Опубликовано: 3 декабря ProteKtor сказал(а) 19 минут назад: Не пихай его вообще внутрь. Пусть везде снаружи идёт. Сейчас идет из рамы в стакан и в вилку. В смысле сделать снаружи вообще всей рамы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря AlexTrub сказал(а) 19 минут назад: Сейчас идет из рамы в стакан и в вилку. В смысле сделать снаружи вообще всей рамы? При чём тут рама, если речь про вилку? К переднему тормозу снаружи гидролинию (рубашку) проложить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря (изменено) ProteKtor сказал(а) 7 минут назад: При чём тут рама, если речь про вилку? К переднему тормозу снаружи гидролинию (рубашку) проложить. Ну так весь вопрос в том, в какой вообще точке он может выйти наружу? Сейчас он везде внутри. Может можно просверлить дырку в раме недалеко от стакана и там вывести наружу? Если раме не повредит, было бы неплохое решение Изменено 3 декабря пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря AlexTrub сказал(а) 22 минуты назад: Ну так весь вопрос в том, в какой вообще точке он может выйти наружу? Сейчас он везде внутри. Может можно просверлить дырку в раме недалеко от стакана и там вывести наружу? Если раме не повредит, было бы неплохое решение У тебя гидравлика? Значит, отвинтить фитинг, откусить оливку, выташить гидролинию, поставить новые оливку и гвоздик, прокачать тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря Извини, ничего не понял. Боюсь я не в курсе, что за оливка) Вообще наверно в мастерскую для этого отдам. Просто хочется понять возможно ли это в принципе. Так и не понял откуда тросик наружу выйдет. Или так и будет выходить из нижней части стакана? Не знаю как устроен стакан, если тросик внутри. У обычного нижняя часть на вид глухая, не могу представить как оттуда можно еще тросики выводить. К тому же если раньше он выходил в вилку, а теперь будет наружу, то наверно нужна будет герметичность, которой раньше не было? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря Руль баран? Значит все тросы и гидролинии при внешней проводке выходят из-под обмотки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря (изменено) Folken сказал(а) 1 час назад: Руль баран? Значит все тросы и гидролинии при внешней проводке выходят из-под обмотки. У меня есть второй вел с рулем бараном. Там тросик выходит из рамы около стакана, идет в обход стакана и затем заходит в ногу вилки. Выглядит так Вот тут заменить вилку был бы вообще не вопрос, по крайней мере с т.з. тросиков. Если можно сейчас переделать на такой вариант, меня бы более чем устроило. А выйти снизу стакана тросик таки не может? Если бы мог, руль был бы вообще ни при чем. Хотя мне кажется, что он в любом случае ни при чем. Изменено 3 декабря пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря AlexTrub сказал(а) 10 минут назад: У меня есть второй вел с рулем бараном. Там тросик выходит из рамы около стакана, идет в обход стакана и затем заходит в ногу вилки. Выглядит так Вот тут заменить вилку был бы вообще не вопрос, по крайней мере с т.з. тросиков. Если можно сейчас переделать на такой вариант, меня бы более чем устроило. А выйти снизу стакана тросик таки не может? Если бы мог, руль был бы вообще ни при чем. Да как "тросик" из рамы может идти в вилку из рамы? У тебя к переднему калиперу "тросик" откуда идёт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря Идет внутри из рамы в стакан и в вилку. Затем из ноги вилки выходит и к калиперу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря (изменено) То есть сейчас так А потом тросик будет так выходить? Вот этого как-то не могу представить Изменено 3 декабря пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Да как "тросик" из рамы может идти в вилку из рамы? У тебя к переднему калиперу "тросик" откуда идёт? Тросик от заднего калипера через раму идёт к переднему калиперу. Ну а от левой тормозной ручки, соответственно, к правой. Очевидно же. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря А, блин, чет я правда сильно затупил)) Ну да, получается от руля в стакан и в вилку. И можно сделать как у другого вела - от начала обмотки до вилки пустить по воздуху. Тогда вопрос снимается, собсно его и не было, был только мой тупизм) На другом форуме еще правда написали, что с выносом могут быть проблемы. А там-то что? Мне казалось, что верхняя часть вилки - просто трубка, у которой будет тот же диаметр и вся верхняя часть встанет точно также как было на старой вилке. Разве там могут быть нюансы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря AlexTrub сказал(а) 8 часов назад: На другом форуме еще правда написали, что с выносом могут быть проблемы. А там-то что? Мне казалось, что верхняя часть вилки - просто трубка, у которой будет тот же диаметр и вся верхняя часть встанет точно также как было на старой вилке. Разве там могут быть нюансы? Если шток вилки велосипеда 1 1/8", то проблем не будет. Иногда встречается 1 1/4". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря Limon4ik сказал(а) 9 часов назад: Если шток вилки велосипеда 1 1/8", то проблем не будет. Иногда встречается 1 1/4". Исходная tapered 1 1/8 1 1/2, новая прямая 1 1/8, верхняя часть должна быть одинаковая. 1 1/4 туда не влезла бы наверно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря Тогда с переходником на 1 1/2 встанет без проблем. Но тормоз придётся разъединить, чтобы извлечь из родной вилки. Потом он попросит прокачки, по правильному придётся менять оливку и штуцер (если лень, можете попробовать собрать без замены, возможно повезёт и не будет подтекать). При установке новой вилки просто проведёте гидролинию переднего тормоза снаружи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря (изменено) Limon4ik сказал(а) 3 часа назад: Тогда с Но тормоз придётся разъединить, чтобы извлечь из родной вилки. Потом он попросит прокачки, по правильному придётся менять оливку и штуцер (если лень, можете попробовать собрать без замены, возможно повезёт и не будет подтекать). При установке новой вилки просто проведёте гидролинию переднего тормоза снаружи О чём я и писал ранее) Не отрезать оливку может не получится - она может не пройти в отверстие. Изменено 4 декабря пользователем ProteKtor 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря Спасибо всем за участие, заказал эту вилку. Если с ней все получится, будет образцовый туринговый вел) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах