Александр Х

Кто-нибудь оценивал экономическую привлекательность

143 сообщения в этой теме

Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 21:55
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной с пивную банку.,откуда взяться прочности.


Рисунок, кот.приведен, у меня на планшете не отображается, пишет, что нужно плагин. Где и какой плагин взять для андроида? Не по теме, но мож.кто в курсе?


х.з., Это видео из ютуба ,которых там куча,где сравнивают на прочность карбораму с алюминиевой., И карбон оказывается прочнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 21:55
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной с пивную банку.,откуда взяться прочности.


Рисунок, кот.приведен, у меня на планшете не отображается, пишет, что нужно плагин. Где и какой плагин взять для андроида? Не по теме, но мож.кто в курсе?


х.з., Это видео из ютуба ,которых там куча,где сравнивают на прочность карбораму с алюминиевой., И карбон оказывается прочнее.

Сейчас попробую с другим браузером глянуть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Через фотон в видно, через мазилу не видно. Посмотрел. Испытания они проводили по направлению штатной нагрузки. Тут стойкость выше. Но, прикиньте, как втыкается сломаная уп рама в пах, при том, что люминь только деформировался. Мне разок в руку уп трубка воткнулась...больно...и крови дофига....Лупили они о станину тоже плоскостью, кот усилена в силу конструкции. Если бы лупанули сбоку молотком, думаю, стойкость была бы значит.ниже....ИМХО....Прикольное видео...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:00
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 21:55
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной с пивную банку.,откуда взяться прочности.


Рисунок, кот.приведен, у меня на планшете не отображается, пишет, что нужно плагин. Где и какой плагин взять для андроида? Не по теме, но мож.кто в курсе?


х.з., Это видео из ютуба ,которых там куча,где сравнивают на прочность карбораму с алюминиевой., И карбон оказывается прочнее.

Сейчас попробую с другим браузером глянуть...

Флеш плеер, который АДОБЕ должен стоять в системе, потом уже браузер, который поддерживает воспроизведение флеша.

По композитам, очень удивился, что полимерные смолы подвержены какому-то негативному влиянию от воды. Я догадываюсь, что там не привычную эпоксидку как наполнитель пльзуют, но.. предполагал, что нечто по сути тоже самое, но более эластичное.
Впрочем в любом случае все это красят и еще лаком, кажется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:14
Испытания они проводили по направлению штатной нагрузки. Тут стойкость выше.

Есть и другие видео, где по распиленной раме лупят сбоку, молотом, удар держит.

Ваши опасения базируются на том, что при проектировании создатели не учли какую то возможную нагрузку, а сделали изделие решающее сугубо одну задачу, шаг влево или шаг вправо - полный крах.

Анизотропность у материала есть, это факт.
Но факт и в том, что рама при создании проектируется из нескольких слоев, и тут главное учесть возможные нагрузки. В Брендов с этим все в порядке, ручаться что китайский карбон от неизвестного производителя будет так же спроектирован нельзя. И даже вполне существует вероятность, что при одинаковом внешнем виде и весе с технологией поступили по свински, упростив цикл производства и тем самым занизив параметры изделия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sat, 17 January 2015 22:15
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:00
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 21:55
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной с пивную банку.,откуда взяться прочности.


Рисунок, кот.приведен, у меня на планшете не отображается, пишет, что нужно плагин. Где и какой плагин взять для андроида? Не по теме, но мож.кто в курсе?


х.з., Это видео из ютуба ,которых там куча,где сравнивают на прочность карбораму с алюминиевой., И карбон оказывается прочнее.

Сейчас попробую с другим браузером глянуть...

Флеш плеер, который АДОБЕ должен стоять в системе, потом уже браузер, который поддерживает воспроизведение флеша.

По композитам, очень удивился, что полимерные смолы подвержены какому-то негативному влиянию от воды. Я догадываюсь, что там не привычную эпоксидку как наполнитель пльзуют, но.. предполагал, что нечто по сути тоже самое, но более эластичное.
Впрочем в любом случае все это красят и еще лаком, кажется.

Пытался с адобе грузануть , но адобе говорил, что для андроида у него нет нужного ...
Красят, согласен. Но если спортсмену откатать сезон, взять призовые и купить новый, более совершенный, принципиально важно, т.к. иначе в след.сезоне не выиграет. То юзеру приходится ездить на своем велике много лет. При этом он его царапает, роняет, наезжает на вел, сослепу машиной, когда паркуется и т.д. Карбот от такого обращения взбунтуется...Рыболовы, кот.ловят углепластиков.удилками, знают, как критично для удилке царапина...Лично у меня прошлым летом по причине царапины, лопнул карповик из углепластика при вываживании приличного сома и именно по месту забоины, при нажатии на лежащий на борту надувной лодки спннинг рукой, он просто выломался в этом месте, т.к. нагрузка на трубку была нерасчетная, при том, что я на этот спин запрсто выводил форелей по 3 кг, сгибая его практич.в кольцо...Ну, а кто работает с эпоксидными клеями, скажут, что они не любят воду...По этой же причине, пластиковые катера менее долговечны против дюралевых....медицинский факт...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 17 January 2015 22:52
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:14
Испытания они проводили по направлению штатной нагрузки. Тут стойкость выше.

Есть и другие видео, где по распиленной раме лупят сбоку, молотом, удар держит.

Ваши опасения базируются на том, что при проектировании создатели не учли какую то возможную нагрузку, а сделали изделие решающее сугубо одну задачу, шаг влево или шаг вправо - полный крах.

Анизотропность у материала есть, это факт.
Но факт и в том, что рама при создании проектируется из нескольких слоев, и тут главное учесть возможные нагрузки. В Брендов с этим все в порядке, ручаться что китайский карбон от неизвестного производителя будет так же спроектирован нельзя. И даже вполне существует вероятность, что при одинаковом внешнем виде и весе с технологией поступили по свински, упростив цикл производства и тем самым занизив параметры изделия.

Как ни крути, пока углепластиковые рамы, это удел спортивных байков. И тогда усиливать, скажем, боковые стенки в рассчета на то, что сынок велогонщика лупанет своей лопаткой сбоку по велику просто ни один производитель не будет, а утяжелять конструкцию без основания, не умно... Вся фишка карбона именно в задаваемой производителем разностенности...ИМХО... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 23:02

Как ни крути, пока углепластиковые рамы, это удел спортивных байков. И тогда усиливать, скажем, боковые стенки в рассчета на то, что сынок велогонщика лупанет своей лопаткой сбоку по велику просто ни один производитель не будет, а утяжелять конструкцию без основания, не умно... Вся фишка карбона именно в задаваемой производителем разностенности...ИМХО...

Вы просто не в курсе всего многообразия.

Удел не спортивных байков, удел высокой стоимости. Поэтому в сегмент туристов оно не придет, так как эти люди по штуке баксов раму редко берут =)

А вот сталь, как например моя, за 200 фунтов - вполне, вполне.

Есть видео где лупят по лайтовым рамам, и они держат. Даже у гонщиков бывают падения, и на них закладываются. Имей мы изделия без запаса, наблюдали бы одноразовые рамы по 600-700 грамм =)

Есть уже даунхильные рамы, фэтбайки, рамы для трейла, эндуро, карбон весом под 2.5-3 кг, там запаса прочности в любой стороны больше, чем а аналогичной из алю.

Вы же понимаете, карбон вариант такой, из него можно слепить все что нужно, вопрос технологической сложности и правильного расположения слоев. Это не алю рама, где прочность достигается или излишним весом, или тучей косынок. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, "высокопрочная" мерида ХФС прекрасно играет стенками труб под нажимом пальцев.
И посадить на ней вмятину (которая в 90% случаев приводит к поломке) - гораздо легче, чем на карбоне, который, всё-таки, упруг...
Но если брать раму по принципу наименьшей вероятности разрушения внешними силами - тогда надо остановиться на стали или на титане.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 17 January 2015 23:38
надо остановиться на стали

Да, да, купите мою раму =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 17 January 2015 14:10
O`K писал(а) Sat, 17 January 2015 23:38
надо остановиться на стали

Да, да, купите мою раму =)


тебе она уже разонра? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:50
Vastnin Вы меня раскусили, встречный вопрос сколько у Вас велосипедов?

5)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 17 January 2015 20:34
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:50
Vastnin Вы меня раскусили, встречный вопрос сколько у Вас велосипедов?

5)))


Правильное число!
Байк, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Правильно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 18 January 2015 06:56
Vastnin писал(а) Sat, 17 January 2015 20:34
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:50
Vastnin Вы меня раскусили, встречный вопрос сколько у Вас велосипедов?

5)))


Правильное число!
Байк, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Правильно?

Почти-пока нет фэта(но будет!!!), вместо него пока двухподвес, правда 29", вот думаю продать, или оставить, ведь где 5 велов, там и шесть ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 18 January 2015 03:55
AS писал(а) Sat, 17 January 2015 14:10
O`K писал(а) Sat, 17 January 2015 23:38
надо остановиться на стали

Да, да, купите мою раму =)


тебе она уже разонра? Laughing

Олег, но не все же такие буржуи =)
Я не могу себе позволить иметь 3 велосипеда, жена пилит, вот, третий лишний продается, жалко конечно отдавать, но надо....

Пока по концепции Фэт, он же 29+ в летнем варианте.
И 29 сосис, он же возможно 27.5+, пока не надумалось.
На Фэте крепеж по багажник есть, походы думаю на нем в варианте 29+ ездить. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:55
Karel писал(а) Sat, 17 January 2015 22:15
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:00
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 21:55
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной с пивную банку.,откуда взяться прочности.


Рисунок, кот.приведен, у меня на планшете не отображается, пишет, что нужно плагин. Где и какой плагин взять для андроида? Не по теме, но мож.кто в курсе?


х.з., Это видео из ютуба ,которых там куча,где сравнивают на прочность карбораму с алюминиевой., И карбон оказывается прочнее.

Сейчас попробую с другим браузером глянуть...

Флеш плеер, который АДОБЕ должен стоять в системе, потом уже браузер, который поддерживает воспроизведение флеша.

По композитам, очень удивился, что полимерные смолы подвержены какому-то негативному влиянию от воды. Я догадываюсь, что там не привычную эпоксидку как наполнитель пльзуют, но.. предполагал, что нечто по сути тоже самое, но более эластичное.
Впрочем в любом случае все это красят и еще лаком, кажется.

Пытался с адобе грузануть , но адобе говорил, что для андроида у него нет нужного ...
Красят, согласен. Но если спортсмену откатать сезон, взять призовые и купить новый, более совершенный, принципиально важно, т.к. иначе в след.сезоне не выиграет. То юзеру приходится ездить на своем велике много лет. При этом он его царапает, роняет, наезжает на вел, сослепу машиной, когда паркуется и т.д. Карбот от такого обращения взбунтуется...Рыболовы, кот.ловят углепластиков.удилками, знают, как критично для удилке царапина...Лично у меня прошлым летом по причине царапины, лопнул карповик из углепластика при вываживании приличного сома и именно по месту забоины, при нажатии на лежащий на борту надувной лодки спннинг рукой, он просто выломался в этом месте, т.к. нагрузка на трубку была нерасчетная, при том, что я на этот спин запрсто выводил форелей по 3 кг, сгибая его практич.в кольцо...Ну, а кто работает с эпоксидными клеями, скажут, что они не любят воду...По этой же причине, пластиковые катера менее долговечны против дюралевых....медицинский факт...


Да, да именно царапины, и даже вроде неглубокие на вид.
У меня так погиб шимовский бистмастер, сломался при забросе-понёс на экспертизу - показали царапину.
После этого о карбоновой раме я даже думать перестал.
Всё таки удар это одно, а царапина совсем другое. И я не представляю, как ездить думая о том, чтоб не царапнуть раму. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sun, 18 January 2015 08:28
O`K писал(а) Sun, 18 January 2015 06:56
Vastnin писал(а) Sat, 17 January 2015 20:34
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:50
Vastnin Вы меня раскусили, встречный вопрос сколько у Вас велосипедов?

5)))


Правильное число!
Байк, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Правильно?

Почти-пока нет фэта(но будет!!!), вместо него пока двухподвес, правда 29", вот думаю продать, или оставить, ведь где 5 велов, там и шесть ))

Хороший подход меньше сообщений, больше велосипедов.
В обязательную программу имхо входят мтб и шоссер, все остальное индивидуально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 18 January 2015 12:01
Vastnin писал(а) Sun, 18 January 2015 08:28
O`K писал(а) Sun, 18 January 2015 06:56
Vastnin писал(а) Sat, 17 January 2015 20:34
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:50
Vastnin Вы меня раскусили, встречный вопрос сколько у Вас велосипедов?

5)))


Правильное число!
Байк, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Правильно?

Почти-пока нет фэта(но будет!!!), вместо него пока двухподвес, правда 29", вот думаю продать, или оставить, ведь где 5 велов, там и шесть ))

Хороший подход меньше сообщений, больше велосипедов.
В обязательную программу имхо входят мтб и шоссер, все остальное индивидуально.

Катался сегодня по парку и встретил фетбайк. Как то он меня не впечатлил по поведению на утоптанном снегу. Такое впечатление, что велосипедисту очень тяжело крутить педали было....Делюсь свежими впечатениями и отклонился от темы про рамы.
*****
Про сообщение, что на "свежих" меридовских HFS рамах стенки продавливаются пальцами руки- может поэтому и была рекомендация искать рамы 2008-2009 гг. выпуск и с технологией TFS? Если в данную технологию заложена методика внешней "обкатки" трубы рликом по внутренней оправке, то должно присутствовать еще и поверхностное упрочнение структуры металла за счет нагортовки верхнего слоя...ИМХО...Пока подробного описания их технологии не нашел...Только предположения, основанные на тезисах с сайта Мериды...
*****
Сейчас буду промерять себя по всем параметрам и потом по рамному калькулятору определюсь с параметрами "идеальной" рам для себя и приступлю к поиску... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 18 January 2015 12:01

В обязательную программу имхо входят мтб и шоссер, все остальное индивидуально.

Вообще ни разу не ездил там, где проехать можно было бы только на мтб)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
главные проблемы самосбора - это время доставки всего заказанного скарба и весьма вероятные косяки доставки (типа присылка 26х колес, вместо 29х, вроде Ворону так повезло относительно недавно или год-два назад одному чуваку из Воронежа китайцы прислали вместо 26й рамы - 27,5ю), исправление которых тоже сожрет времени: валютные пертурбации оставим в стороне.
кмк, овчинка стоит выделки только когда собирается нечто, не встречающееся в локальных магазинах, в противном случае проще дождаться августа-сентября и на распродажах купить неплохой типовой вел по цене на 20-30% меньшей чем в весну-начале лета текущего года
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sun, 18 January 2015 19:42
Michel писал(а) Sun, 18 January 2015 12:01

В обязательную программу имхо входят мтб и шоссер, все остальное индивидуально.

Вообще ни разу не ездил там, где проехать можно было бы только на мтб)


Попробуйте выехать в горы. Та же Алушта Вас удивит. А Ай-Петри введет в панику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык я вряд ли туда сунусь) Там троллейбусы есть, если что)) Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Fri, 16 January 2015 20:13
Интересно а кто-нибудь пробовал собрать автомобиль или мотоцикл, потому что это экономически привлекательно?

Газели собирают,вручную,точней переделывают,покупают битые машины,частично меняют и усиливают раму,восстанавливают кабину,накидывают рессор,ставят провереный 405 мотор и она у них таскает по 3-3.5 тонны
просят чуть дороже рынка,но к каждой машине есть фотоотчет с проделаной работой,еще и гарантию дадут.
но эти люди реально заточены на газели,у них как в нижнем уже все на поток поставлено
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах