Hello World!

Александр Х

Кто-нибудь оценивал экономическую привлекательность

143 сообщения в этой теме

"Совет спрашивают, чтобы ему не следовать"(народная мудрость).
Вот и я не последовал совету "отдать таджику" стартон, восстановил его до абсолютно рабочего состояния на новых элементах. А началось все с того, что наша шинная промышленность перестала выпускать однотрубки и я, в угоду своей жабе, решил перевести стартон на клинчерные шины...Раз новые шины, то и обода новые, а к ним и спицы захотелось из нержи (а не оцинковку, как было в стоковом варианте), а к ним и втулочки посимпотнее, ну и раз втулочки, то и трещетку на 7 звезд...А раз 7 звезд, то и переклюк на 7. А раз переклюк задний заменил, то и передний на 3 звезды поставил, а к нему и 3 звезды спереди, но т.к. на старую ось каретки не лез квадрат, то пришлось и каретку заменить на квадрат на промах...Ну и тормоза поставил, т.к. глянулись...А к ним и тросы и рубашки...Манетки- вот не пришли еще, все летят ко мне из загнивающего от толерастии Запада...Ну, а оплетка руля, мягкая и красивая- все идет пароходом из Поднебесной. А так, в общем, все работает...Получился, как мне кажется, вполне для матрасника шоссер, чтобы фитнесом заниматься. Надоест на МТВ, можно и на шоссере прокатиться...
****
Тем кто пойдет по моему порочному пути скажу, что самое важное- найти каретку с нужной резьбой и нужной длиной оси ( Шимано ВВ26 115мм). Остальное навалом в каждом магазине...Кстати, современная оплетка троса замечательно кусается обычными пассатижами (с незатуплеными кусаками), а не только спецклещами за 1,8 круб., как мне втирали продаваны.
На фото что стало. Старался максимально сохранить облик раритета...Поэтому и манетки заказал на раму, но дискретные...3х7...При восстановлении стартона ни одна из старых запчастей не пострадала и все сложено в коробку и будет припрятано в гараже для восстановления раритета лет через 100 моими правнуками... Razz По весу данный шоссер вышел значительно легче моего же МТВ. Но, т.к. и тот и другой для фитнеса, то вес рояля не играет...Но на легоньком разогнаться поприятнее и скорость побольше будет, "я так думаю"(с)(Мимино).....Теперь на очереди следующий проект, но о нем в ветке "Велосипед мечты Александр Х"... Razz
index.php?t=getfile&id=131607&private=0 Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вынос не дальше риски (ну если она есть) поднят? А то приходилось ломать их. Впрочем, вынос и руль в запасе ещё остались.
У мну почти такой же, но ещё более закрокодиленный: и руль, и вынос и тормозные ручки заменены, правда на пистолены я обломился, передний переклюк МТБ-шный стоит. Ну и рама... какого-то, похоже начала 60-х, Чемпиона, пришла без покраски, и год почему-то на пере отсуствует. Вилка от Чемпион-шоссе. Но бегает хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Mon, 16 February 2015 23:17
Вынос не дальше риски (ну если она есть) поднят? А то приходилось ломать их. Впрочем, вынос и руль в запасе ещё остались.
У мну почти такой же, но ещё более закрокодиленный: и руль, и вынос и тормозные ручки заменены, правда на пистолены я обломился, передний переклюк МТБ-шный стоит. Ну и рама... какого-то, похоже начала 60-х, Чемпиона, пришла без покраски, и год почему-то на пере отсуствует. Вилка от Чемпион-шоссе. Но бегает хорошо.

Вынос поднят выше риски прибл.на пару см...Только сегодня поднял повыше...Но, кажись, все прочно...Сталь, однако...Снег сойдет-прикину и подрегулирую при проведении обкатки...У моего 1986г.выпуска на пере выбит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Mon, 16 February 2015 23:26
Но, кажись, все прочно...Сталь, однако...

Ха! Однажды, когда я ехал на Орлёнке, у меня шток вилки обломился, и руль отделился от остального велосипеда. Благо скорость была почти нулевая. Поздняя советская сталь, однако. Прогнила-с.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 16 February 2015 23:33
Александр Х писал(а) Mon, 16 February 2015 23:26
Но, кажись, все прочно...Сталь, однако...

Ха! Однажды, когда я ехал на Орлёнке, у меня шток вилки обломился, и руль отделился от остального велосипеда. Благо скорость была почти нулевая. Поздняя советская сталь, однако. Прогнила-с.

В моем случАе все нулевое. Ржи нет ваще...солидол советский рулит.. Все было обильно смазано. Еле керосином отмыл...Провонял всю квартиру.Сука обстрадалась от запаха....Была бы ржа, даже не взялся бы за апгрейд...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вынос поднят выше риски прибл.на пару см...Только сегодня поднял повыше...Но, кажись, все прочно...Сталь, однако...Снег сойдет-прикину и подрегулирую при проведении обкатки...У моего 1986г.выпуска на пере выбит...[/quote]

Сильно увлекаться подъёмом бывает чревато и тем, что в штоке вилки бочка образуется, из - за большого рычага "раздувает" диалетр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Wed, 18 February 2015 21:22

Вынос поднят выше риски прибл.на пару см...Только сегодня поднял повыше...Но, кажись, все прочно...Сталь, однако...Снег сойдет-прикину и подрегулирую при проведении обкатки...У моего 1986г.выпуска на пере выбит...


Сильно увлекаться подъёмом бывает чревато и тем, что в штоке вилки бочка образуется, из - за большого рычага "раздувает" диалетр.
[/quote]
Последовал совету и опустил....руль до риски выноса...Спасибо... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Наступил на грабли сам - помоги и товарищу наступить" - не наш принцип.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Thu, 19 February 2015 19:27
"Наступил на грабли сам - помоги и товарищу наступить" - не наш принцип.

Тут вообще душевные ребята тусуются... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 16 February 2015 23:33
Александр Х писал(а) Mon, 16 February 2015 23:26
Но, кажись, все прочно...Сталь, однако...

Ха! Однажды, когда я ехал на Орлёнке, у меня шток вилки обломился, и руль отделился от остального велосипеда. Благо скорость была почти нулевая. Поздняя советская сталь, однако. Прогнила-с.

у тебя и титан гниёт,прям в руках-например подсиделы,так что это карма-с Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наконец пришли заказанные дискретные манетки для Стартона...Но или я не то заказал (что наиболее вероятно) или Шимано делает все наоборот...Короче, как я не крутил и не переставлял манетки местами, они на штатное место на раме вставали так, что направляющая тросиков составляла практически прямой угол с линией тросика, т.е, тросик постоянно терся бы о направляющую и пилил бы ее...Ну, и почему то манетка для заднего переклюка более мене вставала только слева на раме...Посетившая меня муза подсказала присобачить манетки на руль. Что и проделал. Получилось, как мне кажется, более эргономично против стоковой компоновки. Но, задача сохранить первозданный вид не решена...Переключает, кстати, приятно...Правда, почему то на средних звездах цепь не ложится точно на звезду, цепляя слегка соседнюю, но цепь стартоновская широкая. Буду пробовать поставить на 8 ск. современную...index.php?t=getfile&id=132145&private=0 Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот и собрал велик.
index.php?t=getfile&id=134359&private=0
Рама Мерида 900. Тормоза, система, переклюки (весь "обвес") Симано деоре ХТ. Педали топталки. Седло- кожАное (формованое по попе), Руль поставил широкий-74см. Малость непривычно, но удобнее, чем на узком (как мне кажется). Если не понравится протискиваться в щели- отпилю лишку по паре см. с краев. Втулки (на промах) и обода Кольт. Спицы 32 шт. 2мм нержа. Ниппели - латунь с хромом. Шины - Кенда с кевларовым кордом (вес 620 гр.). Крыло заднее пока поставил то, что было- малость некультяписто смотрится, но конструкция прочная. Гидролинии пока на гибких хомутах, т.к. скобы еще на почте. Стоимость пока не подбивал, но не дешевле, чем велик в сборе в магазе.
Вчера был первый выезд- очень понравился накат втулок. Скорость в среднем возросла на 3-4 км (как мне показалось при замере на тестовых участках)- то ли по причине того, что на новой резине взял протектор мельче или реально втулки крутятся лучше.
Теперь протестю как мне с этой геометрией рамы и уже буду более осознано переходить на титан...(а может карбон? Razz )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Таки все же интересна стоимость проекта ...
И поздравляю ! Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За поздравления, спасибо. Велик, реально, нравится. Нижнее расположение троса никак не сказалось на его работе. Как мне кажется (после 3х8), работа на 3х10 более четкая...Прикинул стоимость. Чуть меньше 75 т.р. Старался ничего не забыть. В цену вошла дополнительная цепь на 10 (в ЗИП). Но сейчас стоит "зимняя" вилка, которая и была посчитана а "летнюю" с воздушной пружиной в расчет не беру, т.к. еще не пришла...Если интересно поэлементно, то могу выслать счета, которые есть в е-виде. Счета не на все, т.к. в разных магазах покупал и некоторые просто подтверждали заказ на элементы и сообщали цену и их надо копировать из почты...Но если ОЧЕНЬ надо будет всю инфу, то выберу время и вышлю ...
Седло не посчитал. Оно бесценно Razz (не знаю, сколько стоит, но если брать брукс, то +6 круб.).. Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 09 April 2015 16:04
.Если интересно поэлементно, то могу выслать счета, которые есть в е-виде. Счета не на все, т.к. в разных магазах покупал и некоторые просто подтверждали заказ на элементы и сообщали цену и их надо копировать из почты...Но если ОЧЕНЬ надо будет всю инфу, то выберу время и вышлю ...
..

Да нет, не настолько, чистое любопытство - осенью хотел сделать так же (за исключением дальнейшего перехода на другую раму) самосбор, но в итоге взял готовый (500-ку) и хочу постепенно доапгрейдить , вот и интересно - а что все же выгоднее, по частям или в сборе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для каждого случая индивидуально. Я пришел к выводу, что надо иметь ломовую скидку. Это обязательно. Потом надо ловить распродажи. Тогда что то можно выгодать в цене...Но, если посмотреть на наборы на готовых великах, то, во многих случАях обвес как бы ХТ, а какие то элементы, типа цепи или манеток- классом чуть ниже, чем наиболее нагруженные переклюки и система. Может это обосновано с точки зрения снижения себестоимости продаваемого готового велика, о если собираешь для себя, то порой нет желания экономить на этом , ну , просто, из каприза...Я в данной сборке преследовал цель набрать компонентов по не самой суперцене и потом использовать, при необходимости, их на другом велике. Цель достигнута.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тоже смог оценить экономическую привлекательность самосбора уже по факту. : )

Рама Cannondale Scalpel carbon 2012 + Fox float R (40т)
Вилка Cannondale Lefty Hybrid PBR (40т)
Система Cannondale Hollowgram SL (20т)
Вынос Cannondale OPI 90mm (3т)
Тормоза Avid Juicy Ultimate (8т)
Вилсет Mavic Crossmax ST (16т)
Резина Racing Ralph 2.35 (3т)
Подседел 3T Doric team carbon (5т)
Руль Answer ProTaper (2т)
Пер.пер. Shimano XTR M-971 (2т)
Зад.пер. Shimano XTR M-972 (3т)
Манетки Shimano XT M-770 (3т)
Кассета Shimano XT PG-770 (2т)
Цепь Shimano XT HG-93 (1т)
Седло WTB Silverado (1т)
Педали Time Z Control (3т)

Вышло в районе 150 тыр что существенно дешевле покупки целиком)) Особенно после повышения курса)) Все детали брались новыми или в очень хорошем состоянии из разных мест (ebay, bike24, чайник, чиллен, веломания, ну и местный форум, конечно же)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, я смотрю, на некот.позиции, они значит.дешевле моих. Понятно, что до подорожания, считай вдвое дешевле было...Но у меня все новье, кроме седла....БУ не хотел принципиально...Но я платил безналом, а это, как минимум 10% мне экономия моих денег....; 0)....и головняк снимает в части получения налика и потом его перечисления...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас