, так врач мне прямо сказал: "А ты занимайся велоспортом или плаванием. Нечего рисковать", ну в общем это и дало толчок.

P.S. В общем ладно, может коллеги порекомендуют что-нибудь стоящее по соотношению цена/качество в текущей экономической ситуации. Рассмотрю и НЕ карбоновые варианты. Главное что бы не было проблем с эксплуатацией. Изменено пользователем amexsergio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, один из самых лучших балансов цены и качества: http://www.wiggle.ru/boardman-team-carbon-tiagra105/ Вот только ростовки крайние остались. Да, не покатит с вашим ростом

Год назад я на него пырился, когда он был 45 тыр...

А вот у этого http://www.wiggle.ru/eastway-r20-2014/ должны быть ростовки нужные, плюс Срам этот получше смеси 105+тиагры. Покрышки, правда, менять надо будет если не сразу, то очень быстро)

Ну а если алюминий, то вот этот: http://www.wiggle.ru/boardman-team-105/ Да, у него не топ-алюминиевые палки, колёса не ультегра, но на сварные швы на своём бордмане-гибриде я пялюсь до сих пор, хотя в этом году 2 года будет с покупки) их просто как будто НЕТ, только у кареточного стакана заглаженные так, как не на всех великах заглаживают у рулевого стакана. Правда, опять же, размер L не по феншую как бы, хотя, имхо, забор - не всегда плохо. Сам на заборном шоссере езжу) Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, а 90 тыров теперь "нищебродский" бюджет однако Smile
По поводу карбона - есть деньги берите, нет - берите люминь и не парьтесь. Главное в велосипеде - прокладка между рулем и сиденьем, а не карбон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну в общем я понял. на текущий момент карбон отпадает, выйдет слишком дорого.
Тогда пусть будет алюминий с более-менее приличным обвесом, который не придется менять сразу после покупки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/
Бу покупать точно не буду, а вот заказывать точно придется через интернет как минимум из Москвы, т.к. в Питере мало что есть =(.
[/quote]
Брать чтолибо на соре за 100к не стоит однозначно
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/olmo_link_carbon_2014_487904979
вариант неплохой, а главное свое стоит
пройдет такая навеска намного больше чем сора или даже тиагра-105
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sat, 31 January 2015 18:34
Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/
Бу покупать точно не буду, а вот заказывать точно придется через интернет как минимум из Москвы, т.к. в Питере мало что есть =(.

Брать чтолибо на соре за 100к не стоит однозначно
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/olmo_link_carbon_2014_487904979
вариант неплохой, а главное свое стоит
пройдет такая навеска намного больше чем сора или даже тиагра-105[/quote]

Интересный вариант, во всяком случае внешне мне понравился. Вопрос только в состоянии и документах. Да в общем-то в случае покупки не из магазина нужен будет кто-то "в теме", среди моих знакомых таких нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sat, 31 January 2015 18:34

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/olmo_link_carbon_2014_487904979
вариант неплохой, а главное свое стоит
пройдет такая навеска намного больше чем сора или даже тиагра-105

Непонятные бу не вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 18:42

Интересный вариант, во всяком случае внешне мне понравился. Вопрос только в состоянии и документах. Да в общем-то в случае покупки не из магазина нужен будет кто-то "в теме", среди моих знакомых таких нет.

состояние на вид 50-200км от силы(по кассете) лучше было б видно по системе. В любом случае veloce ходит 6-8тыс до первой замены цепи.
продавец пишет
Цитата:
Шоссейный велосипед в новом состоянии с документами.

по росту подходит
единственное надо будет покрышки норм поставить
а так, лучше для начала взять что нибудь на тиагре-105(лучше уменерно бу) тыс за 20-30, поездить 3-5 тыс, почуствовать что нужно от велика, а потом подобрать подороже
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 18:56
Если смотреть в сторону авито, что скажете по поводу вот этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/trek_madone_4.7_54_sm_502375526

для 172 может быть великоват, навеска неплохая, но вел скорей всего "украинского" происхождения и без документов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня всегда интересовало происхождение подобных велосипедов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 19:01
Меня всегда интересовало происхождение подобных велосипедов.

Поэтому б.у. и не рассматривались... Продолжаем искать вариант дальше... Изменено пользователем amexsergio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, касательно бюджета, есть одна вещь, возможно забываемая: если этой первый велосипед, то кроме собственно него самого, еще нужно будет приобрести экипировку и комплектующие, т.е. основное это туфли+педали, велокомп, шлёмъ, велоформа, два насоса(напольный + ручной с собой). А это всё тоже влетит в копеечку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 19:31
Кстати, касательно бюджета, есть одна вещь, возможно забываемая: если этой первый велосипед, то кроме собственно него самого, еще нужно будет приобрести экипировку и комплектующие, т.е. основное это туфли+педали, велокомп, шлёмъ, велоформа, два насоса(напольный + ручной с собой). А это всё тоже влетит в копеечку.

Это я все прекрасно знаю, но сейчас январь, и поэтому с этим можно подождать до наступления "летной" погоды (подкупать что-то ежемесячно).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 19:01
Меня всегда интересовало происхождение подобных велосипедов.

Так тёрли за это на ВР в позапрошлом, что ли, году. Сошлись на таком: если это топ, то слив тренировочного парка из-под команд. Если модели как в магазине, то нераспроданные к концу сезона и переданные владельцами магазинов в страны, с которыми нет соглашения о розыске, а потом заявленные как украденные для получения страховки. Т.е. номер рамы при определённом невезении может всплыть в полицейских базах.
Я не вижу особой разницы между хорошим люминем с карбовилкой и средним карбоном. Мне, например, люминевая рама Fausto Coppy бэлий крыл кажется резче, чем Спеш Рубе Эксперт, и катит она с горы ощутимо лучше. Но курс... один фреймсет Коппи стоил 800 евро, а он был самый дешевый в линейке (((
Когда начинал ездить на шоссере, тоже были ограничения в бюджете. Я купил неплохую раму и б/у обвес с колесами, и постепенно улучшал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах