Опубликовано: 21 января 2015 г. Итак, вот что пишут: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» (далее по тексту «Дирекция»), являясь организацией, осуществляющей проведение государственной политики в сфере организации и безопасности дорожного движения, выражает заинтересованность во взаимодействии с представителями гражданского общества в интересах всех групп участников дорожного движения. Актуальность задачи обеспечения безопасности дорожного движения обуславливает необходимость более тесного взаимодействия Дирекции с представителями общественных организаций осуществляющих деятельность в этой сфере. Дирекция приглашает Вас 22 января 2015 года, в 15 часов, принять участие в работе Круглого стола с участием руководства и специалистов Дирекции. В программе встречи: 1. Информация о структуре Дирекции, решаемых задачах, формах и методах работы. 2. Выявление и обсуждение возможных направлений совместной работы и тем для обсуждения в рамках круглого стола 3. Определение организационной формы взаимодействия между общественными организациями и Дирекцией. 4. Внесение предложений в план совместной работы. 5. Ответы на вопросы Что ж, поработаем завтра. Посмотрим что к чему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 21 January 2015 17:37 2. Выявление и обсуждение возможных направлений совместной работы и тем для обсуждения в рамках круглого стола Вот по второму пункту конкретику бы надо. Наших по городу много и часто ездит, много и часто подмечает, где для безопасности ДД что-то недоделано (знак при повороте "Внимание велодорожка" не висит, или пешеходы шарятся вне зоны перехода из-за нескоординированности комитетов по тропинкам и полоскам, или массовая парковка на тротуаре в зоне знака "Осторожно дети" и дети в итоге из-за машин выскавивают внезапно). Вобщем как бы нашим и ихним оперативно в таком плане взаимодействовать, без цепочки "жалоба на деревню дедушке (Месяц)- перенаправление в профильный комитет (Месяц)-отписка". И что комитет по БДД уполномочен решать? Занимается он проезжей частью или тротуарами и внутридворовыми в т.ч.? Есть ли возможность через них действовать на муниципалов в плане установок "малых архитектурных форм" для предотвращения проезда автомобилей по тротуарам у детсадов и школ, по велодорожкам, и т.д.? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Большая просьба - пусть они предупредят дорожных рабочих о недопустимости установки дорожных знаков, с том числе временных, на высоте менее двух с половиной метров. Тем более когда знак нависает над краем проезжей части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. (изменено) 1) Смотрим на их сайт - www.gudodd.ru - на фото люди рисуют отметку и они своей главной функцией выделяют "Нанесение дорожной разметки " . По этому поводу очевидный вопрос: Когда, как и с чьего одобрения будет улучшать безопасность перекрестков, будут ли там байкбоксы или другая дополнительная разметка? Т.к. это самое небезопасное место (и для велосипедистов, и для пешеходов), и перекрестки никуда не денутся после появления веломаршрутов - поэтому про них надо уже сейчас думать 2) старая тема - Блокада Санкт-Петербурга (вело и пешеходный трафик) 3) новый проект - Берлинская-ЗСД-стена, которая ухудшает пешеходную и велосипедную доступность уже не на границе города а внутри, а именно проблема безопасного и комфортного обхода ЗСД. Пример небезопасной развязки видно в панораме яндекс http://maps.yandex.ru/-/CVC07W9l или на скриншоте с с комментарием по ссылке: http://i.imgur.com/oBkwSOD.jpg На этой картинке развязка ЗСД с О'КЕЙ на Богатырском, где пешеходу предлагается пройти 3 нерегулируемых перехода через 8 оживленных полос автотрафика без светофоров в темноте (днём под тенью ЗСД) и по этой же схеме поинтересуйся какой проезд предлагается для велосипедистов (либо с потоком по Богатырскому откуда сначала уходит 1 полоса, и в который потом входят 2 полосы съезжающих с ЗСД, либо переходы через 8 нерегулируемых полос с пешеходами) 4) следующая развязка ЗСД на Савушкина - её безопасный обход должен был быть по северной набережной реки Большая невка (и эта же набережная являлась частью веломаршрута который идет вдоль приморского) - от этой набарежной 22 декабря 2014 года отказались, надо разбираться . подробнее в соседней теме : http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=211983 5) кроме развязок ЗСД есть переезды через жд, пешеходные переходы через жд, и подземные проходы под некоторыми жд - их все надо улучшать, например тот что рядом с черной речкой переезд. это вопрос к ржд, но эта дирекция может их промотивировать как то , что бы они улучшими переезды 6) нет доступа к набережным с противоположной стороны дороги (редкие переходы, надо перемещаться от моста до моста), нет схода на набережные с некоторых мостов, у части мостов набережные прерываются (надо 3 раза переходить дорогу что бы продолжить движение - это лишние риски для всех участников движения). плохая доступность набережных это не только провокация к переходу дороги в неположных местах, но и имиджевая проблема города. с усилением автотранспортной функции набережных (Транспортный обход центра Петербурга за 40 млрд) - ситуация будет усложнятся. Изменено 22 января 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. конкретикой я бы не стал заниматься. Где, на каком перекрестке, что надо. Это задача более толковых и скурпулезных людей. Моя задача как я вижу организовать часть работы так, чтобы она в целом учитывала интересы велосипедистов на системной основе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Это ж просто конкретные примеры того, что ждёт "наш брат" от твоей Дирекции. Говорить "обще и в целом" - это ниачём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. (изменено) Santa писал(а) Thu, 22 January 2015 10:48Это ж просто конкретные примеры того, что ждёт "наш брат" от твоей Дирекции. Говорить "обще и в целом" - это ниачём. нет, конкретные примеры - это ни о чем. А надо так, чтобы при каждом решении как сделать то или се учитывалась велосипедная составляющая. Например, чтобы документ получал подпись велокомиссара какого то, и вот он уже системно, каждый перекрестов рассматривал бы. Изменено 22 января 2015 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. Что в итоге натёрли? Пармезан? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Договорились, что будем встречаться ежемесячно. ДОДД представляет Дмитрий Попов. Кто смотрит телепрограммы на тему дорожного движения, наверняка его знают. ДОДД -- не КРТИ, хотя и подведомственны ему, и сделать велодорожку они не могут, это не их дело. Но именно они согласуют проекты организации движения. Возможно, общение с ДОДД позволит не допускать откровенно косячных проектов -- например, развязки и мосты, которые оказывается невозможно проехать на велосипеде. Правда, в том, что с помощью ДОДД можно исправить нынешние косяки на КАДе и ЗСД, я сомневаюсь. Там, конечно, не дураки работают, и трупы на дорогах им не нужны. Конечно, мы все равно будем пытаться что-то сделать. Но исправлять уже отлитые в железобетоне ошибки намного сложнее, чем недочеты проектов, существующих еще только на бумаге. Больше всего, вероятно, придется работать с конкретными проблемами по конкретным адресам. На форуме уже писали о разных проблемах. Давайте собирать их в этой ветке. С ДОДД можно и нужно решать такие вещи: 1. Движение автомобилей по велодорожке на Софийской. 2. Отсутствие знаков, обозначающих начало и конец велодорожки на Парашютной ул., Витебском проспекте со стороны Шушар и на Софийской ул. со стороны Колпино. 3. Прерывания велодорожек на всех боковых съездах (особенно неудобно это на пр. Луначарского, а особенно смешно на Южной дороге на Крестовском). 4. Нет переходов, связывающих набережные. Это общее неудобство и для пешеходов, и для роллеров, и для велосипедистов. 5. Движение на велосипеде прямо на перекрестках с правоповоротными полосами. Особенно плохи такие перекрестки, где из этой правоповоротной полосы отдельные автоджигиты едут прямо, обгоняя всех справа. Если знаете примеры по последнему пункту, и другие проблемы, которые можно решить знаками, разметкой, настройкой светофоров и направляющими островками, давайте их сюда. А для очевидных и "мелочей" вроде неправильно установленного или отсутствующего знака, стершейся разметки, ямах на дороге, криво настроенном светофоре, есть "народная карта дорожных проблем" от СПб.АВТО -- spbauto.org/problem_map. По цифрам под картой видно, что у них очень высокий показатель эффективности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. chimich писал(а) Thu, 05 February 2015 16:42 ... 5. Движение на велосипеде прямо на перекрестках с правоповоротными полосами. Особенно плохи такие перекрестки, где из этой правоповоротной полосы отдельные автоджигиты едут прямо, обгоняя всех справа. Если знаете примеры по последнему пункту, и другие проблемы, которые можно решить знаками, разметкой, настройкой светофоров и направляющими островками, давайте их сюда. ... Проблемы - они в головах. Кто ж из "правоповоротной" полосы на велосипеде прямо ездит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. boras писал(а) Thu, 05 February 2015 19:02 Проблемы - они в головах. Кто ж из "правоповоротной" полосы на велосипеде прямо ездит? Те, кто пытается соблюдать ПДД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. boras писал(а) Thu, 05 February 2015 19:02 Проблемы - они в головах. Кто ж из "правоповоротной" полосы на велосипеде прямо ездит? Нет, не из правой. Конкретный регулярный пример: я еду по Светлановскому с севера в сторону Светлановской площади, на перекрестке с Тореза есть правоповоротная полоса. На светофоре я спокойно встаю у края второй полосы (которая едет прямо, т.е. стою между правым и средним рядом), на зеленый свет начинаю двигаться вместе с машинами, и тут справа внезапно обгоняет такой вот джигит, который решил резко стартовав из полосы "только направо" обойти машины в полосах "прямо" и втиснуться в поток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Fri, 06 February 2015 13:27boras писал(а) Thu, 05 February 2015 19:02 Проблемы - они в головах. Кто ж из "правоповоротной" полосы на велосипеде прямо ездит? Нет, не из правой. Конкретный регулярный пример: я еду по Светлановскому с севера в сторону Светлановской площади, на перекрестке с Тореза есть правоповоротная полоса. На светофоре я спокойно встаю у края второй полосы (которая едет прямо, т.е. стою между правым и средним рядом), на зеленый свет начинаю двигаться вместе с машинами, и тут справа внезапно обгоняет такой вот джигит, который решил резко стартовав из полосы "только направо" обойти машины в полосах "прямо" и втиснуться в поток. Ты это не мне, а hidden_ab - "знатоку" ПДД - объясни! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. boras писал(а) Fri, 06 February 2015 13:35 Ты это не мне, а hidden_ab - "знатоку" ПДД - объясни! Я вроде не позиционировал себя как знатока. А про изумительное разнообразие толкований ПДД вроде как все в курсе. То, что я перестраиваюсь левее при проезде перекрёстка с "правоповоротной" полосой, не значит, что человек, прочитавший в ПДД "Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части", сделает так же. И вовсе не потому что у него с головой проблемы. Вот как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. hidden_ab писал(а) Fri, 06 February 2015 13:48boras писал(а) Fri, 06 February 2015 13:35 Ты это не мне, а hidden_ab - "знатоку" ПДД - объясни! Я вроде не позиционировал себя как знатока. А про изумительное разнообразие толкований ПДД вроде как все в курсе. То, что я перестраиваюсь левее при проезде перекрёстка с "правоповоротной" полосой, не значит, что человек, прочитавший в ПДД "Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части", сделает так же. И вовсе не потому что у него с головой проблемы. Вот как-то так. Извини, вероятно я твою первоначальную реплику про движение прямо из "правоповоротной" полосы не правильно понял! На знак вопроса внимания не обратил. Старею! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. boras писал(а) Fri, 06 February 2015 14:10 Извини, вероятно я твою первоначальную реплику про движение прямо из "правоповоротной" полосы не правильно понял! На знак вопроса внимания не обратил. Старею! Да ладно, мне надо было не лениться и более понятно писать сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. bank писал(а) Thu, 22 January 2015 04:50 Пример небезопасной развязки видно в панораме яндекс http://maps.yandex.ru/-/CVC07W9l или на скриншоте с с комментарием по ссылке: http://i.imgur.com/oBkwSOD.jpg Устарело. Там светофоры весь 2014 год уже стоят. Но развязка действительно дурацкая. Народ экономит время и силы, вместо того, чтобы ждать светофора через 2-й переход, с островка между 1 и 2 переходом перебегают через съезд с ЗСД. У светофора через 2-й переход слишком большое время ожидания. Они там все на кнопках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. mitveeny писал(а) Sat, 07 February 2015 01:17bank писал(а) Thu, 22 January 2015 04:50 Пример небезопасной развязки видно в панораме яндекс http://maps.yandex.ru/-/CVC07W9l или на скриншоте с с комментарием по ссылке: http://i.imgur.com/oBkwSOD.jpg Устарело. Там светофоры весь 2014 год уже стоят. Но развязка действительно дурацкая. Народ экономит время и силы, вместо того, чтобы ждать светофора через 2-й переход, с островка между 1 и 2 переходом перебегают через съезд с ЗСД. У светофора через 2-й переход слишком большое время ожидания. Они там все на кнопках. да уж.этот перекресток с переходами НЕЧТО что бы попасть с угла богатырского/планерной в Окей...надо 4 раза воспользоваться пеш переходами и 4 раза светофорами.ужаснах пс.а кто нибудь видел схемы какие нибудь,что пытаются сотворить у Окея на Савушкина 119(подсолнух) все разрыли,прорубили въезд на парковку с развязки(раньше что бы попасть в этот окей с приморского проспекта,люди на авто доезжали до съезда с виадука и ЗАДНИМ ХОДОМ въезжали на парковку ) сейчас какие то грандиозные работы ведут по перепланировке. даже 101 автобус с маршрутками,да и все авто с планерной... через парковку окея едет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Вот тут говорят что сейчас проектируют мост в створе Большого Смоленского проспекта, может проконтролировать что бы он был дружелюбным к велосипедистам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. chimich писал(а) Thu, 05 February 2015 16:42Если знаете примеры по последнему пункту, и другие проблемы, которые можно решить знаками, разметкой, настройкой светофоров и направляющими островками, давайте их сюда. Проблема полосы "только направо" в том, что перед перекрёстком пересекаются два транспортных потока: 1) автомобилей направо (которые до этого ехали левее велосипедистов); 2) велосипедистов прямо (которым нужно оказаться во второй полосе левее поворачивающих направо автомобилей). Причём ситуация осложняется тем, что велосипедист может перестроиться во вторую полосу не в любое время, а только когда и первая, и вторая полосы одновременно свободны. Предложение заключается в том, чтобы полосу "только направо" на последних трёх метрах перед перекрёстком (и пешеходным переходом, если переход есть перед перекрёстком) физически отделить направляющим островком метровой ширины. Тогда велосипедист сможет осуществить перестроение в несколько этапов: 1) пересечься с поворачивающими направо 2) подождать перед направляющим островком освобождения второй полосы 3) занять место во второй полосе левее направляющего островка; 4) проехать перекрёсток прямо. Считаю, что такое последовательное пересечение всех частей транспортного потока безопаснее, чем пересечение транспортного потока, как единого целого. (Этому принципу противоречит 4.3 ПДД, запрещающий пешеходам использовать разделительную полосу в качестве островка безопасности) Кроме того, направляющий островок материализует правый край проезжей части, ведущей прямо, и снимет вопрос об уместности удаления велосипедиста от правого края проезжей части во вторую полосу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. (изменено) Tormoz писал(а) Sat, 07 February 2015 23:01chimich писал(а) Thu, 05 February 2015 16:42Если знаете примеры по последнему пункту, и другие проблемы, которые можно решить знаками, разметкой, настройкой светофоров и направляющими островками, давайте их сюда. Проблема полосы "только направо" в том, что перед перекрёстком пересекаются два транспортных потока: 1) автомобилей направо (которые до этого ехали левее велосипедистов); 2) велосипедистов прямо (которым нужно оказаться во второй полосе левее поворачивающих направо автомобилей). Причём ситуация осложняется тем, что велосипедист может перестроиться во вторую полосу не в любое время, а только когда и первая, и вторая полосы одновременно свободны. Предложение заключается в том, чтобы полосу "только направо" на последних трёх метрах перед перекрёстком (и пешеходным переходом, если переход есть перед перекрёстком) физически отделить направляющим островком метровой ширины. Тогда велосипедист сможет осуществить перестроение в несколько этапов: 1) пересечься с поворачивающими направо 2) подождать перед направляющим островком освобождения второй полосы 3) занять место во второй полосе левее направляющего островка; 4) проехать перекрёсток прямо. Считаю, что такое последовательное пересечение всех частей транспортного потока безопаснее, чем пересечение транспортного потока, как единого целого. (Этому принципу противоречит 4.3 ПДД, запрещающий пешеходам использовать разделительную полосу в качестве островка безопасности) Кроме того, направляющий островок материализует правый край проезжей части, ведущей прямо, и снимет вопрос об уместности удаления велосипедиста от правого края проезжей части во вторую полосу. Проблемы, ребята, у вас в головах! Для тех кто ездит - проблем проезда по городу нет. Хватит теорий - даёшь практику. P.S. Только погоняло смени. С таким погонялом на дорогу лучше не соваться. Очередной бан за хамство и переход на личности. terra Изменено 8 февраля 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. (изменено) Invisibles писал(а) Sat, 07 February 2015 20:51Вот тут говорят что сейчас проектируют мост в створе Большого Смоленского проспекта, может проконтролировать что бы он был дружелюбным к велосипедистам? Кстати, да. И там ни слова про велосипеды. Проект моста в контексте транспортного рукава с развязками и прочим адом в сторону Энергетиков: http://fastpic.ru/view/59/2015/0208/_0d7518af8d6abaa089900d53825ad3a6.jpg.html Здесь обсуждения на форуме spb-projects.ru Изменено 8 февраля 2015 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. DELETED писал(а) Sat, 07 February 2015 01:26пс.а кто нибудь видел схемы какие нибудь,что пытаются сотворить у Окея на Савушкина 119(подсолнух) все разрыли,прорубили въезд на парковку с развязки(раньше что бы попасть в этот окей с приморского проспекта,люди на авто доезжали до съезда с виадука и ЗАДНИМ ХОДОМ въезжали на парковку ) сейчас какие то грандиозные работы ведут по перепланировке. даже 101 автобус с маршрутками,да и все авто с планерной... через парковку окея едет нашел что то Показать скрытый текст в двух словах если по заказу Окея они совершентсвуют развязку - съезд с Приморского проспекта - выезд на Приморский проспект,на ул Савушкина - разворот под Приморским проспектом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. Tormoz писал(а) Sat, 07 February 2015 23:01Предложение заключается в том, чтобы полосу "только направо" на последних трёх метрах перед перекрёстком (и пешеходным переходом, если переход есть перед перекрёстком) физически отделить направляющим островком метровой ширины. Такая схема фактически реализована в двух местах на Лиговском проспекте, если ехать от Обводного канала к улице Некрасова: это поворот на площадь Восстания и поворот на Вторую Советскую. У вокзала, правда, направо уходят две полосы. Тем не менее, оба эти участка крайне плохо сказываются на нервной системе веловодителя, если пытаться преодолеть их в потоке: автомобилисты велик словно не видят. Так что не сказал бы, что это хороший вариант. Думаю, гораздо правильнее было бы разрешить общественному транспорту и велосипедистам игнорировать направление движения в первой полосе, если поворот из второй полосы запрещён разметкой (правда, это потребует информационной кампании по научению веловодов ехать посередине полосы и показывать рукой влево). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. pootis писал(а) Mon, 09 February 2015 00:19Tormoz писал(а) Sat, 07 February 2015 23:01Предложение заключается в том, чтобы полосу "только направо" на последних трёх метрах перед перекрёстком (и пешеходным переходом, если переход есть перед перекрёстком) физически отделить направляющим островком метровой ширины. Такая схема фактически реализована в двух местах на Лиговском проспекте, если ехать от Обводного канала к улице Некрасова: это поворот на площадь Восстания и поворот на Вторую Советскую. У вокзала, правда, направо уходят две полосы. Тем не менее, оба эти участка крайне плохо сказываются на нервной системе веловодителя, если пытаться преодолеть их в потоке: автомобилисты велик словно не видят. Так что не сказал бы, что это хороший вариант. Думаю, гораздо правильнее было бы разрешить общественному транспорту и велосипедистам игнорировать направление движения в первой полосе, если поворот из второй полосы запрещён разметкой (правда, это потребует информационной кампании по научению веловодов ехать посередине полосы и показывать рукой влево). от поворачивающих со второго ряда это не спасет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах