amexsergio

Выбор шоссейника

93 сообщения в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста выбрать шоссейный велосипед. Хочется купить сразу что-то более-менее приличное за адекватные деньги(еще бы не курс валюты), в общем на данный момент заинтересовали велосипеды с рамой из карбона.
Заранее спасибо за советы, очень надеюсь на вашу помощь!
P.S. Темы про выбор уже посмотрел, но цены чего-то так сильно изменились, что теперь не знаешь что и взять =(.
P.S.S. Давайте озвучу бюджет - 90к, если будет дешевле - то естественно лучше. Изменено пользователем amexsergio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное в велосипеде -- правильно подобранный размер. Назовите рост, по нему приблизительно определяется подходящая ett -- длина верхней трубы рамы в проекции на горизонталь. После чего следует искать конкретные предложения велосипедов с соответствующей ett. Приведите ссылки на понравившиеся модели.

Если есть предпочтения оборудования шимана/кампа или срам выбирайте исходя из них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Давайте тогда заполню информацию согласно пункту А:
Бюджет на велосипед: 90к плюс минус 10%;
Предполагаемый тип: шоссейник;
Область катания: планирую асфальт;
Стиль катания: думаю покатушки на выходных, возможно покатушки по ближней Европе, конечно хотелось бы в дальнейшем поучаствовать в каикх-либо любительских соревнованиях.
Вес и рост: 68кг, рост 172, длинна ног приблизительно 83см;
Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/
Бу покупать точно не буду, а вот заказывать точно придется через интернет как минимум из Москвы, т.к. в Питере мало что есть =(.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 16:25

Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/

Сора на карбовелике это уж какое-то извращение. Сейчас не знаю что впишется в такой бюджет, но ранее 105 и альтегра влезла бы полюбому в него. В любом случае отталкиваться нужно от реальных цен и предложений, а не от абстрактных ссылок на сайты производителя без указания цен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 17:03
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 16:25

Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/

Сора на карбовелике это уж какое-то извращение. Сейчас не знаю что впишется в такой бюджет, но ранее 105 и альтегра влезла бы полюбому в него. В любом случае отталкиваться нужно от реальных цен и предложений, а не от абстрактных ссылок на сайты производителя без указания цен.

Этот велик из Москвы выйдет в 100к. Во всяком случае это тот случай, когда я реально уже разговаривал с человеком о его наличии и доставке. Что-то более дорогостоящее я пока рассмотреть не готов. Еще есть возможность привезти Trek MADONE 3.1, но осталась только ростовка 56, а какая нужна мне, я пока и не знаю. Надо помереть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 17:09
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 17:03
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 16:25

Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/

Сора на карбовелике это уж какое-то извращение. Сейчас не знаю что впишется в такой бюджет, но ранее 105 и альтегра влезла бы полюбому в него. В любом случае отталкиваться нужно от реальных цен и предложений, а не от абстрактных ссылок на сайты производителя без указания цен.

Этот велик из Москвы выйдет в 100к. Во всяком случае это тот случай, когда я реально уже разговаривал с человеком о его наличии и доставке. Что-то более дорогостоящее я пока рассмотреть не готов. Еще есть возможность привезти Trek MADONE 3.1, но осталась только ростовка 56, а какая нужна мне, я пока и не знаю. Надо помереть.

Моё мнение что карборама вкупе с такой навеской не стоит чтобы за неё столько платить.
З.Ы. "Надо помереть." )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 17:14

З.Ы. "Надо помереть." )))

Вот тебе и пресловутая "автозамена" на телефоне =).

А если честно, то на данный момент я и хотел узнать мнение по поводу цен и выбора велика. Стоит ли переплачивать за карбон, или же вполне можно взять аллюминий. Да и стоит ли вообще что-либо покупать при текущей ценовой политике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 17:19
А если честно, то на данный момент я и хотел узнать мнение по поводу цен и выбора велика. Стоит ли переплачивать за карбон, или же вполне можно взять аллюминий. Да и стоит ли вообще что-либо покупать при текущей ценовой политике.

Сам пользователь люминя, карбона не пробовал. Не думаю что между ними такая большая разница, скорее нюансы, последний может дает несколько меньше вибрации и меньше вес. Пусть спецы расскажут про карбон как оно.

amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 17:19
Да и стоит ли вообще что-либо покупать при текущей ценовой политике.

Если цель не инвестирования рубликов во что-нибудь =), а цель в том чтобы кататься/тренироваться то думаю это стоит того чтобы извратиться несмотря на все трудности. Хотя время конечно не лучшее. /Но будет ли лучше трудно сказать/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 17:41

Если цель не инвестирования рубликов во что-нибудь =), а цель в том чтобы кататься/тренироваться то думаю это стоит того чтобы извратиться несмотря на все трудности. Хотя время конечно не лучшее. /Но будет ли лучше трудно сказать/


Если бы я хотел проивестировать, то вряд ли бы задумался о покупке велика, есть гораздо более интересные инвест-идеи. Уже пару лет думаю о покупке велика, и именно шоссейника, про другой тип даже не думал. А тут еще пару месяцев назад травма приключилась, так врач мне прямо сказал: "А ты занимайся велоспортом или плаванием. Нечего рисковать", ну в общем это и дало толчок.

P.S. В общем ладно, может коллеги порекомендуют что-нибудь стоящее по соотношению цена/качество в текущей экономической ситуации. Рассмотрю и НЕ карбоновые варианты. Главное что бы не было проблем с эксплуатацией. Изменено пользователем amexsergio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, один из самых лучших балансов цены и качества: http://www.wiggle.ru/boardman-team-carbon-tiagra105/ Вот только ростовки крайние остались. Да, не покатит с вашим ростом

Год назад я на него пырился, когда он был 45 тыр...

А вот у этого http://www.wiggle.ru/eastway-r20-2014/ должны быть ростовки нужные, плюс Срам этот получше смеси 105+тиагры. Покрышки, правда, менять надо будет если не сразу, то очень быстро)

Ну а если алюминий, то вот этот: http://www.wiggle.ru/boardman-team-105/ Да, у него не топ-алюминиевые палки, колёса не ультегра, но на сварные швы на своём бордмане-гибриде я пялюсь до сих пор, хотя в этом году 2 года будет с покупки) их просто как будто НЕТ, только у кареточного стакана заглаженные так, как не на всех великах заглаживают у рулевого стакана. Правда, опять же, размер L не по феншую как бы, хотя, имхо, забор - не всегда плохо. Сам на заборном шоссере езжу) Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, а 90 тыров теперь "нищебродский" бюджет однако Smile
По поводу карбона - есть деньги берите, нет - берите люминь и не парьтесь. Главное в велосипеде - прокладка между рулем и сиденьем, а не карбон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну в общем я понял. на текущий момент карбон отпадает, выйдет слишком дорого.
Тогда пусть будет алюминий с более-менее приличным обвесом, который не придется менять сразу после покупки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/
Бу покупать точно не буду, а вот заказывать точно придется через интернет как минимум из Москвы, т.к. в Питере мало что есть =(.
[/quote]
Брать чтолибо на соре за 100к не стоит однозначно
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/olmo_link_carbon_2014_487904979
вариант неплохой, а главное свое стоит
пройдет такая навеска намного больше чем сора или даже тиагра-105
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sat, 31 January 2015 18:34
Пока заинтересовала данная модель: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/endurance_race/domane/domane_4_0_disc_compact/
Бу покупать точно не буду, а вот заказывать точно придется через интернет как минимум из Москвы, т.к. в Питере мало что есть =(.

Брать чтолибо на соре за 100к не стоит однозначно
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/olmo_link_carbon_2014_487904979
вариант неплохой, а главное свое стоит
пройдет такая навеска намного больше чем сора или даже тиагра-105[/quote]

Интересный вариант, во всяком случае внешне мне понравился. Вопрос только в состоянии и документах. Да в общем-то в случае покупки не из магазина нужен будет кто-то "в теме", среди моих знакомых таких нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sat, 31 January 2015 18:34

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/olmo_link_carbon_2014_487904979
вариант неплохой, а главное свое стоит
пройдет такая навеска намного больше чем сора или даже тиагра-105

Непонятные бу не вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 18:42

Интересный вариант, во всяком случае внешне мне понравился. Вопрос только в состоянии и документах. Да в общем-то в случае покупки не из магазина нужен будет кто-то "в теме", среди моих знакомых таких нет.

состояние на вид 50-200км от силы(по кассете) лучше было б видно по системе. В любом случае veloce ходит 6-8тыс до первой замены цепи.
продавец пишет
Цитата:
Шоссейный велосипед в новом состоянии с документами.

по росту подходит
единственное надо будет покрышки норм поставить
а так, лучше для начала взять что нибудь на тиагре-105(лучше уменерно бу) тыс за 20-30, поездить 3-5 тыс, почуствовать что нужно от велика, а потом подобрать подороже
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amexsergio писал(а) Sat, 31 January 2015 18:56
Если смотреть в сторону авито, что скажете по поводу вот этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/trek_madone_4.7_54_sm_502375526

для 172 может быть великоват, навеска неплохая, но вел скорей всего "украинского" происхождения и без документов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня всегда интересовало происхождение подобных велосипедов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 19:01
Меня всегда интересовало происхождение подобных велосипедов.

Поэтому б.у. и не рассматривались... Продолжаем искать вариант дальше... Изменено пользователем amexsergio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, касательно бюджета, есть одна вещь, возможно забываемая: если этой первый велосипед, то кроме собственно него самого, еще нужно будет приобрести экипировку и комплектующие, т.е. основное это туфли+педали, велокомп, шлёмъ, велоформа, два насоса(напольный + ручной с собой). А это всё тоже влетит в копеечку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 19:31
Кстати, касательно бюджета, есть одна вещь, возможно забываемая: если этой первый велосипед, то кроме собственно него самого, еще нужно будет приобрести экипировку и комплектующие, т.е. основное это туфли+педали, велокомп, шлёмъ, велоформа, два насоса(напольный + ручной с собой). А это всё тоже влетит в копеечку.

Это я все прекрасно знаю, но сейчас январь, и поэтому с этим можно подождать до наступления "летной" погоды (подкупать что-то ежемесячно).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 31 January 2015 19:01
Меня всегда интересовало происхождение подобных велосипедов.

Так тёрли за это на ВР в позапрошлом, что ли, году. Сошлись на таком: если это топ, то слив тренировочного парка из-под команд. Если модели как в магазине, то нераспроданные к концу сезона и переданные владельцами магазинов в страны, с которыми нет соглашения о розыске, а потом заявленные как украденные для получения страховки. Т.е. номер рамы при определённом невезении может всплыть в полицейских базах.
Я не вижу особой разницы между хорошим люминем с карбовилкой и средним карбоном. Мне, например, люминевая рама Fausto Coppy бэлий крыл кажется резче, чем Спеш Рубе Эксперт, и катит она с горы ощутимо лучше. Но курс... один фреймсет Коппи стоил 800 евро, а он был самый дешевый в линейке (((
Когда начинал ездить на шоссере, тоже были ограничения в бюджете. Я купил неплохую раму и б/у обвес с колесами, и постепенно улучшал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас